Перейти к содержимому

  •  

Фотография

Данмеры | Темные Эльфы | Dunmer

Раса Ebonheart Pact Dunmer

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Walt Brann

Walt Brann

    Говорящий без остановки


  • 3 258 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Walt_Brann

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 10:02

Эльфы с золотистой кожей, проживавшие на островах Саммерсет… Думаете, это об альтмерах? Нет. Такими давным-давно были герои этой статьи, которые тогда назывались кимерами.


Теперь у этой расы другое имя – данмеры, другая родина – Морроувинд, другая судьба – они несут на себе проклятие Азуры, другой облик: "Их кожа - пепел, глаза - угли!"

Данмеры умело и упорно держат дистанцию между собой и другими расами. По отношению к чужеземцам они весьма неприветливы и негостеприимны. Давным-давно, еще до того, как этот народ стал "проклятым" и принял имя "данмеры", он претерпел множество страданий, и теперь стал, не задумываясь, причинять их другим расам: данмеры – открыто используют рабство, держат хаджитов и аргониан в рабских наручах, заставляют бесплатно работать на себя. Жестокость? Презрение? Равнодушие? Месть за былые унижения? Комплексы? Или – просто из соображений выгоды? Мы не знаем и не узнаем: если «чужая душа – потёмки», то душа тёмного эльфа – кромешная мгла.

Данмеры поклоняются Трибуналу: триумвирату богов, в состав которого входят Альмалексия, Сота Сил и Вивек. В Elder Scrolls Online данмеры (а возможно, что и другие расы, входящие в состав Эбенгардского Пакта), получат возможность пообщаться с Трибуналом: их ожидает квест, связанный с появлением персонажа, который вознамерился вступить в ряды живых богов и стать четвертым представителем Трибунала.

Будучи духовным и политическим лидером данмеров, Трибунал будет оказывать определенное влияние на данмеров и, отчасти, на Эбенгардский Пакт в целом.
 

PLEi6joz.jpg


Данмеры чтут не только Трибунал, но и духов предков, а также святых: в особенности Велота, который давным-давно привёл их с островов Саммерсет на земли Морроувинда.

Политическая структура в государстве данмеров не менялась веками: существовали Великие Дома, управляемые Советами; каждый Великий Дом контролировал определенную территорию страны. Великие Дома сражались между собой за власть; одни из них слабели и поглощались более сильными противниками, другие, напротив, расцветали и оказывали всё большее влияние на внутреннюю политику. История данмеров – это история политических интриг, предательств и хитроумных комбинаций. Данмеры умны, расчетливы и предусмотрительны – это не раз окажет им услугу в Эбенгардском Пакте.

Будут ли данмеры Второй Эры подчиняться общим законам альянса? Увидим. Позже, в Третью Эру, присоединение данмеров к Империи не смогло изменить ни их уклад жизни, ни их идеологию: они продолжали поклоняться «хорошим Даэдра» и повсеместно держали рабов, хотя рабство в Тамриэле было официально отменено. Способны ли данмеры играть по общим правилам и действовать сообща с другими народами на протяжении длительного времени?

История не дает однозначного ответа на этот вопрос. С одной стороны, в Первую Эру тёмные эльфы, которые тогда еще назывались кимерами и не были «проклятым народом», были вынуждены объединиться с другой расой Морроувинда – загадочными двемерами. Сообща им удалось отразить нападение нордских захватчиков, но этот альянс продержался очень недолго. Есть ли надежда, что в составе Эбонгардского Пакта «особенный» характер данмеров не станет препятствием к эффективному взаимодействию с другими расами?
 

Двемеры – загадочная высокоразвитая раса ученых и инженеров. Двемеры изобрели дирижабли, взрывчатку и устройства, позволяющие общаться на расстоянии; они построили множество обсерваторий и городов-библиотек. Эти искусные умельцы, словно явившиеся из другого мира или другого времени, ухитрились создать механизмы, управляющие погодой, а всем известные двемерские центурионы, которых мы встретим в Elder Scrolls Online, являются не чем иным, как роботами.

Во время конфликта, произошедшего в 668г. Первой Эры, вся раса двемеров в одну секунду исчезла из Нирна (в TES Online мы встретим немало замечательных артефактов и загадок, оставшихся после этой таинственной испарившейся расы).



Альмалексия


По свидетельствам разработчиков, особенно активную роль на этом историческом этапе играет Альмалексия: она участвует в решении всех стратегических вопросов, касающихся Морроувинда.
 

TZ2MBjNx.jpg


В зависимости от вашего отношения к тёмным эльфам вы назовете их гордыми – или высокомерными, равнодушными – или презрительными, осторожными – или подозрительными. Но никто не поспорит: они щедро одарены от природы. Данмеры – всесторонне развитая раса: среди них есть и великие воины, и могучие маги, и лучники, и воры.

Похоже, что у тёмных эльфов просто нет слабых мест, а их способности к магии разрушения и во владении короткими клинками просто потрясают. Вдобавок ко всему, тёмные эльфы обладают необычайно высокой сопротивляемостью огню, в том числе магическому – в TES V: Skуrim она достигала 50%, а в TES IV: Oblivion 75%; это значит, добавив к врожденной способности парочку зелий или зачарованных предметов, данмеры становились практически неуязвимыми для огня.

Некоторые данмеры способны вызывать себе на помощь в бою духа предка, а потому остальные расы считают тёмных эльфов некромантами. На самом деле данмеры осуждают некромантию и никогда не станут оживлять духов покойных эльфов; впрочем, к трупам людей и представителей зверорас они относятся не столь щепетильно – ведь для них люди и орки мало чем отличаются от животных…

Обычаи данмеров хранить дома урну с прахом покойных родственников только усугубляют их «тёмную» репутацию, повергая в ужас всех представителей других рас.
 

VMiKCHY5.jpg


Пожалуй, наиболее существенное отличие данмеров от остальных народов Тамриэля заключается в их особом отношении к Обливиону. Как известно, данмеры не просто признают существование этого мира, населенного могучими аэдра и даэдра: они не считают его «иной формой бытия», а воспринимают неотъемлемой частью материального мира.

Вот такие они, тёмные эльфы: закрытые ото всех и таинственные, никем не понятные до конца и не стремящиеся понять другие народы.
 

Но не будем поддаваться распространенным заблуждениям и пытаться вывести «среднеарифметического» данмера: как и все люди и меры, данмеры чрезвычайно не похожи друг на друга.



Великие Дома Морровинда


VNFmylZp.jpg


В Доме Редоран почитают за основные добродетели служение долгу, степенность и благочестие. Служение долгу - дело чести каждого, чести его семьи и клана. Степенность означает серьезное отношение к жизни. Жизнь трудна, события должны быть оценены и осмыслены тщательно и объективно. Благочестие есть проявление уважения к богам и ценностям, олицетворяемым ими. Легкая жизнь без забот не стоит того, чтобы ради нее задерживаться на этом свете.

Поселения Редоранцев оформлены в типичном данмерском деревенском стиле. Для него характерны постройки из местных материалов, отличающиеся органичными плавными линиями и фасадом без украшений, что прекрасно сочетается с окружающим ландшафтом, и панцирей гигантских несекомых. В центре поселения, как правило, находится Храм.

 

P26BEmEy.jpg


Дом Хлаалу — наиболее влиятельный из всех Великих Домов Морровинда, несмотря на то, что и самый молодой. Основная забота Хлаалу - это бизнес и прибыль. Эти хитрые торговцы способны уболтать любого покупателя. Большинство из них являются продажными, и их лидеры не исключение. Члены Дома также хорошие мастера в скрытности, воровстве, шантаже и ударах в спину (в прямом и переносном смысле). Хотя некоторые советники и сохраняют честность, многие подвержены коррупции.

Этот Дом первым начал переговоры с Империей, что вскоре и привело к его возвышению. Дом открыто показывает свою дружбу с Империей, активно сотрудничает с имперскими организациями. Также Хлаалу наиболее лояльно относятся к чужеземцам.










R4hO7qoM.jpg


Дом Телванни приемущественно состоит из амбициозных волшебников, которые на своём пути по служебной лестнице не брезгуют самыми жестокими методами устранения конкурентов. Пренебрежительное отношение к человеческой жизни, неразборчивость в средствах, политическая раздробленность — наиболее характерные черты этого Дома. Внутренние противоречия среди членов Дома нередко решаются путём обращения к Мораг Тонг. Раскрытое преступление против члена Дома карается изгнанием, но никак не влияет на отношение к преступнику других членов Дома, считается, что способный убить мага Телванни достоин права его убить.

Большинство членов Дома предпочитают вести уединённый образ жизни, занимаясь своими исследованиями. Управляется Дом Верховным Советом — собранием всех Мастеров Дома. Но обычно на Совете присутствуют лишь законные представители Мастеров — Голоса.










LOu2YX2D.png


Дом Индорил — один из Великих Домов Морровинда и один из наиболее древних. Дом кимерского героя, Лорда Неревара Индорила. Символом Дома является Луна и Звезда, что показывает родство Индорильцев с Нереваром. Гербом Дома является крыло, что показывает превосходство Индорил над остальными Домами.

Это приверженцы старых традиций, а сам Дом тесно связан с Трибуналом в целом. После его основания в ранние годы Первой Эры, Дом Индорил был одним из наиболее влиятельных. Он обладал обширной политической властью и многие благородные его члены занимали высокие посты, благодаря тесной связи с Трибуналом, что роднит их с Домом Редоран. Имел наиболее большую и организованную армию в Морровинде.

География Дома Индорил

Дом не имеет территорий на Вварденфелле, однако располагает большой территорией на материковой части Морровинда, к югу от Внутреннего Моря. Столицей Дома является город Альмалексия (также являющаяся столицей самого Морровинда).

На этой территории располагаются многие другие города, так же являющиеся духовными центрами Морровинда. Сода можно отнести Некром, “Город Мёртвых”.








JTPXAypO.jpg


Дом Дрес – мощная экономическая структура, умудрившаяся преуспеть назло насаждаемой имперской культуре и её законам. Дрес заключает в себе южную часть Морроувинда, где плодородные равнины Дешаана переходят в реки и болота Чернотопья. Дрес – крупные работорговцы и владельцы гигантских плантаций солёного риса. Тысячи пленных, преимущественно – других рас, прошли через ужасы рабства в столице Дома Дрес, Тиаре, и большинство из них нашло раннюю смерть на плантациях, окружающих этот злополучный город.

Благодаря развитому сельскому хозяйству, Дом Дрес ввёл жёсткую кастовую систему. При помощи этой строго иерархической системы, всё общество Дрес было разделено на четыре различных класса: Альт-Джулан, Га’Кого, купцы и прислуга. Альт-Джулан, полные решимости закрепить свою власть и привилегии ограничили социальную мобильность до такой степени, что переходы из одного класса в другой стали почти невозможны и были исключительной редкостью. Не смотря на то, что в основе общества Дрес лежит строго кастовая структура, существуют те, кто не подходят под определения ни одного из классов, - это изгои и отребье в обществе Дрес. Всё это не касается жрецов Храма, которые пользуются большим уважением, хотя и стоят вне кастовой системы.

Поскольку Дом Дрес является верным сторонником Храма, к жрецам Храма в обществе Дрес относятся с большим почтением. Они живут вне строгой иерархической системы Дрес, что даёт им относительную степень свободы. Дом Дрес настолько сильно зависим от рабов, что их аграрное хозяйство отвергает и остаётся враждебным по отношению к культуре Империи. Их экономика в основном полагается на рабов и плантации солёного риса. Солёный рис, выращиваемый, разумеется, невольниками, - это клей, на котором держится вся социальная иерархия.








xx5SAMdh.jpg


Дом Дагот был самым влиятельным из них, наряду с Домом Индорил. Ему принадлежали крупные территории на севере Вварденфелла со столицей в городе Когорун. Дом отличался склонностью к хитрости, интригам и дипломатии, специализировался на магии, был тесно связан с кланами двемеров.

В 660 году лорд Дома Ворин Дагот обнаруживает, что двемеры намереваются построить так называемого медного бога, и ставит об этом в известность своего друга Неревара. Начинается война Первого Совета, в которой исчезает весь народ двемеров и гибнет Неревар. Ворин Дагот, по одной версии — защищая инструменты Сердца, по другой — мстя за предательство Трибунала, вступает в бой, но терпит поражение и, как считает Трибунал, погибает. Вскоре после своего возвышения Трибунал обвиняет непокорившийся Дом Дагот в предательстве и пособничестве двемерам и благословляет пять других Домов на его уничтожение. Все совершеннолетние члены Дома были беспощадно истреблены, а дети отданы на воспитание в другие Дома.

Существует легенда, что один из этих детей, по имени Дагот Тайтон, узнав о своем происхождении, стал мстить ортодоксальным Домам, но в конце концов покончил жизнь самоубийством.
 





Бытует мнение, что создатели серии The Elder Scrolls питают к данмерам особую симпатию: уж слишком тщательно и филигранно продумана и проработана эта раса – ее способности и характер, история и религиозные взгляды. А может, всё было наоборот? Может, как раз из-за того огромного труда, который Bethesda вложила в эту расу, вдыхая в нее жизнь в TES III: Morrowind, данмеры стали для разработчиков родными?

Напомним: когда мы ожидали выхода TES V: Skyrim, первым персонажем, продемонстрированным создателями игры, стал именно данмер. ESO, как вы знаете, разрабатывает другая студия – Zenimax Online, но первым персонажем, которого нам представили на официальном скриншоте и описали достаточно подробно, снова оказался данмер.


Данмеры – долгожители, у них даже простолюдины живут по сто-двести лет, ну, а уж о могущественных магах и говорить не приходится: к примеру, Дивайту Фиру на момент событий, происходящих в TES III , исполнилось четыре тысячи лет.


Известно, что в Elder Scrolls Online будет верховая езда; интересно, как в этой ситуации поведут себя данмеры? Ведь тёмные эльфы не ездят верхом: лошади плохо приживаются в климате Морроувинда и для данмеров являются не транспортом, а редким деликатесом. Исконно данмерские средства передвижения весьма экзотичны – гуары, гигантские осы и силт-страйдеры (огромные членистоногие, в панцире которых сделано углубление для пассажиров). Увидим ли мы их в Elder Scrolls Online? Пока никакой информации на этот счет от разработчиков не поступало.


Очевидно: тех, кто будет играть могущественной расой данмеров, в Elder Scrolls Online поджидает немало сюрпризов. Присоединяйся к этому гордому, загадочному народу! Альмсиви, друг!

Источник: www.tesonline.ru



#2 Dagmar Black-Tower

Dagmar Black-Tower

    Опытный дилетант


  • 2 013 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Chergarka, @Wild-Rover
  

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 15:39

Поприветствуем каноничное изображение недохлого Сота Сила.

 

 

Отсюда


  • Ivar Skylark, Nerzret Salothan, Boadrig и 4 другим это нравится
When in danger or in doubt, run in circles, scream and shout ©

Dagmar Black-Tower | Severin Laetus | Teo Trajan Verro | Malk gro-Angbor | Rhalam Dres | Areev Dres | Chonak-Jai | Haagu | Aaz Seydha | Trevyn Thal

#3 Dagmar Black-Tower

Dagmar Black-Tower

    Опытный дилетант


  • 2 013 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Chergarka, @Wild-Rover
  

Отправлено 24 Август 2016 - 14:56

Любви и обожания пост.

 

 

 

 

Dres Guard, Dres Renegade, Dres Tormentor. Из TES Legends, вестимо. Броня у них дурацкая, конечно, но сами сценки чрезвычайно клевые.

Мой фаворит - тот, который с битой.


  • Ivar Skylark, Boadrig, Enar Indoran и 2 другим это нравится
When in danger or in doubt, run in circles, scream and shout ©

Dagmar Black-Tower | Severin Laetus | Teo Trajan Verro | Malk gro-Angbor | Rhalam Dres | Areev Dres | Chonak-Jai | Haagu | Aaz Seydha | Trevyn Thal



Темы с аналогичным тегами Раса, Ebonheart Pact, Dunmer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных