Перейти к содержимому

  •  

Фотография

Templar

Discuss Templar

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 346

#1 Walt Brann

Walt Brann

    Говорящий без остановки


  • 3 258 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Walt_Brann

Отправлено 07 Февраль 2014 - 08:55

Общее обсуждение класса

 


Сообщение отредактировал Hargam: 04 Апрель 2015 - 12:50


#2 Kai Guldur

Kai Guldur

    Язык без костей


  • 1 789 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Kai.Guldur

Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:30

В первом бетатесте сделал храмовника с тяжелой броней, меч и щит, но все скиллы были фактически из ветки восстанавливающего света. Что заметил, я почти не использовал Healing ritual. Так же считаю лишним в билде хилера видеть Cleansing ritual. И у меня было очань мало дамага и контроля. 
Напишу свой билд, но перед этим расскажу, какого храмовника я делаю. Это будет смесь танка-хилера-батарейки для команды. Он чистовыраженный саппорт. Его позиция на поле боя будет варьироваться от нужности команды. Надо защитить рдд и магов, он будет танчить, нужно отхилить, будет заниматься лечением. 
Rite of Passage (ульта из ветки Восстанавливающий свет) - масс отхил всех стоящих рядом. Я вам скажу, что будет невереоятно, главное предупреждать свою команду о касте, что бы они не выбегали из зоны лечения.
Rushed ceremony (умение из ветки Восстанавливающий свет) - активный хил, морф обязательно делайте на лечение долонительных 3 целей. Такой один спелкаст может спокойно отхиливать рейд на 4 человека. Хилер должен наизусть запомнить дальность своего лечения, в ПвП будет очень много зависеть именно от дистанции. 
Restoring Aura (умение из ветки Восстанавливающий свет) - это и есть ваша батарейка, подзарядка команды. Когда она в слоте, у вас быстрее реген стамины и здоровья, при активации увеличивает реген всех вокруг до 60%. 
Rune focus (умение из ветки Восстанавливающий свет) - увеличивает у всех в области броню и маг резист. Добавляем команде выживаемость, что еще нужно от саппорта. 
Puncture (умение из ветки Щит и меч) - удар, который ломает у соперника броню на 40%, с морфом так же можно ломать и маг резист. Плюс в ПвЕ это агро на моба. ПвЕшный контроль, добро пожаловать в танки господа.
Shield charge (умение из ветки Щит и меч) - удар щитом, точнее при достанции заставляет в ПвЕ врага подойти к вам, после чего вы его бьете щитом. Стан врага на 2 секунды, контроль как никак. Агро и контроль, что еще надо танку саппорту.
 
Ну вот и все, в итоге у нас есть активный хил, масс отхил в ульте, быстрая регенерация хп и стамины всей группе, увеличение брони и маг резистов. Плюс есть снимание с врага брони и маг резиста, а так же стан на 2 секунды. Вот такой у меня храмовник. 


#3 Kai Guldur

Kai Guldur

    Язык без костей


  • 1 789 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Kai.Guldur

Отправлено 08 Февраль 2014 - 17:20

А храмовники то у нас имеются?
Заметил вчера, что в умениях Щит и меч увеличили удар с прокола. Так же у меня вчера была не доступна ветка Гнева рассвета.
 



#4 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 830 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 09 Февраль 2014 - 10:25

Вторым персом явно будет темплар в хеви, с двуручником и хилом. Йохохо. Как бы не разорваться кем играть :)


  • Saron Grol это нравится
Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#5 Walt Brann

Walt Brann

    Говорящий без остановки


  • 3 258 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Walt_Brann

Отправлено 09 Февраль 2014 - 12:51

Пробуй сразу темплара, им проще всего играть :)

#6 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:11

 

So, the Optimum I’m looking at (AKA Dervish of Hoon Ding) would be:

  • Redguard Templar (Order of Diagna) 3xLight/4xHeavy Armor (With Restoring Aura, and Passives for Resources.)  Bow, and Dual Axes (For Bleed DoTs)  Fairly balanced Attributes.

Archer/Dervish

  1. Snipe/Solar Flare:  Powerful charged Shots (Flare gives damage bonus to next attack.)
  2. Scatter Shot/Piercing Javelin:  Knock Back/Down
  3. Poison Arrow/Sun Fire:  DoT Spams with Interrupt/Snare (And Ultimate.)
  4. Volley/Restoring Aura:  AoD+Snares/Passive Health, and Spamina.  (Cast to share with allies.)
  5. Spear Shards/Whirlwind:  AoD/Executes.  (Spear Shards has a Damage Synergy.)
  6. Nova/Radial Sweep:  AoD Nukes.  Ranged, and Point Blank.

 

 

Копирую на всякий случай :)



#7 Bocraed

Bocraed

    Язык без костей


  • 1 118 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Bocraed

Отправлено 09 Февраль 2014 - 22:58

Забавный вариант оказался с restoration staff, жаришь скиллами и издалека восстанавливаешь ману палкой (я так понял, юзание палки восстановления даёт ману вроде).



#8 Belrand

Belrand

    Пыльный танк


  • 782 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Berlean

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:54

В теме НБ такое бурное обсуждение, храмы, давайте тоже обсуждать что нового из беты вынесли. Докачалась всего лишь до 7 уровня, так что мало чего могу сказать. Из первых впечатлений: хотела качать только ветку лечения, не выдержала, взяла копье, Кай тут говорил, что урон и от тычка урон, мне так не показалось. Копье очень помогало, но все таки возьму гнев рассвета, хочу для соло игры пользоваться этим комбо: Solar Flare + Momentum + Crit Charge + Uppercut + Solar Flare + Crit Charge + Reverse Slash, ну или слегка изменить его. Интересно мнение на счет соло игры, что использовать будите.



#9 Sigfrid

Sigfrid

    Разговорчивый


  • 343 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:28

Докачал только до 6 лвл. Бегал с двуручником. Хватало solare flare и ударить сильным взмахом противника по голове и он ножки к верху поднимал. А так бы предложил тебе такую комбинацию. Solare flare- momentum -piercing javelin- critical charge- uppercut-sun fire- а дальше либо повторить либо если мало хп добить reverse slashe. При такой комбинации у тебя 3 скила на ману и 3 на стамину, более сбалансировано, при твоем слишком большой расход стамины. Если 1 моб то вынесла и не паришься, если же 3 то могут возникнуть проблемы со стаминой. По урону не сильно проиграешь.

#10 Belrand

Belrand

    Пыльный танк


  • 782 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Berlean

Отправлено 11 Февраль 2014 - 15:21

Bisok, если не секрет, мог бы кратко (можно и не очень :)) описать каких храмовиков качал, твои впечатления, недостатки этих билдов и особенности игры за них. Думаю, Кай меня поддержит в просьбе (он всех на счет тактики допытывает :D). В общем, будем рады послушать.



#11 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 830 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 11 Февраль 2014 - 15:27

Пока наш гость ищет дорогу сюда...

 

Берн, а как ты планируешь не вкладываться в стамину? Двуручем на автоатаке и залечить врагов до смерти?

Я серьезно, кстати. Задавала этот же вопрос Бокру, он сказал, что все в магию вложил, чтобы хилить. Но качаться без двуручных умений как-то уныло. Нет?


Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#12 Thavie Lleryan

Thavie Lleryan

    Книжный вор


  • 3 402 сообщений
  • Раса:Dunmer

Отправлено 11 Февраль 2014 - 15:29

А контроль вы чем сбивать будете? Тоже маной?)



#13 Kai Guldur

Kai Guldur

    Язык без костей


  • 1 789 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Kai.Guldur

Отправлено 11 Февраль 2014 - 15:31

Итак, мое ИМХО. Играл таким образом:

Хэви броня, щит и меч. 

С первого уровня сделал Puncture (умение из ветки Щит и меч), второй уровень ушел на хил Rushed ceremony  (умение из ветки Восстанавливающий свет). Дальше к сожалению надолго у нас не будет скилов, мы действуем только этими двумя, поэтому в хотбар спокойно можете ложить умение наполнение камня душ. Там так же есть урон, плюс камешки можно заполнить. Все очки умений вкидываем на пассивки оружия, брони и класса. Что по поводу Puncture, с морфом на уменьшение и маг резиста, становится очень сильным скиллом, хороший урон, примерно как ваш тычок от меча умноженный на два. Одного раза прокастовать хватит. Отлично держит мобов в данже, с боссами проблем так же не было. Rushed ceremony дело вкусное и хорошее, морф обязательно на хил дополнительно двух человек. 

Ульта Rite of Passage (ульта из ветки Восстанавливающий свет), дело нужное и доброе, в данже на каждом боссе кастовать желательно, морф делаем на то, что после каста в нас всех входит на 30% дмг меньше. 

К 12-13 уровню готовим несколько очков, при хорошей игре у вас уже должно быть в ветке света и оружия примерно 20 навык. Далее я прокачал Shield charge (умение из ветки Щит и меч). Очень классно умение, спасти своего хила, в данже часто забираясь в гущу, замечал одного крипа бегущего к магу или лучники, или хилера. кастуешь это дело и уже забираешь моба на себя. В ПвП это ваша имба, быстрое перемещение к врагу, опрокидывание и прочее. До морфа я так и не дошел. Следующий навык именно то что нас будет с вами спасать и не раз, за что нас будут любить любые дамагеры и просто дети всего мира. Restoring Aura (умение из ветки Восстанавливающий свет), дело в том, что если вы часто блочите, а иногда на боссах, таких как в Гротте, надо стать в блок и блочить все удары, стамина уходит в течении 4-5 секунд, ее восстановление медленное, поэтому рано или поздно опустите щит. С этим умением про это можно забыть. До морфа не дошел. 

Ну вот такое у меня чудо вышло, далее добавится еще Rune focus (умение из ветки Восстанавливающий свет), но это будет к 25-30 лвл. 

От себя, до Restoring Aura тяжело со стаминой, после нее она у вас фактически не уходит, в бою один раз кастанул и забыл. Но 5 очков вложить в нее все равно придется, у вас два умения на стамину, плюс блоки. По поводу маны, ее нужно много и далее придется только ее одну и качать. Хилка жрет много, поэтому придется искать вещи на ману и ее реген. По поводу здоровья, она только к танкам, я например после 15 лвла буду подымать только ману и здоровье, до Rune focus кроме собственной борни и отхила у нас защиты нет, поэтому полагаемся на прямые руки и хил. 

Сам билд мне очень понравился, в данже вы не замените хилера, но два таких храмовника спокойно справятся в данже, плюс если их будет двое, чистого танка вам так же не надо. Если идете с двумя ДК и одним хилом, должны понимать, что ваша задача сапорт, поддержка то тут то там основная же задача, не дать пройти никому до хилера. В ПвП так же. не знаю как вам, мне стиль сапорта очень нравится. я знаю, что многие мол скажут: "эй парень определись, ты танк или хилер", вчера такое было в данже, когда мне найтблейд сказал, мол чего ты нажал и танк и хилер, когда ты не хилер, но как мне нравятся такие нагибаторы дамагеры, которые и шага не сделают без поддержки. 


Сообщение отредактировал Kai Guldur: 11 Февраль 2014 - 15:33


#14 Belrand

Belrand

    Пыльный танк


  • 782 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Berlean

Отправлено 11 Февраль 2014 - 15:39

Двуручем на автоатаке и залечить врагов до смерти?

На Critical Charge и Uppercut хватит стамины, из гнева рассвета Solar Flare и Sun fire, т.е. сначала идет скилл на замедление, который мало того что просто нанасит урон, так еще и дот вещает, потом увеличение урона + критический удар - стамина только на него, учитывая что характеристики и так с уровнем поднимаются, стамины мне хватит - танковать я не планирую, ну одного, двух  мобов удержать смогу, самоотхил и скиллы на защиту в помощь. Для сбивания контроля есть скиллы в ветке восстановления и гнева рассвета.


Сообщение отредактировал Bern Bjornhard: 11 Февраль 2014 - 15:40


#15 Kai Guldur

Kai Guldur

    Язык без костей


  • 1 789 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Kai.Guldur

Отправлено 11 Февраль 2014 - 15:53

Не плохо Берн.  Critical Charge и Uppercut есть и контроль и урон. Минус Апперкота лишь в 1 секунде каста. К этим умениям добавь  Restoring Aura и про стамину можешь забыть, а значит  Critical Charge можно кастовать без передышки. Далее конечно же хил и вот последнее умение тут надо поломать голову, нужно что-то для сейва, для защиты. Я бы предложил Immovable (из ветки тяжелой брони), отличное добавление брони и реза, плюс имунитет к контролю. Вот такой неостановимый боец, каждый удар крит, плюс отхил и батарейка в команде. 



#16 Sigfrid

Sigfrid

    Разговорчивый


  • 343 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:05

 Critical Charge не получится беспрерывно кастовать. Расстояние между тобой и противником должно быть >5-6 метров вроде бы. с этой целью я и предлагал использовать piercing javelin

 (рдд + отталкивает на 5 метров) и Uppercut (тоже самое + стун). 



#17 Belrand

Belrand

    Пыльный танк


  • 782 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Berlean

Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:18

Начнем с того, что для соло PvE, группового PvE и PvP разные наборы умений нужны. Для соло: Sun Fire + Solar Flare + Crit Charge + Uppercut + Лечилка какая нибудь. Групповое PvE: Rushed ceremony + Restoring Aura + Critical charge + Uppercut + Immovable (так, как и предлагал Кай). На счет PvP ничего пока сказать не могу, но предполагаю, что будет как для группового PvE.


Сообщение отредактировал Bern Bjornhard: 11 Февраль 2014 - 16:20


#18 Kai Guldur

Kai Guldur

    Язык без костей


  • 1 789 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Kai.Guldur

Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:24

 Critical Charge не получится беспрерывно кастовать. Расстояние между тобой и противником должно быть >5-6 метров вроде бы. с этой целью я и предлагал использовать piercing javelin

 (рдд + отталкивает на 5 метров) и Uppercut (тоже самое + стун). 

кстати, когда мы были на якоре, у нас был ДК, котороый по кд прожимал Stonefist (опрокидывание врага), так вот последнего даэдру на якоре мы так и убивали, он против нас ничего сделать не мог. Поэтому если будет в данже, в рейде и вообще с тобою человек, что сможет вот так по кд апперкоты прожимать, цены ему не будет. Но к сожалению многие боссы имеют устойчивость к таким эффектам. 



#19 Belrand

Belrand

    Пыльный танк


  • 782 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Berlean

Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:24

piercing javelin
Хорошее умение, но я не планирую качать ветку Копья. Будет очень интересно посмотреть какие храмы у кого получатся) Как я понимаю, Копье это для ДД больше идет.

#20 Sigfrid

Sigfrid

    Разговорчивый


  • 343 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:29

Дак зачем ах качать, только его одно и взять , а после скинуть скилпоинты и выбрать piercing javelin, ведь уровень ветки остается прежним (надеюсь на это), и при этом вам не нужно будет вкладываться в более ранние умения





Темы с аналогичным тегами Discuss, Templar

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных