Перейти к содержимому

  •  

Фотография

Храбрый портняжка: гайд по ремеслу

Craft Guide Clothing

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 21 Февраль 2014 - 10:45

Портные занимаются изготовлением одежды из ткани и средней брони из кожи. Поэтому ресурсы им нужны сразу двух типов.

 

Материалы

 

Кожа добывается с животных, иногда ее можно найти в ящиках и на трупах врагов (будем надеяться, что это не их кожа...)

Ткань мы получаем из растений, для начала это будет джут. Вместе с джутом можно получить заодно и наживку для рыбалки в виде червей и сороконожек.

 

Открывая окно ремесла за рабочим столом мы видим те же разделы, что и в кузнечном деле, процесс которого в целом очень схож с портняжным:

 

REFINE (обработка)

CREATION (изготовление)
DECONSTRUCT (разборка)

IMPROVEMENT (улучшение)
RESEARCH (изучение)

 

 

REFINE (обработка)

 

Обработка сырья

Чтобы изготовить из сырья ткань или пригодную для ремесла кожу, выберите в инвентаре тот материал, который вы хотите обработать, и дважды щелкните по соответствующей строчке. Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку R.

Подготовка материалов вдохновения (опыта в ремесле) не дает.

 

 

Список материалов для создания кожаной брони:

Rawhide (1-15 уровень персонажа)
Leather (16-25)
Thick leather (26-35)
Hide (36-45)
Topgrain Hide (46-50)
Fell Hide (1-3 ранг ветерана)
Iron Hide (4-6)
Scaled Hide (7-9)
Daedra Hide (10)

Список материалов для создания одежды:

Jute (1-15 уровень персонажа)
Flax (16-25)
Cotton (26-35)
Spidersilk (36-45)
Ebonthread (46-50)
Famin (1-3 ранг ветерана)
Ironthread (4-6)
Silverweave (7-9)
Void Cloth (10)
 

CREATION (изготовление)

Сначала выберите, что вам требуется, одежда из ткани или доспех из кожи - они идут в один ряд, и это может ввести в заблуждение. Определить, что вам нужно, можно наведя курсор на иконку брони - там вы увидите описание предмета и указание, light это или Medium. Можно также обратить внимание на требуемые ресурсы - кожа или ткань.

Type

нужный тип предмета – например, роба

Material

основной материал для изготовления – например, джутовая ткань;

Style

расовый стиль предмета экипировки. У каждой расы есть «свой» минерал, например, у данмеров – обсидиан: для создания расовой брони к стандартному набору сырья необходимо добавить 1 кусок соответствующего минерала. «Расовые» камни и руды продаются у торговцев, а еще их иногда можно получить в процессе «Извлечения» (Extraction), демонтируя ненужное оружие/броню.

«Расовых стилей» больше, чем играбельных рас, т.к. в TESO есть еще айлейдская экипировка, броня и оружие ричменов, «первобытная» и даэдрическая.

Trait

дополнительная характеристика – еще один способ кастомизировать ваши кузнечные изделия: они добавляют броне весьма эффективные возможности. Для этого потребуются и знания, и материалы: необходимо использовать соответствующий камень и предварительно изучить нужную характеристику на примере готовой брони, уже обладающей ею.

Во-первых, придется демонтировать имеющий эту характеристику предмет (при этом он исчезнет из инвентаря).

Рассмотрим в качестве примера характеристику ‘Sturdy’ – «износоустойчивость»: обладающая ею экипировка имеет определенные шансы не повредиться, когда персонаж умирает. Желающие «изучить» эту характеристику должны, стоя около кузни, горна или любого другого кузнечного оборудования, выбрать в инвентаре иконку «Изучить» (см. Research) , а затем выбрать в инвентаре уже обладающий ею предмет. Изучение займет несколько часов; изучаемый предмет исчезнет. В принципе, вы можете «изучать» несколько характеристик одновременно, но это займет еще больше времени. Напоминаем: вы не сможете добавлять изученную вами характеристику ко всему изготавливаемому – только к тому типу предметов, на котором вы «тренировались» ее изучать.

Во-вторых, для получения эффекта износоустойчивости придется добавить соответствующий камень (минерал); в результате он исчезнет из инвентаря. Эти вот дополнительные камни можно добывать в процессе «демонтажа» готовых предметов (см. Extraction). Не исключено, что они имеются в продаже или их можно найти во время исследований.

 

DECONSTRUCT (разборка)

 

извлечение (материалов, опыта, характеристик…) из уже имеющегося итема, а также подготовка сырья для изготовления экипировки

Демонтаж предмета

Безвозвратно демонтируя одежду и среднюю броню, вы сможете

  •  извлекать материалы, использованные для их создания;
  •  получать так называемое «вдохновение» – ресурс, который требуется для прокачки ремесел;
  •  изучать дополнительные весьма эффективные характеристики, чтобы потом придавать их изготавливаемым вами предметам.

Чтобы приступить к процессу, после активации режима Извлечение дважды щелкните по тому предмету, который вы хотите демонтировать. Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку R.

 

 

IMPROVEMENT (улучшение)

Улучшения (Improvements) позволяют повысить качество уже готового предмета. Изначально изготовленные мастерами оружие и броня имеют обычное (белое) качество. Если вы хотите его повысить, используйте соответствующее оборудование и материалы.

В списке отобразятся только те предметы, которые можно усовершенствовать. Выберите предмет двойным щелчком; он появится в слоте IMPROVE в нижней части экрана. Появится список тех расходных материалов, которые можно добавить к предмету для его улучшения, а также их количество.

Если вы хотите, то можно взять расходников «с запасом»: чем их больше – тем выше шанс, что улучшить предмет получится (каждый предмет увеличивает шанс улучшения на 20%). Количество расходных материалов регулируйте кнопкой “+”. После того, как определитесь окончательно, нажмите кнопку R, чтобы произвести улучшение.

Предмет улучшения –«расходный материал», он потом исчезнет из вашего инвентаря. Эти предметы можно получить, разобрав готовую броню или найти в сундуках и сумках.

ВАЖНО: если предметов улучшения у вас меньше пяти, то шанс улучшения будет не 100%, и в случае неудачи вы уничтожите предмет и улучшитель!

 

eso 2014-02-08 14-53-27-66.jpg

 

Предметы разного качества обозначаются разными цветами:

  • белый – обычный
  • зеленый – необычный
  • синий – редкий
  • фиолетовый – эпический
  • желтый – легендарный

Предметы-улучшители:
Hemmig - Embroidery - Nord Lining - Dreugh Wax

 

RESEARCH (изучение)

Позволяет изучать дополнительные эффективные характеристики разных видов оружия и брони, чтобы потом изготавливать предметы с такими же характеристиками.

Определитесь, хотите ли вы изучить дополнительные характеристики оружия – или брони, нажмите соответствующую иконку на второй сверху строчке (как вы это делали при создании предмета).

Если среди в вашем инвентаре нет соответствующих предметов, обладающих дополнительной характеристикой, то вы увидите красную цифру 0 и соответствующее пояснение. Если такие предметы в данной линейке имеются, то перемещайте левой/правой стрелкой, пока не выберете тот, который будете исследовать. Еще раз напоминаем: в процессе изучения выбранный предмет будет утрачен безвозвратно.

Ниже в этом же окошке вы видите список TRAIT PROGRESS – там перечислены все возможные дополнительные характеристики оружия и брони. При выборе предмета, обладающего дополнительной характеристикой, в правом столбике списка напротив ее названия появится надпись Researchable («может быть исследована»). Дважды щелкните курсором по выбранному для изучения предмету. Затем подтвердите свой выбор нажатием клавиши R.

 

Дополнительные характеристики брони и одежды:

  • Износоустойчивость (Sturdy) – повышает шанс не повредиться после смерти персонажа
  • Непробиваемость (Impenetrable) – повышает устойчивость к критическим ударам
  • Усиление (Reinforced) - увеличивает уровень брони данного предмета на n%
  • Подгонка по фигуре (Well-fitted) – уменьшает стоимость спринта
  • [Ускоренное] обучение (Training) – быстрее накапливается опыт в линейке умений соответствующего типа брони
  • Дополнительное вливание (Infused) – добавляет n% к зачарованию брони
  • Исследования (Exploration) – опыт, получаемый за исследования мира, увеличен на n +%
  • Помощь богов (Divines) – увеличивает эффекты, полученные от камней Мундуса, на n%.

eso 2014-02-09 11-58-25-01.jpg

 

Изготовление сетов брони

 

Для портного, как и для кузнеца и деревообработчика, существует возможность создавать сетовые предметы, которые дают дополнительные бонусы. Создавать их можно на специальных станках, разбросанных по зонам, и уровень предмета будет зависеть только от умений кузнеца и используемых материалов - они могут подойти как первому, так и 50 уровню, и даже ветерану. Для изготовления таких предметов не нужно никаких дополнительных ресурсов, они требуют только знания нужных трейтов.

Описания и местонахождение таких рабочих столов находится в этой теме.

 

 

Пассивные навыки

 

Шитье (Tailoring) (основной навык) - позволяет использовать более сложные материалы для создания вещей выше уровнем.

Зоркий взгляд: ткани (Keen Eye: Cloth) - волокна для ткачества становятся заметнее при приближении.

Портной-подмастерье (Outfitter Hireling) - присылает вам ткани, кожу и другие предметы для ремесла.

Распутывание (Unraveling) - увеличивает шанс получения ингредиентов при разборе одежды и кожаной брони

Узорное шитье (Stitching) - уменьшает время на изучение трейтов и позволяет изучать больше вещей одновременно.

Мастер улучшений (Tannin Expertise) - увеличивает шанс улучшения вещей с помощью предметов-улучшителей.

 

Нужно знать про редкие расовые стили: чтобы изучить и использовать их нужно, чтобы ветка одного из производственных ремесел (кузнец, плотник, портной) была прокачена минимум на 35, а в ее пассивку, например, портняжное дело, было вложено 8 очков навыка. Иначе прочесть книгу и использовать ее вы не сумеете.


  • Ra'meer, Ivar Skylark, Kirrouk Indoran и 6 другим это нравится

#2 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 841 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 22 Март 2014 - 11:10


Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#3 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 25 Март 2014 - 13:17

Гайд обновлен актуальной информацией. Теперь вкладки "извлечение" больше нет, на первом месте - обработка материалов, потом создание, потом разборка вещей, потом улучшение и, наконец, изучение.



#4 Erbian

Erbian

    Немногословный


  • 132 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:@DonRadja

Отправлено 29 Март 2014 - 13:29

Коллеги, кто завтра тряпки планирует развивать сразу со старта? Есть предложение по обмену металлолома на ветошь. Таким образом прокачаем х2. Пишите в личку сразу со старта @DonRadja

#5 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 29 Март 2014 - 13:34

Я буду тряпочки качать ) Тебе что нужно? Дерево\руда?



#6 Erbian

Erbian

    Немногословный


  • 132 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:@DonRadja

Отправлено 29 Март 2014 - 16:47

Я отдаю все что нахожу тряпичное и деревянное, на все что ты находишь железного. Руда опционально, как получится. Я в основном надеюсь на оружие и броню. Годится?

#7 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 29 Март 2014 - 17:23

Вполне =)

Если ты имеешь ввиду дерево - то не надо. Если же ты о ткани и коже, то я буду рада.



#8 Lan Aarom

Lan Aarom

    Разговорчивый


  • 364 сообщений
  • Раса:Bosmer
  • UserID:Lanprom

Отправлено 01 Апрель 2014 - 14:14

Коллеги, может кто объяснить несколько вопросов по трейтам? Никак не могу разобраться.

 

1. Если я изучаю трейт, допустим, Infused на +14% на чест  тряпку, то я смогу делать только трейт на чест тряпку (на кожу не смогу) и только 14%? Значение не будет уменьшаться/увеличиваться в зависимости от уровня изготавливаемой вещи?

2. Изучая трейт я выучиваю его навсегда? Я правильно понимаю, что при изучении трейта получаю не только знание, но и ингредиент для трейта? Где его брать потом?



#9 Bernard Rimmer

Bernard Rimmer

    Язык без костей


  • 1 745 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Bernard_Rimmer

Отправлено 01 Апрель 2014 - 15:16

Коллеги, может кто объяснить несколько вопросов по трейтам? Никак не могу разобраться.

 

1. Если я изучаю трейт, допустим, Infused на +14% на чест  тряпку, то я смогу делать только трейт на чест тряпку (на кожу не смогу) и только 14%? Значение не будет уменьшаться/увеличиваться в зависимости от уровня изготавливаемой вещи?

2. Изучая трейт я выучиваю его навсегда? Я правильно понимаю, что при изучении трейта получаю не только знание, но и ингредиент для трейта? Где его брать потом?

 

Только на ту вещь, на какую изучил. Значение зависит от цвета вещи. Изучаешь трейт навсегда. Ингредиенты брать с разбора вещей с такими же трейтами.


  • Lan Aarom это нравится

#10 Claude Norterry

Claude Norterry

    Разговорчивый


  • 511 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Norterry
  

Отправлено 01 Апрель 2014 - 19:48

Ингредиенты брать с разбора вещей с такими же трейтами.

+ обработка сырья (джут, кожа и т.д.)

+ hirelings

+ heavy stack

Ну и в банк добрые люди складывают.


Be yourself no matter what they say.

#11 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 18 Апрель 2014 - 19:43

Даэдрик нынче становится попсой:

eso 2014-04-18 20-40-07-79.jpg

 

Если легкий даэдрик еще на даэдрик похож, то это... Золотые Святоши, похоже, были прообразом.

 

Также нарыла информацию о том, как быстро редкие стили найти: это проще всего сделать в ветеранских локациях, с бешеной скоростью носясь по комнатам замков. До ветеранских уровней они если и встречаются, то крайне редко, а с ветеранскими, похоже, заменяют обычные.



#12 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 18 Апрель 2014 - 19:46

Тасс рассказывал, что так фармят десятки человек ) Носятся по городу чисто вскрывая сундуки.



#13 Lyras Delhen

Lyras Delhen

    Разговорчивый


  • 670 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:unnik

Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:14

Эээ, это похоже и есть костюм золотого святого, который дарят за 2ой ветеранский, как рассказывал Бисок)


WAAGHmbush!

#14 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:16

На ветеранский дарят даэдрического стиля как раз.



#15 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:45

После почти недельных мытарств я добыла книжку стиля айлейдов, прокачала крафт на 35, с большим трудом отыскала мобов с кожей 46 уровня и скрафтила, наконец, себе комплект брони! 5 средней + 2 легкой (наплечники и капюшон), на 46 уровень выглядит вот так:

 

eso 2014-04-21 20-51-26-72.jpg     eso 2014-04-21 22-27-57-96.jpg

 

Цвет понятен плохо, он светло-коричневый с желто-салатовой светлой оторочкой.


  • J`Zee это нравится

#16 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 22 Апрель 2014 - 01:15

Мне как-то не понравился) Данмерский или альтмерский лучше.



#17 J`Zee

J`Zee

    Разговорчивый


  • 406 сообщений
  • Раса:Khajiit
  • UserID:JZee

Отправлено 22 Апрель 2014 - 01:27

Эээ, это похоже и есть костюм золотого святого, который дарят за 2ой ветеранский, как рассказывал Бисок)
Именно так. Это подарок за 2-ой ветеранский. Просто скин (как скелет). 
http://www.twitch.tv/d06pblu[/url]']Мой стрим :sorcerer: если нет возможности поиграть - посмотри :vampire:
Делаю луки (любого стандартного стиля) и глифы любой сложности. Если не нашли онлайн - можно выслать письмо с заказом на почту.
@JZee

#18 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 22 Апрель 2014 - 09:48

Мне как-то не понравился

И у данмерского, и у альтмерского есть два в прямом смысле жирных минуса - ОГРОМНЫЕ детали оформления. Альтмерский сделан получше, но наплечники рублены топором. Пока что этот стиль - один из немногих, сделанных аккуратно, без здоровенных непонятных кантов и ромба посредь груди.

Доспехи в ТЕСО - вообще самое слабое место игры после багов. Надеюсь, в будущем они исправят ситуацию.



#19 Bernard Rimmer

Bernard Rimmer

    Язык без костей


  • 1 745 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Bernard_Rimmer

Отправлено 22 Апрель 2014 - 09:59


Доспехи в ТЕСО - вообще самое слабое место игры после багов. Надеюсь, в будущем они исправят ситуацию.

Здесь хотя-бы доспехи похожи на доспехи и не вызывают отторжения. Сделано не как в некоторых других играх: на начальных уровнях доспехи в виде рванья, а на последних - гибрид боевого экзоскелета со скафандром.

 

С оружием, кстати, то же самое. Оружие похоже на реальное оружие, а не на какой-нибудь светящийся и переливающийся 3-метровый меч больше персонажа в 2 раза.

 

: Я считаю плюсом игры то, что игроки по внешнему виду могут не отличаться от НПС, а экипировка органично вписывается в мир.



#20 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:10

Здесь хотя-бы доспехи похожи на доспехи и не вызывают отторжения.

Похожи, но выполнены из рук вон плохо, отмоделены кое-как. А оружие да, хорошее.





Темы с аналогичным тегами Craft, Guide, Clothing

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных