Перейти к содержимому

  •  

Фотография
- - - - -

Система правосудия в ESO: первый взгляд

News Info

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Dagmar Black-Tower

Dagmar Black-Tower

    Опытный дилетант


  • 2 013 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Chergarka, @Wild-Rover
  

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 12:35

Спасибо Роук за наводку на статью  :-)
Перевод мой, источник тут: http://tamrieljourna...ice-system-eso/

 

Система правосудия в ESO: первый взгляд
 
На саммите гильдий ESO открылось больше интересной информации о будущей системе правосудия.
Система правосудия станет огромным дополнением к Elder Scrolls Online, которое коренным образом изменит и окружающий мир, и то, как вы и другие игроки будете в нём играть. Оно добавляет совершенно новый уровень контента, который создают сами игроки. Ваши действия будут по-настоящему влиять на мир, точно так же, как кражи и убийства персонажей влияли на него в предыдущих играх серии TES. Однако ESO - это MMO, так что вам придётся беспокоиться не только об NPC, но и о других игроках.
Именно так, игроки могут или преступить закон, или защищать его. [Те, кому система правосудия не интересна, смогут отметить себя как не участвующих. - прим. Д.] Если вы выберете криминальный путь, не забывайте, что другие люди будут преследовать вас, чтобы восстановить порядок в Тамриэле. 

 

Система правосудия в двух словах 
 
Система правосудия - будущее обновление, которого многие из нас с нетерпением ждут. Оно добавит в Тамриэль законы и, конечно, возможность их нарушить. Вы сможете...
- воровать у NPC (в том числе совершать карманные кражи);
- незаконно проникать в их жилища;
- убивать NPC.
Игроки смогут выступать в качестве стражников или преступников. У тех и у других будут специальные ветки навыков, которые помогут выполнять главную задачу - защищать закон или нарушать его.
 
Воровство и карманные кражи
 
Преступники могут украсть имущество NPC, в том числе путём карманной кражи. Будет сразу заметно, принадлежит ли кому-то какая-либо вещь. Если вы возьмёте вещь, у которой есть хозяин, NPC на это отреагируют, причём все по-разному. Некоторые, не колеблясь, обнажат мечи и нападут на вас, другие же попрячутся в страхе. 
Вероятность удачной карманной кражи будет динамически меняться, постоянного стопроцентного успеха у преступников не будет. Воровать станет не так просто, как это традиционно было в играх Elder Scrolls. 
 
Незаконные проникновения и убийства
 
В каждом городе будут закрытые здания, принадлежащие NPC. Игроки могут попытаться взломать замок и проникнуть внутрь. Если это удастся, можно будет украсть оттуда вещи или даже убить жителей дома. 
Вы сможете атаковать всех NPC, а вот убить - не всех. Квестодатели, путешествующие NPC и некоторые продавцы не могут быть убиты. Думаю, это имеет смысл и не станет сюрпризом для всех, кто знаком с предыдущими играми TES. 
 
Награда за голову и дурная слава
 
Как было сказано выше, NPC отреагируют на преступления, свидетелями которых станут. Некоторые нападут на вас, другие могут ничего не делать. NPC-стражники, которые увидят преступление, будут преследовать вас, и если они пробегут мимо других охранников, те тоже присоединятся на охоте. 
 
BhTRZHp.jpg
 
Stop right here, criminal scum!
 
Каждый NPC-свидетель увеличивает награду за вашу голову и "дурную славу" - внимание, которое вы будете привлекать сразу после преступления. Награда за голову глобальна [Судя по элементам интерфейса, раньше срока появившимся на ПТС, награда своя для каждой зоны - Stonefalls Bounty и т.п. - прим. Д.] Чем она больше, тем больше дурной славы вы будете генерировать после каждого нарушения закона. Награда и дурная слава со временем уменьшаются, первое - медленно, второе - быстро. Совершая преступление, когда награда за вас высокая, вы привлекаете больше внимания. То же самое преступление при низкой награде генерирует меньше дурной славы. В общем, выйти сухим из воды с высокой наградой намного сложнее.
 
Преступники против стражников
 
Вот здесь система правосудия становится очень, очень интересной. Игроки могут выбрать, кем быть, преступником или стражником, что открывает возможность для мирового PvP. 
Знак игрока-стражника - специальный табард. Когда он надет, игрок отмечен как участвующий в PvP. Вы не сможете постоянно снимать и надевать табард, это займет некоторое время. Игроки-преступники, которые имеют награду за голову, тоже открыты для PvP.
Также существуют NPC-стражники и NPC-преступники.
 
Стражники
 
Задача стражников - защищать закон и не допускать преступления в Тамриэле. Для облегчения этой работы у них будет специальная ветка навыков. Чтобы стать стражником, нужно получить особый табард в штаб-квартире стражи. Штаб-квартиры находятся в башнях рядом с городами. Надев табард, вы сможете увидеть, кто из окружающих игроков имеет награду за голову.
Помимо борьбы с игроками-преступниками и конфискации награбленного, стражники смогут заняться интересными PvE-заданиями в бандитских логовах. В игровом мире можно будет найти улики, которые приведут вас в такие логова, рассредоточенные по всему Тамриэлю.
В бандитских логовах, вы не поверите, живут бандиты. Убейте бандитов-боссов, получите дополнительную награду. Также там есть сундуки, которые могут быть защищены ловушками. Есть вероятность, что вы достанете из них ценную контрабанду, которую можно отнести в штаб-квартиру за вознаграждение.
Бандитские логова - места таинственные, на карте они не откроются полностью. Внимательно исследуйте их, чтобы найти все скрытые сокровища.
 
Преступники
 
Если вас влечет криминальный мир, вы тоже не останетесь без награды: можно будет продавать и "отмывать" награбленное. У преступников также будет своя ветка навыков, которая поможет делать тёмные делишки.
Тихая гавань для криминальных элементов - специальные убежища. Там будут скупщики краденого и уникальные торговцы, кроме того, они являются безопасными зонами - игроки-стражники не могут туда проникнуть. Спрятавшись в убежище, вы избавитесь от награды за голову и дурной славы. Если такой возможности нет, просто держитесь подальше от городов, тогда награда и слава со временем исчезнут сами.
Преступник может воровать и обчищать карманы, когда он крадётся. Система стелса будет переработана - игрок-стражник не сможет видеть крадущегося игрока-преступника.
 
Захват флага
 
Допустим, вы совершили преступление, за вашу голову назначена награда. Если вас поймает NPC-стражник, можно заплатить ему и отдать ворованные вещи. Не согласитесь - он вас убьёт. Стражники будут практически неуязвимыми, так что не надейтесь выйти из положения с помощью грубой силы.
Но не забывайте, что игроки-стражники тоже могут вас убить и конфисковать воровскую добычу. Вот здесь давайте вспомним игру  "захват флага". Сразу после смерти воскресший преступник может погнаться зи игроком-стражником, пока тот не достиг штаб-квартиры. Если удастся убить стражника, преступник получит добычу обратно и, в свою очередь, сможет отнести её в своё убежище.
 
: Во вчерашнем выпуске ESO Live Пол Сэйдж сказал, что на вампиризм в четвёртой стадии и превращения оборотней NPC тоже будут реагировать, как на преступления. - прим. Д. 

Сообщение отредактировал Dagmar Black-Tower: 25 Октябрь 2014 - 20:22

  • Нээрэ, Belrand, Ivar Skylark и 6 другим это нравится
When in danger or in doubt, run in circles, scream and shout ©

Dagmar Black-Tower | Severin Laetus | Teo Trajan Verro | Malk gro-Angbor | Rhalam Dres | Areev Dres | Chonak-Jai | Haagu | Aaz Seydha | Trevyn Thal

#2 Bernard Rimmer

Bernard Rimmer

    Язык без костей


  • 1 745 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Bernard_Rimmer

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 13:00

Во вчерашнем выпуске ESO Live Пол Сэйдж сказал, что на вампиризм в четвёртой стадии и превращения оборотней NPC тоже будут реагировать, как на преступления. - прим. Д.


  • Boadrig это нравится

#3 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 13:35

Отличный перевод прекрасной статьи! Приятный бонус про оборотней и вампиров ))


Сообщение отредактировал Kirrouk Indoran: 25 Октябрь 2014 - 13:37


#4 Dagmar Black-Tower

Dagmar Black-Tower

    Опытный дилетант


  • 2 013 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Chergarka, @Wild-Rover
  

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 13:42

Бернар, красота требует жертв  :crazy:

 

Роук, найс) Комментарий Сэйджа тут, есличо: http://youtu.be/gGUOLSng-F8?t=1h2m40s


Сообщение отредактировал Dagmar Black-Tower: 25 Октябрь 2014 - 13:44

When in danger or in doubt, run in circles, scream and shout ©

Dagmar Black-Tower | Severin Laetus | Teo Trajan Verro | Malk gro-Angbor | Rhalam Dres | Areev Dres | Chonak-Jai | Haagu | Aaz Seydha | Trevyn Thal

#5 Kai Guldur

Kai Guldur

    Язык без костей


  • 1 789 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Kai.Guldur

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 08:22

Ожидал от всей этой системы нечто большего, глобального, глубоко, а не просто пиу пиу пвп. Все сведется к тому, что будут кучковаться и убивать отдельно бегающих стражников/преступников.



#6 Irruar'Nirr

Irruar'Nirr

    Разговорчивый


  • 532 сообщений
  • Раса:Khajiit
  • UserID:@clr24
  

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:54

Ожидал от всей этой системы нечто большего, глобального, глубоко, а не просто пиу пиу пвп. Все сведется к тому, что будут кучковаться и убивать отдельно бегающих стражников/преступников.

Неуязвимые стражники скажут своё веское слово :)

Думаю, скорее игроки будут собираться через игровой чат или ещё как-то и устраивать не очень долговременные набеги на Points Of Interest (пока не набегут уже представители закона).

ИМХО, многие будут заниматься обычными делами, не ставя на себя ПвП-флаг, а уж какая-то серьёзная организованность и координация среди преступников, да ещё и продолжающаяся не несколько минут/часов, а больше... В общем, возможна, но маловероятна :)

 

К тому же, если действительно начнётся какой-нибудь дикий разгул, преступники начнут чувствовать себя слишком свободно или будет очевиден катастрофический перевес охраны -- ЗОСы запросто могут подкрутить баланс, например нерфом/бустом линеек навыков или изменением награды.


Сообщение отредактировал Irruar'Nirr: 26 Октябрь 2014 - 10:59

Morton Alian: Всё будет хорошо, никто не сошёл с ума! *Оглядывает всех вокруг, а затем начинает читать заклинание*: Почувствуй ненависть десяти тысяч лет!
Achievements

#7 Kai Guldur

Kai Guldur

    Язык без костей


  • 1 789 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Kai.Guldur

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 13:09

Неуязвимые стражники скажут своё веское слово :)

Думаю, скорее игроки будут собираться через игровой чат или ещё как-то и устраивать не очень долговременные набеги на Points Of Interest (пока не набегут уже представители закона).

ИМХО, многие будут заниматься обычными делами, не ставя на себя ПвП-флаг, а уж какая-то серьёзная организованность и координация среди преступников, да ещё и продолжающаяся не несколько минут/часов, а больше... В общем, возможна, но маловероятна :)

 

К тому же, если действительно начнётся какой-нибудь дикий разгул, преступники начнут чувствовать себя слишком свободно или будет очевиден катастрофический перевес охраны -- ЗОСы запросто могут подкрутить баланс, например нерфом/бустом линеек навыков или изменением награды.

В ТЕСО есть обычные дела?
Как ни странно для меня, я опять разочарован, система сведения все к автоматике уже показала себя с плохой сотороны, отдать что-то в руки игроков сново отказываются, а ведь практика других игр и их опыт уже доказала, что игровое сообщество может создавать и развивать такие идеи куда лучше, нежели горстка программистов.



#8 Ksheihasse

Ksheihasse

    Немногословный


  • 296 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:@anaelwolf

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:57

Те, кому система правосудия не интересна, смогут отметить себя как не участвующих.

вот тут не ясно. То есть можно отметить себя нейтралом и спокойно шариться по бочкам и шкафчикам, не получая никаких штрафов? и смысл тогда во всем этом?



#9 Dagmar Black-Tower

Dagmar Black-Tower

    Опытный дилетант


  • 2 013 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Chergarka, @Wild-Rover
  

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:03

Как я цитировала в другой теме, разрабы сказали вот это:

 

We want to not have players suffer from collateral damage while running around town and using abilities. You will be able to flag yourself as not participating in the system, and we’re thinking about other ways to make sure the user doesn’t accidentally pickpocket or steal.
 
"Мы не хотим, чтобы игроки пострадал из-за случайного урона от применения способностей в городе. Вы сможете отметить себя как не участвующего в системе правосудия, также мы думаем над мерами безопасности, которые предотвратят возможность случайных краж".

 

Наверное, у не участвующих просто не будет возможности взять лут, отмеченный как "чья-то собственность". Он будет залочен.


Сообщение отредактировал Dagmar Black-Tower: 27 Октябрь 2014 - 10:06

When in danger or in doubt, run in circles, scream and shout ©

Dagmar Black-Tower | Severin Laetus | Teo Trajan Verro | Malk gro-Angbor | Rhalam Dres | Areev Dres | Chonak-Jai | Haagu | Aaz Seydha | Trevyn Thal

#10 Smoke-In-The-Swamp

Smoke-In-The-Swamp

    Язык без костей


  • 1 978 сообщений
  • Раса:Argonian
  • UserID:Tlaz

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 12:50

и тогда никто не будет нападать на вампиров в четвертой стадии.... ) если отключить систему;)


Я окрашиваю мир в цвета своего безумия

#11 Ionize The Sleepwalker

Ionize The Sleepwalker

    Немногословный


  • 55 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:@Tesoionize

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 13:04

Надо, чтоб ещё можно было воровать у игроков, а не только у нпц. По-мелочи. Там пару монет, камней душ, зелье какое-нибудь, или карту сокровищ.



#12 Bernard Rimmer

Bernard Rimmer

    Язык без костей


  • 1 745 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Bernard_Rimmer

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 13:12

и тогда никто не будет нападать на вампиров в четвертой стадии.... ) если отключить систему;)

Ага. Интересно тогда как будут НПС реагировать на вампира стражника. :crazy:  Как вариант придется быть именно уголовником. :viking:



#13 Ksheihasse

Ksheihasse

    Немногословный


  • 296 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:@anaelwolf

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 14:31

"легальные" вампиры, а?) кровь в строго отмеренном количестве, да и та исключительно из осужденных?) А правда, чем плох вампир-страж? поймал вора - сразу осушил =) И приговор привел в исполнение, и кровь зря не пропадает, и место в тюрьме не занимает, всё чистенько-аккуратненько.



#14 Smoke-In-The-Swamp

Smoke-In-The-Swamp

    Язык без костей


  • 1 978 сообщений
  • Раса:Argonian
  • UserID:Tlaz

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 16:44

Надо, чтоб ещё можно было воровать у игроков, а не только у нпц. По-мелочи. Там пару монет, камней душ, зелье какое-нибудь, или карту сокровищ.
Ты представляешь, какой вайн поднимется на официальном форуме? Мы платим за игру, а у нас тут что-то из инвентаря пропало! 

Это будет конец проекта)


Я окрашиваю мир в цвета своего безумия

#15 Ksheihasse

Ksheihasse

    Немногословный


  • 296 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:@anaelwolf

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 17:04

тогда все будут по людным местам ползать в стелсе =)



#16 Ionize The Sleepwalker

Ionize The Sleepwalker

    Немногословный


  • 55 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:@Tesoionize

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 17:05

 

Ты представляешь, какой вайн поднимется на официальном форуме? Мы платим за игру, а у нас тут что-то из инвентаря пропало! 

Это будет конец проекта)

 

 

Это точно.

 

 

Кстати, а почему нету варианта "сесть в тюрьму"? Которая будет сделана как соло данж, в каждой локации она своя. И у тебя будет выбор: отсидеть срок и получить плохой бафф на дня три, который там снижает что-то, и сила его зависит от преступления. Или вариант сбежать. Тебе даётся отмычка одна как в обливионе. И надо будет разными способами обойти стражников, вернуть вещи и выйти. Тогда надо будет еще некоторое время не попадаться на глаза стражникам. Так было бы интереснее. Конечно понимаю, что военное время, никто с преступниками цацкаться не будет, а прибьют на месте. Но с тюрьмой было бы прикольнее. 


  • Irruar'Nirr и Ksheihasse это нравится

#17 Boadrig

Boadrig

    Разговорчивый


  • 611 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Ashamray
  

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 00:52

камней душ

кошмар, пошел в рейд и обнаружил, что нет нифига камней - все растащили оО 


Боадриг | анкеты ролевых персонажей
Cyrioinis
Tyr'Basha
Farbod
Dematah Sadvyri

#18 Irruar'Nirr

Irruar'Nirr

    Разговорчивый


  • 532 сообщений
  • Раса:Khajiit
  • UserID:@clr24
  

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:44

кошмар, пошел в рейд и обнаружил, что нет нифига камней - все растащили оО 

Зато атмосферность какая и погружение! :)


Morton Alian: Всё будет хорошо, никто не сошёл с ума! *Оглядывает всех вокруг, а затем начинает читать заклинание*: Почувствуй ненависть десяти тысяч лет!
Achievements

#19 Bernard Rimmer

Bernard Rimmer

    Язык без костей


  • 1 745 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Bernard_Rimmer

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:24

Забыл выпить крови, ходишь с 4 уровнем вампиризма и зашел в город? Стражники идут за тобой.


Сообщение отредактировал Bernard Rimmer: 28 Октябрь 2014 - 10:54


#20 Irruar'Nirr

Irruar'Nirr

    Разговорчивый


  • 532 сообщений
  • Раса:Khajiit
  • UserID:@clr24
  

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 11:06

Мы -- за здоровый образ жизни! :)


Morton Alian: Всё будет хорошо, никто не сошёл с ума! *Оглядывает всех вокруг, а затем начинает читать заклинание*: Почувствуй ненависть десяти тысяч лет!
Achievements



Темы с аналогичным тегами News, Info

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных