Перейти к содержимому

  •  

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Pts

News PATCH NOTES Info

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 591

#21 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 19 Май 2014 - 16:25

Я как раз сейчас занимаюсь переводом той части, что посвящена способностям )



#22 Dagmar Black-Tower

Dagmar Black-Tower

    Опытный дилетант


  • 2 013 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Chergarka, @Wild-Rover
  

Отправлено 28 Май 2014 - 18:09

Появилась информация, что PTS скоро откроют для всех подписчиков: http://www.tesoelite.../#ixzz32zwgUT6h

 

"Мы перестроим сервер, чтобы все, у кого есть активный аккаунт ESO, могли участвовать в тестировании на PTS в будущем. Мы сообщим вам, когда он снова заработает, с обновлёнными функциями и контентом".


  • Walt Brann это нравится
When in danger or in doubt, run in circles, scream and shout ©

Dagmar Black-Tower | Severin Laetus | Teo Trajan Verro | Malk gro-Angbor | Rhalam Dres | Areev Dres | Chonak-Jai | Haagu | Aaz Seydha | Trevyn Thal

#23 Bernard Rimmer

Bernard Rimmer

    Язык без костей


  • 1 745 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Bernard_Rimmer

Отправлено 28 Май 2014 - 18:11

А это интересно, можно будет зарание все скиллы протестировать. :thumbs_up:



#24 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 30 Май 2014 - 12:58

Открытый ПТС-сервер для всех! http://www.tesonline...er-to-everybody



#25 Syl Ivyrun

Syl Ivyrun

    Говорящий без остановки


  • 2 889 сообщений
  • Раса:Bosmer
  • UserID:Adramelekh

Отправлено 30 Май 2014 - 13:00

Не хочу смотреть в будущее)))


I`ve lost my only way...

#26 Bernard Rimmer

Bernard Rimmer

    Язык без костей


  • 1 745 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Bernard_Rimmer

Отправлено 30 Май 2014 - 13:01

Отличная новость.



#27 Walt Brann

Walt Brann

    Говорящий без остановки


  • 3 258 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Walt_Brann

Отправлено 30 Май 2014 - 13:02

А там есть что-то новое?



#28 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 30 Май 2014 - 13:39

ПТС открыт не всегда. Только перед установкой обновлений.



#29 Dagmar Black-Tower

Dagmar Black-Tower

    Опытный дилетант


  • 2 013 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Chergarka, @Wild-Rover
  

Отправлено 04 Июнь 2014 - 06:46

Но оф. форум завезли патчноуты v1.2 с PTS: http://forums.elders...ch-notes-v1-2-0

 

UPD: И второпях забыла про главную новость: тестовый сервер уже действительно открыт для всех. Чтобы получить доступ, надо в меню Settings лончера выбрать Show Public Test Environment, и он начнёт патчиться. Логин и пароль используйте те же, что и обычно.

http://forums.elders...s-now-available


Сообщение отредактировал Dagmar Black-Tower: 04 Июнь 2014 - 08:04

  • Kirrouk Indoran это нравится
When in danger or in doubt, run in circles, scream and shout ©

Dagmar Black-Tower | Severin Laetus | Teo Trajan Verro | Malk gro-Angbor | Rhalam Dres | Areev Dres | Chonak-Jai | Haagu | Aaz Seydha | Trevyn Thal

#30 Syl Ivyrun

Syl Ivyrun

    Говорящий без остановки


  • 2 889 сообщений
  • Раса:Bosmer
  • UserID:Adramelekh

Отправлено 04 Июнь 2014 - 08:12

Блин, вместо света из окошек лучше бы что-то делали с оружейными умениями и лагами в Сиродииле.


  • Нээрэ и J`Zee это нравится
I`ve lost my only way...

#31 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 04 Июнь 2014 - 12:55

Там много интеренсного... от фикса болт эскейпа, до того, что питомцы вроде как будут невидимыы в стелсе и теперь ими можно управлять ))

Сейчас займусь переводом.



#32 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 04 Июнь 2014 - 15:18

Поскольку пачнот довольно объёмный, переведу только самое важное (в основном изменения классов). Остальное либо с тесонлайна стяну, либо чуть позже =)
 
Общее
 
1) Открыт ветеранский "Crypt of Hearts". Рассчитано на 12v игроков.
2) Поле зрения от первого лица теперь можно регулировать - от 70 градусов до 130.
3) Оружие и доспехи, разбросанные по миру, теперь можно будет подобрать. Однако они будут не очень высокого качества и стоить 0 золотых. В дополнение к этому их разборка будет давать очень мало материалов и опыта.
4) Улучшили освещение внутри помещений (см. http://cdn.vanillafo...onxyyh3i5ke.jpg и http://cdn.vanillafo...fbyq1e59w0d.jpg )
5) Для уменьшения путаницы при расфазировках (полагаю, речь о квестах) при переходе между локациями будет высвечиваться тип "перехода".
 
Alliance War
 
1) НПС-лучникам добавили способностей.
2) Новые ежедневки на убийство определённых вражеских классов.
 
Combat & Gameplay
 
1) Исправлена ошибка, когда некоторые прерывания способностей не были должным образом отражены визуально.
2) Здоровье НПС больше не будет рассинхронизироваться, когда они сражаются в постановочных сценах.
3) Автоматический иммунитет к контролю и самостоятельное прерывание контроля теперь будут защищать вас от аналогичных типов контроля.
4) Тяжёлые атаки луком больше не будут приводить к "zombified" монстров (?).
5) Вид от первого лица теперь не станет дрожать при движении задом-наперёд, когда вы целитесь.
6) Попытка атаковать сразу после завершения прыжка отныне не будет заставлять неловко крутиться торс вашего персонажа.
7) Смерть монстра на границе зоны (какой зоны? Видимости?) станет должным образом анимироваться.
8) Снятие маскировки больше не будет искажать внешность вашего персонажа (ага, было такое. Правда лечится релогом).
9) Исправлена ошибка, когда отражённые снаряды делали зеркальную копию себя, хоть и не наносили урона.
10) Поправлен недочёт, при котором некоторые сингл-таргетные способности не поворачивали кастера лицом к цели (например, маджик фьюри =)
11) Теперь все способности оружия корректно активируют зачарование на оружии.
12) Больше никто не застрянет в двери на финальном боссе в ветеранском Darkshade Caverns.
13) Боссы в Reaper’s March больше не будут надолго пропадать за стенками из-за толчков и отбрасываний.
14) Чары оружия больше не будут поражать цели, которые успешно ушли от атаки перекатом.
15) "Fixed an issue where brace (the buff applied to player characters while blocking) was being removed by several player-character abilities." - я не поняла, о чём они тут. Что-то о специфических зачарованиях при блоке? Что за "скобка" (brace)?
16) Использование Shadow Cloak во время квеста "Dream Walk Into Darkness" больше не будет приводить к тому, что на НБ могут сагриться.
17) Бег в стелсе с луком от 1 лица теперь будет раскачивать камеру.
18) Персонаж игрока теперь не сможет быть атакован раньше, чем закончит прогрузку в игру.
 
Изменения боевых способностей
 
Dragonknight
 
Ветка "Ardent Flame"
 
1) Extended Chains (Fiery Grip морф): Уменьшена стоимость.
2) Fiery Grip: Больше не будет дразнить монстров с уже активной насмешкой на них.
3) Flame Lash (Lava Whip морф): Увеличен урон и исцеление при активации дополнительной атаки этой способностью.
4) Molten Whip (Lava Whip морф): Пассивная прибавка к урону огненными заклинаниями теперь действует только на умения ветки "Ardent Flame".

Ветка "Draconic Power "

1) Dragon Leap: Требования к минимальной дальности для использования этой способности были удалены.
2) Burning Talons (Dark Talons морф): Уменьшен урон дота.

Ветка "Earthen Heart"

1) Igneous Shield (Obsidian Shield морф): теперь увеличивает исцеление союзников вместо увеличения щита на себя.
2) Petrify: отныне наносит урон, когда окаменение заканчивается.

Nightblade

Ветка "Assassination"

1) Assassin’s Blade: визуальный эффект улучшен и теперь его легче различить.
2) Incapacitate (Haste морф): увеличивает урон от тяжёлых атак.
3) Master Assassin: поднимает силу заклинаний в дополнение к мощности оружия. Увеличение продолжительности оглушения так же теперь от отображено в подсказке.
4) Reaper’s Mark (Mark Target morph): Теперь бонус к урону от этой способности не суммируется между собой, а время обновляется после каждого убийства.

Ветка "Shadow"

1) Path of Darkness: Увеличен урон, а так же плащ тьмы можно теперь можно увидеть на всех других игровых персонажах. В плюс ко всему исправлен баг, когда урон тикал больше раз, чем предназначено.
2) Refreshing Path: Сила лечения увеличена.
3) Refreshing Shadows: Эта пассивная способность теперь всегда активна.


Ветка "Siphoning"

1) Leeching Strikes (Siphoning Strikes морф): Аннотация к этой способности показывает правильное значение восстановления здоровья.
2) Magicka Flood: отныне корректно увеличивает магию.
3) Siphoning Strikes: Теперь восстанавливает немного меньше ресурсов и не будет рассинхронизироваться с полосками баров персонажа.
4) Soul Siphon (Soul Shred морф): Исправлена аннотация. Помимо прочего, удалена ошибка, в которой говорилось, что более высокий уровень данной способности наносил меньший урон, чем более ранний.
5) Strife: Исправлена ошибка, из-за которой красное зарево от этой способности висело дольше, чем предполагалось.

Sorcerer

Ветка "Dark Magic"

1) Crystal Blast (Crystal Shard морф): увеличен урон от аое.
2) Crystal Fragments: улучшены звуковые и визуальные эффекты, чтобы морф от этой способности стал заметнее.
3) Dark Deal (Dark Exchange морф): Теперь вы можете ходить во время использования данной способности, но увеличение брони и сопротивления к заклинаниям было удалено.
4) Restraining Prison (Rune Prison морф): Когда эта способность спадает с одной из ваших целей, не будет удаляться анимация с остальных жертв данного заклинания.

Ветка "Daedric Summoning"

1) Теперь ваши питомцы будут уходить в стелс вместе с вами.
2) Отныне вы можете указывать им цель для атаки: Нажмите Y и левый клик, чтобы отправить в бой пета. Чтобы вернуть питомца к себе, нажмите Y и правый клик.
3) Storm Atronach: теперь может быстрее переключаться между целями.
4) Ваши питомцы не будут агриться в то время как вы на коне.
5) Rebate: Обновлена аннотация. Питомцы восстанавливает магию как при смерти, так и при отмене их вызова.
6) Hardened Ward (Conjured Ward морф): изменена иконка.
7) Volatile Familiar: Аннотация теперь упоминает, что фамильяр взрывается, когда вызов отменён.

Ветка "Storm Calling"

1) Bolt Escape: в течении 4-х секунд после использования этой способности её повторное применение будет стоить на 50% дороже.
2) Disintegrate: Появилась подсказка, сколько же это нанесёт урона.
3) Lightning Form: Теперь наносит урон на каждом тике.
4) Lightning Splash: Изменена аннотация. Теперь более верно отражает урон.
5) Overload: Значительно увеличен урон и стоимость этой способности.
6) Power Overload: больше не использует тот же бар способностей, что и у оборотня.

Templar

Ветка "Aedric Spear"

1) Blazing Spear (Spear Shards морф): Несколько увеличена сила дота.
2) Empowering Sweep (Radial Sweep морф): Вместо усиления вашей брони теперь дает уменьшение урона на 15% и +4% за каждого противника.
3) Focused Charge: В аннотацию добавлено пояснения, что поражает только кастующие цели.
4) Puncturing Strike: на 3-ем и 4-ом ранге теперь есть аудио-сопровождение.
5) Puncturing Sweep (Puncturing Strikes морф): Отныне исцеляет вас в зависимости от ущерба.
6) Spear Shards: Больше не будет дезориентировать цели, которые увернулись.

Ветка "Dawn’s Wrath"

1) Blinding Flashes (Blinding Light морф): Увеличена длительность. Кроме того, исправлена анимация, если монстры попадают под опрокидывание во время слепоты (анимация будет проигрываться только один раз).
2) Blinding Light: Промах баш-атакой теперь будет выводить цель из равновесия.
3) Searing Light: Увеличен урон.

Ветка "Restoring Light "

1) Cleansing Ritual: упрощена анимация этой способности, чтобы сделать другие эффекты более заметными.
2) Focused Healing: теперь корректно увеличивает мощность Rite of Passage и его морфов.
3) Remembrance (Rite of Passage морф): Уменьшение урона работает и во время действия заклинания.
4) Repentance (Restoring Aura морф): Луч от этой способности больше не появляется второй раз, если вы повторно подойдёте к трупу после того, как вышли из диапазона видимости.
5) Rite of Passage: Теперь может критовать и делает вас невосприимчивым к контролю пока работает.
6) Ritual of Rebirth: Исцеляет вас на столько же, что и при другом морфе (Lingering Ritual)

Оружие

Лук

1) Focused Aim (Snipe морф): Аннотация указывает длительность эффекта.
2) Hawk Eye: теперь действует на дот Poison Arrow.
3) Long Shots: в настоящее время применяется на врагов, стоящих дальше 40-ка метров.
4) Magnum Shot (Scatter Shot морф): Анимация больше не ломается, если вы замолчали или застанились.

Посох разрушения

1) Force Pulse (Force Shock морф): В аннотации к 3-ему рангу этой способности теперь указано правильное значение урона.
2) Impulse: Когда первый урон по врагу нанесён этой способностью, на целях будет правильно отображаться урон по хп.

Дуалы

1) Тяжёлая атака по дезориентированной цели даёт дополнительный урон.
2) Тяжёлая атака по дезориентированным целям теперь опрокидывает на положенное время.
3) Flurry: правильно анимируется, если противник во время первого тика увернулся.
4) Twin Blade and Blunt: эта пассивная способность теперь базируется на уроне от оружия. а не заклинаний.
5) Whirlwind: Больше не увеличивает урон от чар оружия.

Щит и одноручное

1) Применение данного вида вооружения теперь всегда требует, чтобы был и щит и какое-то одноручное оружие в руках.
2) Reverberating Bash (Power Bash морф): корректно уменьшает силу заклинаний противника.

Посох восстановления

1) Steadfast Ward: Аннотация исправлена и больше не утверждает, что исцеляет только цели перед заклинателем (на него, на самом деле, тоже действует).

Двуручное оружие

1) Battle Rush: Исправлена опечатка в описании
2) Critical Rush (Critical Charge морф): Больше не увеличивает урон от чар оружия.
3) Heavy Weapons: Теперь работает от оружейного урона, а не магического. Так же доп-урон топором на 1-ом ранге теперь будет слабее второго ранга, а дот на низких уровнях перестанет быть нулевым.
4) Wrecking Blow (Uppercut morph): Дополнительный урон этой способностью не проходит дважды.


Доспехи, гильдии и мировые навыки

Лёгкая броня

1) Recovery II: исправлена опечатка.

Средние доспехи

1) Evasion: Анимация прозрачности больше не будет преждевременно спадать после убийства врага.

Гильдия бойцов

1) Все дополнительные эффекты теперь будут работать против игроков-вампиров.
2) Silver Leash: поправлена анимация при применении против нежити и даэдра.

Гильдия Магов

1) Entropy: Исправлена ошибка, состоящая в неправильном изменении урона между рангами 1 и 2.
2) Ice Comet: теперь замедляет всех, в кого попала.
3) Meteor: всегда наносит урон, даже если противник блокирует.

Неустрашимые

1) Inner Fire: может критовать.

Soul Magic

1) Soul Assault: аннотация верно указывает замедление.

Оборотень

1) Исправлена ошибка, из-за которой ломаются лёгкие и тяжёлые атаки, если во время трансформации на вас бросили контроль.

Вампир

1) Bat Swarm: в аннотации указана правильная продолжительность.
2) Mist Form: больше не может быть прервана.

Support (Alliance War)

1) Purge: В аннотации к способности стал отображаться уровень.
2) Replenishing Barrier (Barrier морф): в аннотации указано правильно количество магии, что будет восстановлено.

Темные Эльфы

1) Flame Talent: 2-й и 3-й ранг дают правильную прибавку к урону.

Сообщение отредактировал Kirrouk Indoran: 04 Июнь 2014 - 15:33

  • Kai Guldur, Holl Hears-Glow-In-Dusk, Vedavil Urvoarian и еще 1 это нравится

#33 Syl Ivyrun

Syl Ivyrun

    Говорящий без остановки


  • 2 889 сообщений
  • Раса:Bosmer
  • UserID:Adramelekh

Отправлено 04 Июнь 2014 - 15:39

Небольшая правка баланса имеет место быть, это радует. Мои любимые ветки НБ апнули немного, это тоже радует.

 

 

 

1) Dragon Leap: Требования к минимальной дальности для использования этой способности были удалены.

 

Такую штуку сделали бы на снайп... или хотя бы до 10 метров уменьшили минимальную дальность...


Сообщение отредактировал Syl Ivyrun: 04 Июнь 2014 - 15:48

I`ve lost my only way...

#34 Smoke-In-The-Swamp

Smoke-In-The-Swamp

    Язык без костей


  • 1 978 сообщений
  • Раса:Argonian
  • UserID:Tlaz

Отправлено 04 Июнь 2014 - 15:49

Блин, вместо света из окошек лучше бы что-то делали с оружейными умениями и лагами в Сиродииле.

Ты ничего не понимаешь, еще великая картошка доказала, что самое главное  -это графика. Люди играю в графику. А за светом из окошек на всякие лагающие сиродилы и забагованные умения они просто не обратя внимания )

 

 

а вообще,я устал от постоянного ребалланса умений


Я окрашиваю мир в цвета своего безумия

#35 Syl Ivyrun

Syl Ivyrun

    Говорящий без остановки


  • 2 889 сообщений
  • Раса:Bosmer
  • UserID:Adramelekh

Отправлено 04 Июнь 2014 - 15:53

а вообще,я устал от постоянного ребалланса умений

 

Так это во всех онлайн играх постоянный процесс. Будет в каждом более менее крупном патче правка умений) 


I`ve lost my only way...

#36 Smoke-In-The-Swamp

Smoke-In-The-Swamp

    Язык без костей


  • 1 978 сообщений
  • Раса:Argonian
  • UserID:Tlaz

Отправлено 04 Июнь 2014 - 15:56

Будет в каждом более менее крупном патче правка умений
 

Вот! есть игры, где крупный патч раз в год! А есть - где раз  в месяц ))

Только к одному описанию привыкнешь, а оно уже поменялось )))


Я окрашиваю мир в цвета своего безумия

#37 Syl Ivyrun

Syl Ivyrun

    Говорящий без остановки


  • 2 889 сообщений
  • Раса:Bosmer
  • UserID:Adramelekh

Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:00

По-хорошему после таких правок они должны сбрасывать бесплатно скиллпоинты, тк может оказаться, что теперь мне многие умения окажутся бесполезными, например, а спекаться каждый раз, тратя почти 25к золотых, как-то не очень.


I`ve lost my only way...

#38 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:02

Сил, как же ты не заметил нерф сифонинга?) Говорят, на забугорных форумах уже тьма возмущения. Мол, "нерфанули единственный стоящий скилл НБ".
А я вообще их политику не понимаю, ну да ладно.

Фиксы сорка были ожидаемы (болт эскейп), а обучение питомцев командам и повышение урона от оверлоада - приятные неожиданности.

#39 Syl Ivyrun

Syl Ivyrun

    Говорящий без остановки


  • 2 889 сообщений
  • Раса:Bosmer
  • UserID:Adramelekh

Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:07

Я его не использую уже как месяц) В хай энд контенте от него немного толка, особенно в краглорне и пвп, он у меня стоит на второй панели с посохом восстановления для пассивного увеличения хила на 10%. Он хорошо спасал только в квестах на соло-боссах и всё) Так что его нерфом я не огорчен)


I`ve lost my only way...

#40 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 17 Июнь 2014 - 19:50

Пачнот 1.2.2. http://forums.elders...ch-notes-v1-2-2 для птс

 

Наконец-то починили haste (луки!!), очередной маленький нерф дк (хил Igneous Shield больше не стакается), обещают пофиксить бессмертных нпс (правда о каких именно нпс идёт речь - неизвестно), добавили фильтрацию по ветеранским уровням в магазины гильдий + ещё несколько инструментов поиска, запретили пожирание (оборотень) и питание (вампир) использовать на 1-й жертве больше одного раза вообще за бой. Остальное не так интересно )


Сообщение отредактировал Kirrouk Indoran: 17 Июнь 2014 - 19:51




Темы с аналогичным тегами News, PATCH NOTES, Info

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных