Перейти к содержимому

  •  

Фотография

Война крафту не помеха: распределение скиллпойнтов

Craft Билд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Lyras Delhen

Lyras Delhen

    Разговорчивый


  • 667 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:unnik

Отправлено 23 Март 2014 - 22:10

Отчасти в продолжение вчерашней беседы в тс - про ремёсла и очки навыков.

 

Если открыть эсохед, то он покажет, что на полную прокачку всех профессий понадобится 137 скиллпойнтов. Но там сразу видна ошибка - первый уровень базового умения в каждой профессии у нас открыт изначально (использование железа и т.п.), а это минус 8 сп (по 2 в зачаровании и кулинарии). То есть - если теперь верить калькулятору - 129 сп на абсолютно полную прокачку крафта. Ещё вспомним про подсветку ресурсов - по 3 очка в 5ти профессиях - т.к. эта подсветка работает исключительно всегда и её нельзя включать по кнопке, и она портит пейзажи :D, то лично я, например, брать их не буду. Собственно для профессий подсветки не нужны, так что 15 сп отделяются - получаем 114 на полную прокачку всего крафта (+15 для желающих подсветку).
Для полагающих, что навыки на одновременное исследование трейтов не очень нужны, т.к. для сета достаточно знать 2 трейта на вещь, а дальше можно не спешить, ведь часть трейтов очень нишевая, а некоторые и вовсе не нужны, напомню, что есть множество разных сетов с разными требованиями вплоть до всех 8 трейтов на вещь у топовых (спасибо за выложенную ссылку Нээрэ).

Из обещаных более чем 300 очков навыков остаётся весьма немало, так что не вижу помех создать в итоге вполне полноценного боевого персонажа на остаток. Он, конечно, будет менее разносторонним, нежели потративший все три сотни на боевые скиллы, но едва ли ущербным. Да и то - разносторонний тут неверное слово, он будет разносторонним и будет иметь запас разных активок на все случаи жизни - он просто не сможет иметь одновременно вкачаными все 6 видов оружия :) так правильней.

Вот в качестве примера - нечто похожее на моего будущего персонажа - вполне полноценная боевая часть, 148 сп (только давайте обсуждать билды в соответствующей теме :)). Даже в вампиризм вон вложил полностью. Причём 10-15, а то и больше, скиллпойнтов здесь будут лишними - часть активок отсеется после экспериментов за ненадобностью ни в каких ситуациях, а кое-что видно и сразу - после получения вампирского высасывания драконье самолечение, например, теряет актуальность, да и куча разных ультиматов наверняка содержит не самые нужные. В приведённом примере отсутствуют, например, умения поддержки - но есть немалый запас неиспользованных сп - не то что на пару умений, а на пару веток хватит, при всех шести ремёслах.

Но закончим с радужной частью и вспомним, что это дела далёкого будущего. В начале развития персонажа и так присутствует известный недостаток очков навыков, а если ещё и профессии...
На бете протестировал возможность равномерной прокачки трёх ремёсел со старта - вполне неплохо получается, с некоторыми самоограничениями :). Поясню, что подразумевается под равномерной прокачкой - никаких сторонних источников и ни разу не сосредотачивался на собирательстве, но и не упускал возможностей, почти ничего не продавал, а всё пускал на разборку и прокачку, нужные очки вкладывались в профессии по мере получения возможности. Такими темпами связка кузнец-портной-столяр нормально опережает личные потребности в снаряжении, что не может не радовать. Также полагаю, что с ювелирным расчётом трат сп можно со старта подключить и четвёртую профессию, что и проверю на себе на релизе :D.

А вот желающим качать все 6 профессий придётся на первых порах выбирать и страдать серьёзно ограничиваться, нормально вкладываться во все 6 сразу скорее всего не выйдет, надо же ещё и по квестам как-то продвигаться для прокачки и получения этих самых скиллпойнтов. То есть полностью игнорировать поначалу боевые ветки в угоду профессиям тоже не вариант.

И не только по квестам. Разработчики молодцы и распределили получение очков навыков по всем областям игры, в том числе, например, их дают и за продвижение по альянсовым рангам (пвп) - а это уже далеко не то же, что сбегать в Сиродил за скайшардами в первые дни.

: Вообще, лозунг "крафтеры - в Сиродил" приобретает всё больше смысла - там и множество ресурсов, барахла на слом, и ощутимая часть скилпойнтов... люблю я эту игру :)

 

А как вы планируете балансировать между боевой эффективностью и созидательным мастерством?

 


  • Irruar'Nirr и Smoke-In-The-Swamp это нравится
WAAGHmbush!

#2 Walt Brann

Walt Brann

    Говорящий без остановки


  • 3 258 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Walt_Brann

Отправлено 23 Март 2014 - 22:14

В планах прокачать абсолютно все, а вот как в итоге будут распределены очки умений это вопрос :)



#3 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 23 Март 2014 - 22:16

У меня в планах портной-зачарователь. Возможно, добавится деревообработка, а что будет в далёком будущем, одним читателям свитков ведомо :)  но спасибо за расчёты. Тоже не стану брать подсветку из-за порчи пейзажей )))



#4 Vedavil Urvoarian

Vedavil Urvoarian

    Разговорчивый


  • 456 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:VladDragon

Отправлено 23 Март 2014 - 22:19

В планах абсолютно все и одновременно ничего. :)



#5 Mira Erebon

Mira Erebon

    Немногословный


  • 176 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 23 Март 2014 - 22:43

На начало в планах портной-столяр, подумаю над ювелиркой. Скорее всего еще повар,но это очень смутно. Спасибо за информацию.


Сообщение отредактировал Mira Erebon: 23 Март 2014 - 22:44

Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
Научитесь радоваться приятным мелочам и однажды судьба отблагодарит вас огромным счастьем...


#6 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 830 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 23 Март 2014 - 23:15

Склоняюсь к 4 профам. Правда в боевой части мне бы хотелось много пассивок. В активных скиллах особого разнообразия пока жизненно не требуется, так что если, как и написано, выяснить идеальный для себя билд, то все остальное уйдет в крафт. Респекаться под любую необходимость я все равно не очень люблю :)


Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#7 Kai Guldur

Kai Guldur

    Язык без костей


  • 1 789 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Kai.Guldur

Отправлено 23 Март 2014 - 23:34

На первое время профы качать не буду, все ресурсы буду отдавать крафтерам. Ну и плюс не забываем, что разработчики будут вводить новые способности и ветки. 



#8 Syl Ivyrun

Syl Ivyrun

    Говорящий без остановки


  • 2 889 сообщений
  • Раса:Bosmer
  • UserID:Adramelekh

Отправлено 24 Март 2014 - 08:00

Да, и еще чтобы заработать все скиллпоинты надо пройти всё абсолютно, доступное сейчас, а это не будет простым и быстрым занятием


I`ve lost my only way...

#9 Al'der

Al'der

    Немногословный


  • 170 сообщений
  • Раса:Khajiit
  • UserID:iohannbach

Отправлено 24 Март 2014 - 09:26

На первое время профы качать не буду, все ресурсы буду отдавать крафтерам. Ну и плюс не забываем, что разработчики будут вводить новые способности и ветки. 

Да и разработчики могут посчитать, что 300 скиллпойнтов многовато для персонажа, мол слишком разносторонний, и урежут их процентов на 25%  :o Но будем надеяться, что такого не случится  :)



#10 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 24 Март 2014 - 09:34

Ну и плюс не забываем, что разработчики будут вводить новые способности и ветки.

Не забываем также, что вместе с новыми ветками будут и новые скиллпоинты добавлять.



#11 Kai Guldur

Kai Guldur

    Язык без костей


  • 1 789 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Kai.Guldur

Отправлено 24 Март 2014 - 10:12

Про это я не знал, хотя с добавлением новых данжей будут и новые скайшарды - логично.





Темы с аналогичным тегами Craft, Билд

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)