Перейти к содержимому

  •  

Фотография

Гайд по кузнечному делу

Craft Guide Blacksmithing

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 09 Февраль 2014 - 08:56

Открыв меню персонажа на страничке «Кузнечное дело», вы увидите  иконки:

 

REFINE (обработка материалов)

CREATION (изготовление)

DECONSTRUCT (разборка предметов)
IMPROVEMENT (улучшение)
RESEARCH (изучение)

 

 

REFINE (обработка материалов)

Чтобы использовать найденную вами руду, вам потребуется сначала ее обработать в слитки.

Изготовление слитка

Чтобы изготовить из сырья слиток, выберите в инвентаре ту руду, которую вы хотите переплавить, и дважды щелкните по соответствующей строчке. Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку R.

Подготовка материалов вдохновения (опыта в ремесле) не дает.

 

CREATION (изготовление)

Сначала определитесь, оружие или тяжелую броню вы будете выковывать, и выберите одну из двух соответствующих иконок во втором ряду сверху. Затем правой/левой стрелкой выберите:

Type

нужный тип предмета – например, кинжал;

Material

основной материал для изготовления – например, железный слиток;

Style

расовый стиль предмета экипировки. У каждой расы есть «свой» минерал, например, у данмеров – обсидиан: для создания расового оружия или брони к стандартному набору сырья необходимо добавить 1 кусок соответствующей руды. «Расовые» камни и руды продаются у торговцев, а еще их иногда можно получить в процессе «Извлечения» (Extraction), демонтируя ненужное оружие/броню.

«Расовых стилей» больше, чем играбельных рас, т.к. в TESO есть еще айлейдская экипировка, броня и оружие ричменов, «первобытная» и даэдрическая.

Trait

дополнительная характеристика – еще один способ кастомизировать ваши кузнечные изделия: они добавляют оружию или тяжелой броне весьма эффективные возможности. Для этого потребуются и знания, и материалы: необходимо использовать соответствующий камень и предварительно изучить нужную характеристику на примере готового оружия, уже обладающего ею.

Во-первых, придется демонтировать имеющий эту характеристику предмет (при этом он исчезнет из инвентаря).

Рассмотрим в качестве примера характеристику ‘Sturdy’ – «износоустойчивость»: обладающая ею экипировка имеет определенные шансы не повредиться, когда персонаж умирает. Желающие «изучить» эту характеристику должны, стоя около кузни, горна или любого другого кузнечного оборудования, выбрать в инвентаре иконку «Изучить» (см. Research) , а затем выбрать в инвентаре уже обладающий ею предмет. Изучение займет несколько часов; изучаемый предмет исчезнет. В принципе, вы можете «изучать» несколько характеристик одновременно, но это займет еще больше времени. Напоминаем: вы не сможете добавлять изученную вами характеристику ко всему изготавливаемому оружию и броне – только к тому типу предметов, на котором вы «тренировались» ее изучать.

Во-вторых, для получения эффекта износоустойчивости придется добавить соответствующий камень (минерал); в результате он исчезнет из инвентаря. Эти вот дополнительные камни можно добывать в процессе «демонтажа» готовых предметов (см. Extraction). Не исключено, что они имеются в продаже или их можно найти во время исследований.

 

DECONSTRUCT (разборка предметов)

извлечение (материалов, опыта, характеристик…) из уже имеющегося итема, а также подготовка сырья для изготовления экипировки

Демонтаж предмета

Безвозвратно демонтируя предметы тяжелого оружия и брони, вы сможете

  • извлекать материалы, использованные для их создания;
  • получать так называемое «вдохновение» – ресурс, который требуется для прокачки ремесел;
  • изучать дополнительные весьма эффективные характеристики, чтобы потом придавать их изготавливаемым вами предметам.

Чтобы приступить к процессу, после активации режима Извлечение дважды щелкните по тому предмету, который вы хотите демонтировать. Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку R.

 

 

IMPROVEMENT (улучшение)

Улучшения (Improvements) позволяют повысить качество уже готового предмета. Изначально изготовленные мастерами оружие и броня (а также посохи и щиты, которые делают не кузнецы, а другие умельцы) имеют обычное (белое) качество. Если вы хотите его повысить, используйте соответствующее оборудование и материалы.

Выберите линейку (оружие или броня), предмет(ы) которой вы хотите улучшить. В списке отобразятся только те предметы, которые можно усовершенствовать. Выберите предмет двойным щелчком; он появится в слоте IMPROVE в нижней части экрана. Появится список тех расходных материалов, которые можно добавить к предмету для его улучшения, а также их количество.

Если вы хотите, то можно взять расходников «с запасом»: чем их больше – тем выше шанс, что улучшить предмет получится. Количество расходных материалов регулируйте кнопкой “+”. После того, как определитесь окончательно, нажмите кнопку R, чтобы произвести улучшение.

Чтобы улучшить обычную броню, потребуется точильный камень; так как это –«расходный материал», он потом исчезнет из вашего инвентаря. Каждый точильный камень на 20% повышает вероятность успешного улучшения предмета до качества следующего цвета; таким образом, для 100%-ной вероятности успешной заточки потребуются 5 точильных камней (впрочем, вы можете рискнуть и обойтись меньшим количеством). Точильные камни и другие расходные материалы для улучшения оружия и брони мне пока что попадались только в процессе Extraction, при «разборке на части» готовых предметов.

 

kG6khwlh.jpg

 

Предметы разного качества обозначаются разными цветами:

  • белый – обычный
  • зеленый – необычный
  • синий – редкий
  • фиолетовый – эпический
  • желтый – легендарный

 

RESEARCH (изучение)

Позволяет изучать дополнительные эффективные характеристики разных видов оружия и брони, чтобы потом изготавливать предметы с такими же характеристиками.

Определитесь, хотите ли вы изучить дополнительные характеристики оружия – или брони, нажмите соответствующую иконку на второй сверху строчке (как вы это делали при создании предмета).

Если среди в вашем инвентаре нет соответствующих предметов, обладающих дополнительной характеристикой, то вы увидите красную цифру 0 и соответствующее пояснение. Если такие предметы в данной линейке имеются, то перемещайте левой/правой стрелкой, пока не выберете тот, который будете исследовать. Еще раз напоминаем: в процессе изучения выбранный предмет будет утрачен безвозвратно.

Ниже в этом же окошке вы видите список TRAIT PROGRESS – там перечислены все возможные дополнительные характеристики оружия и брони. При выборе предмета, обладающего дополнительной характеристикой, в правом столбике списка напротив ее названия появится надпись Researchable («может быть исследована»). Дважды щелкните курсором по выбранному для изучения предмету. Затем подтвердите свой выбор нажатием клавиши R.

Дополнительные характеристики оружия:

  • Мощность (Powered) – уменьшает кулдаун зачарования оружия на n%
  • Подзарядка (Charged) – увеличивает заряд для зачарования предмета на n%
  • Безошибочно (Precise) – увеличивает урон от критического удара, наносимого оружием или заклинанием, на n% - вот здесь я не помню оригинал, но есть подозрение, что это увеличение шанса крита
  • Дополнительное вливание (Infused) – Увеличивает эффект зачарованного оружия на n%
  • Защита (Defending) – увеличивает сопротивление оружию и заклинаниям на n%
  • [Ускоренное] обучение (Training) – быстрее накапливается опыт в линейке умений соответствующего вида оружия
  • Ранящее жало (Sharpened) – увеличивает проникающую способность оружия и заклинания на n%
  • Сбалансированный (Weighted) – скорость атаки увеличена на n%

Дополнительные характеристики брони:

  • Износоустойчивость (Sturdy) – повышает шанс не повредиться после смерти персонажа
  • Непробиваемость (Impenetrable) – повышает устойчивость к критическим ударам
  • Усиление (Reinforced) - увеличивает уровень брони данного предмета на n%
  • Подгонка по фигуре (Well-fitted) – уменьшает стоимость спринта
  • [Ускоренное] обучение (Training) – быстрее накапливается опыт в линейке умений соответствующего типа брони
  • Дополнительное вливание (Infused) – добавляет n% к зачарованию брони
  • Исследования (Exploration) – опыт, получаемый за исследования мира, увеличен на n +%
  • Помощь богов (Divines) – увеличивает эффекты, полученные от камней Мундуса, на n%.

 

Видео-гайд от разработчиков в озвучке от Юкки.

 

 

 

 

Пассивные навыки:

  • Работа с металлами (Metalworking), основной навык - позволяет использовать ресурсы выше уровнем.
  • Зоркий взгляд: руда (Keen Eye: Ore) - подсвечивает залежи руды при приближении.
  • Шахтер-подмастерье (Miner Hireling) - добывает и отправляет для вас руду и предметы-улучшители
  • Извлечение металлов (Metal Extraction) - увеличивает шанс получения ресурсов при разборе предметов
  • Металлургия (Metallurgy) - уменьшает время изучения трейта и позволяет изучать сразу несколько предметов
  • Мастер улучшений (Temper Expertise) - увеличивает шанс улучшения вещи с помощью предметов-улучшителей

Еще один вариант русскоязычного гайда: http://www.tesonline.ru/blacksmithing


  • Ra'meer, Dar Kvein, Kirrouk Indoran и 5 другим это нравится

#2 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 09 Февраль 2014 - 08:58

Было бы отлично написать аналогичные гайды для каждого ремесла. Я могу взяться за портного.

А сюда нужно будет вписать работу перков, возьмитесь, пожалуйста, кузнецы!



#3 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 09 Февраль 2014 - 12:41

А бижу кто всё-таки делает?

Всё хочу увидеть её трейты.



#4 Walt Brann

Walt Brann

    Говорящий без остановки


  • 3 258 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Walt_Brann

Отправлено 09 Февраль 2014 - 12:48

Бокр - главный кузнец, проснется и может быть допишет :)

#5 Eredan

Eredan

    Немногословный


  • 72 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Benzedrin

Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:31

В принципе крафт не сложный и при желании можно разобраться самому. Пока играл возник лишь 1 вопрос - где взять углерода для производства стали.



#6 Kai Guldur

Kai Guldur

    Язык без костей


  • 1 789 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Kai.Guldur

Отправлено 10 Февраль 2014 - 21:36

Вопросик, как создании вещи вствлять камни?



#7 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 10 Февраль 2014 - 21:55

Для трейтов? Сначала их нужно изучить, использовав для изучения вещь с этим трейтом.



#8 Kai Guldur

Kai Guldur

    Язык без костей


  • 1 789 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Kai.Guldur

Отправлено 10 Февраль 2014 - 22:12

а как эти вещь использовать?



#9 Amarel

Amarel

    Разговорчивый


  • 410 сообщений
  • Раса:Nord

Отправлено 10 Февраль 2014 - 22:19

Тебе нужно иметь в инвентаре вещь, которая обладает одним из возможных трейтов (мне выпадали с мобов, да и в Сиродииле давали), а затем изучить этот трейт во вкладке Research соответствующей крафтовой специальности. Процесс изучения занимает 6 часов реального времени, если не ошибаюсь. После изучения ты сможешь добавлять эти трейты при крафте новых предметов при условии наличия нужного гема. А гемы можно получить при разборе (Extraction) предметов.


Сообщение отредактировал Eno: 10 Февраль 2014 - 22:24

  • Kai Guldur это нравится

PvP balance is really good it’s the best I have seen in any MMO. Almost anything is possible and it is completely fair

© Dunmer Dragonknight

#10 Kai Guldur

Kai Guldur

    Язык без костей


  • 1 789 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Kai.Guldur

Отправлено 10 Февраль 2014 - 22:39

Спасибо, попробую!


  • Amarel это нравится

#11 Bocraed

Bocraed

    Язык без костей


  • 1 119 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Bocraed

Отправлено 10 Февраль 2014 - 23:10

роцесс изучения занимает 6 часов реального времени, если не ошибаюсь.

от 6 до 12 емнип.



#12 Walt Brann

Walt Brann

    Говорящий без остановки


  • 3 258 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Walt_Brann

Отправлено 11 Февраль 2014 - 07:41

Если быть точнее, то первое изучение 6 часов и каждое следующее еще +6 часов. Но не думаю, что это проблема, годных энчантов не так уж и много.

#13 Sigfrid

Sigfrid

    Разговорчивый


  • 343 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:05

Там всего 7-8 энчантов. Проблема в том что на каждый вид крафта заного их изучать. За раз можно изучить только 1 ( пока не прокачаешь навык и не потратишь скиллпоинты в древе умений.) на все виды. Т.е. выбрал топорик изучить , тогда броню уже не получиться или там меч.

#14 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:27

Если быть точнее, то первое изучение 6 часов и каждое следующее еще +6 часов. Но не думаю, что это проблема, годных энчантов не так уж и много.

Это проблема, если ты хочешь крафтить сетовую броню - для нее требуются разные трейты, порой бесполезные довольно, но вместе они дают совсем другие бонусы.



#15 Eredan

Eredan

    Немногословный


  • 72 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Benzedrin

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:01

Вчера создал персонажа, народу в самом начале уже поменьше - обчистил все сундуки\ящики\урны из полезного нашел 2 расовых стиля.

Что касается непосредственно кузнечного дела - прокачал пассивку "Miner Hireling", и на следующий день мне пришла  посылка в которой я обнаружил 1 dwarven oil (апргрейд зеленой вещи до синей) 3 dwarven ore (его назначение осталось загадкой т.к. на данном этапе в меню крафта этого материала не было вообще. Было еще что то, но к сожалению забыл.

Считаю что эту пассивку надо качать при первой возможности.   

Пассивка "Keen Eye: Ore" подсвечивает руду на расстоянии 20\30\40 метров, на компасе ничего не отображается, поэтому если руда будет находится рядом с вами но за препятствием вы её не увидите. Её полезность сомнительна, руда и так выделяется на общем фоне.


Сообщение отредактировал Eredan: 11 Февраль 2014 - 10:03


#16 Walt Brann

Walt Brann

    Говорящий без остановки


  • 3 258 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Walt_Brann

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:12

Это проблема, если ты хочешь крафтить сетовую броню - для нее требуются разные трейты, порой бесполезные довольно, но вместе они дают совсем другие бонусы.

И на каждую часть вешать разный бонус? Дело вкуса конечно, но я бы вешал, например, + к броне на все части сета, а не на ботинки скорость, на шлем + опыту исследований и т.д.

#17 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:14

И на каждую часть вешать разный бонус? Дело вкуса конечно, но я бы вешал, например, + к броне на все части сета, а не на ботинки скорость, на шлем + опыту исследований и т.д.

Шито?) Трейты там идут в качестве требования к изготовлению сета. Бонус итоговый - другой.



#18 Walt Brann

Walt Brann

    Говорящий без остановки


  • 3 258 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Walt_Brann

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:17

А, ну если требование, то ладно. Но опять же, можно и вдвоем крафтить поначалу, а потом у всех все будет.

#19 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:20

Зато потом новичков сможем хоть сразу в сетовый даэдрик наряжать :lol:



#20 Sigfrid

Sigfrid

    Разговорчивый


  • 343 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:14

Только свитки стиля надо будет найти вначале ;)

+ возможно не будет смысла все на + к броне. Есть определнный кап брони соотаетствующий уроаню персонажа, у меня на 8лвл стало 360 брони и она загорелась оранжевым (цифры загорелись) и появилась крупная табличка, где было написано, что даььнейшая прибавка мало чоо даст, лучше улучшить др. стат. И при этом реген маны тоже стал оранжевым со стрелкой вниз (уменьшился он что-ли).

Кроме брони для танка есть такие трейты как увеличить хп/стамину тоже неплохо, там еще парочка интересных была, но не помню.



Темы с аналогичным тегами Craft, Guide, Blacksmithing

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных