Перейти к содержимому

  •  

Фотография

Анкеты наших ролевых персонажей

Roleplay Анкета

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Silver-Snake

Silver-Snake

    Разговорчивый


  • 848 сообщений
  • Раса:Argonian
  • UserID:Silver-Snake
  

Отправлено 21 Июль 2016 - 19:49

qKUB31Iy.png

 

Имя: Серебряная-Змейка

Пол: Женский

Возраст: 22 года (родилась в месяце Последнего Зерна под знаком Воина)

Раса: Аргонианин

Место жительства: За прошедшее время замок Эдель Бранн стал вторым домом

Профессия, род занятий: Охотница, учится разведке. Также промышляет наёмничеством.

Внешний вид: Довольно высокая для аргонианки, стройная, с зелёной чешуёй, которая ближе к животу и груди становится светлее, почти жёлтой. Длинный даже для аргонианина и гибкий хвост почти всегда в движении. Голову по бокам украшают чёрные рога, при этом не загораживая обзор для жёлто-зелёных, внимательных глаз с узким зрачком.

Биография:
Серебряная-Змейка родилась в северных землях Чернотопья, в небольшом поселении аргониан, где за самыми дальними от пролегающей мимо дороги простиралась лишь тёмная трясина, скрытая от солнца высокими деревьями. Тремя годами позднее родилась её сестра, которой в пятнадцать лет дали имя Танцующая-с-Лентами. Хист предрёк сёстрам разные судьбы - ловкой Змейке стать охотницей и защитницей, а кроткой Ленточке - шаманкой, заботящейся о Хисте, но несмотря на это, они были не разлей вода.
Охотников в поселении было немного, и Змейка училась с самым старым из них. Хоть Кадж-Тей и выходил на охоту реже, чем остальные, его сила с годами не ослабевала; к том же он, один из немногих, владел теневой магией. Магия Теней была могущественной, и делился он ей неохотно - не хотел навредить невзначай Змейке, но всё же пару полезных и безопасных трюков показал.
Мир рухнул в один день - вскоре после обряда в пятнадцатилетие Танцующей-с-Лентами мимо поселения проезжал торговый караван данмеров - с рабами, и работорговцы решили, что там будет просто дозаполнить оставшуюся клетку. Змейка винила себя в том, что захватили её сестру и сильно ранили Кадж-Тея. Колебаться долго ей не пришлось - внезапно ветер подул в сторону ушедшего каравана, и аргонианка, посчитав это знаком Хиста, бросилась за ними (был ли это на самом деле знак Хиста? История умалчивает).
Догнать караван не удалось. Зато узнать, куда он ушёл - да. Змейка долго шла по следу, пока не попала в совершенно новые земли, и след затерялся. Морровинд был сух и неприветлив, в противоположность родным болотам. Не зная этой земли и её народа, не имея средств к существованию, Змейка подалась в наёмники, благо проблем всех мастей было предостаточно. Данмеры в основном были также неприветливы, как и их дом - однако это исправлялось кружкой суджаммы. Змейка узнала, что караван, скорее всего, направился в земли Телванни.
Целый год она пыталась выйти на след, ухватить конец соломинки - но тщетно. Отчаявшаяся, она присоединилась к отряду воинов, который уходил в Сиродиил (ветка дерева, упавшая на голову неудачливому глашатаю, послужила знаком Хиста). Пробыла там недолго - через несколько месяцев от отряда остались лишь несколько раненых. В Морровинд, каждым цветком кричащий об утрате, возвращаться не было желания, и Змейка отправилась в Скайрим.
Проблем там было не меньше, чем в Морровинде, и наёмничество вновь оказалось приемлемым вариантом. Однако опасности, поджидавшие путников, не ограничивались бандитами и диким зверьём: Змейка узнала на своих чешуйках, что такое стычка с вервольфом. Конечно, то, что тот огромный волк был оборотнем, она узнала позже. Свирепый зверь был ранен, а может быть, ослаблен болезнью, его дыхание было тяжёлым и учащённым, но он накинулся на аргонианку со всей силой. Змейка оказалась достоточно быстрой, чтобы уклоняться от атак, но оборотень не отпускал добычу, снова и снова пытаясь достать до неё. Краем глаза Змейка заметила дерево, стоящее около обрыва, и после очередного броска побежала к нему. Развернувшись лицом к противнику, она ждала следующей атаки. И приняла её на себя - зубы оборотня вонзились в её выставленную лапу, Змейка же, захватив хвостом ногу зверя, а свободной рукой держась за ветку дерева, отправила его в обрыв. Пожалев, что топоры, выданные ей в Сиродииле, пришлось вернуть владельцам, она бросилась бежать, решив не проверять, умер ли её противник. Вскоре её посетило видение. Она увидела оленя с костяной головой. "Ты была добычей, но победила охотника, и сама стала охотником". Змейка очнулась ночью. Небо было затянуто облаками, лишь Массер и Секунда на время выглянули из-за них.
Аргонианка приняла свою новую сущность. Но надо было закончить задание - доставить письмо. Путь лежал в Виндхельм, в таверну "Трезвый норд".

Характер:
Вспыльчивая, готовая сломя голову помчаться хоть куда, агрессивная и жестокая в пылу битвы, но при этом верная, даже наивная, если дело касается друзей. Тяжело привыкает к изменениям в окружающих - старого врага долго не будет принимать, даже если он оказался другом, и наоборот.
В глубине души мечтает найти сестру, но бесплодные поиски убедили её, что надеяться на это глупо. Хочет забыть об утрате.

Политические взгляды: Поддерживает Пакт, в том числе и в битвах. Различает альянсы и людей/меров, потому к непактовским расам относится не хуже, если они не выступают за Ковенант или Доминион.

Религиозные воззрения: Предана Хисту, но чтит и Хирсина.

Сильные стороны:
Ловкая и быстрая в бою, полагается в основном на хвост и внезапность.
Слегка владеет магией на уровне скрыть небольшой предмет или сделать видимость такового (впрочем, более-менее умный маг может даже не заметить этих попыток), наколдовать туман и тому подобное.
Оборотень, со всеми вытекающими последствиями вроде шерсти, более острого слуха и обоняния.

Слабые стороны:
Боится пауков до ужаса - в детстве убила паука, оказавшегося аргонианином (см. ивент День Ведьм).
Бросается в битву, не пораскинув мозгами.
Видит во многом знаки Хиста, даже когда никаких знаков нет.
Оборотень, со всеми вытекающими последствиями вроде гоняющихся охотников и прочих радостей жизни.

Отношения с другими персонажами:
Дагмар Чёрная Башня, Элсар Нелвани и Ирруар'Нирр - друзья, на которых всегда можно положиться.
Энар Индоран - друг, на которого тоже можно положиться, но аккуратнее.
Нээрэ Бранн - без ярла не было бы и Эдель Бранн.
Ашу-Аххе Илурнубиллахеми - привыкнуть, что он теперь часть Эдель Бранн, так же сложно, как выговорить его фамилию с первого раза.
Альдберг - очень, очень, очень плохой имперец, которого лапы чешутся убить на месте.
Слышащий-Странные-Голоса - подозрительный аргонианин, которого стоит убить вслед за Альдбергом.


  • Ivar Skylark, Dagmar Black-Tower, Elsar Nelvani и 2 другим это нравится
DD - Argonian - Stamina - melee - Night Mother's Gaze - Silver-Snake

#22 Merodah Anneheart

Merodah Anneheart

    Немногословный


  • 151 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Merodah

Отправлено 05 Август 2016 - 21:07


xG1pk6HP.png
 
 
Биография
Меродах родился в 560 году под знаком Лорда. Имя Меродах получил по воле Хирнис Немой, своей матери. Считается, что имя составное из драконьих слов, но никто из рода этого не подтверждает. Однако, из-за этого многие коверкают имя и произносят созвучно (Меро, Мэро, Мерох, реже Мерод). В юношеские годы с руки неприятелей получил шутливую кличку "Меро" с намеком на мер, которых Меродах не особо жалует.
Меродах из рода Канлейф, якобы ведущего происхождение от первых жрецов Кин. Он единственный сын Агмунда Кровавой Кирки и Хирнис Канлейф получившей прозвище Немой из-за неспособности говорить (поговаривали, что она владеет Ту'умом, но подтверждений тому нет). Род Канлейф имеет родовое поместье в холде Истмарк и насчитывает с дюжину представителей. Важно заметить, что семья Меро пользуется наименьшим авторитетом. Его мать Хирнис из рода, а отец Агмунд обычный шахтер, поступивший на военную службу.
В 572 году Меродах вступает в ряды ополчения и становится свидетелем разрушения Виндхельма. Позже, его отец Агмунд погибает в сражении с акавирцами в Стоунфолз. Меродах остается один с матерью, которая еще больше замыкается и отдает себя фанатичному служению Кин.
Спустя пару лет, Меродах повторяет историю своего отца - влюбляется в девушку стоящую выше него по положению. Однако, все усугубляется тем, что они дети враждующих родов. Несмотря на это девушка отвечает ему взаимностью, но жизнь не любовное сказание и Меро вынужден уйти из дома. Родственники только одобряют.
 
Долгое время Меродах бродяжничает по Скайриму, набирается жизненного опыта и ищет смысл жизни. Он нанимается в охрану караванщикам, знатным людям, участвует в частных контрактах и в итоге пропадает с земель нордов.
В настоящее время Меродах вернулся на Родину и все обстоит так, будто ничего не изменилось и прошедшие годы выпали из жизни. Он держится подальше от старого дома и ищет новое пристанище, которое вскоре находит в фолкритском замке Эдель Бранн.
 
Внешний вид
Меродах в целом типичный норд, но странствия по югу наложили на нем свой след ухоженности за собой. Борода у него всегда подстрижена, темные волосы зачесаны назад. Однако это все маска и в душе он рад упрощениям. Что ярко выражается в выборе экипировки. Она всегда проста и надежна.
 
"Кара Правосудия": Грудь норда испещрена многочисленными шрамами и ожогами от магического копья.
 
Характер
Меродах может показаться мрачным и отталкивающим, но на самом деле он очень спокоен, сдержан и дружелюбен. Он готов принять любого, если тот относится к нему с уважением равных. Даже представителя другой расы он старается выслушать и может назвать товарищем. Конечно, они навсегда останутся для Меро "Серым", "Ушастым" или "Шипелкой", но эти нелицеприятные именования обретут дружеский смысл.
Меродах всегда критически анализирует окружающую обстановку и оценивает ситуацию, но никогда не озвучивает свои мысли и подозрения, что зарождает в нем некие параноидальные нотки. Он не в меру подозрителен и всегда ждет подвоха, однако со временем устает от всего этого и хочет просто-напросто кому-то довериться.
Этот норд никогда не рвется в лидеры, но всегда имеет свое нерушимое мнение о том, как нужно действовать. К счастью это не мешает ему следовать поставленному лидером плану. Меро всегда сможет подстроиться или в противном случае отмазаться и сбросить с себя вину.
Меродах крайне жаден до знаний истории, тяготеет к ремеслу оружейника и превозносит оружие, которого у него всегда в избытке. Топоры его самая главная страсть и он мечтает однажды выковать неповторимую секиру достойную самого Вулфхарта.
Непреклонность - основополагающая черта характера. Порой она варьируется от упрямства до эгоизма, но Меродах никогда не навредит ближнему в угоду своих прихотей. Да, он может извернуться и отказать в помощи, сославшись на множество факторов из-за которых он не может помочь, но если нужда занесла секиру над головами товарищей, Меро отдаст последнее ради общего дела. Он непреклонен перед чужим мнением, верой. Непреклонен перед страхом и физическим пыткам. В этом его упрямство, а держится он одной надеждой. Надеждой на то, что он поквитается. Здесь вырастает вторая черта Меро - терпение. Он способен вытерпеть очень многое, но когда дойдет до точки кипения…
 
Как и любой норд, Меродах уважает традиции и честь. Он бежит от бесчестных поступков. Из-за своей подозрительности и осторожности он боится показаться трусом.
 
Цели:
- Меродах живет ради одной единственной цели - укрепления своего клана. Норд уязвлен своим положением в семье Канлейф и намерен возвысится славными подвигами, богатством и властью. И пусть на его пути встанут отвернувшиеся от него родичи.
- Норд жаждет добиться знатности, получить земли и организовать свою дружину о которой будут слагать песни по всему Скайриму и за его пределами.
 
 
Отношение к другим расам:
Имперцы - "Они слишком мягкие. Потому у них все и разваливается. Вон гляньте на их государство. Я думаю им нужна сильная рука, которая направит их по нужному руслу. А где такого человека найти? Правильно, в Скайриме"
Бретоны - "Слишком большое самомнение для такого низенького роста"
Редгарды - "Надо отдать им должное за то, что они весьма живучие и выносливые"
Данмеры - "Мы старые враги и я им не доверяю, но и среди них бывают исключения"
Альтмеры - "Мне одному кажется, что пора утереть им нос половой тряпкой?"
Босмеры - "Не люблю их. Слишком трудно попасть топором"
Орки - "Опасные клыкастые нелюди. Прямолинейны и дики. Я бы сравнил их с тараном, который катится со склона и разбивается о ворота"
Аргониане - "Не знаю, что и думать о них. Кажется они безобидные. И говорят разумные вещи, если привыкнуть к "С-с-тс""
Каджиты - "Просто не верю им. Повадки воровские. Говорят медленно. В глазах одна хитрость"
 
Политические взгляды:
"Если меня спросите, то скажу, что Пакт это необходимое зло. Вокруг нас объединяются недруги и нам придется идти бок о бок с серыми и этими странными аргонианами. Но несмотря на это мы должны держать данмеров на коротком поводке, иначе они зазнаются и посягнут на чужое. Я вообще считаю, что наша роль в Пакте главная и с этим даже спорить нечего."
 
Религиозные воззрения:
Нордские /  Кин
Отношение к другим пантеонам:
"Да, что тут говорить то? Они взяли и переврали все. Боги то наши все. А иначе как?"
 
Сильные стороны:
• Военное ремесло
С отрочества служил в дружине, а после гибели отца стал воспитанником профессионального воителя
• Недоучка акавира
Старый воитель воспитывавший Меродаха в годы его юности, пытался обучить норда акавирскому боевому искусству. Определенного результата он добился, но характер Меро и его личные соображения на сей счет свели все на нет. Норд отказывается признавать эти умения и прибегает к ним только в самый отчаянный момент.
 
• Культ боевого топора
С детства питает страсть к оружию всех видов, но особенно почитает секиры с которыми научился управляться лучше всякого фехтовальщика. Финты, пируэты, выпады? Чем дольше вы танцуете, тем больше частей вашего тела отрубит его топор.
 
Слабые стороны:
• "Лентяй"
За многое берется, но часто не доводит дело до конца
• "Без корней"
Озлоблен на родню из-за чего чувствует себя изгоем со всеми вытекающими (этим его можно спровоцировать)
• "Героизм вины"
Меродаху присуща черта излишнего героизма, выработанная из-за чувства вины. В юности он замешкался и не выручил товарища в бою, это наложило тяжелый отпечаток на его психику. Иногда он неверно оценивает ситуацию и считает, что соратники в критическом положении, тогда он бросается им на подмогу, забывая обо всем.
• "Сангвин одобряет"
Несмотря на то, что Меродах по большей части здравомыслящий норд без вредных привычек, из-за постоянного внутреннего напряжения он может иногда предаться праздности из которого его могут вытащить только верные друзья или несчастливый случай.
 
Отношения с другими персонажами:
Род Канлейф - недоброжелательные отношения при которых Меродах нежелателен на пороге дома, но имеет на то полное право. Рано или поздно может произойти внутриродовая распря.
Ингигерд Скарибьерг - враждебные
Дагмар - испытывает к нордке уважение равных и считает, что на нее можно положиться, что для Меро редкость.
Ашу-Аххе - с подозрением относится к эшлендеру.
Мортон - неизвестно почему, но при виде этого Данмера в белых одеждах Меро хочется как-нибудь по-дружески поиздеваться на ним, например в таверне заказать ему какую-нибудь гадкую выпивку.
Элсар Нелвани - этот полукровка странный тип. Кажется он слишком мягок и добр, но порой проявляет холодную выдержку. Так или иначе, Меро закрывает глаза на его серую половину и считает Элсара верным соратником. А еще он отличный собутыльник и с ним одно удовольствие говорить о бабах.
Ирруар'Нира - кошка очень странная. Возможно она притворяется или в самом деле чуднАя.
 
 
РП вещи:
fe43098db3eddeb9eaa7b6426c5ed234.png - Похотливая Аргонианская Дева с пометками. Получена во время расследования в Нималтене.
xDFwjNDr.png - двуручный топор
xEFstjA1.png - метательное копьецо
xFpUbz70.png - ожерелье из волчьих клыков
 
 
Персонажи истории
Персонажи истории - сопутствующие персонажи, играющие весомую роль в биографии героя. Могут быть отыграны кем-либо в сюжетах посвящённых главным героям.
 
- Кьярт Магорез.
Считавшийся погибшим товарищ Меро.
- Хирнис Канлейф.
Мать Меро и последовательница Кин.
 
 
Галерея
 
7rbcj.png svWfr.png plftE.png
 

 


Сообщение отредактировал Merodah Anneheart: 07 Декабрь 2016 - 18:20

  • Dagmar Black-Tower, Elsar Nelvani, Morton Alian и еще 1 это нравится

Изображение Изображение Изображение


#23 Merodah Anneheart

Merodah Anneheart

    Немногословный


  • 151 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Merodah

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 00:39

ac3038589767d7a2d07ad6c6346ff974.png

 

2aa2206a3679fe244dbb5ebffec6e35c.jpg

 
Имя: Ингигерд Скарибьерг (Ingigaerd Skaribjorg)
Прозвища: Медь \ Чайка
 
Пол: женский
 
Возраст: больше двадцати, но лучше не спрашивать
 
Раса: норд
 
Место жительства: Рифтен
 
Профессия, род занятий: контрабандист
 
Внешний вид
Девушка среднего роста (по нордским меркам). Её медные волосы доходят до аккуратных плечей и резко контрастируют с бледной кожей. Инги всегда прищуривает взгляд своих глаз такого же медного цвета. Вкупе с тонким шрамом на левой щеке она внушает опасение у большинства порядочных людей. Ее движения мягкие и аккуратные, но наглые и властные. Она стремится выглядеть женственней, но дело контрабандиста требует одеваться в удобную и неприметную одежду и быть жесткой и уверенной.
 
Характер
Ингигерд подобна дикой кошке и не любит, когда ее дергают по пустякам. Превыше всего она ставит свое дело и обогащение, а нормы морали, долга и совести лежат далеко на заднем плане. Конечно, Инги не беспринципная подлая преступница, у нее есть свои нормы и рамки дозволенного воспитанные скайримской (рифтенской) действительностью.
Ингигерд мечтает о свободной и роскошной жизни и всецело стремится к этому, хватаясь за любое дельце, пусть даже ей придется испытать крайнюю нужду.
К представителям других рас Инги относится просто - презрение или игнорирование. Однако, аргониане ей неприятны, а каджиты воспринимаются подозрительно хоть и зачастую забавляют ее.
Инги мастер притворятся и она часто идет на короткий контакт в агрессивной форме. Собеседнику стоит быть готовым к тому, что девушка может внезапно сократить дистанцию до минимума, смотреть прямо в глаза и требовательно себя вести. Нет, она не настолько общительна, таким образом она сокращает дистанцию удара "ноготком" припрятанным в поясе.
 
Политические взгляды
"Пакт это по-вашему хорошо? Ха! Пакт это вонючее гуарье дерьмо. Раньше я могла достать "кое-что" данмерское, а теперь это видите ли итак разрешено. Пакт - отрава для дела".
 
Религиозные воззрения
Нордский пантеон

 

Способности
 
Сильные стороны:
  • Сомнительные связи
    Инги имеет контакты с чёрным рынком во многих крупных городах. Нужно достать что-то незаконное? Может быть щепотку каджитской радости? Или нужно тайком перебраться в другой город? Инги знает, что, где и как. Но у всего есть своя цена.
  • Королева ножей
    Добрым словом и кинжалом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом. Ингигерд всегда при ножах, которые шутливо называет своими "ноготками".
Слабые стороны:
  • Дурная репутация
    Инги серьёзно вляпалась в своём деле. И не раз. Теперь у неё много врагов, как среди контрабандистов и воров, так и среди состоятельных граждан.
  • Дерзкий норов
    Инги частенько нарывается на неприятности из-за своей прямоты, грубости и колких шуток.
Место в мире
Ингигерд всю жизнь провела в Рифтене, но профессия требует от нее постоянных путешествий, особенно, когда выгодные связи перестают таковыми быть. В родном городе она известна лишь в узких кругах, причем репутация у нее так себе.

 

Семья и друзья
"Дружба? Это все чушь. Я верю в выгодное сотрудничество"
"Семья? Пожалуй мне нужна семья. Семья, где все меня будут слушаться"

 

Отношения с другими персонажами
Меродах Эннхарт - враждебные
 
Личные вещи
Инвентарь

 

 


Сообщение отредактировал Merodah Anneheart: 14 Сентябрь 2016 - 00:42

  • Dagmar Black-Tower, Elsar Nelvani, Morton Alian и еще 1 это нравится

Изображение Изображение Изображение


#24 Merodah Anneheart

Merodah Anneheart

    Немногословный


  • 151 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Merodah

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 16:39

8b2d65c7f4f47a4f462d5392efb961c5.png

0d20863b9585aa82c0d0e4d283f34f39.jpeg

 

Имя:
Эльфрид Песня Джерола
 
Также известен:
  • Эльфрид сын Фаральда
  • Эльфрид из Брумы
  • Хальвблад
  • Эмерин Кордарна
 
Раса: норд\имперец
Возраст: 33 (2Е550, месяц Огня Очага под знаком Леди)
Место рождения: Брума
 
Профессия: Бард
Семья:
 
Религиозные взгляды:
Восемь Богов, как имперского, так и нордского толкования
Политические взгляды:
С безразличием относится к идее Пакта, но восхваляет Йорунна и считает, что решение Короля-Скальда единственно верно. Искренне желает видеть его на троне Империи
Отношение к остальным:
Имперское воспитание и уклад жизни сформировали у Эльфрида равноправное восприятие ко всем расам, однако личный опыт научил его взаимодействовать со всеми по разному. Так же имперская кровь наложила отпечаток и на самовосприятие - Эльфрид считает себя лучше многих, хотя и не всегда это демонстрирует.
 
Основные жизненные вехи:
550 г. - рождение
564 г. - промышляет в окрестностях Джерола и полуает имя Хальвблад
568 г. - становится известен в западном Сиродииле под именем Эмерин Кордарна
570 г. - посещает Приют Скальдов. Знакомство с принцем Йорунном
572 г. - вступает в армию Йорунна в качестве добровольца
583 г. - прибывает в Виндхельм на празднования
 
Биография:
История 1 | История 2 | История 3
 
Внешний вид:
Видели загорелого норда? Вот примерно так можно описать Эльфрида. Грузностью и рыжиной он пошёл в отца, но от матери, прекрасной коловианки, ему достались смягченные черты лица, смуглый оттенок кожи и добрый очаровательный взгляд темно-синих глаз. Впрочем, ему достался и знаменитый нос отца, благодаря которому тот получил свое прозвище.
Эльфрид предпочитает одеваться в модные одежды с отворотами и вышивкой, но порой воинская кровь даёт о себе знать, и в гардеробе барда появляются наручи прекрасной выделки, массивные ремни, защищающие живот от подлых ударов ножом и всевозможные атрибуты воителя. Зачастую они бесполезны и надеты только для создания образа странствующего барда. Но и другая крайность внешности, вполне допустима. Эльфрида можно увидеть и в обычной походной одежде, разбитых сапогах и даже рваном рубище. Но неизменно одно - лютня за спиной и самый обычный, надёжный меч на поясе. Эльфрид хорошо помнит годы проведенные в армейских лагерях и его оружие всегда готово к настоящему бою. Впрочем и бутафорские вычурные клинки он тоже носит, но только тогда, когда нужно произвести впечатление на недалеких особ.
Эльфрид всегда сохраняет улыбчивое выражение лица, чем располагает к себе собеседников и особенно собеседниц. Выказывать свою неприязнь для него редкость.
 
Характер:
Эльфрид - бард. И этим все сказано. Хотя можно уточнить, что бард он ленивый и с сомнительным талантом. Он весьма дружелюбен, особенно, когда его угощают медовухой (и не только ею единою). Простодушие, щедрость и разгильдяйство его постоянные спутники. Несмотря на всю мягкость побуждений Эльфрид унаследовал от отца-норда отвагу, упрямство и крепкую волю, а от матери присущую коловианам сдержанность, самодостаточность и преданность товарищам. Однако, мать не привила ему чувство меры в роскоши, присущее коловианцам. Однажды побывав в столице Империи, Эльфрид уже не мог отказать себе в лишнем перстенечке или паре удобных красивых сапог. И профессия барда это только усугубила. Тем не менее, Эльфрид не всегда блещет роскошью, так как спокойно раздаривает или пропивает свои богатства.
 
Сильные стороны:
  • Тысяча имен
Эльфрид известен под множеством имён. Эльфрид знает множество известных имён. Эльфрид успешно называется тем, кем не является и делает это убедительно, получая поблажки и выгоду.
Во все дворы
Этот бард мастер вписываться в любое общество. Он с лёгкостью проходит на знатные балы, подобрав роскошный наряд. И с таким же успехом Эльфрид вливается в нижние слои, где он "свой в доску" среди пьянчуг и бедноты.
  • Модник
 Эльфрид любит менять одежду и делает это в самые неожиданные моменты. Не стоит удивляться новым сапогами или камзолу, если буквально вчера бард был нищ и гол.
"Какая разница где я это взял? Купил, позаимствовал, обменял"
  • Сборщик сплетен
Эльфрид очень любит истории и, невзначай услышанная сплетня там, может сильно пригодиться тут. Он идеально запоминает кто , кому, как, где и куда. Шантаж компроматом? А почему бы и нет?
"Я же бард. Могу и хулу сочинить".
  • Имперское образование
В юности Эльфрид обучался общим наукам у нанятого учителя, тогда ещё молодого учёного университета. История, литература, языки, география, военная теория, стратегия и тактика - всего понемногу. Образованность Эльфрида на уровне, но до общеимперских стандартов все же не дотягивает. Тем не менее, бард любит прикинуться дурачком.
 
Слабые стороны:
  • А, потом…
Эльфрид довольно ленив и откладывать важные дела у него в ходу. Это приводит к ситуациям, когда он не готов к поспешным действиями. Уже не раз случалось, что Эльфрид не успевал собраться в поход с товарищами и приходилось брать с собой лишь лютню, бурдюк для вина и… а нет, все.
  • Кружечку за папу, кружечку за маму… ну и за меня любимого конечно.
Как и все барды, Эльфрид любит выпить, особенно бесплатно. К сожалению, он не унаследовал от своей нордской половины умение пить и довольно легко теряет над собой контроль.
  • Не жирок, а солидность
Эльфрид не следит за собой. Он предпочитает сытно поесть нежели ударно потренироваться.

 

Известность:
"Кажется, это он был на свадьбе у Сигурда и Рагни. Не помню уже, что он больше делал - пел или пил"
Неизвестная сельчанка
"Славный парень, хоть порой и путает меч с хреном"
Командующий рифтенским гарнизоном
"За всеми ухлестывает, а на меня даже не взглянул. Подонок"
Ингигерд Скарибьёрг
"Весьма способный юноша, но слишком податлив праздности"
Тит Скрибоний
 
Связи:
Йорунн Король-Скальд - Эльфрид часто бахвалится личным знакомством с королём. Возможно, это так, но в любом случае для Йорунна Эльфрид просто знакомый по Приюту Скальдов бард имя которого он может вспомнить не сразу.
Тит Скрибоний - учитель Эльфрида, давший немало интересных, но не всегда полезных знаний.
Ингигерд Скарибьерг - контрабандистка, которая достала ему "кое-что" катжитское. Кажется она имела на Эльфрила определённые планы. Эльфрид, кажется, тоже. Но как-то не заладилось.

Сообщение отредактировал Merodah Anneheart: 08 Октябрь 2016 - 16:41

  • Dagmar Black-Tower и Elsar Nelvani это нравится

Изображение Изображение Изображение


#25 Dagmar Black-Tower

Dagmar Black-Tower

    Опытный дилетант


  • 2 013 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Chergarka, @Wild-Rover
  

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:42

Внизапна!

qF9Zj.jpg


Имя:
Дагмар Чёрная Башня

Пол:
Женский

Возраст:
26 лет, рождена под знаком Ученика

Раса:
Норд

Место жительства:
В мирное время - Виндхельм, Истмарк

Профессия, род занятий:
Маг-целительница в гарнизоне Пакта в Сиродииле

Внешний вид:
Женщина среднего - для норда - роста и атлетического телосложения. Коротко подстриженные тёмные волосы, грубые черты лица, левая бровь рассечена шрамом. Руки покрыты татуировками-оберегами. Одета в укороченную мантию с кованым нагрудником, носит с собой массивный посох с навершием в виде головы дракона.

Биография:
Родившись в Виндхельме в клане потомственных городских стражников, маленькая Дагмар не представляла для себя иного будущего, кроме продолжения семейной традиции. С раннего детства она мечтала о том дне, когда вместе с отцом, Торвальдом, и матерью, Хелой, будет нести дозор на крепостных стенах. Вот уже два века мужчины и женщины из рода Чёрной Башни были верными сторожевыми псами столицы. Каждый знал, что этих не подкупишь и не проведёшь, за ними - как за каменной городской стеной. И вся семья встала на защиту города в чёрные дни Разорения. Эти дни Дагмар запомнила накрепко, на всю жизнь, хотя была ещё девчонкой. До сих пор иногда видела во сне, как под ударами акавирских баллист отец в последний момент выхватил её из-под горящих обломков кровли. А когда бой затих, выяснилось, что из всего рода только они с отцом и остались в живых. Значит, пришёл её черёд учиться обращаться с оружием. Уже тогда она поняла, ради чего это оружие поднимет, когда придёт время. Пусть придётся костьми лечь, но враг к стенам Виндхельма больше не подойдёт - ни в открытую, строем щитов и копий, ни тайно, маленьким отрядом лазутчиков.
Время шло. Девчонка с отцовским топором, что был длиннее её самой, выросла, и у границ Скайрима грянула новая война - Война Трёх Знамен. Дагмар в числе первых же добровольцев отправилась в Сиродиил, надеясь славно порубить головы врагам… но неожиданно оказалось, что бОльшую пользу Пакту она принесет отнюдь не топором, щитом и луком. Еще в детстве, посещая вместе с матерью священную святилища Кин, Дагмар до глубины души восхищалась древним, истинно нордским колдовством дев Рощи. И даже сама пыталась колдовать - так, в шутку, будущему воину - какое колдовство… А когда вдруг получалось зажечь на ладони слабый холодный огонек или залечить прикосновением разбитое колено - сначала удивлялась, а потом убеждала себя, что это всё несерьёзно, не для неё это, ей бы лучше учиться рубить да стрелять. Но на сиродиильском фронте, где хватало магов, и нордских, и эльфийских, и даже ящериц, нашлись те, кто разглядел в девушке дар Магнуса - и Дагмар была определена в ученики к военно-полевым целителям. Не то чтобы это её обрадовало, рубить головы было куда как веселее и привычнее. Но раз командиры считают, что её другие способности больше нужны фронту - так тому и быть. Дагмар училась прилежно. Из учеников быстро стала полноценным знахарем, обзавелась даже настоящим посохом, в бою в колдовала в гуще самой жестокой сечи - и счет спасенных жизней товарищей всё больше и больше убеждал её в том, что она сделала верный выбор.
А потом в её судьбе случилсая новый неожиданный поворот. Пришёл приказ об отправке в тыл, на обучение в известной и славной своими выпускниками колдовской академии Шад Астула. Дагмар была этому немало удивлена, ведь, насколько ей было известно, туда могли попасть только толстосумы со связями. Однако неизвестный доброжелатель и вправду оплатил её обучение в полной мере, и нордка со смирением и некоторым любопытством отправилась в Морровинд - дальше оттачивать свои навыки.
Время в академии она вспоминала со смешанными чувствами. С одной стороны, учителя там и вправду были отменные. С другой стороны, будучи нордом-магом, она естественно столкнулась с враждебностью местных. Да и чересчур близкое знакомство с жизнью и бытом данмеров не особо её порадовало. На фронте, где хочешь не хочешь, а приходилось прикрывать друг другу спину и работать сообща, данмеры были куда приятнее, чем в сытом тылу. Впрочем, некоторых друзей она там все-таки завела, и знания об эльфийских союзниках были не лишними. Дагмар всегда с энтузиазмом принимала и бережно хранила новые знания, мало ли, для чего они могли понадобиться.
Завершив обучение, Дагмар вернулась в действующую армию, но уже не застала там свое старое виндхельмское боевое братство: кто погиб, кто отслужил своё, так и рассеялись… Прибиваясь то к одной дружине, то к другой, она еще не раз участвовала и в боях в Сиродииле, и в тайных вылазках на территории Скайрима. В одной из таких вылазок она прознала о дружине Эдель Бранн, где как раз звали под знамена умелых воинов для ратных дел, угодных Пакту. Подданные ярла Бранн стали для Дагмар новыми боевыми товарищами, и с ними она пережила немало приключений, как веселых, так и мрачных и опасных. Было дело, когда вместе с малым отрядом она раскрыла тайные план орков ковенанта. Был чёрный день, когда колдун-пределец наслал на неё проклятье обортничества, и она едва не лишила жизни невинного, будучи обезумевшим зверем. Но храбрость и смекалка товарищей помголи ей излечиться. Был поход в рифтенские пещеры в поисках культа убийц-даэдрапоклонников. Да много чего было… и еще больше будет. Дагмар готова встретить любой поворот судьбы, ведь при ней всё, что нужно для победы. Верный топор и благословение Кин, матери всех нордов, чьи руки и убивают, и исцеляют.

Характер:
Говорят, что война не закаляет характер, а раскрывает его. Именно так было с Дагмар. Отправляясь на фронт, чтобы выместить на врагах всю ярость, накопившуюся еще со времени смерти родичей, она и не думала, что вернется совсем другим человеком. На одной ярости берсерка долго не продержишься, с союзниками других рас надо как-то уживаться, заклятья требуют ясности разума и концентрации, а исцеляющее колдовство - еще и эмпатии. Так что нынешняя Дагмар человек намного более спокойный, терпеливый, склонный наблюдать и анализировать. Кто-то может сказать, что недостаточно горячее у неё сердце, чтобы считаться настоящим нордом. Но тому, кто скажет ей это вслух, она постарается сломать челюсть.

Политические взгляды:
Патриот Скайрима и родного холда, яростно поддерживает Пакт. При любом удобном случае старается агитировать других присоединиться к армии или помогать фронту в тылу. Хотя на союзников по Пакту периодически посматривает с подозрением: аргонинане смущают своей непредсказуемостью и нечеловеческой чуждостью, а данмеры - ну, с данмерами всё ясно. Очень тепло относится к имперцам, уверена, что норды обязаны помочь своим непутёвым младшим братьям. Старается облегчить жизнь мирных жителей Сиродиила, поддерживает контакты с имперским подпольем, которое противостоит даэдрическим культам.
К расам из других фракций, естественно, относится враждебно, но чужаков, которые делом доказали свою верность Пакту, ценит.

Религиозные воззрения:
Поклоняется традиционному нордскому пантеону. Своей богиней-покровительницей считает Кин, так как ”богиня-воин, Матерь нордов” соединяет в себе и разрушительное, и созидающее начало. Также ей очень близок Шор, самый таинственный и истинно человеческий бог. Интересуется представлениями о Лоркане/Шеззаре в других религиях, не раз расспрашивала о нём своих имперских товарищей.
Кроме того, одобряет Трибунал, - не с религиозной точки зрения, конечно же, но чисто с практической. Раз существа, воле которых данмеры слепо повинуются, оказались здравомыслящими и поддержали общее дело, такими союзниками надо дорожить.

Сильные стороны:
Целеустремлённая, терпеливая, способна многим пожертвовать ради победы. Всегда готова помочь нуждающемуся. Хороший целитель и боец. Эрудирована, постоянно ищет новые знания.

Слабые стороны:
Несколько ограниченная: поставив перед собой цель, фанатична в её достижении и больше ничего вокруг себя не видит. Упряма, часто не считается с чужим мнением. Поскольку всегда готова мириться с дискомфортом и не дорожит своей жизнью, по умолчанию ожидает того же от других. Не слишком общительна.

Отношения с другими персонажами:
Нээрэ Бранн - это же ярл! А ярл - это… ну, это ярл, и этим всё сказано. Дагмар уважает нордскую иерархию.
Северин Лаэтий - юный имперский бродяга, которого Дагмар подобрала в Сиродииле. Стал для неё практически младшим братом.
Энар Индоран - если бы все данмеры были такими, было бы весьма неплохо. Даже когда когда он решил отрубить ей-обротню голову, она ни капельки не обиделась. Ведь у него была веская причина. Она на его месте поступила бы так же.
Серебряная-Змейка - настоящая боевая подруга, которая, в отличие от большинства ящериц, вовсе не кажется чужаком.
Элсар Нелвани - славный нордский парень, по недоразумению оказавшийся серым и ушастым, приносит тепло и радость во мрачные скайримские будни.
Ирруар’Нирр - белый пушистый добродушный толстяк? Нет, не только. Кот себе на уме, может быть опасным, а его верность Пакту заслуживает особого уважения.
Ашу-Аххэ Илурнубиллахеми - данмеры-дикари, которые ещё ксенофобнее обычных, а также терпеть не могут Трибунал - это звучит ужасно. Да и характер у этого типа неприятнейший. Но “по делам их будешь судить их”, а роль Ашу в деле исцеления Дагмар от ликантропии нельзя недооценить. А ещё у него занятная магия.
Эрли - нордская девушка с талантом к магии, ненадолго ставшая ученицей Дагмар, навсегда осталась в её памяти. Благодаря ей Дагмар поняла, чем будет заниматься до конца дней, когда/если война закончится.
Хинджарси Лунные Пальцы - ох уж эти вороватые коты… Но данная конкретная кошка бывает полезна.
Меродах Эннхарт - ничто так не сближает незнакомцев, как совместное убиение агрессивных культистов. Настоящий норд, как на него не заглядеться с интересом?


  • Нээрэ, Ivar Skylark, Silver-Snake и 5 другим это нравится
When in danger or in doubt, run in circles, scream and shout ©

Dagmar Black-Tower | Severin Laetus | Teo Trajan Verro | Malk gro-Angbor | Rhalam Dres | Areev Dres | Chonak-Jai | Haagu | Aaz Seydha | Trevyn Thal

#26 Dagmar Black-Tower

Dagmar Black-Tower

    Опытный дилетант


  • 2 013 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Chergarka, @Wild-Rover
  

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 16:50

Моар!

 

xHHvQ3hR.png

Имя:
Тео Траян Верро
Также известен как Тео Бык

Пол:
Мужской

Возраст:
25 лет, рожден под знаком Башни

Раса:
Имперец (нибенеец)

Место жительства:
Виндхельм и окрестности

Профессия, род занятий:
Вор, контрабандист, вымогатель, наркоторговец и прочее в том же духе

Внешний вид:
Крупный мускулистый мужчина, очень смуглый, с нетипичным для имперца курносым носом. На лице пара-тройка не особо заметных шрамов - следы былых драк. Бородка аккуратно подстрижена, на голове короткий ирокез. Когда Тео носит более-менее открытую одежду - а он это любит, всегда готов поиграть мускулами - видно, что всё его тело от шеи до щиколоток разрисовано татуировками. В рисунках бандитская тематика соседствует с традиционными для имперцев мифологическими и религиозными мотивами, особенно выделяется стилизованное изображение Морихауса на груди, из-за которого Тео и получил прозвище “Бык”.

Биография:
В веселом городе Бравиле со времен Святой Ал-Эш живут многочисленные потомки семьи Верро. Пусть они не могут похвастаться благородством кровей и достатком, но всегда принимают живейшее участие в жизни города. Особенно в теневой, подпольной её части. Из этого семейства вышли многие поколения таких нестареющих профессий, как воры-домушники, вышибалы, варщики скуумы и портовые шлюхи. Так что жизненный путь юного Тео был практически определен с рождения. Хотя он принадлежал к одной из законопослушных ветвей семьи - был сыном докера и служанки в трактире - и даже назвали его в честь весьма достойного человека, основателя Бравила, Тео Бравиллия Тасия. Но уже с детства мальчишка заслужил славу редкого хулигана и развлекался воровством и драками. Ближе к совершеннолетию у него проснулась охота к перемене мест, а силой боги не обделили, так что Тео нанялся матросом в торговую компанию и ненадолго отправился покорять моря. Ненадолго, потому что в скором времени с судна начали таинственным образом пропадать грузы, и через несколько остановок в портах Сиродиила виновника поймали с поличным. Естественно, им оказался Тео: неопытный вор был бит плетьми и с позором изгнан на берег. Тем не менее, урок не пошёл впрок, и Тео теперь уже твёрдо уверился, что криминал ему гораздо больше по душе, чем скучный честный труд. Главное - поднатореть в этом деле, суметь поймать удачу и, если что, вывернуться из лап закона.
Далее последовали годы скитаний, приключений и - с переменным успехом - наживы. "Официально" подрабатывая то кулачным бойцом, то вышибалой, Тео одновременно налаживал связи с преступным миром, продвигался от мелких темных делишек к более крупным и выгодным. Но все его надежды выбиться в козырные тузы разбил Прорыв Душ: полчища даэдра крайне вредны для бизнеса. Несколько раз столкнувшись с ними во всей красе, Тео начал задумываться, что пора делать ноги. Едва не попав в печально известную тюрьму Имперского Города после неудачной переправки контрабандного оружия сопротивлению (эх, а каким выгодным казалось дело!), он уверился в этом окончательно. Тут под рукой как раз оказалась шайка знакомых нордских пиратов, которые тоже решили убраться подальше от Сиродиила, и Тео отправился покорять столицу Скайрима. Большой город, знакомый народец, местные вечно пьянствуют и никаких даэдра поблизости - звучит заманчиво, не правда ли?
Виндхельм оправдал его ожидания почти во всем, и ныне Тео снова занимается криминалом в своё удовольствие, обрастает знакомыми и друзьями и подумывает о собственной банде. Пока его самый близкий и надежный подельник - ушлая каджитка Хинджарси Лунные Пальцы. Которая еще и любовница по совместительству. Не то чтобы Тео был однолюбом, ровно наоборот, но к кошечке он особенно привязан. Даже ввязался ради неё в опасное приключение с даэдра (увы, и в Скайриме от них не спрячешься) и путешествовал в Хладную Гавань и обратно. Впрочем, не очередная ли это байка, чтобы заставить собутыльников рот раззявить и облапошить их? Кто знает, кто знает, у имперцев язык хорошо подвешен…

Характер:
Деятельный, склонный к приключениям, если приключения эти должны принести выгоду. Несмотря на свой опасный вид, Тео весьма дружелюбен и общителен, первым ссор не начинает, от серьёзного насилия до последнего воздерживается (драки, чтобы повеселиться и выпендриться - не в счет), предпочитает скорее припугнуть, нежели устроить кровопролитие. Любит жить широко, всегда готов примкнуть к веселой компании.

Политические взгляды:
Тарнофобские, в основном пассивные, с редкими приступами ностальгии и патриотизма. Космополитичен. Вяло поддерживает Пакт - потому что, ну, в Скайриме живется неплохо, да и норды с имперцами всегда ладили… не считая того эпизода с марукати, конечно… почти всегда ладили, в общем.

Религиозные воззрения:
Восемь Богов и целый ворох нибенейских культов и суеверий, вплоть до отголосков алессианства (будь проклят тот Верро, который когда-нибудь станет землю пахать!) и верований племени кепту. Тео из народа простого и тёмного, такие во что только ни поверят, если "так деды поступали" и это вроде как приносит удачу. Но больше всего ему по сердцу культ “Земного Бога” императора Ремана.

Сильные стороны:
Ловкий, упорный, жизнерадостный, легко сходится с людьми.

Слабые стороны:
Не имеет образования, кругозор узёхонький; в делах, которые не касаются отъёма ценностей, туповат.

Отношения с другими персонажами:
Хинджарси Лунные Пальцы - спутница жизни, во всех смыслах
Серебряная-Змейка - компанейская ящерица! И, как бывший кулачный боец, Тео в полном восторге от её боевых навыков
Альдберг - неприятная личность, ведет себя как чванливый имперский аристократ (хотя и вовсе норд!), но было дело - помог кошке, так что ладно…
Ингигерд Скарибьерг - серьёзная женщина ведет серьёзный бизнес, дружба с ней пахнет выгодой


  • Ivar Skylark, Elsar Nelvani, Morton Alian и еще 1 это нравится
When in danger or in doubt, run in circles, scream and shout ©

Dagmar Black-Tower | Severin Laetus | Teo Trajan Verro | Malk gro-Angbor | Rhalam Dres | Areev Dres | Chonak-Jai | Haagu | Aaz Seydha | Trevyn Thal



Темы с аналогичным тегами Roleplay, Анкета

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных