Перейти к содержимому

  •  

Фотография
- - - - -

Создавая ESO: Испытания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 24 Апрель 2014 - 13:29

 

Ворота цитадели Хель Ра откроются для групп из 12-ти верных соратников. Древние воины Йокуда, воздушные атронахи и враги даже посерьезнее их уже готовы ответить на ваш натиск. Вам понадобятся все ваше боевое мастерство, тщательное планирование и разработка стратегий, потому что как только начнется атака, воскрешений в попытке победить Воина у вас будет ограниченное количество. Как ваша группа ответить на вызов Испытаний?

 

Первое, что вы поймете об Испытаниях, так это то, что они привносят совершенно новый опыт в ESO и станут тестом на прочность даже самым крутым ветеранам. Вам понадобится группа из 12 человек, чтобы поучаствовать в них, но надо понимать, что это не просто такой данж на большую группу - будет дополнительная нагрузка. Ваша группа будет ограничена в воскрешениях, а тому, кто выйдет победителем еженедельного рейтинга всего мегасервера, положена премиальная награда.

 

90f371299b386f2c02ef8e945aeebd82.jpg.png

 

Испытания также представляют собой самые сложные и трудные сражения из всех, что мы пока делали. Они требуют навыка, умения приспосабливаться и координировать действия всех членов группы. Мы знаем, что они станут вызовом для вас, но и мы столкнулись с трудностями в их создании. Когда мы создавали боссов, стало понятно, что нам требуется крепкая, собранная команда тестеров с высоким уровнем навыка - прямо как в рейдящей гильдии - чтобы адекватно ориентироваться на нее.

 

Мы поискали добровольцев в нашей команде Обеспечения Качества, тех, кто к групповому контенту относится со всей страстью, и получили замечательные ответы. Группа опытных игроков не просто проявила энтузиазм, они провели тонны времени в своих набегах на Испытания, сражаясь в них и отправляя отчеты о доработках и общем опыте впечатляющих битв.

 

На протяжении тестирования мы полировали специфические механики Испытаний, вроде тех, сколько воскрешений понадобится (мы называет это "резервуар душ") и сколько игроков понадобится. Позже, после тестирования, мы остановились на 12. Мы не хотели создать ситуацию, которая требовала бы слишком много от организации; вызов должен быть в сражении, а не в выравнивании графиков каждого, чтобы выставить на поле достаточно игроков. Это количество также придает значимости умениям каждого, и делает сражения более легкими в визуальном восприятии.

 

В Испытаниях все 12 игроков должны быть гибкими и подвижными. К тому времени, как вы достигните ветеранских рангов, у вас будет доступ к большому количество умений, и Испытания потребуют от вас встречи с разными ситуациями. Вы должны будете понимать, какие умения подходят под сражения, и иметь возможность менять стратегии и экипировку для правильного подхода к боссу.

 

da585500604304b96a995ad95cec9d05.jpg

 

Гибкость нашей системы навыков позволяет создавать много разные интересных ситуация для Испытаний группы, и мы можем требовать высокого уровня мастерства в механике. Например, может встретиться бой с фазой активного горения, когда всем нужно будет вложить максимальное количество урона в очень короткое время. Мы также заставим группы выдерживать огромное количество входящего урона. В этих ситуациях умения лечения и уменьшения входящего урона будут обязательны для всех.

 

Система умений также позволяет нам разделять группы, как запланированно, так и спонтанно. Будут ситуации, когда вам нужно будет скоординировать и завершить две задачи сразу, а в других случаях ваша группа может быть неожиданно разделена. И тогда игрокам вашей команды понадобится быстро реагировать и пробиваться по Испытанию дальше. И, конечно, каждому придется избегать урона, контролировать врагов и понимать свою роль в группе.

 

2dea08e19736182cd7a6be9b7ee7bb1e.jpg

 

Хотя вы столкнетесь с мощными боссами в Испытаниях, они - не единственная серьезная угроза. Мы создали особый тип противников, с которыми вашей группе придется разобраться, и назвали "знаменосцами". Знаменосца легко обнаружить на поле боя, и если ваша команда хочет выжить, то с каждым из них придется справится правильно. Например, один из наших знаменосцев имеет вредную привычку оборачивать умения лечения вашей группы против вас, превращая в DoT. Помимо разрушительных способностей, такой знаменосец может быть еще и не один, и вашей группе нужно будет вычислить наибольшую угрозу и разобраться с ними как можно скорее.

 

Похоже, что организации потребуется много, ага? Ну, это так, но у нас есть также новая функция, которая войдет в состав дополнения, которая даст вам больше информации: отчет о смерти. После релиза Краглорна, любое ваше поражение (даже вне Испытаний) будет сопровождаться детальным экраном с перечислением источников урона, который вы получили. Также вы получите несколько советов, чтобы понять, почему вы погибли в этот раз. Мы хотим предоставить эту информацию для того, чтобы каждый мог узнать больше о бое, но мы думаем, для групп в Испытаниях это будет полезнее всего. Ниже можно посмотреть скриншот такого отчета.

 

239f71c426ad3166a72c4b4b38d87203.jpg.png

 

Итак, Испытания - это жесть. Реально жесть. Но что вы получите в награду за их преодоление? Прежде всего мы серьезно поработали над тем, чтобы сделать Испытания визуально впечатляющими. Вы посетите одни из самых красивых мест в Тамриэле (и даже вне его), а бои с боссами будут самыми зрелищными из всего, что вы видели в игре. В кульминации сюжета Крагллорна, вы встретитесь с Небесным Магом и Воином. И, конечно, получите много замечательного лута.

 

Стоит отметить, что Испытания не блокируются. Ваша группа может проходить Испытания так часто, как захочет, и вы будете по-прежнему получать в них предметы, даже если побьете не всех боссов. Самый лучший лут - специальные части сета, которые могут упасть только с финальных боссов - вы будете получать раз в неделю, а те, кто войдет в топ 100 по времени прохождения, смогут получить дополнительный лут к еженедельной награде (случайный из доступных в Испытании). Важно понимать, что вам не обязательно завершать Испытание по таймеру, вы можете даже потратить все воскрешения и начать сначала, время прохождения влияет только на ваше место в рейтинге и дополнительный лут (такой же, какой вы будете получать раз в неделю за прохождение Испытания целиком).

 

Испытания не означают 8-часовые походы. Приключенческая зона в целом принесет с собой много часов исследований, квестов и данжей, а Испытания отнимут у вас примерно час - полтора, если вы будете в опытной группе. Вы всегда будете стараться закончить побыстрее и получить больше луту, и мы хотим, чтобы каждая попытка была насыщенной и, надеемся, интересной уже в том, как ваша группа совершенствуется в преодолении трудностей.

 

Так что, как вы видите, мы приложили серьезные усилия для создания уникального опыта, который добавит что-то новое к вашим приключениями в ESO. Мы с нетерпением ждем, когда вы за него возьметесь! Спасибо за чтение, возвращайтесь в скорем выпуске нового "Создавая ESO"!

 

 


  • Walt Brann, Kai Guldur, Kirrouk Indoran и 7 другим это нравится

#2 J`Zee

J`Zee

    Разговорчивый


  • 406 сообщений
  • Раса:Khajiit
  • UserID:JZee

Отправлено 24 Апрель 2014 - 14:21

Класс! Где взять времяяя на это всё!?

детальным экраном с перечислением источников урона
 И это класс!

Вообще всё класс, только баги уберите)


http://www.twitch.tv/d06pblu[/url]']Мой стрим :sorcerer: если нет возможности поиграть - посмотри :vampire:
Делаю луки (любого стандартного стиля) и глифы любой сложности. Если не нашли онлайн - можно выслать письмо с заказом на почту.
@JZee

#3 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 841 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 24 Апрель 2014 - 15:27

Мы также заставим группы выдерживать огромное количество входящего урона. В этих ситуациях умения лечения и уменьшения входящего урона будут обязательны для всех.

Уныло... Все в хп, в резисты, дпс-дпс-дпс и никакой тактики.


Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#4 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 24 Апрель 2014 - 17:14

Уныло... Все в хп, в резисты, дпс-дпс-дпс и никакой тактики.

 

Да ну, почему-то никогда не получается одновременно всё и в хп и в дпс... мне из описания показалось что нас, как раз-таки заставят вертеться)


Сообщение отредактировал Kirrouk Indoran: 24 Апрель 2014 - 21:08


#5 Walt Brann

Walt Brann

    Говорящий без остановки


  • 3 258 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Walt_Brann

Отправлено 24 Апрель 2014 - 19:00

Уныло... Все в хп, в резисты, дпс-дпс-дпс и никакой тактики.
ХП, резисты, ДПС и тактика одновременно :) 

#6 Costa Verendus

Costa Verendus

    Немногословный


  • 101 сообщений
  • Раса:Imperial
  • UserID:@sh0wst0pp3r

Отправлено 24 Апрель 2014 - 22:06

Резисты, млин. В WoW лет пять как отказались от этой ущербной механики, остались только дпс-чеки. Которые, понятное дело, тоже отстой.

 

В ролике показывают всяких интересных боссов, но чего-то меня немного напрягает подобный подход, носи с собой 3 сета в рейды, переодевайся перед боями.


  • Нээрэ это нравится

#7 Kai Guldur

Kai Guldur

    Язык без костей


  • 1 789 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Kai.Guldur

Отправлено 25 Апрель 2014 - 07:40

Скорее всего, вход туда будет только с 10 ранга, но все равно ждем и верим, что за отпуск я пройду хотя бы ветеранские данжи. 



#8 Tassen Aruhn

Tassen Aruhn

    Разговорчивый


  • 446 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:TassenAruhn

Отправлено 25 Апрель 2014 - 07:59

после всего прочитанного даже не знаю, хочу ли я туда. Ощущение, что это все создано для тех, кому важны аркадные рейды, с пианино на клавиатуре.


  • Bernard Rimmer это нравится

играть в ММО одному, что нюхать цветы в противогазе

 

Я молодец


steam: stgreylv
origin: stgreylv
xbox live: stgreylv

#9 Bernard Rimmer

Bernard Rimmer

    Язык без костей


  • 1 745 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Bernard_Rimmer

Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:13

после всего прочитанного даже не знаю, хочу ли я туда. Ощущение, что это все создано для тех, кому важны аркадные рейды, с пианино на клавиатуре.

Тоже такое ощущение возникло.



#10 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 25 Апрель 2014 - 09:17

Скорее всего, вход туда будет только с 10 ранга

Уровень рассчитан на 11-12 ранги, но вход - уже с первых.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных