Перейти к содержимому

  •  

Фотография

Алхимия

Alchemy Guide Информация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Lyras Delhen

Lyras Delhen

    Разговорчивый


  • 668 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:unnik

Отправлено 31 Май 2014 - 17:51

Часть первая, общая.
 
Это простынка ни в коем случае не претендует на полный список всех возможных зелий – это только экскурс в методы и закономерности, и примеры наиболее интересных, популярных и/или используемых.
 
Гайд по алхимии – штука неблагодарная, так как без перечисления всех возможных комбинаций он будет неполным, а с ними – нечитаемым. Даже при том куцем разнообразии, которое нам предоставили в этой игре, количество вариантов составления зелий очень велико. Что они действительно серьёзно ограничили, так это возможность сочетания различных эффектов. Например, в алхимических ингредиентах магический урон жестко привязан к мане, а оружейный – к стамине, так что пользователи посохов негодуют (невозможно создать зелье на оружейный урон + мана). Также некоторые эффекты встречаются в принципе только на двух компонентах, что делает их безальтернативными, и ограничивает возможность добавить какой-либо ещё эффект.
  
И сразу же о том, где можно проследить за текстом, что-нибудь проверить, подобрать или поэкспериментировать: например, в этом алхимическом симуляторе – экспериментировать и подбирать здесь даже удобнее, чем в игре. Важный факт – не видел ещё ни одного алхимического калькулятора без ошибок, и этот не исключение, но, к счастью, ошибки минорные – замечено, что иногда выдаёт эффект как продлённый без причины. А вот ведущая из него ссылка на списки зелий содержит огромную кучу ошибок и неверный анализ.

Не буду выкладывать сюда в очередной раз список всех ингредиентов, который всё равно пришлось бы прятать под спойлер, но мы пройдёмся по ним с другой стороны в конце, после обзора основных зелий. Посмотреть же их при необходимости можно всё в том же алхимическом симуляторе, указанном в предыдущем абзаце.

О базовой механике: появление того или иного эффекта в зелье обуславливается суммой его наличия в компонентах. На примере здоровья – свойство в ингредиенте может содержаться в виде восстановления здоровья (+1) или опустошения (-1). В зелье же, если сумма эффекта 0 или ±1, то он не появляется; ±2 – появляется в стандартном виде (восстановление здоровья или опустошение); ±3 – эффект появляется продлённым.
Недаром заговорил о сумме вместо простого "возьмите два компонента с одинаковым эффектом...". У каждого(!) эффекта есть противоположный, и если в зелье окажутся два ингредиента с положительным свойством и один с отрицательным – эффекта в зелье не будет.
 
Про длительность эффектов – они бывают:
– короткого действия – базовое значение – 3 секунды (эффекты невидимости; неуязвимости к контролю; парализации)
– "длительного" – 10 секунд;
– и отдельно стоят зелья восстановления атрибутов – там есть мгновенный эффект и регенерация на 10 секунд.
 
Сумма эффекта в зелье ±3 продляет трехсекундный эффект до 4-ёх секунд, а 10-секундный до 14, в случае зелья атрибутов – только продляет регенерацию (т.е. мгновенное восстановление не изменится, но регенерация по времени усилится и продлится). Также следует помнить, что некоторые эффекты в принципе встречаются только по два одного знака и этот вариант для них недоступен.
 
Пассивка "Medicinal Use" действует только на себя любимого, а не на все приготовленные зелья! При всех 3ех вложенных скиллпойнтах продляет эффекты зелий на 30%, при этом НЕ действует на регенерацию атрибутов в зельях восстановления.

Ещё немаловажные факты – длительность действия зелий от уровня не зависит, может меняться только сила эффекта. Но едва ли не половина эффектов вообще не зависит от уровня зелья – они будут абсолютно идентичны что в V5 зелье, что в lvl3 с той лишь разницей, что одно зелье могут пить только V5+ персонажи, а другое доступно всем сразу после побега.

К таким неизменным эффектам относятся:
– невидимость и антипод – обнаружение;
– неуязвимость к контролю (unstoppable) и парализация;
– оружейный крит – 300 рейтинга (=30%) в обе стороны - т.е. и как зелье, и как яд;
– магический крит – 300 в обе стороны;
– скорость – 30% в обе стороны;

Зачарования бижутерии, связанные с алхимией: не могут ещё сильнее продлить действие зелий, но возможны другие варианты:
– уменьшение стандартного 30-секундного кулдауна приёма зелий на 5 секунд (не зависит от уровня и качества). Если зачаровать таким образом все три предмета, то стандартный кулдаун снизится до 15 секунд. Вместе с "Medicinal Use" это может позволить получать некоторые бонусы (почти) нон-стоп. С одной стороны, есть много более полезных зачарований, да и зелий не напасёшься... но с другой, взять, например, итоговое рекордное прохождение испытаний и взгляните на "основное боевое" зелье (привет +30% крита, +19 спеллдамага и подпитка маны. нон-стоп). То есть – возможна крайне нишевая, но серьёзная полезность.
– Усиление эффекта зелий. Пока не протестировано, но полагаю, что название говорит само за себя, а рейтинг, как и всегда, переводится в проценты делением на 10. Постараюсь в скором времени заполнить этот пробел.
 
О прокачке:
Учитывая характер пассивки "Medicinal Use" (к слову, третий ранг открывается на уровне алхимии 50), кто-то может захотеть прокачать алхимию только ради получения этого бонуса. С прокачкой всё просто: она весьма быстрая, главный факт – опыт, получаемый при создании зелья, зависит только(!) от уровня используемой основы (воды). То есть качаться безо всякого ущерба можно на самых массовых и ненужных ингредиентах, главное – вовремя вкладываться в следующий уровень основы (после прокачки, если не хотите крафтить, сможете сбросить, но без этого – на первой воде вам понадобится действительно прорва ресурсов); вкладываться во все прочие пассивки для прокачки ради прокачки тоже не нужно.
Важное примечание - последняя пассивка Snakeblood, убирающая отрицательные эффекты из зелий, пока багнута и не работает.
 
И немного о выборе зелий для себя. Почти каждому сочетанию эффектов можно придумать свою ситуацию для применения, но помните о том, что панель быстрого доступа крайне ограничена, да и инвентарь не резиновый. Так что слишком много разных нишевых зелий, неоптимально сочетающихся с вашим билдом и стилем игры, носить с собой довольно бесполезно – скорее всего, вы даже не достанете их на панель.
Дополнительный фактор - в разных аспектах игры могут быть полезны разные зелья - например, скорость и обнаружение - это, скорее, про Сиродил.

Сообщение отредактировал Lyras Delhen: 01 Июнь 2014 - 01:45

  • Нээрэ, Belrand, Kirrouk Indoran и 11 другим это нравится
WAAGHmbush!

#2 Lyras Delhen

Lyras Delhen

    Разговорчивый


  • 668 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:unnik

Отправлено 31 Май 2014 - 19:21

Часть вторая, о зельях.

А теперь пробежка по зельям, которые по факту пользуются наибольшим спросом и тем, которые пока только с теоретической точки зрения представляются интересными.



Главное, чаще всего всех интересующее:
"тройное восстановление", "total regeneration". Всегда базируется на Columbine – от него никуда не уйти.

Есть один "эталонный" вариант с улучшенным восстановлением здоровья Bugloss + Columbine + Mountain Flower.

И два варианта с обычными эффектами, но с возможностью уйти от использования одного из дефицитных компонентов: либо заменить Bugloss на Lady's Smock, либо Mountain Flower на Dragonthorn.



Следующие четыре зелья симметричны относительно замены маны на стамину, потому и выложу их попарно:



"Универсальное"
магическое:
Bugloss + Lady's Smock + Water Hyacinth
физическое:
Dragonthorn + Mountain Flower + Water Hyacinth
важное примечание: атаки посохов базируются на оружейном уроне, но магическом крите(!) – так что магическое зелье актуально и для них.



"Основное боевое" – когда здоровье так или иначе не просаживается, а нужно выжать максимум эффективности:

магическое:
Cornflower + Lady's Smock + Water Hyacinth
физическое:
Blessed Thistle + Mountain Flower + Water Hyacinth




Раздел про невидимость: с ней возможны разные варианты, но какие действительно актуальны?
  • Продлённая невидимость (Nirnroot + Blue Entoloma + Namira's Rot) – 4 секунды вместо 3ех. Едва ли.
  • "Спасалочка" – невидимость + хп (Mountain Flower + Blue Entoloma + Namira's Rot). На самом деле, по отзывам и результатам тестов, тоже не очень интересно.
  • "Зелье возмездия"?)) – невидимость + хп + спеллкрит (Water Hyacinth + Blue Entoloma + Namira's Rot). Не тестировал пока, но мало ли).
  • "Убегалочка" – невидимость + скорость (Blessed Thistle + Blue Entoloma + Namira's Rot). А вот это действительно выполняет свою задачу.




А теперь про обнаружение: присутствует только в двух ингредиентах Cornflower и Wormwood – продлённый эффект невозможен, и вариантов что-то добавить мало:

  • с оружейным критом (добавление Dragonthorn);
  • с магическим уроном и маной (добавление Lady's Smock).


Нет, это, конечно, не все варианты, можно ещё добавить Columbine, чтобы получить ещё ману и unstoppable, или Bugloss для маны, только зачем? :crazy: Верю, вы простите, если я не буду под каждым зельем перечислять все возможные варианты и замены, оставив только то, что хотя бы не слишком противоречит здравому смыслу).



Скорость – тоже только в двух ингредиентах: Blessed Thistle и Namira's Rot. Вы уже видели её вместе с невидимостью в "зелье отступления". Ещё к ней можно вписать иммунитет к контролю на 3 секунды, только смысла мало; или магический крит – уже интереснее, но есть и ещё вариант:

"догоняет и убивает" – скорость + стамина + оружейный урон (с добавлением Dragonthorn).

Когда кого-то догоняешь, стамина лишней совсем не будет, а ведь как догонишь, ещё и сражаться придётся). А вот со спеллкритом она, как и писал раньше, недоступна.




Иммунитет к контролю, он же unstoppable – звучит очень интересно, но проблема в том, что действует он только 3 секунды, и это ставит под сомнение всю полезность этих зелий. Хотя, может чей-то опыт покажет иначе?

"Супер-выручалочка" – иммунитет + невидимость + здоровье (Columbine + Blue Entoloma + Namira's Rot).
Слабо представляю, зачем может понадобиться, да ещё и потребляет два самых редких компонента.


"Ни шагу назад"?) – иммунитет + здоровье + стамина (Columbine + Mountain Flower + Wormwood).




Повышение брони (Imp Stool + Mountain Flower) и магического сопротивления (Bugloss + Whitecap) – рассматриваются вместе, т.к. ситуация с ними ровно одинакова. Это те зелья, отрицательного эффекта в которых не избежать, и тут-то мы вспоминаем про пассивку Snakeblood – убирает отрицательные эффекты. Которая, впрочем, багнута и не работает, поэтому зелья до сих пор и не делались...

"бронетанковое зелье": броня + здоровье (+ уменьшение урона оружием) и аналогичное магическое – оба с добавлением Water Hyacinth.




И на закуску - раздел "истекаем слюной вместе")). Или о ядах, возможность использования которых в игру пока не введена, но многие их очень ждут. Просто несколько примеров:

(что не так с ядом на стан - почему он позеленел и отбросился на 50-ый уровень - не знаю. Баги, однако :-) )

Сообщение отредактировал Lyras Delhen: 01 Июнь 2014 - 01:47

  • Нээрэ, Belrand, Kirrouk Indoran и 11 другим это нравится
WAAGHmbush!

#3 Lyras Delhen

Lyras Delhen

    Разговорчивый


  • 668 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:unnik

Отправлено 31 Май 2014 - 22:16

Часть третья, об ингредиентах.

Напоследок, как и было обещано, немного об ингредиентах.

Самая первая закономерность, которую можно заметить – большинство положительных эффектов содержатся в травах, а отрицательных – в грибах.

Но сначала насущные вопросы – самыми дефицитными являются:
  • Columbine – все три положительных атрибута и иммунитет. Основа тройного зелья, но и не только. Абсолютный рекордсмен, да и к слову единственный ингредиент, сочетающий в себе положительные ману и стамину.
  • Namira's Rot – единственный "хороший" гриб (какая, однако, ирония) – все положительные эффекты, да ещё и какие. А ещё его мало растёт. (примечание – на самом деле невидимость, с точки зрения игровой механики, эффект отрицательный (-1) и имеет темный значок, а положительный антипод – обнаружение)
Второе место в этом списке делят:
  • Bugloss – дефицитный магический компонент, здоровье + мана + маг. сопротивление (+ понижение маг. урона).
  • Mountain Flower – аналогично физический, здоровье + стамина + броня (+ понижение оруж. урона). Но из-за перекоса игры в сторону магии его всё-таки меньше используем, и настолько дефицитным он не является.
Отдельно стоит отметить Water Hyacinth: из-за содержащихся обоих критов и здоровья он используется сразу во многих зельях (и магических, и физических), но его всегда много растёт у воды, так что в отличие от всех прочих, его легко собрать в больших количествах.

И для логического завершения – пока сложно говорить о востребованности компонентов для ядов – ещё неизвестно, какие покажут себя самыми эффективными и какие придётся делать чаще всего. Вообще, сейчас отрицательные ингредиенты больше идут на прокачку – хорошо качаться на грибах :joy: , но и к введению ядов хорошо бы иметь их ощутимый запас для ударного теста).


Теперь пройдёмся по сопоставлению компонентов – у каждого есть пара симметричная (мана-стамина), и/или противоположная (положительный-отрицательный).

Lady's Smock – основа магических зелий – мана, магия, маг. крит – и понижение спеллрезиста, что делает невозможным его использование в качестве компенсатора в зелье на спеллрезист. Для последующих компонентов я не буду выписывать подобных примечаний, но в каждом есть подобный подвох – система полностью продумана, распределение свойств абсолютно не случайно ни в каком месте.
Симметричен Dragonthorn – основа физических зелий – стамина, оружие, оруж. крит, понижение брони.
Противоположности – Whitecap и Imp Stool соответственно.

Уже обсуждавшийся Bugloss: ему противоположен Violet Coprinus;
симметричен – Mountain Flower, которому противоположен Stinkhorn.

Corn Flower – мана, магия, обнаружение, понижение здоровья;
не полностью симметричен Blessed Thistle – стамина, оружие, скорость, понижение здоровья.
Им противоположны Blue Entoloma и Luminous Russula.

Wormwood – обнаружение, иммунитет, оруж. крит + уменьшение скорости.
неполная симметрия – Namira's Rot – скорость, иммунитет, маг. крит. И невидимость. Тут есть часть противоположности, что немного выбивается, плюс этот гриб очень востребован и редок.
И у этой пары нет противоположных.

Сходные пары:
Water Hyacinth – здоровье, маг. крит, оруж. крит, парализация;
Nirnroot – понижение здоровья, обоих критов, и невидимость. Единственная "плохая" трава.
Нет, понятное дело, симметричных. И оба растут у воды.

И, наконец:
Columbine – все три положительных атрибута и иммунитет;
Emetic Russula – все три отрицательных атрибута и парализация.


Вот пока и всё, жду ваших поправок и дополнений!

Сообщение отредактировал Lyras Delhen: 01 Июнь 2014 - 02:00

  • Нээрэ, Belrand, Kirrouk Indoran и 11 другим это нравится
WAAGHmbush!

#4 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 836 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 01 Июнь 2014 - 05:09

Лирас, ты бог! Это монументальной и очень круто.
Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#5 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 01 Июнь 2014 - 11:23

Можно ещё добаить о невозможных, но желанных сочетания) вроде стамина+мана+ урон или урон оружием+мана и селл крит )))

 

Огромное тебе спасибо за монументальный труд! :-)


Сообщение отредактировал Kirrouk Indoran: 01 Июнь 2014 - 11:23


#6 Nerzret Salothan

Nerzret Salothan

    Дождавшийся гуара


  • 289 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Nerzret
  

Отправлено 19 Март 2015 - 10:03

После обновления 1.6 зелья стали работать иначе.

Теперь если взять пассивку на увеличения времени действия зелья (смотри Craft \ Alchemy), то продолжительность действия 

будет ровна кулдауну.

Помиом этого, изменилась механика - теперь зелья дают схожие с умениями бафы, что позволяет часть из них убрать с раскладки.

 

Эти изменения могут быть полезны тем кто ищет вариативности в билдах.

 

И еще кое что:

 

:alchemy:


Сообщение отредактировал Nerzret Salothan: 19 Март 2015 - 11:39

  • Нээрэ и Kirrouk Indoran это нравится
No light without shadow. No shadow without light.

#7 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 19 Март 2015 - 10:21

Воу, о разных кулдаунах - это интересно... обязательно попробую.



#8 Lyras Delhen

Lyras Delhen

    Разговорчивый


  • 668 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:unnik

Отправлено 03 Апрель 2015 - 13:02

Гайд устарел и не вполне соответствует реалиям ESO 2.0.

 

e01uc.jpg

 

Пока коротко о главном:

  • Зелья, как и скилы, содержат стандартизированные эффекты и друг с другом не сочетаются! Например, любой эффект типа Major Prophecy вы берёте либо от зелья, либо от Magelight - вместе их использовать бесполезно.
  • Зачарование на уменьшение кулдауна зелий сохранилось, а вот положительное теперь - продление эффектов (вместо их усиления - все эффекты усиления зелий, похоже, выведены из игры).
  • Кулдаун зелий теперь 45 секунд.
  • Все продолжительные эффекты от них тоже длятся дольше.
  • Особенно это заметно на коротких эффектах - те, что раньше имели 3 секунды действия, теперь на максимальном уровне зелья имеют 11 секунд (да-да, ещё и зависят от уровня). 15 секунд с алхимической пассивкой, более 28 с зачарованием на продление действия. И это короткие эффекты, такие как невидимость или иммунитет к контролю.

  • Нээрэ, Ivar Skylark, Irruar'Nirr и 2 другим это нравится
WAAGHmbush!

#9 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 330 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 03 Апрель 2015 - 23:24

C1vGiU4e_50x50.png

 

Пока же гайд не обновился, можете воспользоваться этой сводной Таблицей по Алхимии в 1.6.5 (обратите внимание, там два листа)

 

Дополнения:

  • Выше очень важное замечание Лираса о действии теперь только одного стандартизированного эффекта - либо зелье, либо скилл.
  • Не используйте зелья со свойством невидимости в то время как находитесь рядом с врагом и на вас висит бафф с нанесением урона окружающим (вроде Lightning Form) - он вас сразу демаскирует.

 

 

P.S. Рекомендации, предложения и правки приветствуются. При необходимости можно сделать русскую версию.

 

Благодарности Лирасу, так как этот его гайд послужил основой. Публикую с его разрешения.


PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#10 Zarches

Zarches

    Немногословный


  • 67 сообщений
  • Раса:Argonian
  • UserID:@McArth

Отправлено 21 Апрель 2015 - 02:14

Наткнулся на гайд по быстрой прокачке крафта, узнал о важности пассивки из Алхимии, которая увеличивает продолжительность действия эффектов зелий. Прокачал ветку с 8 по 50 за минут 10. Всего-то необходимо иметь при себе немного не особо нужных ингредиентов и 30 очков в Tower-Warlord.

 

 


  • Irruar'Nirr и Zirakh Urven это нравится

The spice extends life. The spice expands consciousness.

The Spice must flow.


#11 Dagmar Black-Tower

Dagmar Black-Tower

    Опытный дилетант


  • 2 013 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Chergarka, @Wild-Rover
  

Отправлено 01 Июнь 2016 - 14:20

Заделитесь опытом, какие яды наиболее полезны)

Кстати, все новые ингредиенты выучила, могу сварить, если что.


When in danger or in doubt, run in circles, scream and shout ©

Dagmar Black-Tower | Severin Laetus | Teo Trajan Verro | Malk gro-Angbor | Rhalam Dres | Areev Dres | Chonak-Jai | Haagu | Aaz Seydha | Trevyn Thal

#12 Boadrig

Boadrig

    Разговорчивый


  • 611 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Ashamray
  

Отправлено 02 Июнь 2016 - 20:54

А есть сводная таблица свойств новых реагентов, или еще не сделали? 

чудо-Дагмар уже опубликовала ссылку


Сообщение отредактировал Boadrig: 02 Июнь 2016 - 20:56

Боадриг | анкеты ролевых персонажей
Cyrioinis
Tyr'Basha
Farbod
Dematah Sadvyri

#13 Dagmar Black-Tower

Dagmar Black-Tower

    Опытный дилетант


  • 2 013 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Chergarka, @Wild-Rover
  

Отправлено 03 Июнь 2016 - 00:10

Продублирую ссылочки на гайды еще и здесь. Бикоз ай кен.

http://www.sunshine-...SO/alchemy.html

https://docs.google...._QI0/edit#gid=0

 

И по заявкам телезрителей: как бороться с дефицитом хитина грязекрабов. Он падает с крабов, которые толще (25к хп на 160чп) и агрессивнее обычных, и панцирь у них красноватый. Точно можно найти их на пляже у Велин Харбор в Малабал Тор (спасибо Таррину за наводку) и местами на побережьях Ауридона.

 

Слева хороший, годный краб


  • Kirrouk Indoran и Boadrig это нравится
When in danger or in doubt, run in circles, scream and shout ©

Dagmar Black-Tower | Severin Laetus | Teo Trajan Verro | Malk gro-Angbor | Rhalam Dres | Areev Dres | Chonak-Jai | Haagu | Aaz Seydha | Trevyn Thal

#14 Ksheihasse

Ksheihasse

    Немногословный


  • 296 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:@anaelwolf

Отправлено 03 Июнь 2016 - 09:21

еще подходящих крабов приличное количество в аргонианском районе Эбонхарта)

//ачивка на 500 Chitinous Creatures, я иду к тебе Х)//



#15 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 836 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 03 Июнь 2016 - 10:21

//ачивка на 500 Chitinous Creatures, я иду к тебе Х)//

Пожалела, что сделала ее ровно перед апдейтом! :)


Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#16 Lyras Delhen

Lyras Delhen

    Разговорчивый


  • 668 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:unnik

Отправлено 10 Июнь 2016 - 15:53

Завсегдатаи официального форума - там что-нибудь пишут про починку пассивок и зачарований на алхимию?


WAAGHmbush!

#17 Silver-Snake

Silver-Snake

    Разговорчивый


  • 848 сообщений
  • Раса:Argonian
  • UserID:Silver-Snake
  

Отправлено 10 Июнь 2016 - 16:47

Кстати, немножко заметок о фармовых местах:

В Гратвуде на севере-западе от Эдлед Рута есть пещера Burrot Kwama Mine. Там можно нафармить и скрибовое желе, и непонятную жучиную субстанцию.

В Ротгаре около Thukhozod's Sanctum прекрасные живописные места с кучей бабочек, иногда светлячками, травами, грибами, троллями. Рай алхимика. В самом святилище куча зомби с личинками мух.

Непревзойдённый лидер по светлячкам - Ривенспайр. На западе около камня Мундуса Тени можно нарезать круги (с центром у камня) и собирать пучки светлячков. Иногда попадающиеся тролли обычно дают не то масло, которое нам хочется, но в редких случаях попадается и алкахест.

Насчёт пауков не очень уверена, но в Стоунфоллзе между вейшрайнами Sulfur Pools и Ashen Road их есть немного вперемешку с гоблинами. Убивается всё с одного удара, так что почему бы не пробежаться?


  • Irruar'Nirr это нравится
DD - Argonian - Stamina - melee - Night Mother's Gaze - Silver-Snake

#18 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 836 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 10 Июнь 2016 - 17:30

Завсегдатаи официального форума - там что-нибудь пишут про починку пассивок и зачарований на алхимию?

 

В следующем патче. Пишут, что починили и оттестировали, будет работать. Ну по идее :)

Вообще поломанного много. В том числе лайт атаки >__<


Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#19 Lyras Delhen

Lyras Delhen

    Разговорчивый


  • 668 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:unnik

Отправлено 10 Июнь 2016 - 17:52

Патч как вторничный или как большой Патч?)


WAAGHmbush!

#20 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 836 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 10 Июнь 2016 - 18:17

Не, обычный мантейнс с патчем на следующей неделе, вероятно.


  • Lyras Delhen это нравится
Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.



Темы с аналогичным тегами Alchemy, Guide, Информация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных