Перейти к содержимому

  •  

Фотография

Storm Brann

Guide Trial PvE Info Билд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Boadrig

Boadrig

    Разговорчивый


  • 611 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Ashamray
  

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 23:55


Боадриг | анкеты ролевых персонажей
Cyrioinis
Tyr'Basha
Farbod
Dematah Sadvyri

#22 Dro'Sakhar-Dar

Dro'Sakhar-Dar

    Немногословный


  • 231 сообщений
  • Раса:Khajiit
  • UserID:@elfoblin

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 00:19

Очень подробный видеогайд по механикам vMA от Alcast:

 

 

Используйте данное видео как любую большую книгу по профильной литературе - открывайте только нужные разделы :)


Сообщение отредактировал Dro'Sakhar-Dar: 21 Ноябрь 2016 - 00:20

  • Нээрэ, Nerzret Salothan и Dagmar Black-Tower это нравится
in flames we are born, in flames we are gone

#23 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 345 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 15:18

Соркам

 

1. Начинайте соло-триал с полными 1000 ультиматов (или близко к этому)

 

2. Использовать Overload не только на финального босса каждой Арены, но и на элиток – умрут за пару шотов, при этом экономит ману и время. Почти все обычные мобы вообще им ваншотятся.

 

3. Во время Оверлоада держите минимально возможную дистанцию. Следующий шот не вылетит раньше, чем предыдущий достигнет цели, при сокращении дистанции экономите время и увеличиваете ДПС.

 

4. На дуалах может быть любое одноручное оружие – меч/топор/булава/кинжал. Главное, чтобы были шарпенд. Пассивка дуалов при переходе в оверлоад выключается, особого смысла в мечах нет (речь только про сорка и оверлоад, если вы используете дуалы на манаблейде или магпларе – там, естественно, важны мечи)

 

5. Стена и электролужа прокидываются свап-канселом. В настройках игры для граунд-АоЕ поставьте сброс без подтверждения, Liquid Lightning при касте будет ложиться в место, на которое в этот момент указывает курсор, при этом экономится время на подтверждающий клик выбора её позиции.

 

6. Стену стоит заморфить на Unstable Wall of Elements – взрывающуюся, бои очень кратковременные и в разных точках, долго лежать ей смысла нет. Плюс взрыв повышает шанс убить ей моба, тем самым восстановив 3600 магики пассивкой Destruction Expert

 

7. Посох – однозначно Inferno sharpend, позволяет зарядить полную хэви до выхода моба из портала и сразу убить/сильно продамажить его. Lightning такого не может. В приведенном билде посох лучше сетовый, с энчантом на спелл-дамаг. При установке Maelstorm Inferno sharpend получаете на дестро-панели 189 x 1,2 = 226 спелл-дамага и усиленный урон оружейных атак по мобам в Wall of Elements. С учетом, что цели очень быстро умирают и находятся в разных местах, бонусные атаки будут случаться намного реже, чем в тех же Триалах. При текущем варианте (сетовый посох) – 967 x 1,17 = 1130 магики и 348 x 1,20 x ~0,4 (uptime) = 167 спелл-дамага, что даст бóльшую прибавку.

 

8. Защита – щит и/или электроформа. Проходил вообще без щита, при должной тренировке будет высшим пилотажем и даст максимум очков, т.к. а) - меньше лишних кастов-обновлений, экономит ресурсы и время, и б) - бонус к скорости очень полезен. Сетап с щитом однозначно проще и надежнее, можно косячить. Hardy, Elemental Defender и Thick Skinned в красной чемпионке действуют ДО щита, соответственно смысл вкладывания очков в Bastion теряется, он и так будет у сорка 20k+.

 

9. Самоотхил сорка вполне достаточный и надежный –

  • Surge, для прохождения на очки имеет смысл заморфить на увеличенный отхил (Critical Surge), для мажорного дамага при этом пить зелья по кд. Для фарма конечно лучше Power Surge и обычные дроповые банки на магику.
  • удар Crystal Fragment (Blood magic – 8 % хп)
  • пассивка из чемпионки Critical Leech, мелочь, а приятно

10. Источники ресурса, помимо регена:

  • упомянутая Destruction Expert – 3600 магики каждый раз, когда вы убиваете Блокадой, Форс Пульсом или атакой посоха.
  • зелья (дроповые или крафтовые со спеллдамагом)
  • медиум-атаки посохом
  • пассивка Arcane Well в чемпионке

11. В пенетру в синей чп рекомендую вложить 20-25 очков, но больше не стоит – потестил после того, как Кот написал про 12k резистов в среднем.

 

12. Топ-сетапы с Иламбрисом и Кеной:

 

Kena

 

Ilambris

  • С Кеной сложнее по ресурс-менеджменту, зато контролируемый бурст очень хорош для прохождения на очки. Иногда даже вне оверлоада, пробросили АоЕ и сразу коротким лайт-вейвом форс-пульса активировали бонус, при этом все затикало сильнее без лишних расходов магики. Распределение чп в паре Elfborn-Thaumaturge смещается в сторону Elfborn (помните про jump-points), 51/16 или 56/11.
  • Иламбрис дает халявный огромный дамаг, но тут вмешивается вероятность, может не прокнуть в ответственный момент и не успеете вовремя убить ключевого персонажа (а-ля центурионы на Двемерской, финальный босс на предпоследней Арене за один цикл Камней, ньюк босса наверх в Финале), тем самым запоров время. Чуть больше в Thaumaturge, как на скринах 46/21.

 

Для всех классов.

В финальном бою на платформе наверху, разрушая последний из трех кристаллов, будьте на внутренней границе кольца и с последним шотом сами прыгайте вниз в центр (шот можно наносить уже в падении, или даже оставить добивание кристалла дотам). При этом вас не выкинет взрывной волной в лаву и сократится расстояние до босса после его телепортации в случайную точку внизу (экономия стамины на интеррапт).


Сообщение отредактировал Tilwald Rielle: 02 Декабрь 2016 - 16:55

  • Нээрэ, Silver-Snake, Morton Alian и еще 1 это нравится

#24 Dro'Sakhar-Dar

Dro'Sakhar-Dar

    Немногословный


  • 231 сообщений
  • Раса:Khajiit
  • UserID:@elfoblin

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 17:57

Резисты боссов:

  • Stage 1: 9100
  • Stage 2: 12103
  • Stage 3: 12103
  • Stage 4: 18200
  • Stage 5: 12103
  • Stage 6: 9100
  • Stage 7: 18200
  • Stage 8: 18200
  • Stage 9: 9100

Цифры появились на основе тестов игроков при помощи 2h Ultimate.

 

В финальном бою на платформе наверху, разрушая последний из трех кристаллов, будьте на внутренней границе кольца и с последним шотом сами прыгайте вниз в центр (шот можно наносить уже в падении, или даже оставить добивание кристалла дотам). При этом вас не выкинет взрывной волной в лаву и сократится расстояние до босса после его телепортации в случайную точку внизу (экономия стамины на интеррапт).

 

Если спрыгнуть слишком поздно - вас вытянет из центра и всё равно окунёт в лаву, так что тренируйтесь :) 


Сообщение отредактировал Dro'Sakhar-Dar: 05 Декабрь 2016 - 17:57

  • Silver-Snake это нравится
in flames we are born, in flames we are gone

#25 Dro'Sakhar-Dar

Dro'Sakhar-Dar

    Немногословный


  • 231 сообщений
  • Раса:Khajiit
  • UserID:@elfoblin

Отправлено 24 Январь 2017 - 02:07


  • Nerzret Salothan, Morton Alian и Merodah Anneheart это нравится
in flames we are born, in flames we are gone



Темы с аналогичным тегами Guide, Trial, PvE, Info, Билд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных