Перейти к содержимому

•  

Фотография

Ealge - Nord - Templar

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

#1 Ealge

Ealge

Молчаливый

• 26 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Irimel

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 12:17

Доброго времени суток всем)

Элге, норд, храмовник, 11 уровень.

Собственно, история длинная. Впервые я увидела Скайрим у своего племянника, и игра меня сильно впечатлила графикой, сюжетом и продуманностью мира. Однако поиграть самой у меня как-то не складывалось - не особый я любитель оффлайновых RPG. Затем по приглашению друзей было 7 лет LOTRO. Средиземье, эльфийские леса, морийские копи, рейды, инстансы, фестивали и ивенты - в общем, куча всего веселого и интересного.

При этом мысль о поиграть когда-нибудь в Скайрим онлайн меня-таки не покидала. И вот случился 2014й. И бета TESO =) Поскольку знакомство с Тамриэлем у меня тогда же и состоялось, я, по большей части, изучала возможности игры: классы, расы, боевую систему (тут моему счастью не было предела, ибо наконец-то передо мной была не раскладка скиллов на пол экрана, а небольшая панель, и перед тем, как туда что-то поставить и нажать, нужно думать). Осталась довольна, хотя многое и не было понятно до конца. Релиз, правда, сильно испортил впечатление своей стоимостью, в связи с чем я решила повременить с переходом в TESO.

Время шло, систему оплаты поменяли, очередной раз сделали скидки - и вот я в игре.

Как-то сразу пришлась по душе именно раса нордов: суровые северные края, зимняя охота, жаркий камин и добрый эль  - что еще нужно любителю приключений? Но ведь настоящее приключение возможно лишь в хорошей компании. А огни здешних башен издали показались мне приветливыми.

Гильдию выбирала основательно. Девочка я взрослая, мне со школьниками не уютно, поэтому искала соответствующий коллектив с разумной внутренней организацией и схожим мировосприятием. Думаю, что нашла) К уставу вопросов нет. В гильдии, к сожалению, ни с кем не знакома (надеюсь, время это поправит).