Перейти к содержимому

  •  

Фотография

Magicka Sorcerer PvE Homestead-Morrowind

Guide PvE Sorcerer Билд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 328 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 30 Март 2017 - 03:28

OUTDATED, HOMESTEAD VERSION

 

Раздел 1. Петосорк или Pikachu-Build

 

Вероятно топ-дпс этого патча, доказательств обратного я не видел.

В скелета в одиночку (прокидывая дрейн самому) можно засунуть до 45k в секунду (но тут нужна конечно идеальная экипировка и чтобы звезды сошлись по некоторым рандомным аспектам). В Триалах в топ-рейдах будет выдавать больше 55k в босса, общий за 60-65k. При этом:

  • довольно хороший састейн из-за огромного пула магики
  • отсутствие прок-сетов и связанных неудобств с поддержанием их аптайма
  • дебаффает противников, давая два очень важных бонуса всей группе/рейду
  • еще один плюс - вся экипировка очень легко добывается в гильдсторах (ну или пофармить сундуки в Rivenspire для экономии и нормал-триалы для чуть большего усиления)

Минусы

  • наличие пета не всегда возможно (или рационально) в силу механик некоторых боссов, но это очень редкие исключения
  • пет ест бонусы Combat Prayer, SPC, вроде и хил от спрингсов и т.п. Не столь существенно, но если прохождение рейда на очки, то стоит задуматься.
  • пет требует к себе внимания, им надо управлять, иначе он обязательно начнет вытворять какое-нибудь непотребство в уголке, что сильно скажется на дпс. Также его абилка станит мобов, что может вызывать проблемы с оперативным притягиванием у нерасторопных танков.

Персонаж и базовые характеристики

Раса – сильно предпочтительно Альтмер, Данмер чуть хуже, Бретон еще хуже, остальные расы брать бессмысленно.

Все атрибуты в магику.

Еда синяя на хп и магику.

Камень Thief, на критшанс.

Синяя чемпионка - 99 Elemental Expert, 75 Thaumaturge, 26 Elfborn, в этом патче она одинакова для всех магических классов (для рейдового контента, см. пояснение в конце этого опуса).

 

Экипировка:

 

1) 2 Ilambris + 5 Necropotence + 3 Moondancer + 2 Master's Lightning sharpend (Breach poison)

С Мастерским оружием ставим яд на резку спелл-резиста (Breach poison). Яд не закрывает ту часть энчанта, которая пассивно дает магику, а усилением Clench пользоваться не придется.

На манекене аптайм минорной резки от 20 до 70%. В группе или рейде это бафф и себя и союзников-магиков на +2,6% дмг по цели.

 

Pikachu-Build Master’s

 

2) 2 Ilambris + 5 Necropotence + 4 Moondancer (spelldmg / fire or shock enchantments)

Посохи легко просто купить, сделав Moondancer на биже и броне. Выбивать оружие Moondancer при отсутствии Maelstrom Lightning бессмысленно. Глифы берем либо огненный (увеличит шанс прока огненной компоненты Ilambris), либо шок (увеличит прок concussion, про это чуть позже)

 

Pikachu-Build Glyphs

 

* - парсы дпс - лучшие из подвернувшихся, было сделано примерно по 7-8 попыток для каждого сетапа. Все соло, без саппорта, с самопрокидыванием дрейна (стоял на месте варда). Меньше 41k на скелете только если косячить с ротацией.

 

3) В идеале: 2 Ilambris + 5 Necropotence + 3 Moondancer + Moondancer Lightning sharpend (main bar, spelldmg enchant) / Maelstrom Lightning sharpend (off bar, default enchant)

Даст прибавку в 1000-1500 дпс за счет баффа лайт-атак. У меня нет ни того ни другого посоха, да и особо ни к чему.

 

4) Альтернативы. Если у вас вообще нет Moondancer – можно взять Aether. Если нет ни того ни другого - Willpower, можно Grace of the Ancients, с ними потеряем примерно 3-5% дамага из-за Minor Slayer и несетовых посохов, это в пределах рандома. Последний сет еще стоит потестить в рейдах, т.к. под Горном магика увеличивается на 10%, а этот вариант в сочетании с Мастерскими посохами дает максимальный базовый пул из возможных.

 

Трейты на больших вещах (шлем, роба, штаны) можно и infused и divines, различия микроскопические, если вообще есть.

 

Скиллы и их особенности:

  • Пета можно наводить на цель (по дефолту Y + ЛКМ на цель) и отзывать (Y + ПКМ). Лучше переназначить на доп.кнопку мышки, использовать придется довольно часто, Пикачу туповат. Бьет молнией в melee и при активации пульсирует абилкой, оооочень больно. Прокает Иламбрис, молниевую компоненту. Прокает concussion. Скалируется только от пула магики. Крит пета не зависит от вашего крита, чаще там значительно меньше (у меня разброс в интервале от 35% до 75% при моем крите ~60%, абсолютный рандом. Обидно проводить идеальную ротацию на кукле и видеть "всего" 42к из-за того, что этот лентяй напукал с 37% критом)
  • Пет дает хпшку из-за пассивки сорка Expert Summoner, 18,5k без всяких ТБС, очков в хп, глифов и т.п.
  • Соркощит, морфленный на Empowered Ward, для минорного баффа 10% на мана-реген всем рядом в группе, увеличение аптайма Spell Power Cure себе (и пету, хохо) и подстраховка пета (не особо нужна, живет он и так неплохо). Висит 10 сек, абсорбит в этом билде от 17 до 19к дамага (и столько же у пета). А так это гибкий слот, можно и Электроформу и Сюрдж и Добивалку и Клинз и Ловушку и ДаркЭксчендж - по ситуации.
  • Соркоброня а не MageLight, т.к. крит получаем с зелья, а броня дает 8 % магики и 2 % спеллдмг (против 7 % магики и 2 % манарегена у огонька из Гильдии Магов)
  • Основной ультимат – Дестроульта. Огромный урон, 10 % игнорирования резистов цели (Penetrating Magic), 9 секунд в молниевой версии (10 тиков) и почти 100 % шанс провесить всем врагам в ней concussion = vulnerability, причем неоднократно. Также вернет 3600 маны за каждого убитого ей моба (Destruction Expert). Усиливается на 8 % из-за лайтнинг-посоха (Ancient Knowledge), усиливается на 5 % у сорка (Energized), усиливается на 4 % если вы Альтмер и на 2 % - если Данмер.
  • Метеор используем в редких случаях, стоит на main-панели для пассивного увеличения магики и манарегена. Можно заменить на Оверлоад, получив доступ к дополнительной панели (туда можно запихать долгие баффы и ситуативные скиллы а-ля Boundless Storm, Surge, ускорялка, Blood Altar, Circle of Protection, Cleanse, Streak). Также пассивно даст 2% спеллдамага, но эффект от Метеора лучше. Такое извращение в PvE применяется очень редко и при понимании, зачем оно там.
  • Вместо Дестроульты можно поиграться с Greater Storm Atronach (только для чистого соло-таргета, он тоже тот еще гений и бьет всякую мелочь даже при живом боссе, нацелить нельзя). Скалируется и от магики и от спелл-дамага. Ловили баги, что при приземлении он куда-то тут же дезертировал. Синергия Атронаха очень плохо появляется/прожимается, но если другой ДДшка нажмет, то и ему и Атро эпичные +25 % дамага на 8 секунд (Major Berserk).
  • Проклятие морфить на урон от петов, баффает урон скампа по проклятой цели на 55 %, а Атро - на 40 %, бахает 1 раз через 6 сек, критует.

Ротация через лайт-атаки. Блокада, Электролужа, Пет и Проклятие – всегда активны, обновлять все сразу по истечению 8-секундной пары Блокада-Пет. Пета обновлять с офф-панели, через свап. Фрагмент по проку с высшим приоритетом, остальное время – вейв Форспульс + лайтатака.

Добивалка в этом билде лишняя, у нас оба посоха – Ligthning, а обе её компоненты считаются за соло-таргетный скилл, усиления им не будет. При этом запихнуть её некуда. У сорка она не столь сильная, обычная ротация выдает практически столько же. Имеет смысл только при нахождении на первой панели рядом с фрагментом, при этом посох крайне желательно Inferno. То есть уже другой билд, см. ниже.

Дрейн или Аура от темплара нужны, шары-орбы от хилеров тоже нужны, но самому даже взрывать их не обязательно - если кто-то рядом лопает и есть мобы, то восстанавливают неимоверно много, т.к. там регенит процент от пула, а он огромный.

 

Раздел 2. Огненный сорк

 

Как упоминалось выше, пета применить можно не всегда. Самое неудобное место из high-end контента - Архив. Первые два босса - Атронахи, с сопротивлением к электричеству (не будет прокать concussion), а на последнем боссе через петов проходит цепная молния Мага и весело ваншотит всех милишников вместе с зоопарком. Поэтому туда лучше заранее пересобраться в другом варианте.

 

Экипировка:

 

1) 2 Ilambris + 5 Julianos + 4 Moondancer/Aether

 

Либо оба посоха - инферно,

Julianos, 2x Inferno

 

либо один инферно, другой - лайтнинг.

Julianos, Inferno/Lightning

 

2) В идеале: 2 Ilambris + 5 Julianos + 3 Moondancer + Moondancer Inferno sharpend (main bar, spelldmg enchant) / Maelstrom Inferno sharpend (off bar, default enchant)

 

Трейты - всё на divines.

Курса переморфливается на дабл-прок на отметках 3,5 и 12 сек. Добивалку на main-панель, к фрагменту рядышком. На стадии добивания с 20 % хп, через лайтатаку, фрагмент по проку. Если стадия длинная - поддерживаем доты.

 

Сетап усиливает соло-таргетные скиллы (ФорсПульс, Фрагмент, Курса, Добивалка) из-за огненного посоха на 8% и получает в рейде прибавку +10% от Engulfing Flame дкшек, ко всему огненному урону. Если вы данмер - еще +7 %, альтмер +4 %. При этом с АоE становится чуть хуже, састейн в норме.

На первую панель ставить лайтнинг довольно бессмысленно, лишаемся бонуса всем соло-таргетным скиллам, большую часть времени мы на ней. А из АоE остались только ульта, блокада и электролужа - немало, но вклад АоE в дпс уже далеко не такой, как в сетапе с петом. На второй панели - спорно. Когда наспех проверял, то во втором варианте с молниевыми ультой и блокадой у меня выходит получше. Плюс оставляет возможность ченнела хеви-атаки с прокидыванием дотов, если высохли по мане. И еще будет кстати, если больше ни у кого в группе нет молниевой блокады. Но эти варианты стоит потестить в рейде, а без нужды смысла переходить на них нет - с петом дамажится намного веселее.

 

По поводу Burning Spellweave - мое мнение не изменилось и после тестов. Его повтыкали во все сетапы всех классов, bis и т.п. Однако имхо не стоит, ни на кого кроме DK. И может быть еще NB, тот сейчас обязан бегать с двумя инферно. Что темплар, что сорк могут держать его в районе 55-62 % uptime. В реальности на скринах магпларов и сорков средний спелл-дамаг у BSW в бою сравним (а иногда и меньше) среднего дамага у сетапа с крафтовым Julianos, который дает постоянную прибавку (скрины Combat Metrics при схожих временах SPC, PA и 100% uptime Major/Minor Sorcery). И у BSW будет почти неконтролируемый "провал" на время кд, 4+ секунды, которые могут прийтись на 9,5 сек Major Force Горна или тики ульты - пики дпс. Увеличенный на 20% шанс раз в 12 сек поджечь одного врага и получить мизерный дот и усиленный дамаг с Блокады такое не скомпенсирует.

Итого:

  • добавляется морока с поддержанием аптайма, особенно там, где приходится еще бегать и выполнять механики.
  • добавляется очень сильная головная боль с менеджментом ульты под прок, что возможно тоже далеко не всегда - иногда ульта нужна здесь и сейчас, мобы не будут ждать, пока у вас закончится кд.
  • еще минус - его нужно добывать, что будет особенно печально, если захотите собрать через оружие
  • даже если вас все это не пугает - выигрыш по сравнению с Джулианосом в солотаргет будет в идеальном случае около 1-1,5к дпс, а на паках (в исключительных случаях) - ну может 4-5к. При собственно значениях дпс в 50k+.

Ну и до кучи, после патча сорк просто обязан реализовывать свою молниевую сущность, а с BSW забудьте про молниевую Блокаду и дестроульту.

В качестве оффтопа - у темплара еще хуже ситуация, BSW там очень неудобен для стадии добивания и скорее просаживает на ней дпс. Более-менее приемлемо при сетапе через лайтнинг-инферно (блокада и добивалка на одной off-панели), но совсем коряво при использовании дуалов.

 

Отдельно Раздел 3. Механики

 

1. Lightning Staff heavy attack

  • Сhanneled, не «ест» Empower при наличии.
  • Представляет собой 4 тика: 3 хэви-атаки и финальный Shock Pulse.
  • Первые 3 тика считаются как DoT, скалируются от трех звезд в Чемпионке Elemental Expert, Staff Expert, Thaumaturge (впрочем, даже если ваш билд полностью на хэви-атаках, больше 1 cp в Staff Expert класть не стоит)
    Каждый тик считается «Fully charged heavy attack», поэтому каждый из них усиливается 5ым бонусом Aether-a и подобных сетов (с Homestead перестали). Каждый из первых трех тиков усиливается бонусом MSA-destro по находящимся в Блокаде (проброшенной именно с этой палки, не любой) врагам. Прокает vulnerability эффект сета Aether с первого тика.
    Каждый из них может быть критом (а может не быть). В логе урона Combat Metrics отображается как "Heavy attack*" (соло-таргет составляющая) и "Tri Focus" (AoE составляющая)
  • Последний тик не DoT и не Staff attack, скалируется только от Elemental Expert, критует. В Combat Metrics отображение как "Shock Pulse"
  • Чтобы хэви-атака вернула ресурсы необходимо провести её до конца. Эффект усиливается чемпионкой, созвездие Tenacity.
  • Сплеш-составляющая "Tri Focus" с очень хорошей вероятностью прокидывает окружающим цель врагам concussion, поэтому при использовании на паке стоит ченнелить атаку в разных мобов. Парадокс, но тот, в кого она направлена получается защищен от этого эффекта. Подробнее см. пункт ниже.

2. Статусные элементальные эффекты. Некоторые вещи обновились с крайним патчем, при этом изменения очень сильно повлияли на PvE.

 

Сводная таблица

 

ВНИМАНИЕ! Любые элементальные статус-эффекты не работают по целям под вардами. Для PvE это не так важно, т.к. крайне мало где мобы их используют. А про PvP расскажет Боадриг :)
ВНИМАНИЕ! Помимо уязвимых к определенным стихиям есть также имунные к ним мобы. Самый простой пример - атронахи. Огненный никогда не подожжется burning, молниевый не подвержен concussion и т.д. Из-за этого в некоторых энкаунтерах до сих пор нужен сет Аэтер с его последним бонусом на vulnerability, т.к. без него цель не получит эти 8% экстра-дамага (независимо от количества молний в группе/ рейде прокать на нем concussion не будет). В Триалах это первые два босса Архива (Атронахи), на них один из хилеров должен быть в Аэтере.

 

3. Старая новая фишка патча Homestead – врагам, получившим concussion, молниевая блокада со 100% шансом добавляет статус off-balance на 4 сек (без кд – будет получать снова и снова пока висит concussion и цель в пределах молниевой Блокады). Это даст несколько бонусов атакующим эту цель:

  • Knockdown + Stun if target receives a Heavy Attack
  • Heavy Attack Damage increase ~41% (all 4 ticks of lightning heavy, inc. Shock Pulse)
  • Bonus Damage from Exploiter CP passive on Off-Balanced target (10 %)
  • Flame Lash (DK, Ardent Flame) - targeting off balance enemies grants you a more powerful lash attack, dealing increased damage and healing you

Оff-balance таргет поглощает все 4 тика лайтнинг-атаки с усиленным уроном, то есть статус снимается последним тиком-пульсом, хотя должен был сразу же первым. Если моб в молниевой Блокаде и на нем висит concussion, то даже поглотив всю хеви-атаку он тут же снова перейдет в off-balance. То же самое с прокающей Power Lash дкшек, она снимет статус off-balance, но при наличии Блокады и concussion цель тут же получит его снова. Это явление стоит потестить в группе, есть мнение, что в момент снятия все остальные усиленный урон не получают, что запретит Flame Lash и до конца проведенные хэви-атаки по боссу в рейдах. Если нет - то Flame Lash становится предпочтительным морфом плетки.

 

Именно из-за этой особенности 75cp в Thaumaturge теперь мета у магических дд - им необходимо набрать 75+ cp в ветке Ритуала, для открытия пассивки Exploiter.

 

Заключение.

 

Из всего этого видим, что у сорки самый большой.. дпс сорк со своими молниями помимо топового дамага еще и источник сразу двух ценных (де)баффов, Minor Vulnerability на +8% урона по цели и +10% урона по целям со статусом off-balance.

 

Во-первых, он усиливает всю группу/рейд без каких-либо ухищрений, просто сдавая обычную ротацию.

Во-вторых, наличие их в рейде освобождает одного хилера от сета Аэтер, позволяя нацепить Sanctuary, Mending или Twilight Remedy (исключение описано выше). И сильно облегчает ему жизнь, провешивать бонус Аэтера в паки было не всегда сподручно. Сейчас сорки весь пак просто уляпают concussion=vulnerability и off-balance.

В-третьих - молнии и петы это замечательно. Только сейчас разработчики сумели действительно ввести пета в игру (понерфят конечно, ибо имба. Но не сегодня). И сумели сделать действительно эффективными и очень нужными для топ-контента молниевые посохи и скиллы.


Сообщение отредактировал Tilwald Rielle: 21 Август 2017 - 00:11

  • Нээрэ, Amarel, Tirvel Dareleth и 7 другим это нравится

PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#2 Tirvel Dareleth

Tirvel Dareleth

    Разговорчивый


  • 513 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Tirvel

Отправлено 12 Июнь 2017 - 20:25

Тиль, а можно по-подробнее про ротацию петосорка? Собрал Necropotance ради сравнения, получилось примерно это:

Классический вариант


Вариант с петом


Результат у варианта с петом лучше, но совсем немного, а с учетом значительно более сложной ротации, есть сомнения будет ли он лучше в "реальных" условиях. Либо я что-то делаю совсем не так.

Сообщение отредактировал Tirvel Dareleth: 12 Июнь 2017 - 20:34

  • Morton Alian это нравится
DD - Sorc - Magicka - Range - Tirvel Dareleth

РП эвенты

#3 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 328 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 12 Июнь 2017 - 23:26

1) Для пета и в соло по скелету нужны оба лайтнинг.

2) чп сейчас у всех по разному, мой вариант ниже, использую и офф-баланс и добиваю полностью пенетру, чтобы не было заморочек и не зависеть от аптаймов крашингов алкошей и прочих резок у танков и хилов. Внимательно посмотри распределение всех веток, не только синей, у тебя сейчас очень нерационально

3) хэви атаки в любом мана-билде с лайтнинг стаффа, не надо делать с огненного никогда

4) старый вариант с форспульсом и шардом работоспособен но затратен по мане, сейчас проще перейти на замену этих двух скиллов на кленч+огонек, или кленч+шард или кленч+мины или второго пета

5) теперь зависимость от маелстром-палки выше, т.к. у хэви-атак все тики баффаются этим бонусом, а в ротации их приличное количество. Примерно 3-4к будет потеря дпс без нее.

6) переморфи Блокаду на 8сек действия, взрывающаяся ни к чему совсем

7) энчант на одном смени на шок или огонь, кд общее и один теряешь

8) пни в игре по ротации после изменений всех

 

Старый вариант

 

Кленч

Сообщение отредактировал Tilwald Rielle: 12 Июнь 2017 - 23:28

  • Morton Alian это нравится

PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#4 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 328 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 13 Июнь 2017 - 11:34

Что-то я вчера не подумал, палку на самом деле вторую лайтнинг можешь не покупать если нет. Просто поменяй их местами (на off-панели огненный посох, а скиллы расставь как на моем скрине "кленч"). В рейде будет примерно одно и то же, с учетом что данмер. А для теста на скелете покидаю молниевую блокаду со своего персонажа, чтобы бонусы от офф-баланс получал.


PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#5 Tirvel Dareleth

Tirvel Dareleth

    Разговорчивый


  • 513 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Tirvel

Отправлено 13 Июнь 2017 - 19:02

1) Для пета и в соло по скелету нужны оба лайтнинг.

 

Что-то я вчера не подумал, палку на самом деле вторую лайтнинг можешь не покупать если нет. Просто поменяй их местами (на off-панели огненный посох, а скиллы расставь как на моем скрине "кленч"). В рейде будет примерно одно и то же, с учетом что данмер. А для теста на скелете покидаю молниевую блокаду со своего персонажа, чтобы бонусы от офф-баланс получал.

 
Вот этот момент мне не понятен, можно чуть подробнее почему так? Исходил из соображений, что молниевый посох под блокаду для offbalance и хэви атак по пакам, а на мейн панель взял огненный для лайт и хэви атак по боссу плюс горение как раз с учетом, что данмер. А ты, я так понял, вторым сообщением предлагаешь поставить огненный на блокаду, чем так важен молниевый посох на мейн панели?
 

2) чп

Тут понятно, там у меня разброд сейчас, согласен.
 

3) хэви атаки в любом мана-билде с лайтнинг стаффа, не надо делать с огненного никогда

Это, собственно, отчасти к первому вопросу. Почему именно с молниевого (кроме паков, на них понятно)?
 

6) переморфи Блокаду на 8сек действия, взрывающаяся ни к чему совсем

По идее суммарный урон у них одинаковый, только у взрывающейся за 6 сек, а у блокады за 8 сек. В теории взрывающаяся может дать больше, хотя я попробовал - обновлять раз в 6 сек. запарно конечно. Здесь есть еще какие нюансы?

Сообщение отредактировал Tirvel Dareleth: 13 Июнь 2017 - 19:04

DD - Sorc - Magicka - Range - Tirvel Dareleth

РП эвенты

#6 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 328 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 14 Июнь 2017 - 14:56

Про посохи. Самое важное, что надо учитывать при их расстановке - это пассивка Ancient Knowledge. Лайтнинг дает 8% урона от АоЕ, огненный - 8% урона сингл-таргет абилок. На всякий случай сразу напоминание, что работает только если на панели есть какой-нибудь скилл из ветки посоха разрушения, об этом часто забывают очень многие.

Теперь ты берешь своего персонажа и смотришь, каков процент АоЕ дамага и каков от сингл таргета. В сетапе с петом даже особо заморачиваться на приходится - абилка пета, блокада, электролужа и ульты составляют основной дпс. Поэтому как можно большее время нужно иметь бонус к ним, а не к форс-пульс/шарду или какому-нить кленчу, который стоит на панели больше для работы той самой пассивки, в логе урона он будет на самом дне.

 

По ротациям. Всегда основная задача - построить ее таким образом, чтобы доты обновлялись ровно после их истечения, насколько это возможно с текущим набором времен. Всегда полезно выписать все времена действия всех ваших используемых скиллов и посмотреть, как их оптимально расположить. Думаю не надо объяснять, что если вы обновляете скилл слишком поздно то вы теряете дпс (он просто не тикает в течении n сек). При этом не все понимают, что если вы обновляете его слишком рано - вы тоже теряете дпс (могли бы в это время кинуть других скиллов или накидать хэви/лайт атак). Более того, при этом вы еще и теряете огромные ресурсы, т.к. каждый круг обновляя доты до истечения времени их действия вам приходится за то же время скастовать их намного больше чем необходимо, а они обычно еще и очень дорогие. Поэтому обновлять раньше даже хуже, чем прослакать и обновить позже. Ну конечно за исключением ситуаций, когда у вас достаточно ресурсов на все это, однако с приходом Морровинда не думаю, что кто-то часто будет испытывать подобное состояние.

В этом абзаце выше ответ на вопрос про блокаду. Твои доты: курса 6 с, блокада 6 с (8 с), пет 8 с, LL 10 с. Основной дамаг это тройка Блокада - Пет - LL. Если ты выберешь 6 сек блокаду ты будешь должен обновлять их все через 6 сек, при этом ты не сможешь воткнуть ни хэви-атаку между ними, ни нормально вейвить форспульс/шарды. Ты потеряешь 4 сек на LL на каждом круге, 2 сек на пете. Сразу закончишься по магике. Если будешь вставлять хэви - доты закончатся раньше и снова потеря дпс. Поэтому нужно выровнять, сровняв блокаду с петом и перейдя на 8-мисекундную ротацию. Там будет и время на хэви, и на свапе ровный каст блокада-LL-пет, потеря всего 2 сек LL.

 

Второе правило ротации - лучше иметь цикл, стабильный цикл. Чем она проще, тем лучше. Можно корячиться и выдавать на скелете больше при динамической (вы виртуозно обновляете доты вообще без потерь тиков, заполняя филлерами временные "дырки", какой бы набор времен ни был). Однако это довольно бесполезное <...>. Поверьте, в триале следить за бафф трекером будет некогда. И гораздо полезнее отработать до автоматизма спокойный ритм и крутить этот цикл, глядя не на срендарр/тайм ремайндер а на окружение, красные кружки, боссов/адов и союзников.

 

Совсем неблагодарная работа расписывать-анализировать все возможные комбинации, поэтому только по своему теперешнему сетапу:

Кленч
  • По посохам - см выше, видим что почти весь урон от АоЕ-дотов (включая скилл пета и ульты). Оба лайтнинг закономерны.
  • На каждой панели есть скилл дестро-стаффа. 
  • На первой панели стоит магический огонек, он дает 7% магики.  Плюс пассивный бонус от метеора = 9% магики, которые на свапе пропадают. Т.е. наблюдается сильный перекос стат в пользу первой панели. Поэтому логично построить ротацию так, чтобы как можно большее время находиться на ней, а свап занимал пару секунд. Поэтому тут пета будем активировать с первой панели, на off мы только прокинем ликвид и блокаду через лайт атаки. (после свапа с main-бара каждый раз "lt - LL - lt - Блокада - swap"). Если надо щит - лучше свапаться чуть раньше и кастовать его перед ликвидом, не придется разрывать 8 сек пару блокада-пет.
  • На первой панели после свапа делаем "lt - Пет - lt - Курса - hv - lt - Кленч - swap". Лайт атаки обязательны, это и неплохая составляющая к дамагу и прок энчантов/сетов и ульта и прерывание анимации и филлер, позволяющий соблюсти необходимое время для обновления дотов. Если предполагается активация щита то lt после hv можно пропустить. Учитесь делать их, это самое важное умение дд в этой игре и разница в дпс тех, кто умеет и кто нет огромна. Нужно чувствовать темп, и вставлять их в нужный момент чтобы и анимацию прервать и сам каст провести.
  • Вариант этого билда - делаем off-бар огненным, щит ставим на первую панель вместо огонька, на off-бар ставим добивалку. В рейдах это делают ради блокады, огненная дамажит значительно больше молниевой. Добивалка при этом получит бафф от огненного посоха (считается как сингл-таргет, обе компоненты). Шарда у нас и так больше нет, можно не заморачиваться с находением рядом с ним. Для скелета тогда лучше иметь напарника с лайтнинг-блокадой, без нее дпс будет меньше. Впрочем скелет сейчас совсем не показатель, особенно 3kk. Главное билд строить таким образом, чтобы в группе/рейде вам самим хватало ресурсов, пусть даже дпс будет на 1-3к меньше чем в топ-варианте на кукле. Но на 1-3к а не на 10-15k, естесно.

Еще делают с двумя петами, но он тоже затратен по мане и это боль следить за двумя даэдрами-дегенератами. Но дпс дает высокий.

 

По хэви-атакам - почти всегда есть ады, которые должны умирать без фокуса, просто от аоешек и сплеша. Сплеш лайтнинг-хэви по радиусу примерно как пульсар, плюс очень хорошо вешает всем конкашн = валнерабилити, что переводит их блокадой еще и в off-балансе. Теоретически, особенно после последнего патча с ускорением огненных на 15% и учетом баффа на 12% от пассивки Три-фокус, в чистый соло-таргет они нанесут действительно больше дпс, чем лайтнинг. Но чистого соло-таргет в игре раз-два и обчелся, плюс см первый абзац про Ancient Knowledge, вы дамажите не только хэви-атакам. И есть неочевидные минусы - лайтнинг ченнелит 4 шота за каст, каждый апается маелстром, каждый имеет шанс прокнуть иламбрис и подобные сеты. Если вы прервете ее до окончания фулл-чардж (шок-пульса), то хоть вы и не получите ресурсы, 2-3 тика вы сделаете. Если вы прервете огненную, то она конечно шотнет (1 раз), но три-фокус на 12% дамага не сработает (только фулл-чардж). Дкшкам наверно после грядущего нерфа flame lash придется шотать хэви с файр-стаффа, но сорку с его пассивками и набором скиллов это совсем ниоч.


  • Tirvel Dareleth это нравится

PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#7 Tirvel Dareleth

Tirvel Dareleth

    Разговорчивый


  • 513 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Tirvel

Отправлено 14 Июнь 2017 - 18:31

Про посохи. Самое важное, что надо учитывать при их расстановке - это пассивка Ancient Knowledge. Лайтнинг дает 8% урона от АоЕ, огненный - 8% урона сингл-таргет абилок. На всякий случай сразу напоминание, что работает только если на панели есть какой-нибудь скилл из ветки посоха разрушения, об этом часто забывают очень многие. Теперь ты берешь своего персонажа и смотришь, каков процент АоЕ дамага и каков от сингл таргета. В сетапе с петом даже особо заморачиваться на приходится - абилка пета, блокада, электролужа и ульты составляют основной дпс. Поэтому как можно большее время нужно иметь бонус к ним, а не к форс-пульс/шарду или какому-нить кленчу, который стоит на панели больше для работы той самой пассивки, в логе урона он будет на самом дне.

Я всегда считал, что Ancient Knowledge действует только на абилки посоха, если она работает и на классовые скиллы, это конечно серьезно меняет дело. Но остался вопрос все же про свап на огненный посох, насколько я помню, все модификаторы имеют влияние только в момент каста дота, т.е. если я скастую блокаду с молниего посоха и свапнусь на огненный, то блокада будет продолжать дамажить с бонусом от молниего. Или это не так и этот момент я в механике тоже "прослакал"?

 

Шарда у нас и так больше нет, можно не заморачиваться с находением рядом с ним.
Потеря шарда и минорного баффа рейду действительно стоит 7% магики от огонька для каста по сути только абилки пета? Или в рейде шард все же лучше оставить?

Сообщение отредактировал Tirvel Dareleth: 14 Июнь 2017 - 18:35

DD - Sorc - Magicka - Range - Tirvel Dareleth

РП эвенты

#8 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 328 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 14 Июнь 2017 - 18:58

прослакал, причем невероятно давно изменили. Сейчас только пенетра считается по импакту, все остальное в динамике от текущего состояния. И вроде сингл-таргет доты (как кленч, пойзон инжекшн, криплин гасп) до сих пор берут ресурс и дамаг по импакту, все остальное опять же в динамике.

При этом бросая что-либо свапом ты получаешь импакт уже на другой панели.

 

Сейчас 100500 вариантов раскладок и способов ротаций с практически идентичным результатом. У кого-нить обязательно будет или шард или мины. Если нет то можешь и сам поставить на первую вместо кленча мины, поменяв местами ульты для все той же AK. Да или вообще в старом остаться. Я посидел какое-то время с разными вариантами и забил. Попробуй сам потестить альтернативы.


PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#9 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 328 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 16 Июль 2017 - 22:43

Пета понерфили, шард понерфили, састейн отняли...а дамажим больше, чем в Homestead (40k на робасте в старом спамовом варианте сделать было невозможно без поддержки)

 

Tombs build

 

Парсы с самодрейном, без саппорта, без стеночек, без бага с петом.

 

Target Skeleton 3kk 42k+

 

Robust Target Skeleton 40k+

 

Чемпионку можно альтернативную, парс на 3kk сделан с ней.

75 Thaumaturge,

13 Master-at-Arms,

49 Elemental Expert

40 Elfborn

  2 Staff Expert

 

Обратите внимание на пассивку Foresight в созвездии Apprentice.

 

Понятно, что везде можно выдать еще больше. vMA палка по-прежнему желательна и определенно даст прирост dps. Но абсолютно не критична, как видите.

Для триалов также уместен вариант с огненным посохом на off-панели, туда в этом случае можно пристроить и добивалку. Дамажить будет еще больше, но остается открытым вопрос, кто в рейде будет кидать молниевые блокады. Поэтому лично я предпочитаю дабл-лайтнинг.

 

Ждем Horns of the Reach.


  • Tirvel Dareleth это нравится

PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#10 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 328 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 16 Июль 2017 - 23:37

На всякий случай еще добавлю, что Tombs игра считает как AoE DoT. Т.е. взрывать с Lightning палки, скалируются от Thaumaturge. Указанная альтернативная чемпионка менее оптимальна для этого билда, у меня она для других раскладок. Тут просто показать, что и с ней примерно то же самое.

Для мин более профитна та, что на скрине. И можно 2 чп из Master-at-Arms перебросить в Staff Expert.


PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria




Темы с аналогичным тегами Guide, PvE, Sorcerer, Билд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных