Перейти к содержимому

  •  

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Pts

News PATCH NOTES Info

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 591

#1 Dagmar Black-Tower

Dagmar Black-Tower

    Опытный дилетант


  • 2 013 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Chergarka, @Wild-Rover
  

Отправлено 26 Апрель 2014 - 17:34

RJ1KbvtG.jpg

 

PTS (Public Test Server) - публичный тестовый сервер, на который разработчики выкатывают крупные апдейты перед тем, как запустить их на живых серверах. Благодаря нему у нас есть чудесная возможность совместить приятное с полезным: первыми увидеть новый контент и заранее сообщить о багах, чтобы они не перекочевали на наш живой сервер. Поставить PTS совсем не сложно. В лончере нажмите на шестеренку и поставьте галочку у опции Show Public Test Environment. Сразу же начнется загрузка. Это важно: PTS весит столько же, сколько сама игра, следовательно, у вас должно быть достаточно места на диске. Когда загрузка завершится, выбирайте в лончере The Elder Scrolls Online (PTS) и смело заходите под своим логином и паролем. Приятной игры, и не забывайте репортить в ней баги и оставлять отзывы (команды /bug и /feedback).

Мини-FAQ

Можно ли установить PTS на другой раздел диска?

Да, можно. Тирвел даёт совет:

Да, только лаунчер скопируй, и запускать придется разные лаунчеры (хотя не обязательно, по идее второй лаунчер нужен для установки и обновления PTS)

 

Как скопировать на PTS моих персонажей с живого сервера?

Никак, это делают разрабы. Они поочередно копируют персонажей то с европейского, то с американского сервера. Следите за новостями, чтобы знать, когда скопируют наших.

Как сделать нового персонажа максимального левела?

На экране создания персонажа в левом верхнем углу есть выпадающее меню с шаблонами. Там можно выбрать шаблон персонажа максимального левела. Когда вы его создадите, у него в инвентаре будет полный набор золотых вещей, расходников и т.п., а также куча скиллпойнтов, чтобы можно было протестировать высоколевельный контент.


Старое содержание головного поста


  • Kirrouk Indoran, Saron Grol, J`Zee и еще 1 это нравится
When in danger or in doubt, run in circles, scream and shout ©

Dagmar Black-Tower | Severin Laetus | Teo Trajan Verro | Malk gro-Angbor | Rhalam Dres | Areev Dres | Chonak-Jai | Haagu | Aaz Seydha | Trevyn Thal

#2 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 29 Апрель 2014 - 11:02

Переношу патчноут для PTS в отдельную тему.



#3 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 29 Апрель 2014 - 11:02

С заголовком опять проблемы - заглавные буквы сохранять не хочет =\

 

Перенесла я в отдельную тему потому, что прежде, чем патч установят на сервера, его могут изменить. А в данном случае прямо таки должны, потому что:

 

Added target caps to area-of-effect abilities to limit the number of enemies which they can affect.

 

АоЕ будет затрагивать максимум 6 целей. Вот тут разжевано почему именно такой подход плох.



#4 Bernard Rimmer

Bernard Rimmer

    Язык без костей


  • 1 745 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Bernard_Rimmer

Отправлено 29 Апрель 2014 - 11:28

АоЕ будет затрагивать максимум 6 целей.

Тогда катапульту с большой областью поражения можно смело сдать вендору за 0 голды. Да и все морфы на радиус умений будут бессмыслены. :(



#5 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 29 Апрель 2014 - 11:31

АоЕ умений, а не осадных машин.



#6 Syl Ivyrun

Syl Ivyrun

    Говорящий без остановки


  • 2 889 сообщений
  • Раса:Bosmer
  • UserID:Adramelekh

Отправлено 29 Апрель 2014 - 11:36

Вампирской ульте и 6 целей хватит) А вот с метеором беда, его полезность уменьшится. Вчера в толпе потестил, было забавно разбросать 15+ человек, жаль видео нет).


I`ve lost my only way...

#7 Bernard Rimmer

Bernard Rimmer

    Язык без костей


  • 1 745 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Bernard_Rimmer

Отправлено 29 Апрель 2014 - 11:50

АоЕ хил только на 6 целей в массовом ПвП тоже печаль-тоска (например операторов тарана лечить или лечить народ в узком проходе). Посмотрим. Всегда есть возможность сбросить скиллы и вкачать что-нибудь другое, переморфить умения с радиуса атаки на что-нибудь другое.



#8 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 29 Апрель 2014 - 11:57

Да если бы только в урезании умений было дело, сбросить не проблема, но при таком раскладе зерги станут просто необходимы, иначе и хила не хватит, и АоЕ недостаточное будет, и маленькие группы вообще садятся в лужу.


  • Anlasovl это нравится

#9 Bernard Rimmer

Bernard Rimmer

    Язык без костей


  • 1 745 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Bernard_Rimmer

Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:05

Да если бы только в урезании умений было дело, сбросить не проблема, но при таком раскладе зерги станут просто необходимы, иначе и хила не хватит, и АоЕ недостаточное будет, и маленькие группы вообще садятся в лужу.

О чем и речь. Будут рулить зерги с большим числом игроков, сосредоточенных на минимальной прощади. Если сейчас такие зерги можно раскидать АоЕ, то при таких изменениях им сможет противостоять только такой же зерг, а мелкие группы будут в пролете. Не удастся, как недавно, отнять свиток у такого зерга закидав их вулканическими рунами и вымотав.



#10 Dagmar Black-Tower

Dagmar Black-Tower

    Опытный дилетант


  • 2 013 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Chergarka, @Wild-Rover
  

Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:07

Комментарий разработчиков по теме: http://forums.elders...larification/p1


When in danger or in doubt, run in circles, scream and shout ©

Dagmar Black-Tower | Severin Laetus | Teo Trajan Verro | Malk gro-Angbor | Rhalam Dres | Areev Dres | Chonak-Jai | Haagu | Aaz Seydha | Trevyn Thal

#11 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:12

Да-да, вот только до сих пор этот лимит не работал, а теперь будет. И то, что они так и планировали, мало меняет конечный результат: зерг против зерга, машины против машин.

Там же первый вопрос к ним:

Why do you have AoE caps in place at all?



#12 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 29 Апрель 2014 - 13:15

Вампирской ульте и 6 целей хватит) А вот с метеором беда, его полезность уменьшится. Вчера в толпе потестил, было забавно разбросать 15+ человек, жаль видео нет).

 

На самом деле редко получается попасть в такую толпу. Разве что на мосту. А вампирской ульте такое ограничение всё равно нипочём.


Сообщение отредактировал Kirrouk Indoran: 29 Апрель 2014 - 14:19


#13 Smoke-In-The-Swamp

Smoke-In-The-Swamp

    Язык без костей


  • 1 978 сообщений
  • Раса:Argonian
  • UserID:Tlaz

Отправлено 29 Апрель 2014 - 17:00

У меня последнее время возникает острое ощущение, что я играю  в танчики. 

Патчи штампуютя как в знаменитой сказке "горшочек, не вари", каждый патчноут вызывает волну вайна, как на офф форумах, так и на фанатских рессурсах, а разработчики отвечают что они лучше знают, какую игру делают :D

И все продолжают жрать кактус =) 

Осталось только, чтобы появилась своя понюшня тесовская и можно смело в стойло :D


Сообщение отредактировал Smoke-In-The-Swamp: 29 Апрель 2014 - 17:02

  • J`Zee это нравится
Я окрашиваю мир в цвета своего безумия

#14 Bernard Rimmer

Bernard Rimmer

    Язык без костей


  • 1 745 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Bernard_Rimmer

Отправлено 29 Апрель 2014 - 17:32

У меня последнее время возникает острое ощущение, что я играю в танчики. Патчи штампуютя как в знаменитой сказке "горшочек, не вари", каждый патчноут вызывает волну вайна, как на офф форумах, так и на фанатских рессурсах, а разработчики отвечают что они лучше знают, какую игру делают :D

Тоже есть такое ощущение. И тем не менее пока ТЕСО - лучшая ММО, в которую я играл. :)


Сообщение отредактировал Bernard Rimmer: 29 Апрель 2014 - 17:32


#15 Smoke-In-The-Swamp

Smoke-In-The-Swamp

    Язык без костей


  • 1 978 сообщений
  • Раса:Argonian
  • UserID:Tlaz

Отправлено 29 Апрель 2014 - 19:20

пока ТЕСО - лучшая ММО, в которую я играл.

аналогично ) но разработчики как всегда все портят :D


Я окрашиваю мир в цвета своего безумия

#16 Dagmar Black-Tower

Dagmar Black-Tower

    Опытный дилетант


  • 2 013 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Chergarka, @Wild-Rover
  

Отправлено 16 Май 2014 - 18:36

Тем временем на PTS уже патч для патча)) Контрабандные патчноуты с Реддита:

 

PTS PATCH NOTES V1.1.1

 

OVERVIEW

The Elder Scrolls Online v1.1.1 contains fixes and tweaks to issues reported from playtesting on the PTS, including adjustments to Craglorn and Trials. This version also has more fixes for non-Craglorn quest content.

 

FIXES & IMPROVEMENTS

Alliance War General

-Increased the Victory Point rewards for all quests that you pick up in towns in Cyrodiil.

 

Audio General

-You'll no longer hear dialogue from certain NPC events (such as bandits attacking a merchant) when the NPCs involved are too far away.

-Fixed an issue where there were traces of German VO in the English version of the game.

-Fixed an issue with Dark Anchor sounds.

-Fixed some issues with audio inside buildings and other interior spaces.

 

Combat & Gameplay General

-Fixed an issue where bash/interrupt could be used more frequently than intended when it was repeatedly engaged.

-Fixed an issue where ground target area-of-effect abilities could sometimes disappear before their full duration completed.

 

Templar

-Prism: Fixed an issue where the Prism passive wasn’t properly adding Ultimate when the Dawn’s Wrath ability was cast.

 

Group Content & Dungeons

 

Trials – General

-Fixed an issue where monsters in Trials would become de-synchronized from their actual position and appear to be where they are not.

-The Thief now has a consistent name between Craglorn and the Trials.

-Fixed an issue where the Leaderboards would sometimes not show results.

 

Trials – Aetherian Archive

-The Wispmother Valariel’s clones will no longer stack up on top of her. They will now correctly move to their intended destinations.

-You will now be able to revive if your group wipes during the Wispmother Valariel encounter.

-If your group wipes during the Celestial Mage event before the Mage has entered the fight, the event will now properly reset.

-Teleport pads in the Aetherian Archive will now work as intended.

-All bosses in the Aetherian Archive can now detect stealthed player characters.

-Fixed an issue where waves of monsters were incorrectly awarding loot and experience.

-You will no longer occasionally become stuck in combat while fighting Wispmother Valariel.

 

Trials – Hel Ra Citadel

-You will now be able to revive if your group wipes during the Ra Kotu encounter.

 

Dark Anchors

-Dark Anchors now reward all participants with chests from Coldharbour.

 

Delves

-Delve bosses in Malabal Tor and Stormhaven no longer spawn as frequently.

-Delve bosses in Shadowfen now properly award achievement credit.

 

Miscellaneous

 

General

-Like treasure chests, heavy sacks are now lootable by all players in dungeons but the total spawned count per instance has been reduced.

-Fixed an issue where resurrecting other player characters would sometimes not work.

-You can no longer place multiple unique items in the bank.

-Fixed an issue where you could sometimes become dismounted from your horse by sprinting.

-Fixed an issue where weapons would periodically lose their charges.

-Crafting hireling mails no longer contain a loot box. Instead, they contain the random assortment of items which the box would have contained when you opened it. The items you receive in the mail are determined by the character for which the mail was intended.

-As a result of this change, the issue where hireling containers were sometimes empty has also been fixed.

 

Quests

 

Auridon

-Eye of the Ancients: The Welkynd Stones will no longer disappear if you die.

-Blessings of the Eight: You will now be able to enter the shrine.

 

Bangkorai

-The Mystery of Razak: The Mold Slot can now be used more reliably.

-To Walk on Far Shores: Septima Tharn will no longer get stuck in the world.

 

Craglorn

-The miniboss in Balamath will now properly spawn adds.

-Celestial rifts can now be activated by a single player.

-Craglorn delves and other interior spaces now have proper veteran rank entry requirements.

-Bosses in Craglorn around areas that you quest will now drop proper loot.

-You can no longer sneak past the boss guarding the Warrior’s Apex Stone. You must fight him like a true hero!

-Zal’ik’s spectral minions can no longer target you with multiple beams.

-We have improved general boss mechanics and AI to better adapt to player behavior.

-Fixed an issue where the compass pin for Shada’s Tear entrance would point you in the wrong direction.

-Adjusted the Vision of Shada that appears in Shada’s Tear so that she won’t despawn prematurely while you’re watching the theater scene.

-If you die during the fight with the atronach bosses inside the Mage’s Staff, you can no longer resurrect during combat.

-Adjusted the difficulty of the lamia bosses in Zalgaz’s Den.

-The Craglorn exploration achievements will now properly display in your journal.

-Defeating Yamanu-Ko in Elinhir will now properly progress the quest.

-Fixed an issue with a missing quest bestower for daily content in Shada’s Tear.

 

Eastmarch

-The following achievements will now be properly awarded: Giant-Friend Skald-King's Salvation Skald-King's Arrow

-Merriment and Mystery: Goats will now stop following you if you abandon the quest.

Grahtwood

-The Grip of Madness: Sheogorath will now properly teleport Aulus.

-The Unquiet Dead: It is now easier to interact with the altar.

-The Blacksap's Hold: You will now be able to enter the portal.

 

Reaper’s March

-The Swordmaster Division: The spike traps will now register as a PvE death instead of a PvP death.

Stormhaven

-Sir Hughes' Fate: Fixed an issue where an entire group would get teleported back to the infirmary while talking to Sir Hughes. Now only the player talking to Sir Hughes will get teleported.


Сообщение отредактировал Dagmar Black-Tower: 16 Май 2014 - 22:11

  • Kirrouk Indoran и Vedavil Urvoarian это нравится
When in danger or in doubt, run in circles, scream and shout ©

Dagmar Black-Tower | Severin Laetus | Teo Trajan Verro | Malk gro-Angbor | Rhalam Dres | Areev Dres | Chonak-Jai | Haagu | Aaz Seydha | Trevyn Thal

#17 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 16 Май 2014 - 22:03

О, много интересного!

И даже ачивки чинят, ням-ням

#18 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 19 Май 2014 - 13:21

Искала в переводе информацию по патчу и нашла только здесь: http://newmmorpgames...-izmeneniy.html (держите, кому интересно).


  • J`Zee это нравится

#19 Bernard Rimmer

Bernard Rimmer

    Язык без костей


  • 1 745 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Bernard_Rimmer

Отправлено 19 Май 2014 - 13:59

Посмотрим как они скиллы переделают: что починят, а что сломают. Деньги на сброс скиллпойнтов уже приготовил.



#20 Amarel

Amarel

    Разговорчивый


  • 410 сообщений
  • Раса:Nord

Отправлено 19 Май 2014 - 15:28

Молюсь, чтобы увидеть фикс баша, дк и болт эскейпа  :thumbs_up:


PvP balance is really good it’s the best I have seen in any MMO. Almost anything is possible and it is completely fair

© Dunmer Dragonknight



Темы с аналогичным тегами News, PATCH NOTES, Info

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных