Перейти к содержимому

  •  

Фотография

Magicka Sorcerer PvE Horns of the Reach

Guide PvE Sorcerer Билд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 330 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 21 Август 2017 - 17:40

32gJLTc.jpg

 

Пересоздал существующую тему, интересующимся рекомендую перечитать полностью, т.к. хоть местами и копипаст, но были внесены важные дополнения и изменения.

 

Персонаж и базовые характеристики

  • Раса – сильно предпочтительно Альтмер, Данмер и Бретон чуть хуже, остальные расы будут сильно проигрывать.
  • Атрибуты - все в магику.
  • Еда двухстатная (хп и магика), в некоторых ситуациях можно взять трехстатную Witchmother’s Brew (хп, мана, манареген), но такие случаи бывают крайне редко.
  • Камень Мундуса – Lover (2752 penetration) или Apprentice (238 spell dmg) или Mage (2028 max magicka), зависит от сетапа. Thief (7 % crit chance) и Shadow (9 % crit damage) довольно значительно занерфили, да и критобилды сорку заходят не очень – нет врожденной пассивки на размер крита и удобного способа получать Minor Force. С другой стороны, критобилды лучше синергируют с рейдовой группой, где аптайм Major Force достаточно высок.
    ВНИМАНИЕ! Помним, что Мундусы усиливаются на 0,075 за каждый divines-предмет экипировки. Например, при замене любого Камня на Lover и одновременной замене трейта оружия с sharpend на infused, казалось бы, проблем нет. Но при 7 divines Lover даст не равное шарпе 2752, а уже целых 4196 единиц пробития, и вам наверняка потребуется пересчитать и поменять чемпионку или сеты, дабы не было оверпенетры. Или при замене некоторых divines-частей на infused вы можете после недосчитаться какого-либо параметра.
  • Чемпионка также зависит от сетапа, контента и группы, универсального набора больше нет.

Экипировка

Лучше иметь в наличии:

- сеты Necropotence, Julianos, Infallible Aether, Mother’s Sorrow, Spinner’s Garment, Moondancer/Master Architect.

- монстро-сеты Ilambris, Grothdarr, Valkyn Skoria, Maw of the Infernal, Slimecraw, Iceheart, Kena, Domihaus (последние три только по половинке, 2/2 едва ли оптимально)

- бижутерия Willpower и Grace of the Ancients

- уникальное оружие с DSA и MSA.

 

Оружейные трейты, которые сейчас могут быть так или иначе использованы: Infused, Sharpend, Nirnhoned, Precise и даже Charged, т.е. тотального преимущества какого-либо из них больше нет, результаты при грамотном использовании будут очень близки. Помним, что оружие обязательно всегда должно быть улучшено до легендарного-золотого, в противном случае это очень большая просадка по наносимому урону.

Трейты на броне: на малых вещах – divines, на больших вещах (шлем, роба, штаны) можно и infused и divines, различия небольшие.

 

Нововведения Horns of the Reach:

  • Значительно апнули монстро-сет Maw, стоит внимания. Даэдрот считается как пет, бафается Daedric Prey на +55% урона по цели, усиливается чемпионкой и баффами вроде Slayer, Berserk, Engulfing Flame. Критует как и скамп, в зависимости от критшанса и модификатора урона игрока С патчем 3.1.7 не критует. Его можно защитовать (см. скриншот ниже), направлять на цель хэви-атакой, пятый бонус Necropotence с ним будет работать (если скамп скончался при активном даэдроте, то ваш пул не просядет, пока перепризываете). Его атаки вешают burning с очень большой вероятностью, что полезно для огненных Блокад союзников (или вашей, вариант с огненным посохом на off-баре в рейде все так же актуален). Еще один плюс – с ним хп становится 20k+ даже без бонуса Эбонита, что во многих местах лишним не будет. Минусы – контролится, иногда приходит не вовремя/не приходит вовсе, иногда совершает лишние перемещения, а все три его атаки имеют очень маленький радиус. В Триалах использование спорно, основная проблема в уязвимости к контролю - может половину отпущенного ему времени проваляться без пользы. Имеет в 2 раза больше хп, чем скамп. Поиграться можно, при наличии в группе манаДК, имея огненный посох на off-панели и хороший вейв лайт-атаками можно получить неплохой результат.

Daedroth

  • Сет Slimecraw хорошо апнули, вместо треш-бонуса на хп-реген он теперь дает критшанс. Основной бонус неизменный, это Minor Berserk. Зайдет для MSA и пробегания данжей и DSA в танка и 3 дд / в 4 дд – тех ситуаций, когда баффать вас Combat Prayer-ом некому. Также возможно использование 1/2 части сета.
  • Полные Ilambris, Grothdarr и Skoria все так же остались пригодны и показывают хорошие результаты, можно менять в зависимости от особенностей конкретного боя (однако обратите внимание на раздел Статусные элементальные эффекты ниже)

Crocodile' patch

  • Вместо полного монстро-сета (сетапа 5-4-2) можно экипировать 5-5-1, т.е. два полных сета и одну часть монстро (или MSA/DSA-оружие, по наличию). Лучше при этом иметь все три вида брони, т.е. 5 лайт / 1 медиум / 1 хэви. Допустимо 6 лайт / 1 хэви.
  • На PTS сборки через MSA-оружие выдавали меньший дпс, чем варианты с обычным крафтовым посохом с каким-нибудь шок-энчантом, который прокал со скиллов off-панели постоянно, независимо от текущего бара. Однако это было исправлено, энчанты теперь прокают только с оружия на текущей панели (за исключением действия специальных, т.е. MSA, там все по-старому). Поэтому оружие MSA по-прежнему актуально, зато не обязательно упарываться в погоне за sharpend - как уже упоминалось, теперь можно использовать более широкий спектр трейтов.
  • Энчанты Мастерского оружия (DSA) работают полностью даже при висящих на нем ядах, яды также при этом прокают согласно их механике (баг, длящийся уже второй патч). На маелстромском по-старому, при установке яда будет работать только составляющая прибавки к характеристикам.
  • Ни бонусы к характеристикам DSA-оружия, ни бонусы сетов Willpower / Agility / Endurance не подверглись всеобщему усилению первых трех сетовых бонусов, размеры пулов на них не изменились (у всех остальных сетов они выросли на 13,3%). Этим еще сильнее уменьшили конкурентоспособность DSA-оружия для ДД, которая и так была никакая.
  • Necropotence понерфили, и если бы не особенности пета и щита сорка, то сет стал бы совсем ненужным, т.к. проигрывал бы крафтовому Julianos.
  • Spinner’s Garment тоже понерфили, но и актуальность пробития для мана-классов возросла. Также он теперь имеет одну интересную особенность – бонус к пенетре от Spinner ≈ Minor Breach + Infused Crusher. Иными словами, если у вас сетап 5-5-1, то имея в Триалах с собой этот сет теоретически можно переодевать его в ситуациях, когда союзникам провешивать эти дебаффы становится сложно (босс с кучей адов, которых надо вовремя спиливать, треш-паки, босс из нескольких копий и т.д.), при этом обходясь без смены Мундуса и чемпионки.
  • Mother’s Sorrow проигрывает полному Infallible Aether даже когда тот привели в нормальное состояние (в 3.1.5 Aether был багован, его пятый бонус давал чересчур много крита) из-за отсутствия Minor Slayer, впрочем попробовать что-то собрать через него можно, интересен для билдов с разгоном крита, которые полноценно раскрываются в рейдовой обстановке с большими аптаймами Major Force.
  • Netch’s Touch упорно форсят некоторые личности, но ни одного нормального парса я не видел, а теорикрафт говорит не в его пользу. Впрочем, если хотите пофармить, то интересно было бы взглянуть.

Скиллы и их особенности

  • Пета можно наводить на цель (по дефолту Y + ЛКМ на цель) и отзывать (Y + ПКМ). Лучше переназначить на доп. кнопку мышки, использовать придется довольно часто. Также после Morrowind-a все петы (включая ульту Storm Atronach и призванных сетами) принудительно атакуют цель, в которую вы направили хэви-атаку. При этом теперь у вас не получится одновременно отозвать пета к ноге и продолжить дамажить хэви-атакой, он обязательно побежит бить таргет хэви. Это не всегда удобно, но ничего не поделать. Привыкайте все бои начинать приказом на нужного врага, иначе он может удрать совсем в другом направлении и пока в ротации дело дойдет до хэви-атаки будет бегать молагбал знает где. Благо теперь таймер боя для вас запустится не по клику, а только когда он добежит и начнет дамажить.
    Скорость передвижения петов в HotR увеличили на 10%, что может способствовать улучшению их выживаемости в Триалах (например, на HM vSO, где они редко успевали удрать от ваншотящего каста Серпента).
    Скамп имеет 18200 резистов и как и прочие петы игнорирует 85% урона от наземных ground-based AoE, его можно также защитить вардом сорка.

    Он бьет молнией в melee и при активации пульсирует молниевой абилкой – его основной урон, АоЕ, усиливается молниевым посохом (Ancient Knowledge). Абилка-пульсар продолжает работать, даже если скамп в это время находится в контроле, что, несомненно, большой чит плюс. Обе атаки прокают Иламбрис, молниевую компоненту и прокают concussion.
    ВНИМАНИЕ! Скалируется только от пула магики. Критует также согласно критшансу и модификатору игрока. Урон усиливается в зависимости от вашей пенетры и резистов цели. Баффается чемпионкой и внешними бонусами (SPC, Berserk, Slayer, Force, etc.)
    Активный пет дает вам дополнительное хп из-за пассивки сорка Expert Summoner, 18,5k при двухстатной еде без всяких очков и бонусов на хп, глифов и т.п.
  • Проклятие-курсу для пето-билдов морфить на Daedric Prey, баффает урон скампа и "сетовых" петов по проклятой цели на 55%, а ульты Атронах - на 40%, бахает 1 раз через 6 сек, критует, считается за сингл-таргет скилл, т.е. усиливается огненным посохом (Ancient Knowledge).
  • Соркощит морфить на Empowered Ward, нужен для минорного баффа 10% на мана-реген всем рядом в группе, увеличение аптайма Spell Power Cure на себя и подстраховка пета(ов). Висит 10 сек, абсорбит от 16к дамага (и столько же у петов), скалируется только от пула магики, усиливается созвездием Bastion в чемпионке.
  • Основной ультимат – Дестроульта. Огромный урон, 10% игнорирования резистов цели (Penetrating Magic), 9 секунд в молниевой версии (10 тиков) и очень большой шанс провесить всем врагам в ней concussion = vulnerability, причем неоднократно. Также вернет 3600 маны за каждого убитого ей моба (Destruction Expert). Усиливается на 8% из-за лайтнинг-посоха (Ancient Knowledge), усиливается на 5% у сорка (Energized), усиливается на 4% если вы Альтмер и на 2% - если Данмер.
    Метеор используем в редких случаях, стоит желательно на main-панели для пассивного увеличения магики и манарегена.
    Можно также ставить Оверлоад, получив доступ к дополнительной панели (туда можно запихать долгие баффы и ситуативные скиллы а-ля Daedric Tombs, Boundless Storm, Surge, ускорялка, Blood Altar, Circle of Protection, Cleanse, Streak). Также пассивно даст 2% спеллдамага, но эффект от Метеора лучше. Такое извращение в PvE применяется очень редко и при понимании, зачем оно там.
    ВНИМАНИЕ! Помним про Ancient Knowledge, если у вас на панели нет скиллов из ветки Дестро-посоха, то наличие Дестроульты на ней обязательно.
  • Мины Daedric Tombs – крайне ситуативный скилл. Огромный урон ценой невероятного количества магики. На многих мобах и боссах (в т.ч. на манекене) можно взрывать сразу по 2, есть боссы, где взорвутся все 3, но есть и цели, по которым пройдет только 1. Используется также в данжах и на DSA, разрываясь в паках наносит большой урон и является эффективным средством для контроля мобов, особенно в сочетании с цепью и когтями танка. Использовать крайне аккуратно, мана улетает мгновенно (зато можно заслотить на ласте в vSO в качестве манаслива без потери дамага). AoE DoT, т.е. взрывать с Lightning палки, скалируются от Thaumaturge. Обратите внимание на пассивку Foresight в созвездии чемпионки Apprentice. Чуть продробнее скилл расписан в комментариях ниже.
  • Clench – очень слабый и дурацкий скилл, кривая анимация, иногда вреден из-за компоненты контроля. Но у него два плюса - с ним можно получить наиболее стабильную и састейновую ротацию и он включает пассивку Ancient Knowledge для своей панели. Бросать через свап. Усиливается и удешевляется DSA-дестро. Также для него работает Penetrating Magic и он усиливается сочетанием пассивок сорка и альтмера/данмера. В молниевой версии первоначальный урон - AoE радиуса ~4,5 м. Накладывает concussion.

Пример 1

Ранние тесты после релиза (3.1.5), парсы на обычном скелете т.к. робаста бить долго и нудно (и для экономии расхода зелий - слишком много было тестов). Все без саппорта, с самопрокидыванием дрейна (вне тестов на место дрейна ставится Empowered Ward). С ресурсами проблем не было, но обратите внимание на количество Force Pulse, скилл редко использовался больше 1 раза за ротацию, хэви-атаки нужно вставлять обязательно. Сразу уточнение, два приведенных ниже билда отличаются только Мундусом.

 

Pikachu Build - Horns of the Reach

Приведенный билд под группу, недобор ~2100 пенетры, которая будет срезаться танком (infused crusher = 2108). Если в группе есть темплары с PotL или яды Breaching poison (дебафф Minor Breach = 1320) и аптайм дебаффа 90%+ времени, то часть чп из Spell Erosion стоит перекинуть в другие звезды. Если вдобавок танк носит Torug's Pact или в рейде несколько сетов Alkosh, то стоит задуматься о замене оружейного трейта на infused / nirnhoned / precise, в противном случае у вас будет перебор с пробитием.
Внезапный и воспроизводимый результат - что с Apprentice, что с Mage в этой сборке получается плюс-минус одно и то же. При этом Mage (магика) - это еще ресурс, доп. размер щита и усиление пета. В группе/рейде Ученик получит +5% за счет Minor Sorcery темплара, но зато Маг будет усиливаться на 10% Горном.
Минус этого билда - очень малый критшанс, что приведет к меньшему усилению в рейде с высокими аптаймами Горна и Major Force. Ну и про некоторые особенности применения даэдрота можно почитать чуть выше, в разделе сетов. UPD Накатили патч 3.1.7, где Maw убрали возможность критовать. В приведенном сетапе это потеря примерно 0,45*0,68 = 0,3, т.е. трети урона с атак Даэдрота.

 

Пример 2

Support Sorcerer

Плюсы билда в очень большом аптайме дебаффов vulnerability и off-balance, что усиливает всех ваших союзников, как в рейде, так и в группе 4x.

С приходом HotR a) из-за нерфа concussion упал аптайм этих дебаффов в стандартных морровиндских сорковских билдах, б) число сорков в рейде сейчас невелико, стаминщики занимают 4-6 слотов и обычно остается пара петосорок с основной целью именно дебаффать (если, конечно, позиционка не требует большее количество ренжей). По тестам, при наличии шок-глифа аптаймы c charged получаются 90+, с infused 80+, с любым другим трейтом 70-75%, без шок-глифа у сорки - около 50-60%.

Это мой текущий сетап для данжей/триалов и на его основе сетап для vDSA (см. ниже). Посох на main-баре иногда меняю на infused - лучше бурст, но по дпс в долгих боях разницы нет. На off-панели наличие charged не столь критично (там может быть в это время nirnhoned, precise, infused), но важно, чтобы он был именно молниевый.

 

На скелете можно выдать еще больше, донастроив сетап под ситуацию. Но смысла особо нет, т.к. тестить стоит то, что предполагаете использовать. C небольшими доработками экипировки, ротации и чемпионки DPS манасорки на манекене опять несложно загнать за 40k (магия, не иначе - разработчики все нерфят и нерфят, а дамаг остается все тот же). При этом большой процент дамажки - это AoE по значительной площади, плюс несколько исходящих дебаффов с неплохим аптаймом (vulnerability, off-balance, и burning если используете даэдрота или Grothdarr).

 

Пример 3

Sorcerer - vDSA

На 1 и 7 Аренах Метеор заменяется на Suppression field (морф Negate), для отмены хилящей руны (1 босс) или вражеской новы и негейта (боссы 7 даэдрической арены), что значительно ускоряет и упрощает их прохождение.

Endless Fury это невероятный помощник по састейну, но нужно прожимать заранее, иногда даже со 100% треш-мобов - они часто будут умирать очень быстро, и попытки нажать скилл на их низком хп приведут к тому, что добивать уже некого. На долгих боссах добивалку Endless Fury или огонек Гильдии магов меняю на курсу Daedric prey.

 

Можно усложнить себе игру, заслотив вместо Дестроульты Energy Overload и получить еще панельку. Без привычки это взрыв мозга, но очень полезно. Туда можно воткнуть что-то вроде:

hRLRFyM.png

 

И теперь вы между волнами сначала можете восстановить пул Dark Conversion, а потом заминировать точку, куда танк будет стягивать мобов, сразу 3-мя скиллами - руной Гильдии Магов, ловушкой Гильдии бойцов и минами сорка (которые на off-панели). Да еще активировать электроформу, которой иногда хватит чуть ли не на всю волну (действует 23 сек). Или поставить сюда Surge для подхила, он вообще активен 33 сек.
Также в бою иногда можно переключаться на Оверлоад, чтобы восстановить пул маны (поэтому Energy-морф) или забурстить какую-нибудь цель.

 

Вместо Grothdarr можно поставить Slimecraw, если идете в 3 дд и Combat prayer-a не будет. Master Architect = Moondancer ~ Aether (с Necropotence и вне рейда чуть лучше обычно показывают первые два, но разница ничтожна). Можно заменить Necropotence на Julianos, но с уменьшением пула могут начаться проблемы с састейном, тут зависит от группы и стиля прохождения.

 

Пример 4

Sorcerer - vMSA

На ней я нечастый гость, но тоже добавлю картинки. Endless Fury - ваш састейн, вместе с пассивкой Destruction Expert и зельями. Surge лучше взять с морфом на усиленный отхил (пьем нормальные крафтовые банки на spd и spellcrit). Крита в билде лучше иметь побольше (бурст и отхил). На оверлоад-панель можно напихать полезных вещей. На некоторые бои можно поставить Дестроульту.

На второй арене не забываем кидать Negate на второго босса-центуриона, он не даст ему сесть и уйти в щит (при этом надо убивать первого без ульты). Кто хочет проходить красиво и эффективно - смотрим Andy

________________

Акцентирую внимание, что это всего лишь примеры, причем возможно далекие от идеала. Цель гайда не продемонстрировать мега-убер-бис-сетап, а объяснить механики и принципы. Не стоит буквально копировать то, что на скринах. Нужно стараться понимать, что где зачем и почему используется. Необходимо постоянно задаваться вопросами:

  • Критичны ли минусы моего билда в данный момент? (састейн, выживаемость, критшанс, пробитие, наличие пета, особенности и дистанция прок-сетов, соотношение АоE/сингл-таргет урона, возможнось быстро забурстить цель, возможность выполнять требуемые механики)
  • Стоит ли этот скилл места на панели, не выгоднее ли взять что-то другое вместо? Нужен ли мне этот сет в данном контенте?
  • Можно ли пренебречь защитой и выбрать рисковую раскладку без сейвов? Или лучше слегка потерять в дпс, но значительно уменьшить шанс печальных последствий моей ошибки/ошибки союзников?
  • Могу ли я поддержать группу какими-то своими скиллами/сетами/особенностями класса, стоит ли усиление моих товарищей потери моего урона? Нужно ли оно вообще, не дублируются ли баффы/дебаффы?
    и т.д.

Механики

1. Lightning Staff heavy attack

  • Сhanneled, не «ест» Empower при наличии, её невозможно доджнуть.
  • Представляет собой 4 тика: 3 хэви-атаки и финальный Shock Pulse. Первые 3 тика считаются как DoT, скалируются от трех звезд в Чемпионке Elemental Expert, Staff Expert, Thaumaturge. Каждый из первых трех тиков усиливается бонусом MSA-destro по находящимся в Блокаде врагам. В логе урона Combat Metrics эти тики отображаются как "Heavy attack*" (соло-таргет составляющая, критует) и "Tri Focus" (AoE сплеш-составляющая, не критует). Последний тик не DoT и не Staff attack, и не АоE (3.1.7)! Cкалируется только от Elemental Expert, критует. В Combat Metrics отображение как "Shock Pulse"
  • Атака прокает vulnerability-эффект сета Aether с первого тика, каждый следующий тик обновляет эффект.
  • Зона поражения сплешем Tri Focus - окружность радиуса 5 метров вокруг цели, в которую ченнелится хэви
    ВНИМАНИЕ! Сплеш-составляющая "Tri Focus" с очень хорошей вероятностью прокидывает окружающим цель врагам concussion, поэтому при использовании на паке стоит ченнелить атаку в разных мобов. Парадокс, но тот, в кого она направлена получается защищен от этого эффекта.

И пара свойств, характерных для любой хэви-атаки, не только Lightning:

  • Хэви-атака вынуждает всех ваших петов (из любого источника - скилл/ульта/эффект сета) атаковать того, в кого она направлена.
  • Чтобы хэви-атака вернула ресурсы необходимо провести её до конца. Эффект усиливается чемпионкой, созвездие Tenacity.
    ВНИМАНИЕ! Если цель заблокировала хэви (хотя бы один последний тик), то ресурсов она не вернет, что важно для PvP.

2. Статусные элементальные эффекты. Несколько изменений в HotR, из наиболее важных
- эффект concussion теперь накладывается на 4 секунды (6 сек ранее), что потенциально ведет к снижению аптайма vulnerability и off-balance, особенно в малых группах.
- время действия эффекта maim также уменьшено с 5 до 4 сек

- статус эффекты теперь скалируются как скиллы, и от пула ресурсов и от спд/впд

- скрытый нерф (или, скорее, исправление бага) – монстро-сеты вроде Ilambris и Iceheart перестали бросать статус-эффекты чуть ли не каждым тиком (однако все равно изредка накладывают, предположительно теперь согласно общему правилу, т.е. как AoE-DoT). Однако, от прока монстро-сета Grothdarr эффект burning так же продолжает накладываться аномально часто (это определенно AoE DoT, при этом на каждом проке таргет поджигается, иногда и несколько раз за время действия)

- cплеш лайтнинг-хэви продолжает вешать concussion с хорошей вероятностью по окружающим цель врагам

Сводная таблица

 

ВНИМАНИЕ! Любые элементальные статус-эффекты не работают по целям под вардами. Для PvE это не так важно, т.к. крайне мало где мобы их используют.

ВНИМАНИЕ! Помимо уязвимых к определенным стихиям есть также имунные к ним мобы. Самый простой пример - атронахи. Огненный никогда не подожжется burning, молниевый не подвержен concussion и т.д. Из-за этого в некоторых энкаунтерах до сих пор нужен сет Аэтер с его последним бонусом на vulnerability, т.к. без него цель не получит эти 8% экстра-дамага (независимо от количества молний в группе/ рейде прокать на нем concussion не будет). В Триалах это первые два босса Архива (Атронахи), на них один из хилеров или сорк должен быть в Аэтере.

 

3. Off-balance. Врагам, получившим concussion, молниевая блокада со 100% шансом добавляет статус off-balance на 4 сек (без кд – будет получать снова и снова пока висит concussion и цель в пределах молниевой Блокады). Это даст несколько бонусов атакующим эту цель:

  • Нокдаун и стан, если цель получит завершенную хэви-атаку
  • Увеличение урона хэви-атак на ~40% (усилятся все 4 тика Lightning-хэви)
  • Увеличение Damage Taken цели в уравнении расчета урона на 10 %, при наличии пассивки Exploiter в ветке Ритуал (необходимо 75+ чп в ней)
  • Flame Lash (DK, Ardent Flame) – 0-cost, усиление урона плетки и отхил при проке на off-balance-таргете.

Оff-balance-таргет поглощает все 4 тика лайтнинг-атаки с усиленным уроном, то есть статус снимается последним тиком-пульсом (хотя по-хорошему, должен был сразу же первым). Если моб в молниевой Блокаде и на нем висит concussion, то даже поглотив всю хеви-атаку он тут же снова перейдет в off-balance. То же самое с прокающей плеткой Power Lash дкшек, она снимет статус off-balance, но при наличии Блокады и concussion цель тут же получит его снова. В момент снятия эффекта все остальные тиммейты усиленный урон не получают, однако я видел упоминание про зависимость от количества молниевых блокад в группе, большóе их число, по-видимому, сохраняет off-balance даже при одновременной попытке снятия статуса несколькими игроками. 

 

Дополнительно

Рекомендуется к прочтению и просмотру:

  1. Introduction to PvE damage calculation (Horns of the Reach) (включая последние комментарии за пару недель)
  2. Horns of the Reach CP Optimisation (обновленный калькулятор by Asayre)
  3. Magicka Sorcerer PvE Homestead-Morrowind (устаревший, основной текст перенесен с дополнениями и исправлениям в новую версию, однако возможно стоит посмотреть комментарии)
  4. "Buff Wench" Sorc Build (HotR update ready) by Nos (схожий сетап с Tamriel Foundry)
  5. Рейдовые примеры сетапов, поведения и позиционирования - Streak One (Mechanically Challenged, NA), Exostra (Chimaira, EU), YOLO (Hodor, EU)

Сообщение отредактировал Tilwald Rielle: 15 Сентябрь 2017 - 13:15

  • Нээрэ, Nerzret Salothan, Tirvel Dareleth и 5 другим это нравится

PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#2 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 330 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 23 Август 2017 - 08:50

Одна поправка, от прока монстро-сета Grothdarr эффект burning так же продолжает накладываться аномально часто (это определенно AoE DoT, при этом на каждом проке таргет поджигается, иногда и несколько раз за время действия). Ilambris, Iceheart - редко, Skoria вроде чуть получше (но она и не DoT, так что вполне закономерно). Для Ilambris это очень значительный нерф, намного существеннее этих отрезанных 10% урона с прока.

 

Известный на Tamriel Foundry теорикрафтер Nos вчера обновил свой билд на манасорку, где пришел к схожему сетапу с Maw. Пробитие берет с Мундуса а не с трейта, другая чемпионка, посох vMA, немного другая ротация (есть видео), но результат тот же.

 

UPD: Внес эти комментарии в основной текст.

 

И просто посмотреть,

Manapooooool

 


Сообщение отредактировал Tilwald Rielle: 23 Август 2017 - 10:20

  • Morton Alian и Dro'Sakhar-Dar это нравится

PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#3 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 330 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 24 Август 2017 - 22:40

Сегодня случился вопрос про АоE стамины vs AoE мана-классов, пришлось освежить в памяти некоторые цифры.
 

Наверняка вам когда-нибудь хотелось узнать, что стоит за словом nearby в тултипах скиллов:

Tooltips sorcerer

Melee-зона? 5 метров? 4?

Неожиданно (хотя, может, и наоборот, вполне ожидаемо) этот радиус различен для разных скиллов. Ниже таблица, где выписаны геометрические параметры и площади покрытия скиллов сорка (или их АоE-составляющих), а также используемых монстро-сетов:

kcDQTBF.jpg

 

Особенно странным выглядит результат для Force Pulse, где nearby означает аж…8 метров.

Второе открытие - AoE Даэдрота из сета Maw of the Infernal, Fiery Breath (одна из трех его атак). Несмотря на анимацию адского пламени с огромной площадью, урон наносится в очень небольшом конусе рядом с мишенью. Впрочем, всем попавшим в него burning накладывается исправно с практически 100% шансом (см. парсы в основном тексте, исходящие дебаффы)

 

Тесты проводились с ассистентом из Обливиона, как и положено сорку:

uXX0Lnk.jpg


Сообщение отредактировал Tilwald Rielle: 25 Август 2017 - 09:25

  • Smoke-In-The-Swamp, Tirvel Dareleth, Lyras Delhen и 2 другим это нравится

PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#4 Lyras Delhen

Lyras Delhen

    Разговорчивый


  • 668 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:unnik

Отправлено 25 Август 2017 - 00:06

Спасибо за замеры! Как ты отмерял расстояние на земле? по известным скиллам?

И поясни, пожалуйста, про размеры daedric tombs.

Кстати, когда-то давно исследовали, что 8 метров - стандартное значение nearby, как и у всех мили скиллов, если не указано другое, с точностью до неверных описаний от зенимаксов. В том числе и для накладывающихся на ближних союзников щитов, и прочего.


WAAGHmbush!

#5 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 330 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 25 Август 2017 - 01:32

Угу, многие указаны и после проверки давали схожие показания, решено было им верить

 

Ну как видно, далеко не 8 и далеко не стандартное, там и 4; 4,5; 5; 5,5; 8 - все nearby.

С союзниками вообще другие однозначно цифры, например бафф на реген от соркощита кладется на всех в радиусе с помещение главной арго-какашки Бал Фойена - 20 метров. Там сейчас везде тултипы дописали, Ускорялкам, Хиловардам, Пурджам, Вигорам, Барьерам и т.д.

 

Мины...тут вообще наркомания.

Tombs
  • Красная точка - то место, куда указывает курсор и куда он должен быть направлен, чтобы на таргете взорвались 2 сразу. Как они появляются относительно него, ты видишь. Т.е. чтобы дамажить ими нужно наводиться в точку перед мишенью, а не совсем под ноги ей/не в лицо.
  • При этом, Tombs на уровнях II и III багнуты, и дальняя минка появляется сильно ближе к курсору, пересекая их площади, поэтому их можно взрывать и по 3 сразу почти всегда.
  • Также, если за мишенью препятствие, то мины лягут под форму этого препятствия (вертикально, например, или все в кучку - см. под катом ниже) и тоже рванут все 3.
  • Но в реальности в Триалах на многих Боссах, несмотря на их огромные хитбоксы, взорвется вообще только одна мина (например, на ласте vHoF). Как ругался YOLO, на Кондуите в HoF взрываются две - а это просто <...> палка, торчащая из земли, а на туше Робота, который размером с дом, одна. На самом деле конечно несправедливо, за их стоимость можно было бы хотя бы две лопать всегда.
  • Есть Боссы, где по 3, как ArcCustodian (паукан из HoF)
  • В PvP, если кинуть как на скрине выше, то взорвутся две (ты возможно помнишь, как я тебя тогда убивал), т.е. ограничение не из-за этих вечно ноющих товарищей, как обычно бывает
  • В целом, в PvE иногда они очень полезны. Но важно привыкнуть и знать, где и зачем поставить, потому что в противном случае будет больше вреда - бестолковый слив маны без существенного урона.

Tombs + Walls = <3


  • Lyras Delhen, Morton Alian и Dro'Sakhar-Dar это нравится

PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#6 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 330 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 28 Август 2017 - 09:45

Основная часть немного отредактирована, обновлено описание:

- сета Maw (включая пример),

- раздела про пета-скампа

- механики хэви-атаки молниевого посоха

 

Добавлена ссылка на калькулятор чемпионки от Asayre

 

UPD. Накатили 3.1.7, где понерфили монстро Maw, убрав его атакам возможность критовать. В сетапе на примере это потеря примерно 0,45*0,68 = 0,3, т.е. трети урона с проков


Сообщение отредактировал Tilwald Rielle: 28 Август 2017 - 14:35

PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#7 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 330 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 11:25

Support sorcerer

 

Сейчас сорки не выдают сильно хорошего аптайма vulnerability через concussion, что ведет и к уменьшению аптайма off-balance. В рейде это становится иногда критично (например, на боссе четверть времени нет этих +8% и +10% к урону всем ддшкам). Можно попробовать усилить сетап infused-посохами с шок-глифами, или charged-посохами (!).


  • Lyras Delhen и Dro'Sakhar-Dar это нравится

PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria




Темы с аналогичным тегами Guide, PvE, Sorcerer, Билд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных