Перейти к содержимому

  •  

Фотография
- - - - -

О ребалансе и правках умений (ПТС)

Dragonknight Templar Nightblade Sorcerer PATCH NOTES Новости Информация Вампир Оборотень

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 19 Май 2014 - 16:43

На всякий: данная ниже информация может не соответствовать тому, что мы получим на релизе Краглорна. Сами понимаете почему)
 
Итак, речь пойдёт о правках умений и некоторых сетов. Один любезный зарубежный сайт даже сделал калькулятор на эту тему: http://teso.mmorpg-l...ator-patch-1-1/ . Собственно, на той же странице предоставлена довольно обширная информация по ребалансу (ищите в нижней части). Однако, информация из пачноута для Краглорна (помните? http://forums.elders...orn-from-pts/p1 ) и представленного выше ресурса различается. Но скорее дополняет одна другую, нежели противоречит. Поэтому ниже будут обе.
 
На затравку вспомним часть интервью, которое перевели господа с тесонлайн. Вынесу из него то, что касается темы дня:

тык

 
Мы же займёмся переводом остального. Сначала идёт информация о правках с http://teso.mmorpg-life.com , а под разделителем из старого пачноута для ПТС 1.1.

DragonKnight
 
1) Inhale, Deep Breath, Draw Essence - может поразить максимум 3-х противников.
2) Choking Talons - теперь меньше снижает урон противников.
3) Burning Breath - урон увеличен.
----------------------------------------------
4) Burning Embers - теперь лечит, если враг умирает, пока вы под действием данной способности (раньше был баг и не лечило или доп хил?)
5) Dark Talons - теперь наносит повреждения, даже если мобы иммунны к руту. Так же исправлена ошибка, когда союзники не могли применить синергию.
6) Petrify (и морфы) - не совсем ясно... удалён бонус регенерации жизни противника, когда он под данным эффектом (что в данном случае значит бонус? Или они убрали с одного из морфов, который снижает реген всех трёх показателей, урезку регена жизни? Вот вам предложение на английском: "The enemy target’s health regeneration bonus while they were affected by Petrify and its morphs has been removed". )
7) Razor Armor - исправлена ошибка, из-за которой бонус данной способности не работал первые 3.5 секунд
8) Spiked Armor (и морфы) - возвращает больше урона противникам.

Templar
 
1) Sun Fire, Vampire’s Bane, Reflective Light - уменьшено замедление противника
2) Ritual of Rebirth - увеличение силы хила на себя
3) Rite of Passage, Practiced Incantation - увеличена сила хила
4) Master Ritualist - теперь медленнее возрождает
----------------------------------------------
5) Aurora Javelin - исправлена ошибка, из-за которой давалось меньше урона, чем предполагалось.
6) Channeled Focus - исправлена ошибка, из-за которой давалось меньше магии, чем предполагалось.
7) Cleansing Ritual - синергия от этого умения теперь видна только тем, кто находится под негативным эффектом.
8-4) Master Ritualist - теперь медленнее возрождает (уточнение из пачноута: эта способность сбросится и вы сможете сами решить, потратить на неё очки вновь или вложить во что-то иное)
9) Radiant Ward- исправлена ошибка, из-за которой давалось меньше урона, чем предполагалось.
10) Rite of Passage - немного увеличен отхил.
11) Remembrance - теперь дает уменьшение урона 20% на всех рангах (а не на последнем).
12) Ritual of Rebirth - увеличен самоотхил.
13) Spear Shards - исправлена анимация.

Sorcerer
 
1) Bolt Escape, Streak, Ball of Lightning - регенерация магии "haulted" на 4 секунды (это описка? Не могу найти данное слово ни в одном словаре).
----------------------------------------------
2) Endless Fury - эта способность теперь корректно восстанавливает ману, если вторичный взрыв убил врага (доп дамаг по целям с низким здоровьем).
3) Persistence - теперь корректно увеличивает продолжительность рунической тюрьмы.
4) Rebate - корректно восстанавливает магию при смерте крылатого сумака
5) Summon Charged Atronach - урон увеличивается при поднятии ранга.

Nightblade
 
1) Incapacitate - вместо "на каждой 10-й атаке обездвиживает врага" теперь "на каждой седьмой".
2) Sap Essence - добавлен урон по ближайшим противникам.
3) Dark Shades - снижено уменьшение урона самих теней.
----------------------------------------------
4) Catalyst - теперь будет правильно работать с зельями на увеличение скорости.
5) Dark Shades - увеличивается урон от теней при апе ранга умения
6) Focused Attacks - исправлена ошибка, из-за которой не было восстановления выносливости
7) Sap Essence - исправлена ошибка... а фиг разберёшь, что они там понаписали! "Fixed an issue where this ability where wasn’t granting the initial Weapon Damage bonus you should receive when no target is hit". (то ли теперь бонус урона будет даже если вы бьёте по мёртвым целям или промахиваетесь, то ли у них была какая-то ошибка с начальным бонусом урона от оружия).

Оружие и броня
 
Двуручное:
1) Cleave - увеличение урона
2) Battle Rush - снижение регенерации выносливости, но увеличение продолжительности эффекта.
----------------------------------------------
3) Rally - увеличен самохил по окончании действия данной способности.

Шит и одноручное:
1) Crippling Slash - увеличение продолжительности рута
2) Reverberating Bash - увеличивается продолжительность эффекта (понижение силы цели).
3) Power Slam - увеличивается продолжительность эффекта (повышение урона и время дезорентации)
4) Deadly Bash - теперь меньше снижает трату выносливости.
----------------------------------------------
5-4) Deadly Bash - исправлена ошибка, когда способность "bashing" с данной пассивкой наносила слишком много урона. Плюс снижена урезка затрат выносливости.
6) Reverberating Bash - исправлена ошибка, из-за которой не снижался должным образом урон от заклинаний. Так же исправлена ошибка, когда уменьшалась атака цели до окончания дезориентации.

Посох разрушения:
1) Destructive Touch, Destructive Clench, Destructive Reach - увеличен урон
2) Elemental Drain - теперь восстанавливает меньше магии
3) Wall of Elements, Unstable Wall of Elements, Elemental Blockade - увеличен урон
4) Tri Focus - увеличен доп-эффект урона электричеством
5) Force Shock, Crushing Shock - увеличение урона от элементов
----------------------------------------------
6-1) Destructive Touch, Destructive Clench, Destructive Reach - увеличен урон + стоимость в магии.
7-2) Elemental Drain - устранена ошибка, из-за которой способность могла восстанавливать магию за каждый тик дотов или один и тот же каст по несколько раз.
8) Wall of Fire -  изменена анимация, чтобы отличаться от вражеских эффектов.

Лук:
1) Bombard - снижение продолжительности рута.
----------------------------------------------
2) Scorched Earth (Volley морф) - изменена анимация, чтобы отличаться от вражеских эффектов.
 
Дуалы:
1) Dual Wield Expert - немного увеличен урон на 2-ом ранге
2) Flying Blade - увеличена стоимость (теперь стоит так же как и Hidden Blade. Эта способность сбросится и вы сможете сами решить, потратить на неё очки вновь или вложить во что-то иное)
 
Посох восстановления:
1) Mutagen - исправлена ошибка, из-за которой эта способность не действовала на цели с уровнем здоровья ниже 20%.
 
Лёгкая броня
1) Annulment - теперь поглощает 100% урона от ультимативных атак, а не 50% (для обычных атак остаётся 50%). Но я не совсем уверена в правильности перевода. Оригинал: "This Ultimate ability’s damage shield now absorbs 100% of incoming Spell Damage rather than 50%. This damage shield value remains the same".

Гильдейские навыки
 
Гильдия воинов:
1) Dawnbreaker of Smiting - немного снижен урон.
2) Silver Leash - значительно снижена стоимость повторной активации при притягивании. Так же исправлена ошибка, из-за которой притягивание не работало на вампиров-игроков.
 
Гильдия магов:
1) Entropy, Degeneration, Structured Entropy - увеличен урон.
----------------------------------------------
2-1) Entropy, Degeneration, Structured Entropy - увеличен урон + и снижена стоимость каста (пачноут).
3) Meteor (и морфы) - увеличена площадь.Так же исправлена ошибка, из-за которой метеор должным образом не опрокидывал цели, если на них недавно был применён кнокбек.
4) Spell Symmetry - увеличен минимальный порог здоровья для использования данной способности.
 
Неустрашимые:
1) Inner Fire, Inner Rage, Inner Beast - снижена продолжительность
----------------------------------------------
2) Blood Altar - Не очень понятно, но вроде бы убран эффект регенерации, теперь исцеляет мгновенно. Но синергия доступна только для союзников, у которых меньше 60% здоровья. Оригинал: "The Blood Altar morphs Overflowing Altar and Sanguine Altar now increase the Blood Feast Synergy’s healing done, rather than allowing multiple allies to channel simultaneously (Blood Feast Synergy no longer has a channeled effect.) Blood Funnel & Blood Feast Synergy - The Blood Feast synergy will only become available to allies who are below 60% health".
3) Spiked Bone Shield - возвращает чуть больше урона.

АвА
 
1) Battle Resurrection - снижена скорость воскрешения.
----------------------------------------------
2-1) Battle Resurrection - снижена скорость воскрешения. + Исправлен баг, когда она работала вне Сиродилла. Эта способность сбросится и вы сможете сами решить, потратить на неё очки вновь или вложить во что-то иное.
3) Charging Maneuver - теперь правильно увеличивает урон от оружия.
4) Reach I - снижен диапозон работы на 1-ом ранге. Второй ранг без изменений.

Мировые умения
 
Магия душ.
1)Consuming Trap - теперь не восстанавливает хп, магию и стамину от мелких животных (те, что с 1 единицой хп).
 
Вампир.
1) Bat Swarm -  исправлена ошибка, из-за которой умение могло наносить урон сквозь стены.
2) Теперь пассивки не перестанут работать после смерти вашего персонажа.
 
Оборотень.
1) Savage Strength - немного уменьшили бонус к выносливости на 1-ом уровне способности. Второй ранг остался таким же.

Крафт
 
1) Зачарование: теперь последний уровень умения позволяет крафтить ветеранские глифы на 10-14 vr.
 
Сэты
 
1) Adroitness Set: - теперь правильно восстанавливает магию.
2) Crest of Cyrodiil Set - теперь уменьшает исцеление врага на 33% при атаке в ближнем бою.
3) Curse Eater Set - теперь будет правильно сокращать продолжительность негативных последствий.
4) Death’s Wind Set - отбрасывание теперь будет нормально срабатывать.
5) Hist Bark Set - уклонение теперь правильно работает во время блокирования
6) Hunding’s Rage - исправлена ошибка, из-аз которой данный сет не увеличивал силу оружия до необходимой суммы.
7) Kyne’s Kiss Set - Замедление с этого сета теперь будет корректно работать с аое лука.
8) Nightshade Set - теперь правильно снижает стоимость стелса
9) Nikulas’ Heavy Armor Set - теперь правильно отражает заклинания
10) Oblivion’s Edge Set - теперь корректно возвращает камни душ при воскрешении.
11) Prayer Shawl Set - теперь даёт правильный щит, вместо нуля.
12) Ranger’s Gait Set - теперь должным образом снижает урон от ловушек
13) Robes of Onslaught Set - отныне правильно снижает эффекты замедления.
14) Soulshine Set - теперь правильно применяется к заклинанием, которым требуется время на каст.
15) Spectre’s Eye Set - исправлена проблема с излишнем уклонение от сета.
16) Torug’s Pact Set - исправлена ошибка, из-за которой сет вместо уменьшения кд зачарования уменьшал время каста лёгких и тяжёлых атак.
17) Whitestrake’s Retribution Set - немного увеличена продолжительность эффекта.
 
Примечание: Помимо вышеперечисленного ходят разные слухи. Вот например один из постов с тесонлайна:
 
тык

 
Кто ещё что знает - делимся ссылками, пополняем информацию )

Сообщение отредактировал Kirrouk Indoran: 19 Май 2014 - 17:11


#2 Saron Grol

Saron Grol

    Разговорчивый


  • 805 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Sarius_Sin

Отправлено 19 Май 2014 - 16:53

1) Inhale, Deep Breath, Draw Essence - вместо "поглощает х здоровья от каждого находящегося поблизости противника" теперь "поглощает жизнь максимум у 3-х ближайших врагов."

3 цели  :cry: 180 хп отхила всего... это совсем не серьезно.

2) Choking Talons - теперь меньше снижает урон противников.
 

Печаль беда =( там и так было 18 процентов, куда уж меньше.


RP events

#3 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 19 Май 2014 - 17:06

У меня тоже печаль, порезали возвращение маны с посоха %)
И глядя на таинственную надпись "haulted" у болт эскейпа, подозреваю урезку регена маны.

#4 Kai Guldur

Kai Guldur

    Язык без костей


  • 1 789 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Kai.Guldur

Отправлено 19 Май 2014 - 17:10

Templar

 

Порезали замедление от Sun Fire, Vampire’s Bane, Reflective Light, так же во всех хилерских способностях апнули не только силу, но и самоотхил, что очень радует. 
Зачем было снижать скорость возрождения, не понимаю, ведь храмовник на этом и выезжает, не говоря о том, что он должен воскрешать людей со 100% показателем здоровья, я этого фактически и не видел. 
Хорошо что убрали баг из Авроры, а то она совсем у меня не дамажила. За ап ульты спасибо. 


#5 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 19 Май 2014 - 17:14

Ссылка на пост Дагмар о крафтовых сетах (изменения с ПТС): http://forum.edel-br...ge-5#entry24232

 

Ребята, увидите опечатки и ошибки перевода (а ещё посмотрите ту пару мест, где написано, что я перевести не смогла) - пишите, сразу поправлю.



#6 Bernard Rimmer

Bernard Rimmer

    Язык без костей


  • 1 745 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Bernard_Rimmer

Отправлено 19 Май 2014 - 17:28

Посох разрушения:

1) Destructive Touch, Destructive Clench, Destructive Reach - увеличен урон

2) Elemental Drain - теперь восстанавливает меньше магии

3) Wall of Elements, Unstable Wall of Elements, Elemental Blockade - увеличен урон

4) Tri Focus - увеличен доп-эффект урона электричеством

5) Force Shock, Crushing Shock - увеличение урона от элементов

----------------------------------------------

6-1) Destructive Touch, Destructive Clench, Destructive Reach - увеличен урон + стоимость в магии.

7-2) Elemental Drain - устранена ошибка, из-за которой способность могла восстанавливать магию за каждый тик дотов или один и тот же каст по несколько раз.

8) Wall of Fire - изменена анимация, чтобы отличаться от вражеских эффектов.

 

Мне нравится данные изменения, можно будет все залить огнем :)

 

Вампир.
2) Теперь пассивки не перестанут работать после смерти вашего персонажа.

Aллилуйя! :vampire:

 



#7 J`Zee

J`Zee

    Разговорчивый


  • 406 сообщений
  • Раса:Khajiit
  • UserID:JZee

Отправлено 19 Май 2014 - 17:42

Несерьезный ап какой-то клинков.


http://www.twitch.tv/d06pblu[/url]']Мой стрим :sorcerer: если нет возможности поиграть - посмотри :vampire:
Делаю луки (любого стандартного стиля) и глифы любой сложности. Если не нашли онлайн - можно выслать письмо с заказом на почту.
@JZee

#8 Amarel

Amarel

    Разговорчивый


  • 410 сообщений
  • Раса:Nord

Отправлено 19 Май 2014 - 18:21

Похоже дк как были easy-mod-1-button классом, так и останутся. Хорошо хоть баш+болт эскейп нерфанули.


PvP balance is really good it’s the best I have seen in any MMO. Almost anything is possible and it is completely fair

© Dunmer Dragonknight

#9 Saron Grol

Saron Grol

    Разговорчивый


  • 805 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Sarius_Sin

Отправлено 19 Май 2014 - 18:26

easy-mod-1-button классом
 

А поподробнее? А то мне стало интересно как же 1 кнопкой "нагибать"?


RP events

#10 Amarel

Amarel

    Разговорчивый


  • 410 сообщений
  • Раса:Nord

Отправлено 19 Май 2014 - 18:31

До Краглорна это был баш-баш-баш, после Краглорна будут когти-когти-когти.


PvP balance is really good it’s the best I have seen in any MMO. Almost anything is possible and it is completely fair

© Dunmer Dragonknight

#11 Bernard Rimmer

Bernard Rimmer

    Язык без костей


  • 1 745 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Bernard_Rimmer

Отправлено 19 Май 2014 - 18:52

Похоже дк как были easy-mod-1-button классом, так и останутся.

А при чем тут ДК, я "баш-баш-баш" делаю соркой сейчас. Плюс еще он с критов лечится. :crazy:



#12 Amarel

Amarel

    Разговорчивый


  • 410 сообщений
  • Раса:Nord

Отправлено 19 Май 2014 - 18:57

У тебя нет такой выживаемости, какая есть у дк под спайкд армором и драгон бладом. Прожал и спамь себе баш до смерти противника ни о чем больше не думая. Те же сорки могут выиграть бой с дк (как и с другим мили) только при грамотном кайтинге за счет болт эскейпа, если этого не делать - умирают за несколько секунд.


PvP balance is really good it’s the best I have seen in any MMO. Almost anything is possible and it is completely fair

© Dunmer Dragonknight

#13 Saron Grol

Saron Grol

    Разговорчивый


  • 805 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Sarius_Sin

Отправлено 19 Май 2014 - 19:56

после Краглорна будут когти-когти-когти.
 

На 6 целей спамить корни для нанесения урона? Я что-то пропустил?) Эти корни почти не демажат.

только при грамотном кайтинге за счет болт эскейпа, если этого не делать - умирают за несколько секунд.
 

Если стоять на месте то можно любым классом умереть за пару секунд.

Предлагаю оставить эту дискуссию. А то можно много классов под эту гребенку зачесать, и приведет это все лишь к очередным спорам.


  • Belrand и Lyras Delhen это нравится
RP events

#14 Omir Nagh

Omir Nagh

    Молчаливый


  • 29 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Bichef

Отправлено 19 Май 2014 - 20:57

Вечные корни не дают тебе двигаться. Посмотри видео дк в рейде. Прыжок корни корни корни, слил ману отход, и дальше корни . На данный момент дк самый читерский класс в игре, затем идут сорки. И правка баланса в кралгоне просто смех. Вот что не говори, умеют разработчики поднять настроение. А про дк могу рассказать много историй из личного опыта.



#15 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 19 Май 2014 - 21:13

Господа, тут далеко не полный список изменений Клагорна)

Их гораздо больше, но не все документированы. Там, если я правильно помню, ещё патч 1.1.2 ставили, но список его правок никак не найду.

 

В том числе и по классам. Когти будут нерфить, уже сказали. И НБ вроде как серьёзно перелопатили.

 

Несерьезный ап какой-то клинков.

 

Обрати внимание на самое последнее сообщение в посту :-)


Сообщение отредактировал Kirrouk Indoran: 19 Май 2014 - 21:15


#16 J`Zee

J`Zee

    Разговорчивый


  • 406 сообщений
  • Раса:Khajiit
  • UserID:JZee

Отправлено 19 Май 2014 - 21:52

Обрати внимание на самое последнее сообщение в посту

Разработчики заявляют что следят за НБ и думают как его побаффать для увеличения эффективности в группе. Так же есть инфа что будет бафф стамины и всего что с ней связано.
 

Если ты об этом, то я видел. И всё что могу сказать, это "зачем"?

Зачем мне какие-то апы на эффективность в группе и бафф стамины? Чтобы бегать в спринте? Или с лука пострелять? Это просто смешно. Клинок ночи по умолчанию должен быть опасен 1х1. Для ВСЕХ. А на деле, единственный, кого можно убить - это такой же неудачник нб  :D или игрок младший уровнем. Даже имея преймущество (бафы/удар из хайда) нб 1х1 никого не убивает. Если мы говорим о пряморуких ребятах, конечно. В пве он себя оправдывает как дд, но в пвп просто кусок бесполезного мяса. И то, что они апнули никак ситуацию не исправляет. По крайней мере в теории. Скорее всего всё останется как и прежде. 

На вопрос, чего бы хотел я - хотя бы какой-то нормальный буст урона из хайда/инвиза+большая мобильность. Сокров например нереально убить из-за их блинка. Дк - не пробьешь. Грамотный темп тоже не даст себя убить. Остается мелочь и такие же нб.

За всё время, что я наиграл в Сиродииле (а это очень не мало), я убил единственный раз 10го дк и там зарешали доли секунды.

В общем пвп ориентированному игроку который играет за нб - попросту не интересно. 

То, что я делал раньше (акцент на стелс) в гуще врага уже надоело. Потому что убивать выходит исключительно малоуровневых. 

Это всё похоже на нытье и мне самому противно от этой мазни, но просто я разочаровываюсь в игре :( точнее в ее пвп ветке. К пве вопросов нет.


  • Omir Nagh это нравится
http://www.twitch.tv/d06pblu[/url]']Мой стрим :sorcerer: если нет возможности поиграть - посмотри :vampire:
Делаю луки (любого стандартного стиля) и глифы любой сложности. Если не нашли онлайн - можно выслать письмо с заказом на почту.
@JZee

#17 Bisok

Bisok

    Немногословный


  • 153 сообщений
  • Раса:Redguard
  • UserID:@Bisok

Отправлено 19 Май 2014 - 22:39

Вполне вменяемые нерфы и фиксы.
БУДЬТЕ МУЖИКАМИ! :)

Особых нерфов нету, разве что для PvP.


Сообщение отредактировал Bisok: 19 Май 2014 - 22:39

.......................................................................................
Изображение
.......................................................................................
Изображение
.......................................................................................
Изображение

#18 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 19 Май 2014 - 23:24

Мне самой за нб обидно. Надеюсь, они всё-таки серьёзно подойдут к данному вопросу.

А ДК чересчур круты)



#19 Bernard Rimmer

Bernard Rimmer

    Язык без костей


  • 1 745 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Bernard_Rimmer

Отправлено 20 Май 2014 - 07:27

У тебя нет такой выживаемости, какая есть у дк под спайкд армором и драгон бладом. Прожал и спамь себе баш до смерти противника ни о чем больше не думая. Те же сорки могут выиграть бой с дк (как и с другим мили) только при грамотном кайтинге за счет болт эскейпа, если этого не делать - умирают за несколько секунд.

В ПвП нет, т.к. нет столько контроля как у ДК. Зато в ПвЕ есть. Bound Aegis, электроформа и Critical Surge, любой босс забивается щитом при этом даже здоровье не просаживается сильно. Причем ДПС со щитом самый высокий из всех билдов, которые я пробовал у сорки. Просто стоишь и бьешь изредка кастуя электроформу и Surge.

 

: Тут же можно скинуть скиллы, поэтому не понравившиеся умения можно просто скинуть и больше не брать. Я так буду скидывать ветку dual wield, остался только 1 уровень, чтобы до 50 апнуть её (квестами качаю).

С нерфами многие умения стали хуже (Elusive Mist например). Зато другие умения апнут и их можно будет как-то использовать (кто-нибудь, например, использовал Degeneration?)



#20 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 20 Май 2014 - 12:05

Да, пару "ненужных" скилов ГМ вроде как неплох апнули. Обязательно протестирую.

И по мне как-то неправильно, что самый высокий дпс со щитом %)

Наоборот, он должен если не уступать, то едва превышать посох восстановления.


Сообщение отредактировал Kirrouk Indoran: 20 Май 2014 - 12:06

  • Нээрэ это нравится



Темы с аналогичным тегами Dragonknight, Templar, Nightblade, Sorcerer, PATCH NOTES, Новости, Информация, Вампир, Оборотень

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных