Перейти к содержимому

  •  

Фотография

Aggro management


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Ardskel

Ardskel

    Молчаливый


  • 39 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Ardskel

Отправлено 14 Май 2014 - 21:14

Бытует мнение, что в TESO аггро скиллы - это в первую очередь контроль и DoT'ы. Таким образом, танку надо как можно больше контроля и дотов, а дамагерам, соответственно, ровно наоборот. Делимся наблюдениями, тестами и проч.

 

 

agro-control.jpg



#2 Saron Grol

Saron Grol

    Разговорчивый


  • 805 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Sarius_Sin

Отправлено 14 Май 2014 - 22:33

В лоу лвл данжах контроль имеет место быть. Вывести одного кастера из пака мобов приятно, но не более того. Паки вообще не вызывают никаких проблем, посему их рассматривать нет смысла. На боссе адов контроллить бесполезно, ибо они появляются постоянно, и проще их собирать демагеру и подводить к танку, который аоешками будет их держать (держать гррубо сказано, скорее наносить демаг вместе с остальными членами пати, которые то же будут использовать аое).

Думаю ни для кого не секрет, что агро от одного скила может быть лишь на одном мобе. Дотами вообще не пользуюсь, ибо они занимают место, которое отведено под масс скилы.


RP events

#3 Costa Verendus

Costa Verendus

    Немногословный


  • 101 сообщений
  • Раса:Imperial
  • UserID:@sh0wst0pp3r

Отправлено 14 Май 2014 - 22:35

Складывается впечатление, что если не используется никаких дополнительных условий (таунт), то мобы переключаются между игроками по кругу через некоторый промежуток времени. Особенно заметно когда 3-4 человека режут босса.



#4 Tassen Aruhn

Tassen Aruhn

    Разговорчивый


  • 446 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:TassenAruhn

Отправлено 15 Май 2014 - 01:11

Складывается впечатление, что если не используется никаких дополнительных условий (таунт), то мобы переключаются между игроками по кругу через некоторый промежуток времени. Особенно заметно когда 3-4 человека режут босса.

 

Не совсем, мобы перекидываются на самого активного кастера, находящегося в малом радиусе от них, т.е. если человек бьет сингл таргет цель простыми атаками, а рядом будет стоять хил, который выхиливает всю группу, то вся пачка мобов кинется на хила.


играть в ММО одному, что нюхать цветы в противогазе

 

Я молодец


steam: stgreylv
origin: stgreylv
xbox live: stgreylv

#5 Kai Guldur

Kai Guldur

    Язык без костей


  • 1 789 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Kai.Guldur

Отправлено 15 Май 2014 - 10:11

Иногда замечал, что цель врага кастера - это самая отдаленная от группы персона.



#6 Laresa Shadywind

Laresa Shadywind

    Немногословный


  • 125 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Vendicci

Отправлено 15 Май 2014 - 10:56

Иногда замечал, что цель врага кастера - это самая отдаленная от группы персона.

 

По моему опыту это обычно хил, так что тут не мудрено :wink:

 

На паках я обычно таунтом цепляю миликов и оттаскиваю к рдд, чтобы можно было всех разом залить АоЕ. РДДшников предпочитаю не трогать, только если кого то из группы сливают. В остальных случаях ограничиваюсь прерываниями кастов, что позволяет не крутиться юлой избегая сильных атак и от мили и от рдд.

 

На аддов боссов приходится приберегать ульт( т.к. персонаж танк - сорк, то тут ни каких проблем: атронах там, где нужно много бегать - перегрузка там, где нужно много дамага и нет проблем с входящим уроном).


Γοζιτο Ερζο Συμ
Альт Laresa Shadywind, который больше похож на мейна, чем сам мейн... Теперь просто мейн с несоответствующим UserID...

#7 Bisok

Bisok

    Немногословный


  • 153 сообщений
  • Раса:Redguard
  • UserID:@Bisok

Отправлено 16 Май 2014 - 12:54

В одном из постов "Вопросы разработчикам" спрашивали про механику таунта, набору ТПС (threat per second) и существование аггро-листа у мобов.
Разработчики дали не совсем внятный ответ и то, только по поводу набора агро на боссе: "Использование таунта в начале боя позволяет Вам удержать босса на себе некоторое время, но с каждым последующим применением способность становится все менее эффективна. Соответственно если вы не будете использовать другие способности для поддержания агро (то есть намек на TPS), босс вскоре перестанет реагировать на таунт".

От себя добавлю. Механика "танкования" в TES примерно такая же, как и в любой другой ММО. Но, как и везде есть свои отличия.
Ранжирование абилок по значимости (набору агро). Стоит заметить, что агрятся на Вас будут не только те мобы, которых вы бьете, но так же могут сагриться и все остальные (аля "умные мобы"):
1). Таунт
2). Сильная АОЕ заливка нескольких мобов (в т.ч. АОЕ ульта)
3). Массовый отхил группы (в т.ч. танка)

Самым простым вариантом на данный момент (чтобы держать агро и не испытытвать проблемы на треше) является:
1. Танк контролит и собирает в одну точку всех милишных противников, используя руты, таунт и прочие скилы.
2. Дамагеры фокусом, не используя АОЕ абилок вырезают ренжей (хилы, маги, лучники), затем переключаются на милишников и, по возможности, быстро зиливают их АОЕ.
Если, конечно, у Вашей группы большое кол-во ДПСа, то можно попробовать за пару масовых контролей залить весь треш АОЕшками.

 


Сообщение отредактировал Bisok: 16 Май 2014 - 12:57

  • Belrand и Kai Guldur это нравится
.......................................................................................
Изображение
.......................................................................................
Изображение
.......................................................................................
Изображение

#8 Tassen Aruhn

Tassen Aruhn

    Разговорчивый


  • 446 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:TassenAruhn

Отправлено 16 Май 2014 - 20:24

Хммм, а с боссами как быть, дабы агро продолжительное время танку удержать?


играть в ММО одному, что нюхать цветы в противогазе

 

Я молодец


steam: stgreylv
origin: stgreylv
xbox live: stgreylv

#9 Bisok

Bisok

    Немногословный


  • 153 сообщений
  • Раса:Redguard
  • UserID:@Bisok

Отправлено 17 Май 2014 - 01:34

Хммм, а с боссами как быть, дабы агро продолжительное время танку удержать?

Бить боссов и каждые 15 секунд таунтить :)
Я, например, бью башем + доты.


.......................................................................................
Изображение
.......................................................................................
Изображение
.......................................................................................
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных