Перейти к содержимому

  •  

Фотография

Storm Brann

Guide Trial PvE Info Билд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Morton Alian

Morton Alian

    Разговорчивый


  • 399 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:@AlianMorton
  

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 15:29


Концепт.

 

Оружие с Maelstrom Arena сейчас одно из лучших в игре. От прохождения многих отталкивает сложность и количество затрачиваемого времени. НО! На самом деле, сложный и долгий только первый раз. Затем же, с каждым новым походом время уменьшается, а сложность составляют только некоторые моменты, а не вся арена.

 

У Сакхара появилась идея собрать различные гайды и тактики по прохождению ветеранской Maelstrom Arena, для помощи согильдейцам, которые как только начинают этот тернистый путь боли и страданий первых похождений, так и для опытных игроков. 

В интернете много различных руководств. На них будут даже ссылки, но всё же интересно именно ваше прохождение, возможно адаптация или проба того или иного гайда.

 

Сюда стоит скидывать не только лушие гайды, но и те, которые будут полезны новичкам ( см. далее магический ДК "Щит, щит и ещё раз щит!")

 

Ну конечно, арена создана ещё и для удовольствия! Самый сложный соло контент в игре, как никак! :)
Так что усаживайтесь поудобнее, запасайтесь жаропрочным стулом\диваном\ковром и вперёд!)

: Страшная правда о луте с арены, слабонервным и детям не смотреть! 
https://forums.elder...ards-on-8-chars

 


Сообщение отредактировал Morton Alian: 02 Ноябрь 2016 - 16:41

  • Holl Hears-Glow-In-Dusk и Dagmar Black-Tower это нравится
Morton Alian | Kirdzhava Aliana | Kaido Aliana | Loviril Thromian | Marcus Valerius Messalla | Efiora Blueheart | Hearing-Strange-Voices | Moglurkgul gra-Dragol

#2 Morton Alian

Morton Alian

    Разговорчивый


  • 399 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:@AlianMorton
  

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 18:20

Гайд от Berlean по magica Nightblade.

http://forum.edel-br...-arena/?p=39843


Morton Alian | Kirdzhava Aliana | Kaido Aliana | Loviril Thromian | Marcus Valerius Messalla | Efiora Blueheart | Hearing-Strange-Voices | Moglurkgul gra-Dragol

#3 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 836 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 18:27

Тут не столько гайды по классам и скиллам нужны, сколько по механикам. Когда, где, как и в какой момент.


  • Morton Alian это нравится
Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#4 Merodah Anneheart

Merodah Anneheart

    Немногословный


  • 152 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Merodah

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 19:10

Да, а то ядовитый аргонианский ринг был для меня неожиданностью. Было много плохой лексики. Было бы здорово если бы бывалые расписали все пошагово.

Изображение Изображение Изображение


#5 Morton Alian

Morton Alian

    Разговорчивый


  • 399 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:@AlianMorton
  

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 02:07

Magicka Dragonknight. Часть I

Данный вариант подходит для новичков, так как достаточно сэйвовый и позволяет избежать смерти во многих ситуациях. При первых прохождениях часто не знаешь, откуда прилетит следующий враг и сколько урона получишь. Я распишу как свой способ прохождения, так и дам ссылки на более опытных ребят. Чем больше у вас будет опыта, тем меньше вам будет нужен щит. В конце концов от него можно будет отказаться и проходить быстрее :)
Или не отказываться...ибо щит ещё помогает выживать, когда пинг за 200

 

 

 "Щит,щит и ещё раз щит!"

 

Screenshot_20161101_190303.png

 

Шмот.

 

Вариантов основного сета множества. Это может быть как Twice-Born Star , Mother's Sorrow, Scathing Mage, Bearning Spellweave, Law of Julianos.
Выбирайте тот, который вам удобнее. Собственно на начальных этапах не так важно, все они подойдут.
 

Из монстро-сетов есть Grothdarr, Valkyn Scoria и Ilambris
Я использую Grothdar и всем советую его. Наносит просто дичайший урон по всем вокруг. Доходило до того, что убивал монстров не я, а этот сет.
Valkyn Scoria тоже очень хороший вариант. Ilambris - не тестил, но если других нет, то можно использовать и его.

Бижутерия подойдёт как Willpower, так и Infallible Aether. Разница минимальна.
Намедни выяснилось, что бонус в 5% от Aether не работает на добивающих абилах, так что если вклад этих способностей в ваш урон высок ( прим. магический темплар), то Willpower будет лучше.

 

Пока нет маелшторм оружия или Aether для четвёртого бонуса, используйте не сетовое оружие. Чары должны быть на Spell damage и Crushing.

 

Желательно иметь  5 лайт, 1 тяж и 1 медиум для бонуса  от неустрашимых.
Так как у меня TBS, на котором есть лишняя тысяча хп, всё в атрибутах вложено в магию, а так же вся броня зачарованна на магию.

Берите знак Вора, в первую очередь, с TBS - добавляйте Тень.

 

 

Способности и ротация.

 

Основная панель - огненный посох.

Blockade of fire -  мощный AOE. прокидывать всегда,Маелштормовское оружие даёт бонус к лайт\хэви атакам на цели, которые находятся под действием этого скила. 

 

Force pulse - основной ваш спамящий скилл. Позволяет держаться вдали от мобов, бьёт ещё 2 ближайшие цели, если они горят :)

 

Elemental Drain - режет резисты, очень полезная штука, прокидывать на всех жирных мобов и боссов! + восстанавливает ману за счёт стихийных атак.

 

Harness magica -  Щииит! Позволяет вам жить на арене и переживать сложные моменты. На первых ранах стоит использовать всегда. За счёт морфа, вы восстанавливаете ману, когда 3 раза поглащаете магический урон. 

 

Inner light -  мажорный крит на постоянке + макс. магия. 

 

Ferocious leap - ваш реген маны ( пассивки дк, стоит дёшево) и сэйв!!! Морф даёт 103% щит от вашего хп. Т.е. если вы сильно просели по ресурсам\ вас почти убили, используйте эту ульту и восстановите кучу ресурсов \ спасётесь от смерти.

 

 

Второстепенная панель - рестро посох

 

Healing Ward - ваш отхил. Использовать при большом просаживании по хп. Отхилит, даст небольшой щит, после ещё чуть похилит.

 

Engulfing Flames - хороший дот, + цели, на которые вы "подышали", будут уязвимы на 10% к огню. Всегда поддерживать на боссах и жирных мобах. 

 

Rapid Regeneration -  хот. Провешивайте после серьёзных ранений, после использования  Healing Ward, а так же перед серьёзными схватками. 

 

Eruption - AOE. стараться прокидывать тоже всегда. + замедляет врагов. 

 

Inner light - как и выше. 

 

Standard of Might - Ваша основная ульта. Дамажит, уменьшает урон по вам на 20% и увеличивает весь ваш урон на 20% !!!
 

 

Что делать в бою?

 

Примерная ротация выглядит так:
 

Выбираете один из порталов, из которого будут выходить мобы\ или босс ,прокидываете оба АОЕ Eruption и Blockade of fire на ещё открывающиеся портал(можно ещё огнём дыхнуть Engulfing Flames), затем Rapid Regeneration и  Harness magica. 

Как только моб выйдет, то если это элитка\босс  - Elemental Drain, инача\даелее бьём Force pulse, обновляя доты и щит.

 

Постоянно старайтесь поддерживать Harness magica. Вышел жирный моб с апперкотом? Щит спасёт! По земле бьют молнии? Щит спасёт! Неожиданно прилетела дорожка? Щит спасёт! Совсем просели\сейчас откинете лапки? Расправляйте крылья и летите во врага Ferocious leap-ом в морду! Огроменный щит+ отхил вам обеспечен!

 

Я понимаю, что это мешает дамагу, не всегда оправданно и тд и тп. Но! При первых прохождениях не даст вам умирать каждый раз, когда происходит что-то новое. Повторюсь, с каждым новым прохождением вы всё меньше будете использовать Щит, ибо будете знать когда он нужен, а когда и без него можно обойтись.

Пейте зелья! Пейте зелья как можно чаще. В скилах нет мажорного спел дамага, так что придётся пить зелья с ним. Что бы не разориться, можно пить обычные зелья магии на волнах и банки с мажорными spellpower и spell critical на боссах\ сложных моментах. ( прокачайте алхимию и её пассивную способность на продление эффекта зелий. Это позволит вам под банками поддерживать эффекты зелий нонстоп.)

 

Если вы просели по хп. Вешайте щит Harness magica, свап оружия  - Healing Ward,  а затем Rapid Regeneration, снова свап и снова Harness magica.  Провесив сразу щит из ветки лайт брони, вы не позволите вас мгновенно добить. Далее восстановите хп до не критичного уровня и + ещё немного щита. Затем повесив хот, вы сможете быть спокойны, что здоровье поднимется до нормального уровня. Зачем снова вешать Harness magica  в конце? Да потому, что скорее всего ваш щит к этому моменту уже собьют, и  нужен новый. 

 

Реген ресурсов. При первых прохождениях ресурсы улетают за секунду. Вы вливаете всё в моба, хотя дальше будет ещё мини босс. Вы часто юзате хил\щит, постоянно перекатываетесь, в общем делаете всё чтобы выжить, но это не эффективно с точки зрения ресурсов. Чтобы избежать ситуации, когда вы дошли до босса, а маны 2%, пейте банки по кд, используйте Ferocious leap - стоит дёшево использовать можно часто, используйте хэви атаку рестро посоха, если совсем тяжко( не рекомендую, но иногда спасает. Оставляете одного слабого моба и убиваете его хэви атакой)

 

Как вести себя в бою. Вы наносите урон издалека. Старайтесь провесить доты и бегать кругами, или просто бежать дальше, спамя Force pulse и лайт атаку. Чаще всего мелкие мобы умирают уже от дотов или пары форс пульсов ( если ещё монстросет включится, то точно хана всему живому). Старайтесь всегда поддерживать доты! Даже если вам кажется,что они ничего не делают, это не так. Доты убивают босса, когда вы заняты чем-то другим :)  

От жирных мобов стоит убегать, бегать кругами вокруг них, или кругами большего диаметра, да как угодно. Пара их пинков и вашего щита  и пол хп нет, а если вы ещё и под хэви атаку попадёте...будет печально. Тут и спасает что? Правильно ЩИТ! :) Правильное позиционирование и щит. 

Всегда старайтесь сначала убить лучников и магов! ( т.е. дальнобойных мобов). Киньте под них аое, бейте из далека, и обновляйте щит! От ближнего боя можно убежать,но дальники вас расстреляют без проблем.

 

 

Что НЕ надо делать.

1.Хоть я и озаглавил эту тему "Щит, щит...", но кроме щита, нужно ещё дамажить! Обновляйте щит в случаях: его нет, от него осталось меньше 20%, а сейчас будет больно!, перед сложным моментом, перед ожидаемым большим уроном. (Просто спамить его, чтобы выжить можно лишь в одном случае, но о нём позже. ) 
Чем больше вы бегаете, тем меньше получаете урона от ближнего боя, и тем реже вам нужно обновлять щит!

2. Не паникуйте! Паника заставляет уходить в глухую защиту, не замечать окружения и вообще бегать кругами и кричать!
Ваша цель, следить за всем, что происходит вокруг. Не концентрируйтесь на одной цели, Плюс дк в том, что вы можете прокинуть доты и щит, а затем отвлечься, чтобы посмотреть, не выполз ли нужный жук из укрытия или не появился ли тролль, который ломает льдины.А мобы тем временем умирают, а щит держит урон :)

3. Не гонитесь за уроном. В ваших первых прохождениях могут быть моменты, когда у босса будет оставаться 20% хп и вы захотите как можно быстрее их снести. Оцените ситуацию! Возможно полностью переключившись на босса вы выиграете, а возможно проиграете, тк упустите какой-то важный момент. ( как пример: на 6-у арене я не стал отвлекаться на жуков и полностью переключился на босса. Появившиеся мелкие паучки смогли меня быстро загрызть, тк все монументы были в паутине) Размеренное продолжение следованию тактики хоть и замедлит вас, но даст гарантированный результат. 

 

 

Замечания.

Вместо Inner Light на рестро посохе можно было бы поставить Flames of Oblivion ( даёт тот же spell critical, но не даёт пул магии. При активации дамажит по 5к каждые 5 секунд в течении 15 сек.) Да, это доп дамаг, но часто его активировать я забывал, да и не очень удобно это. В общем по началу, его можно не ставить...( но скидывать со счетов не надо! Это просто я ленивый :)

 

 

 

: Вторую часть с разбором каждой отдельной арены добавлю позже, как и ссылки на другие гайды.. Буду рад замечаниям и дополнениям!


Сообщение отредактировал Morton Alian: 02 Ноябрь 2016 - 16:40

  • Nerzret Salothan, Claude Norterry, Lyras Delhen и 3 другим это нравится
Morton Alian | Kirdzhava Aliana | Kaido Aliana | Loviril Thromian | Marcus Valerius Messalla | Efiora Blueheart | Hearing-Strange-Voices | Moglurkgul gra-Dragol

#6 Morton Alian

Morton Alian

    Разговорчивый


  • 399 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:@AlianMorton
  

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 16:38

Magicka Dragonknight. Часть II

 

Начнём с основ.

 

 

1. Не стесняйтесь использовать Печати бафов, если что-то не удается пройти, они обновляются каждый раунд и после каждого вайпа. Да, за их использование вы получите в конце меньше очков, но скорее всего они сэкономят вам больше времени и очков, уменьшив количество вайпов.

2. Крылышко дает скорость бега, реген ресурсов и иммун к замедлениям.

3. Кубок вешает мощный ХоТ эффект (хил со временем).

4. Топор дает урон (и Вепон, и Спелл дамаг).

5. Щит сильно увеличивает резисты. Все прожектайлы, другими словами почти все атаки ренжей, отражаются.

6. Старайтесь убивать сначала лоуХПшные цели. Как правило, они дамажат столько же, сколько и толстые противники, но быстро убив их, вы сильно снизите входящий в себя урон.

7. На некоторых аренах и некоторых волнах у вас будут приоритетные цели для бурста. Только опыт покажет, кого нужно быстро зафокусить (например, дальнобойных противников или фрост магов и тд.).

8. Старайтесь постоянно двигаться, кайтить противников, сильно уменьшая урон милишников. Кроме того, если вы постоянно в движении, то вам проще реагировать на появление красных зон под ногами, чтобы выбегать из них — вы уже заранее бежите, черт возьми!

9. Старайтесь сбивать касты, которые видите, будь то хил или смертельная стрела. Хеви или медиум атака после сбития каста опрокинет врага. Любой контроль полезен.

10. Учитесь быстро выходить из любого контроля или использовать зелья с unstoppable со стаминой и скоростью бега. Если вас законтролили и нет стамины на разрыв, скорее всего вы труп. 

11. Полезно использовать трехстатные вр15 зелья (Essence of Health).

12. На Соло арене вы сам себе Танк, Дамагер и Хилер. Вас никто не подлечит, за вас никто не подамажит и никто не отвлечет внимание вон того здорового мобца. Если что-то не получается — подумайте, что можно поменять, чтобы решить проблему.

13. Увеличение дамага помогает решить многие проблемы. Магика дамагеры бегают в лайте, Стамина дамагеры в медиуме (допустимо (для магики — рекомендуемо) использование комбинации 5+1+1 для пассивки Неустрашимых (Undaunted), например 5 лайтармора, 1 медиум, 1 хеви). 

14. Урон на арене варьируются в среднем от 5к до 15к. Имеет смысл иметь ХП столько, чтобы даже комбинации не ваншотили. Либо тут хорошо помогает использование  щитов. 

15. Со временем вы поймете, где лучше спешить и убивать мобов как можно скорее, а где можно делать это в спокойной контролируемой манере. Есть волны, которые выходят строго по таймеру (например, 6 арена, 9 арена) — тут лучше напрячься и быстро продамажить волны, есть волны, которые выходят на 20% ХП последнего адда. Тут можно оставить одного на 50% хп, отрегениться, передохнуть, добить и встречать следующую волну.

16. Никогда не спешите убивать боссов, если не уверены, что успеете. Да, есть боссы, чьи механики работают по таймеру (1, 4, 7 арены). На всех остальных спешить некуда: адды и доп события происходят в зависимости от ХП босса, так что лучше сфокусироваться на механике босса и арены.

17. Используйте роллдоджи приоритетнее, чем блоки. Роллдодж полностью убирает урон, тратя больше стамины. Блок тратит вроде и меньше стамины на один удар, но блокирует его не полностью, а вот если влетает сразу 4−5 атак, то внезапно стамина заканчивается совсем, а у вас 50% хп.

18. Если закончились Мана и Стамина, то скоро закончатся и ХП.

19. Знайте механики арен и боссов.

 

Сами арены.

Общее:

На каждой арене свои уникальные механики. Следите за ними, это важно!
На первой арене 3 раунда и босс, постепенно кол-во раундов растёт и доходит до 5. Чаще всего  конце каждого раунда выходит жирный элитный моб, старайтесь не просаживаться по ресурсам до этого момента.

Урон будет повсюду и его будет много. 

 

Арена 1.  Самая простая из всех арен. Если у вас с ней сложности, значит 100% что-то не так со шмотом или чемпионкой. ( хил пришёл в кагренаке или СПК, не перекинули звёздные знаки и тд)

Уникальная механика: за вами постоянно следует круг, стоя в котором, вы получаете урон. Просто бегайте вокруг монстров и всё будет хорошо.

Босс: Призывает аддов, кидает подвязывающий круг на землю, периодически телепортируется по кругу. 
Убивайте аддов аое уроном( или фокусите, как вам удобно), бегайте вокруг босса, можно маятником, чтобы не попасть в аое, следуйте а боссом и всегда кидайте под него АОЕ! Рабтает по таймеру, если мобов не убить вовремя, босс их впитает и отхилится.

 

Арена 2.  

Уникальная механика: Три линии вращающихся лопастей, которые наносят урон, пролетая рядом. По краям есть рычаги, активация которых отключает лопасти и хилит в центре арены. 

Щит всех спасёт! Поначалу просто вешайте щит периодически, используйте регенерейшн, монстры умирают довольно быстро. Старайтесь понять как движутся лопасти, чтобы потом их обходить ( я так и не запомнил, мне лень :(  ) Мелкие сферки умирают с пары тычков, пауки умирают в аое, большие сферы стоит фокусить, как и центурионов.

Босс:  3 Центуриона. Выходят по очереди. Если разница в хп с другими центурионами больше, чем 25%, то они присаживаются и уходят в щит, который к тому же дамажит,если подойти слишком близко. Если сильно просадить по хп, то центурион будет неактивен до тех пор, пока хп остальных не приблизится к его. 

Что делать. Прокидывайте АОЕ на стадии портала, как выйдет - бейте. Скорее всего вам хватит нескольких ударов, чтобы он присел, сразу же бегите к следующему порталу и на ходу кидайте туда аое. Действуйте так же. От дыхания боссов отходите в сторону, от круговой аое отбегайте. Когда босс начинает кастовать "звездопад" бегайте кругами. Не забывайте про щит! должен висеть на вас всегда! Вашего дамага должно хватать, чтобы боссы приседали по очереди. Главная проблема - контроль ресурсов. Чаще используйте ульту прыжка, щит+ реген ресурсов.

 

Арена 3.

Уникальная механика: 3 острова и вода. Периодически появляются цветы(4 места для спавна, у каждого из островков и в центре), которые замедляют вас. Убивать цветы всегда! Прокидывайте под них Eruption и пару  Force pulse. Умирают быстро. На млниевой фазе безопасно только на островках. Держитесь в щите, если надо перебежать с острова на остров, делайте это под щитом. Хилящий круг хилит не только вас, но и мобов.

Волны: В конце волн выходят минибоссы. Парень с двуручником и молниевой формой - бегайте от него, кидайте аое, ворачивайтесь от апперкота. Вамасу - вливайте весь урон, ходите вокруг него. Ведьма - сначала спилите всех мобов, она будет под щитом, котоый отражает ваши заклинания обратно ( чёрный круг вокруг ведьмы), когда разберётесь с остальными монстрами, переключайтесь на неё. Важно! Урон от аое проходит, пробуйте держать её в аое,вместе с остальными мобами.

Босс: Обычная Ламия. Просто ходите вокруг, старайтесь не попадать под её крик. Убивайте вовремя цветочки. переключайтесь на появляющихся мобов, действуйте спокойно и размеренно, тогда босс умрёт ,а вы нет :)

 

Арена 4.

Уникальная механика: Периодически появляются маленькие сферки, которые бегут в середину и встают под щит. Кастуют электрические дорожки. Пока под щитом — урон в них не входит. Нужно стараться убивать их до того, как они добежали до середины и встали под щит. Если одна сторона столба занята несколькими сферами, перебегайте на другую. Дорожки бьют больно. Щит периодически спадает и сферки можно убить.

Волны: двемерские пауки умираеют от аое, большие сферы фокусите. Мелкие маги так же быстро умирают. От минибосса ближнего боя бегайте, уворачивайтесь от апперкота. Мага фокусите всем,чем есть. И следите за сферками! И обновляйте щит! :)

Босс: Большой..нет ОГРОМНЫЙ двемерский паук( вспомните вет. Darkshade ). Идёт кругом. Работает по таймеру.

Фаза 1. Везде, кроме как под его брюхом, бьют молнии. Бежите за ним, держитесь в зелёном круге под ним. Прокидываете аое наперёд, стараетесь увидеть мелкие сферки, которые будут бежать в центр и убить и их. 

Фаза 2. Босс встаёт на месте и начинает бить под собой огнём + раскидывает на вас огненные шары, расходящиеся областью, от которой можно отойти\увернуться. Появляются адды.

Тут несколько возможных действий. Если у вас много урона, то можно зафокусить босса. Скидывайте на второй фазе штандарт так, чтобы он чуть задевал босса и позволял вам двигаться, уворачиваясь от аое. Бегайте, лупите босса, обновляйте щит. Щит будет спасать вас от урона мобов. Как только босс двинется дальше, кидайте аое наперед, вливайте всё в него, не обращайте внимания на мобов, и обновляйте щит. К следующей остановке он успеть не должен.

Если вы идёте впервые\урона маловато, то стоит на второй фазе зафокусить мобов. Это не должно быть долго, но зато позволит вам не умереть под боссом, когда он пойдёт дальше, а мобы будут бить вам в спину. Главное помните, что сильно задерживться не стоит, ибо с каждой остановкой мобы выходят всё сильнее.

 

Арена 5.

Уникальная механика: 3 льдины и ОЧЕНЬ холодная вода, которая будет вас убивать. Важно! Стоя в воде, вы будете получать всё больше урона каждую секунду, так что бегать в ней, даже под щитом долго не стоит.

Периодически в центре появляются тролль, который рандомно бежит к одной из льдин и начинает её рушить. У него мало хп, можно прервать. Но! Пробуйте его просто убить, не тратя стамину на баш. Киньте под него аое из далека, пару форс пльсов и скорее всего он умрёт. Если тролль разрушит льдину, то скорее всего  умрёте вы. Из каждой разрушенной льдины появится Нериида, довольно больно пинающаяся.

Волны:  здесь ваша дальнобойность будет только плюсом. Фокусите лучников и магов, кидайте под них аое. Всегда бегите за троллем, его нужно убивать! Бегайте между льдинами под щитом! Бегайте вокруг элиток кругами, не попадайте под их конусные атаки! От великанов можно убегать с острова на остров, если вам тяжело биться с ними рядом, бегая кругами. Просто перебегайте, прокидывайте на их пути аое и бейте форс пульсом.

Босс:  На боссе тролли продолжают появляться, следуйте за ними. Босс работает по хп. на 85% , 60% и 25% - появляются мобы. На 70% и 35% он ломает льдины. Последнюю льдины он тоже сломает, так что там стоит поднапрячься. Убивайте тролля и мобов, затем босса. Босс пугает - используйте щит, чтобы не умереть, когда в страхе побежите по воде, а в вас будет стрелять лучник. Босс бьёт по земле( расширяющееся аое под боссом) вы опрокидываетесь. Старайтесь выбегать из зоны поражения. Когда босс собирается ломать платформу - он краснеет. если вы будете стоять на ломающейся льдине - вы умрёте. Прокидывайте под босса аое и бегите к след. льдине.  У одной из льдин есть 2 бафа - щит и топор. Если вам тяжело убивать босса, то старайтесь оставлять эту льдину последней и когда дойдёте до неё, используйте бафы и вливайте весь урон в босса.

 

Арена 6.

Уникальная механика:Мобы выходят по таймеру, лучше поспешить их убивать. Арена со сложной механикой. На земле есть 5 пилонов(кристалов\монументов\обелисков\тотемов...кто как называет), которые покрыты паутиной. В начале свободен один. Периодически выбегают жуки. Если их убивать рядом с пилоном, то его очищает от паутинки. Если далеко от пилона (или у открытого), то остается комок слизи — через кнопку синергии его можно кинуть куда надо. Слизь, попадая на мобов увеличивает по ним урон раза в потора-два. Будут появляться паучки, которые будут заматывать пилоны — убивайте их до этого. Один из пилонов светится, свечение может перебрасываться на другие пилоны — если вы видите предупреждение (слышите), что набегают мелкие паучки, подбегите к резонирующему кристаллу и они убегут. Иначе — вайп. Если нет свободного кристалла, чтобы он мог резонировать — вайп. Не путайте набег пауков с молниями грозы. Если вы открыли все пилоны, то они начинают резонировать все, погружая всех в долгий стан. Начиная с этой арены дико бесят найтблейды, которые постоянно пытаются тебя законтролить. Они будут и на всех следующих.

Волны: фокусите дальнобойных мобов, подводите к ним остальных и закидывайте аое. Следите за жуками и пауками! Минибоссы - не особо опасны, убегайте от них, уворачивайтесь от апперкотов, выкатывайтесь из нигейта. Сложность в том, что мобы выходят по времени - не успели убить минибосса - в вас влетают ещё мобы, которые уже могут добить, а к этому ещё может добавиться молния( бьющая по земле) и\или паучки.

Здесь важна скорость и реакция на изменения в окружении. Здесь щит помогает как нельзя лучше. Бегайте кругами, прокидывайте аое, следите за паучками\жуками. Важно! Жук ползёт из одного конца арены в другой. Чтобы привлечь его внимание, киньте одну лайт атаку и он побежит к вам.

Босс: Даэдрическая паучиха. Её механика тесно связана с механикой арены. Всё так же появляются жуки\пауки\мелкие паучки. По времени появляются мелки даэдро-пауки, которые вас замедляют. И замедление настакивается. Убивать их первыми и как можно скорее! Босс кастует молнии, волны молний и , если долго держаться совсем рядом, кастует расходящееся от неё аое, которое наносит тонны дамага. Уворачивайтесь, или ( если совсем не успеваете) кастуйте щит, мб переживёте.Убивайте паучков, заматывающих пилоны, открывайте пилоны. Босс настакивает ярость и начинает бить все больнее, если открыть все пилоны — то его также станит, а стаки ярости спадают. На 50% выйдет Лурчер - фокусите его, бьёт больно. Можно подвести к боссу\мелкому паучку и забить обоих. 

Всесь бой вам нужно держать аое под боссом ( перекидывая иногда на новые цели :даэдра-паук, Лурчер), и следить за окружением. Если босс настакает ярость, которую вы не собьёте масс станом, то вы труп. Если паучок замотает все монументы, и появятся мелкие паучки - вы труп. Если вас замедлит даэдра-пук -вы труп.  

 

 

Арена 7.

Уникальная механика: будет много яда :)   По всей арене появляются грибы. Если близко подойти, то они взрываются большой аое, вешая очень больнючий дот. Его можно "отмыть" в двух лужах, на концах арены. Либо подождать пока сам спадёт( иногда другого выхода нет, но это почти нереально)  периодически на одной  из 4-х каменных платформ по углам появляется кастер, который призывает новые грибы, они сразу же взрываются.  Фокусите "грибников" сразу же, после их смерти всё вернётся в норму. Мобы выбегают на 20% последнего живого моба. На вас яд от гриба - катуйте щит по кд( а его нет, тк что постоянно) и бегите к луже. Лужа восстанавливается некоторое время после применения.

Волны: Будет много лучников. Фокусите их. Запоминайте, где они выходят и начинайте бить ( аое) ещё на фазе портала. 

Минибоссы: Тролли. Бьют больно, если начинают бить по земле (аое вокруг них) сразу выкатывайтесь, пешком не выйти, умрёте. Кидают станящие камни ( аое на земле), если вы постоянно движетесь, то спокойно увернётесь. На лоу хп "растут", в этом момент урон не проходит. В эти моменты прокиньте аое, наложите щит.

Вамасу. Довольно страшная штука. Бьёт больно, постоянно перед\после его атак обновляйте щит. От дыхания молниями можно отойти. Периодически испускает из себя шары, которые разлетаются аое-шками по арене. ОТКАТЫВАЙТЕСЬ от них, они ваншотят! Не пытайтесь пережить под щитом! + ко всему он вас замедляет, что делает бой с ним довольно трудным делом. Держитесь подальше, после успешного уворота от дорожек, скиньте на него ульту и добивайте. 

И всегда следите за "грибниками" ! Попадёте в яд - скорее всего умрёте!

Изменение в скилах: тк здесь много лучников, то возможно вам будет полезно поставить "крылья".

Босс: Аргониански Бегемот. "Грибники" продолжают появляться. Старайтесь бегать вокруг, на некотором отдалении от босса. Он пускает дорожки, которые выводят вас из равновесия и дамажат, Кусает вас, надо сразу же интераптить, иначе смерть.Вешает кровотечение( можно спуржить). По таймеру призывает двух магов. Они больно бьют. После убийства одного из магов - босс начинает кричать. Первые два тика не дамажат, 3-й уже заметен, 4-й убивает. Тут два варианта развития событий.

Вариант 1. Вы убиваете одного мага и босс начинает кричать. Оставшийся в живых маг катит защитный круг. Встаёте в него и спокойно дамажите босса из далека.

В чём проблема. Если на вас Grothdarr, то он может убить мага. если Босс стоит рядом, то Force pulse может бить и мага, + аое надо кидать осторожно.

В чём плюсы. Вас не дамажит под щитом. Можно отдохнуть\спокойно подамажить босса\ дождаться отката бутылок\ подкопить ресурсы и ульту.

После крика, сразу убивайте мага и переключайтесь на босса.

Вариант 2. Убивайте обоих магов, прерывайте босса и продолжайте бой. 
В чём проблема. Не прокричавшийся босс остаётся злым и дамажит в ближнем бою очень страшно. Скорее всего вы умрёте :)

 

 

 

Арена 8.

Уникальная механика: 3 защитных камня, плевки лавы. 

Волны: По сравнению с 6-й и 7-й ареной, всё проще. Мобов убивайте, фокусите магов и хилов. Огненные маги могут начать кастовать "огненную карусель" , котрую можно прервать, в вас летят фаерболы, которые больно бьют. Минибоссы учат основной механике. Пока жив защитный камень - босс неуязвим. Вам пригодится Dragon Fire Scale("крылья")  - отражает 4 первых прожектайла во врага, морф усиливает урон. 

На последнем раунде выйдет много магов. Используйте крылья и щит, прерывайте магов, не старайтесь задамажить способностями, пока оба мага живы. крылья+щит+ аое и всё будет спокойно умирать. Когда останется мало врагов - спокойно добивайте.

Минибоссы: Лурчер. Больно Бьёт, пускает три огненные дорожки, выводит вас из равновесия, бегайте вокруг него кругами, на расстоянии. Старайтесь заводить его к атронахам и магам, и бить всех вместе.

Послежний минибосс - даэдра с двуручом. использует цепь, Штандарт. ВСЕГДА убегайте, выкатывайтесь из штандарта, уворачивайтесь от цепи( научитесь чувствовать, когда она будет её кидать). Если вы окажетесь рядом и она вас ударит....надейтесь что щит вас спасёт и у вас будет стамина, чтобы укатиться, второй атаки вы можете не пережить.

Босс: В отличие от 1 защитного камня у минибоссов, здесь нужно уничтожить все 3 камня. И только потом можно бить босса. В этот момент он в стане. Периодически появляются мобы. Их стоит фокусить, ибо маг с его "каруселью" может быть смертелен. К боссу подходить ТОЛЬКО когда он в стане, иначе он вас быстро убьёт. Если вы рядом, укатывайтесь и убегайте.

Как действовать. как только камни соберутся и их можно будет бить, прокидывайте Blockade of fire,Eruption и Engulfing Flames. И бегите дальше. На пол пути начинайте с Eruption,  затем Blockade of fire, и подбежав дышите Engulfing Flames.  И бегите дальше. Если этого вам не хватает, то используйте Force pulse . Но на бегу!Камни не должны разрушаться сразу после всех аое, они могу уничтожиться когда вы подбежите к следующему. Прочувствуйте этот момент и тренируйтесь делать всё вовремя( это,кстати, вообще совет ко всем аренам :)  Когда босс встанет в стан, прокидывайте аое, используйте Elemental Drain  и бейте его. Штандарт можно скидывать рядом с последним камнем, так, чтобы босс успел зайти в него, перед станом. Либо на босса и мобов. Делайте всё размеренно, и всё получится :)

 

 

Арена 9.

Уникальная механика: 1. Духи. По всей арене летают синие духи, при соприкосновении с которыми вам наносится урон и вы замедляетесь. Избегайте из. Если не может, то успейте закрыться щитом.

Периодически появляются жёлтые духи. Они вылетают из внешнего кольца лавы. Бегая только там, вы можете попасть под плевок огня. Жёлтые духи влетая в монстров, бафают их, ускоряя скорость каста их способностей. Если духа поймаете вы ( просто пробегите через него или позвольте ему пролететь сквозь вас), то он бафнет вас( вроде как на вас это никак не влияет), но собрав 3-х жёлтых духов, вы сможете использовать синергию, которая застанит всех на арене+ уберёт всех синих духов. ВНИМАНИЕ! Каст синергии занимает время, перед ним удостоверьтесь, что в вас не летит куча урона.

Волны:

2. На 4-й арене с края в центр начнут идти маги-даэдра. Дойдя до середины они начнут проводить ритуал призыва. Закончив своё колдунство, из центра вылезет огромный скелет, который с вероятностью 99% 100% вас убьёт. Фокусите их.

3. Жирные мобы - даэдроты и огримы. Даэдрот - это очень печальная туша. Она дышит на вас огнём с диким уроном + Поворачивается за вами.  Даедроты дамажат с руки, кроме того они настакивают дыхание, которое вешает дот, дамажащий все больше с каждым стаком. Как только он начнёт дышать делайте то, то я говорил не делать, а именно кастите щит по кд:) Со временем вы поймёте когда можно ещё что-то прокинуть между щитом, но в первых ранах лучше кидать щит постоянно пока он дышит.( так же можете использовать Ferocious leap) .

Огрим - плюётся огнём, отталкивает вас. В общем-то не очень сложный товарищ. Огненные плевки спокойно переживаются под щитом.

4. Здесь особо опасны мобы. Тк лишний стан\дорожка огня могут быть фатальны под дыханием даэдрота или плевком огрима. Спиливайте аое или первыми. Тк даэдрота 1 на 1 вы переживёте, а вот с другими ребятами уже может и нет.

5. На 5-й раунже после первого даэдрота на вас "упадёт" титан....когда он будет замахиваться лапой - уворачивайтесь\блокируйте. На 50 % ( точно не помню, поправьте если что)  он вас оттолкнёт на край и пустит волны огня. Попадёте под волну - стан + урон.Если вы не под щитом, титан может вас добить. Дальше полезут ещё мобы и если вы не успеете убить босса, будет больно...очень. переживается под ультой или большим кол-вом щитов. После этого будет ещё пара волн мобов, не спешите расслабляться!

6. Мобы лезут по времени. Т.е. если вы будет долго возится с мобами - они настакаются и вы труп.Ловите духов, убивайте мелочь и затем фокусите жирных мобов.  И всё это под щитом ! :)

Босс: "* Глубокий вдох, выдох* Люблю запах боли по утрам!"

На ласт боссе только знание тактики и точное ей следование приведёт вас к победе.

Фаза 1. Синие духи летают по полю. Жёлтых нет.
Босс появляется в центре. Бьёт вас лайт атакой , а затем начинает кастовать череп. Череп вас сильно дамажит и отбрасывает. От него надо уворачиваться. Перекат даёт уворот не только в момент переката, но и через секуду после. Т.е. вы видите,что босс кастит череп, подождите секунду, затем перекат. ( на опыте потом будете понимать, когда именно можно перекатиться). Всё это время дамажте босса. Ещё на стадии портала вкиньте все АОЕ. Как только босс появился пейте зале на мажорные статы. 

Далее он телепортируется и начинает кастовать периодический дамаг,(карусель) подняв посох над головой. Надо прервать. В этом момент пявляется моб -хиллер. После прерывания босс может: использовать ближнее аое(расходящийся круг из-под ног, если вы стоите близко), либо дальнее аое( из земли появляется кристал с красным круго, который взрывается через некоторое время). Из обеих аое нужно выходить( выкатываться). В момент аое рядом с боссом появляется даэдрот.

После Босс снова телепортируется, кастует череп, затем карусель и всё по кругу.

Вот несколько вариантов прохождения.

Вариант 1.

1.Дамажите в центре, после бежите к боссу, по пути провешивая хотя бы одну аое, прерываете его, докидываете аое, отходя, чтобы не попасть в аое.

2. На мага не обращать внимания. Если он рядом с боссом, то хорошо, если далеко, то и чёрт с ним. При появлении даэдрота, кидать штандарт( прыгать в него) и фокусить именно даэдрота. Урон будет уходить и в Босса тоже. Убив даэдрота , переключаться на босса.Второго даэдрота босс вызвать не должен! ( нужно много дпса) Важно! Здесь вы стоите рядом боссом и даэдротом и держите их в аое, и штандарте. Если\когда даэдрот начнёт дышать огнём, срочно щитоваться. будет много дамага в вас, может быть будет тяжело. Как только босс телепортируется, готовиться к перекату, ибо если попадёте под череп, когда на вас даэдрот - смерть.

 

Вариант 2.

1.Дамажите в центре, после бежите к боссу, по пути провешивая хотя бы одну аое, прерываете его. Затем переключаетесь на мага. Убиваете его, при появлении даэдрота, прокидываете под него аое, и избиваете издалека, постоянно отбегая. Следите за боссом, за черепом и каруселью! После убийства даэдрота всё по кругу. Сколько вам потребуется кругов я не знаю.. этот вариант более размеренный, но долгий и требует особого внимания и контроля ресурсов ( лишний перекат может стоить жизни).

 

Фаза 2.

1. Босс щитуется и улетает наверх. По периметру есть 3 каменные плиты. Одна из ни загорается синим. Появляется кланфир. Убив кланфира рядом со светящейся платформой, вы активируете её и сможите использовать ( "Е" ) чтобы переместиться наверх к боссу.

Сложности: Даэдрот и маг могут быть ещё живы. Даэдрота добить, маг не важен. От круговой атаки кланфира стоит отходить. Периодически появляются кристалы из земли ( как на 1 фазе). От них стоит уходить. Стак кланфира и даэдрота может быть смертелен. Убегайте, дамажте издалека. Замедляйте мобов  Eruption , используйте щит! Рядом с краем вас может полететь ком из лавы, будьте аккуратны! 

2. Наверху вас будет ждать неуязвимый босс и 3 кристалла. Уничтожив все кристаллы, босс лишится своего щита, спустится вниз, а вас откинет вниз взрывом, в лаву...успейте заюзать щит перед этим. Вполне можно умереть в лаве...будет обидно.

Сложности: когда вы подниметесь, босс начнёт кастить Череп. Прокиньте аое на ближайший кристалл и перекатывайтесь. На место, где вы стоите периодически будут падать огненные шары, которые дамажат и станят. Двигайтесь! От низ спокойно можно отходить. Двигайтесь рядом с кристаллов маятников туда-сюда.

Через некоторое время после первого черепа, босс начнёт кастовать страшное аое, появится каменный щит, который пойдёт по кругу. бегите за ним. Взрыв уничтожит щит, если вы стояли за ним, то вам ничего не будет, иначе вас выкинет с платформы вниз. ( внизу вам так же придётся искать платформу, убивать кланфира и подниматься наверх) 

Пока вы наверху, на вас вешает дот, постоянно вас дамажащий. Провешивайте Rapid Regeneration  и обновляйте щит. 

Под кристаллами всегда держите свои доты и бейте форс пульсом. Перебегая за щитом, идите к ближайшему кристаллу, не возвращайтесь к предыдущему, если он далеко.

С каждым разом щит движется всё быстрее, после 3 щита, догнать его можно только под спринтом, а это трата стамины( которой нет) и скорее всего смерть.

Важно! Между щитами босс кидает два черепа с некоторой периодичностью. Смотрите на босса, череп скорее всего откинет вас в лаву с платформы.

 

Особых разностей в тактике ваших действий здесь нет, просто прокидывайте аое, бейте форс пусльом, следите за кастами босса.

 

Фаза 3. Вы упали в лаву, разрушив все 3 кристалла. Вставайте, вешайте щит( регенерейшн, если надо). Босс телепортируется через несколько секунд после вас. Он сразу начнёт кастовать карусель. Бегите к нему под щитом, сбивайте каст ( не нужно под спринтов, лишняя трата стамины ведёт к смерти. Щит выдержит, просто обновляйте его, пока бежите). После начнётся та же механика действий босса, что и на 1 фазе. НО! Дополнительно, начнут появляться жёлтые духи и даэдра- призыватели, которые будут идти в центр и призывать скелета.

Ваши действия: кидайте аое под босса, прерывайте карусель, уворачивайтесь от черепа, и двигайтесь! Убивайте призывателей. Ловите духов! 3 духа позволят застанить всех на арене! Это ваш шанс влить как можно больше дпс-а. Даэдрота фокусите. Скорее всего именно он будет вас убивать. Действуйте грамотно и будет проще.
Если не хватает дпс-а\сложно. На 3 фазе кидайте аое под босса\призывателей , ловите духов. Перед станом возьмите Топор. Вливайте весь урон с ультой, когда застаните босса. На последних секундах берите щит и фокусите босса.

 

Что не нужно делать: 

Расходовать зря стамину. У вас хватит стамины на 2 переката подряд или на 3 в небольшом окне времени. Лишний перекат\ускорение может стоить вам жизни.

Паниковать. Паника приведёт к тому, что вы не сможете заметить каста босса\появления моба\ ещё чего-нибудь. Конечно, в начале вы будете что-то пропускать, но с опытом придёт более гладкая работа, понимание когда и что именно нужно использовать!

Стараться добить босса, когда даэдрот жив. Если только у босса не осталось 50к хп, убейте сначала даэдрота, а потом босса!

 

И ещё раз общие правила.

Следите за щитом. Щит - ваша жизнь.

Прокидывайте АОЕ! Оно убивает всё живое, пока вы заняты чем-то другим.

Следите за механиками боссов\арен. Пропустите что-то и это может вас убить.

Контролируете ресурсы. Нет маны\стамины - скоро закончится и хп. 

Про щит я говорил?...

Используйте зелья! В сложных моментах пейте банки на мажорные бафы, либо ускорение\стамина\ анстопабл, либо трипоты.

Помните, что с первого раза ни у кого не получалось. Все мы страдали! :)   Даже те, кто-то сейчас проходит на 550+ очков, в начале умирали так же как и вы.  С опытом придёт и понимание, что\где\когда и зачем нужно использовать и станет проще, намного проще!!!

 

 

Замечания:

На 7-ой и 8-ой аренах может быть лучше, если вы поставите себе "крылья", которые отражают первые 4 прожектайла, обратно во врага.

На 7-ой арене выйдут 3 лучника сразу, момент тяжёлый. Фокусите одного ещё в портале, затем убивайте двух других. Используйте крылья и щит одновременно. Прерывайте хэви таку лучников. 

 

На 8-й арене крылья необходимы. На последней волне выйду сразу 2 мага, 2 хила. Урон будет очень большой + маги могу начать кастовать огненную карусель. Крылья спасут от урона, щит от карусели и не прожектайловых атак. Используйте одновременно.

 

Использованные материалы:

1. Старый, неполный но всё ещё полезный гайд на английском

2. Гайд на русском ( более полный, + видео ласт босса) 

 

Пример прохождения арены с комментариями на английском. ( здесь нет щита ! :) 

 

 

: Вроде бы всё. Если что-то упустил\есть предложения или замечания, пишите! Вопросы тоже приветствуются.


Сообщение отредактировал Morton Alian: 03 Ноябрь 2016 - 12:48

  • Нээрэ, Nerzret Salothan, Claude Norterry и 5 другим это нравится
Morton Alian | Kirdzhava Aliana | Kaido Aliana | Loviril Thromian | Marcus Valerius Messalla | Efiora Blueheart | Hearing-Strange-Voices | Moglurkgul gra-Dragol

#7 Claude Norterry

Claude Norterry

    Разговорчивый


  • 511 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Norterry
  

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 03:33

Давно была идея такой темы, но лень же... Мортон пересилил, за что ему большое спасибо.

Тем не менее, мои пять копеек + всякие мелочи. Всё исключительно из личного опыта.

 

Grammar Nazi

 

Обшие советы:

 

1. Не смотрите видео с заголовками "World fastest run vMA", "Flawless Conqueror vMA" и т.д., пока сами не пройдете Арену пару раз. В этих видео люди проходят её на автомате в 100500й раз, вы не увидите половину механик и, скорее всего, будете сильно удивлены тем, что происходит в реальности. А потом мысли о собственной ущербности, грусть, запой и дальше по наклонной... 

2. Вы будете умирать. Часто. Много. Унизительно. Это нормально. vMA это вообще самоучитель русского мата. Так что успокойтесь, чаёк, плюшки, все дела. Тем более, прогресс сейчас сохраняется в начале каждой арены (если вы взяли квест), можно проходить в удобном для вас ритме.

3. Пройдите сначала неветеранскую версию. Не спеша и не гонясь за уроном. Отличный способ привыкнуть к механикам - они там те же самые, а вот хп у мобов и урон от всех источников намного меньше.

4. Забудьте про DPS. Вам нужно много урона, но не урона в секунду. 

5. Постоянно смотрите по сторонам. На каждой арене есть что-то, появление чего очень чревато пропустить.

 

Мортон написал почти всё, но одно обязательно повторю и я - не паникуйте! Это, пожалуй, основная причина смертей на Арене.

 

Общие моменты, в которых не согласен с Мортоном:

 

1. Урон от АоЕ не проходит по мобу в портале, в отличие от Драгонстар Арены. Да, кидать АоЕ-доты под порталы крайне полезно и даже обязательно, но урон начнет проходить только тогда, когда моб появится.

2. Следующая волна появляется на 40% хп предыдущего моба, не на 20%. Точнее, появляются порталы, там ещё 4 секунды.

3. "Оставляете одного слабого моба и убиваете его хэви атакой"  - ну очень уж ситуативно. И противоречит всему, что ты говоришь дальше. :) Если уж совсем тяжко, то как раз лучше регениться о толстого и неповоротливого - позже откроются порталы, больше маны/стамины восстановится, кайтить проще.

 

 

Дополнения по аренам:

 

2. Seht's Balcony

 

Лопасти, движущиеся по внешнему и внутреннему кругу, едут параллельно, по часовой стрелке. Центральные - против часовой. Если они вас задевают, то накладывают кровотечение на 10 секунд. В принципе, их вполне можно обходить, но, по-моему, проще наложить щит/отхилить. 

В центральной части арены молниевая АоЕшка почти не дамажит, но через пару-тройку секунд вас откинет обратно (на лопасти).

Обратите внимание на небо на этой арене.

 

3. Drome of Toxic Shock

 

Ведьма (Quenn's Advisor, минибосс 3го раунда) любит притягивать к себе. Когда она притягивает в наэлектризованную воду или в АоЕшку, это крайне неприятно. Поэтому старайтесь быть вплотную к ней, а если это невозможно - не просаживаться по хп / быть под щитом.

 

4. Seht's Flyweel

 

Сферки-часовые появляются по таймеру, между раундами тоже (!). Если пропустили больше 2х, арена превращается в цирковой манеж.

По щиту сферок урон проходит. Другое дело, что он большой и зачастую сам спадет раньше, чем вы его продамажите случайными АоЕшками, но тем не менее иногда бывает удачное расположение мобов.

Для сорков: в 1й фазе босса, когда мы бежим под ним, все скиллы и лайт/хеви атаки работают нормально, кроме оверлоада. По какой-то причине он странно взаимодействует с моделькой босса и бьет только из определенных точек, вроде 2й задней правой ноги и т.д. Решение - выделить босса (tab по умолчанию), тогда прицел не сбивается. Проблема - когда появляются мобы (если вы их бьете), выделение мешает. Но тогда его уже можно безболезненно снять.

 

5. Rink of Frosen Blood

 

Тролли тоже появляются по таймеру, и тоже могут появиться между раундами. Прежде чем он разрушит льдину, будет как минимум 3 цикла анимации ударов. Это довольно много времени, главное не пропускать его появление.

Мортон unstoppable, поэтому видит такие цифры в механике босса. Мобы на самом деле появляются на 90%, 60% и 25%, льдины босс ломает на 80% и 40%. Да, с топовым уроном она действительно может доломать первую льдину как раз к выходу второй группы мобов, но это, наоборот, проблема.

Вообще, на этом боссе основная проблема - это избыток ровного дпса. Вначале почти все овердамажили, умирали, пытались влить ещё больше дамага, ещё быстрее умирали... А ларчик просто открывался. Сопоставляем хп босса со временем прихода тролля, чтобы у вас не получилась картина маслом  - тролль+нереида+лучник+фростмаг+волк. Босса можно спокойно кайтить, дальняя атака у неё всего одна (но крайне болезненная, если не ваншотная) - удар дубинкой по земле, от которого в разные стороны расходятся дорожки. Приоритет убивания - нереида->тролль->мобы->босс.

Насчет слома последней льдины не совсем ясно. Самое распространенное мнение, что босс её ломает после 5% своего хп. Было ещё предположение, что после слома 2й льдины запускается таймер, но даже в этом случае там времени вагон. Проверить как-то забываю. При использовании добивалки она ломать даже не начинает. Тем не менее, если вдруг это произошло - нужно сбрасывать ульту. Убийство босса вам засчитают, даже если после его смерти вы сами замерзнете в воде.

 

6. Spiral Shadows

 

Хоарворы (жуки у Мортона) в перерывах между раундами не спавнятся. Но и не пропадают в конце раунда, честно следуя своим курсом.

Не старайтесь открыть все 5 пилонов сразу, как это будет возможно. Оставляйте стан на минибоссов/босса.

Кажется удобным держать 4 пилона открытыми, чтобы в нужный момент быстро убить там хоарвора или кинуть синергию с его трупика. При первом-втором прохождении, наверное, так и придется делать. Но вообще контролировать сразу 4 пилона достаточно сложно. Нужно следить, чтобы их не замотал паук, который по закону подлости обязательно вылезет на другом конце арены, при паучином рое свечение по тому же закону обязательно перекинется на самый дальний пилон и придется кувыркаться через всю арену. А в это время дамажат паучки, мобы, и паук стал заматывать пилон, от которого вы только убежали. В общем, мне намного удобнее держать открытыми только 2-3 ближайших пилона, синергией с трупиков хоарворов дебафать минибоссов, 4й пилон открыть только перед самым боссом. 

Босса не стоит станить  сразу. В начале у нее нет ни стаков ярости, ни аддов. Идеальный вариант - застанить её где-то в районе 52-53%хп. Тогда призванный ей луркер тоже попадет в контроль и вы спокойно разберетесь с ними по очереди.

 

7. Vault of Umbrage

 

"Грибники" появляются по таймеру, начиная со 2го раунда и в дальнейшем могут появиться и между раундами.

Самая рандомная арена. Если грибы расположатся не в то время не в том месте, вас ничто не спасет. Редко, но бывает.

Не заводите мобов/минибоссов/босса в лужи, даже если там нет зеленого круга. Они получат щит, который вы не пробьете.

Не могу опровергнуть, что яд от гриба спадает сам, но, постоянно перекастовывая сорковский щит, я ни разу не выжил без лужи. Каждый тик яда сильнее предыдущего.

Лучники здесь адские. В момент их выхода из портала вам в колено уже летит стрела. И никогда не попадайте под их Acid Spray - слишком много дамага. Благо, кастуется он долго, можно шагом выйти из зоны. Snipe, как всегда, ваншотит.

В конце 3го раунда, перед вамасу, появляются 2 лучника, друг напротив друга. Вамасу выйдет, как только один из них умрет. Поэтому имеет смысл убить их почти одновременно, иначе будет лишний челлендж.

В конце 4го раунда, перед троллями, появятся сразу 3 лучника. Порталы будут расположены треугольником по краям арены. По стреле от каждого - у персонажа в лайте остается 1-2к хп. Либо забивайтесь в какой-нибудь угол, чтобы 2 лучника были вынуждены бежать к вам, либо щит + сразу контролить кого-то. 

Крик босса убивает и "грибников". Поэтому не нужно выбегать из-под щита и бежать его убивать. 

 

8. Igneous Cistern

 

Будьте как можно ближе к мобам. По двум причинам: 1) нужно сразу же прерывать карусель огненных магов, 2) дреморы с двуручниками любят чарджить. Больно. 

Здесь много расхода стамины - нужно постоянно блочить/доджить апперкоты от дремор, стан от луркера, прерывать магов. Если попали в лавовую АоЕшку, она тоже застанит.

 

9. Theater of Despair

 

Желтые духи могут бафнуть вас, обычных дремор, минибосса 3го раунда(Xivilai Ravager) и главного босса. Они не могут бафнуть даэдротов, огримов, титана, призванного колосса-скелета.

Синие духи летают по определенному курсу, желтые духи "самонаводящиеся", но только на врагов. Если цель убита - задерживаются на секунду и "перенаводятся". Если на арене нет подходящих целей - останавливаются до момента появления портала с обычным мобом.

У мобов под бафом духа помимо скорости каста сильно повышаются резисты. По моим ощущениям, как минимум в 2 раза. У Voriaka - не уверен, скорее нет. У вас вроде ничего не повышается.

Баф духа длится 1,5 минуты, 2й пойманный дух его обновляет, после поимки 3го духа у вас есть 20 секунд на каст синергии. Каждый следующий желтый дух обновляет это время. 

Желтые духи между раундами не летают. Если вы добили последнего моба, а на арене был желтый дух - он пропадет. Поэтому имеет смысл сначала поймать духа (только если он не 3й), а потом добивать моба.

 

Босс, Voriak Solkyn.

 

Череп.

Я его и блокировал, и уворачивался. Остановился на блоке по нескольким причинам. 1) Тратишь меньше стамины, урона совсем немного, никто больше не дамажит, поэтому варианта "внезапно стамина заканчивается совсем, а у вас 50% хп" в этом конкретном случае не бывает. 2) При должной тренировке блочишь именно в момент попадания, почти как отмена анимации. 3) Не откатишься по какой-либо причине в дорожку мага, лавовую АоЕшку и т.д. 4)  Те же черепа будут на 2й фазе, там будет очень ограниченное пространство и будет очень неприятно упасть вниз по своей собственной оплошности. 

 

2 фаза. 

Если вы по какой-либо причине упали вниз - это не конец, а всего лишь досадная неприятность. Да, придется убить кланфира и, скорее всего, даэдрота, но зато когда вы подниметесь наверх, каменный щит будет опять двигаться медленно. 

Каменный щит всегда движется по часовой стрелке. Поэтому двигаться наверху всегда стоит только против часовой, навстречу щиту, где бы он ни появился. Не пытайтесь догнать его на спринте. Поравнялись со щитом - вот теперь бегите параллельно, пока босс его не разрушит.

Неважно, какой портал вы активировали внизу - наверху вы появитесь всегда в одной и той же точке. Поэтому не стоит сразу фокусироваться на ближнем левом кристалле, бегите направо, против часовой стрелки и разрушайте дальние кристаллы. Когда подниметесь после очередного падения и кровавого сражения с даэдротом, у вас всегда будет в двух шагах цель, об которую можно отхилиться, активировать набор ульты и т.д.

Если нет стамины, но есть полное хп и босс кастует череп - подойдите к внутреннему краю диска. Череп вас не убьет и откинет не вниз, а на внешний край. Это же применимо, если не очень хороший пинг и вы не успеваете блочить/доджить.

 

3 фаза.

Voriak тоже может собрать 3 желтых духов. И это будет фатально. Он начнет кастовать абсолютно адскую АоЕшку, которую невозможно пережить. Поэтому критически важно собирать духов самим, не давая это сделать боссу. Разве что вы убиваете его до вылета 3го духа, а это вряд ли случится в первое прохождение.

 

 

У нас манасорки как-то кончились, поэтому про билд и т.д. ничего писать не буду. Тем более он совершенно стандартный. Если есть вопросы по нюансам - милости прошу.

Есть возможность постримить арену, не на скорость/качество, а именно детально показать механики и сложные моменты.


  • Нээрэ, Silver-Snake, Enar Indoran и 3 другим это нравится
Be yourself no matter what they say.

#8 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 330 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 08:33

1. Урон от АоЕ не проходит по мобу в портале, в отличие от Драгонстар Арены. Да, кидать АоЕ-доты под порталы крайне полезно и даже обязательно, но урон начнет проходить только тогда, когда моб появится.

На DSA уже тоже давно как не проходит, АоEшки могут разве что прокнуть эффекты а-ля мажорный бафф на спеллдмг от Sap Essence у NB при касте в портал. Или после броска Blazing Spear моб появится уже застаненным. При этом дамаг не пройдет никакой. Но пробросить заранее конечно не лишнее.


  • Claude Norterry это нравится

PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#9 Tirvel Dareleth

Tirvel Dareleth

    Разговорчивый


  • 514 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Tirvel

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:09

У нас манасорки как-то кончились, поэтому про билд и т.д. ничего писать не буду. Тем более он совершенно стандартный.

 

Я еще не кончился, пока. Как раз завис на последней арене (правда сделал только захода 2 по 1,5 часа примерно), интересно было посмотреть билд, в котором ты проходишь. Я сам пробовал несколько разных, даже вариант с кланфиром, пока остановился на варианте с минами, щитом, шардом и пульсом без аое совсем.


Сообщение отредактировал Tirvel Dareleth: 03 Ноябрь 2016 - 20:10

DD - Sorc - Magicka - Range - Tirvel Dareleth

РП эвенты

#10 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 836 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:10

А можно ли темплару пройти арену без джабсов? Рефлектин лайт, джавелина. Нужен форс пульс тогда?


Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#11 Boadrig

Boadrig

    Разговорчивый


  • 611 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Ashamray
  

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:27

А можно ли темплару пройти арену без джабсов? Рефлектин лайт, джавелина. Нужен форс пульс тогда?

Придется спамить бризы во всех ситуациях, когда можно просто отхиливаться уроном.


Боадриг | анкеты ролевых персонажей
Cyrioinis
Tyr'Basha
Farbod
Dematah Sadvyri

#12 Claude Norterry

Claude Norterry

    Разговорчивый


  • 511 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Norterry
  

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 07:52

пока остановился на варианте с минами, щитом, шардом и пульсом без аое совсем.
 

Неожиданно. А что именно у тебя вызывает проблемы - мобы или уже босс? На боссе мины вроде как совершенно бесполезны, а убивать мобов без АоЕ довольно нервозно. Титана нормально проходишь?

АоЕ-доты очень полезны, они дамажат, пока ты бегаешь кругами, кричишь и пытаешься спасти свою шкуру. А сорку так вообще - с них тебе приходит постоянный, ровный отхил. 

 

Билдоскрин

 

Вообще у нормально одетого персонажа урона хватает с запасом. Раз 15-20 прошел Арену, когда не было ни пассивки неустрашимых, ни пассивки на урон с дуалов, ЧП до 500. Я бы даже рекомендовал поначалу в автоматоне (Engine Guardian) ходить, если тяжко. По крайней мере, будет хоть какой-нибудь ресурс для сейва. Из нового ещё Infernal Guardian зайдет хорошо, тут вообще дамаг при защите.

Конкретно для 9й арены сорку очень рекомендую Кену - даэдроты больше не представляют никакой опасности. Этому персонажу они на 4 удара оверлоада, если с критами не повезло - 4 удара + добивалка. Если знать, где даэдроты появляются и стоять поодаль, то они даже загореться не успевают. 

Пару слов про крашен шок/форс пульс. Форс пульс это хорошо - дамаг, все дела, но крашен шок делает жизнь на Арене намного проще. Автоматический интеррапт без траты стамины, с большого расстояния, всей гадости, особенно троллей, каруселемагов и Voriak'а - бесценно. Но есть одно место, где он противопоказан - босс 7й арены. У сорка решается просто - оверлоадом. Сам хожу с форс пульсом только потому что мы легких путей не ищем во всяком другом (групповом) ПвЕ он вроде как полезнее. 


  • Tirvel Dareleth и Lyras Delhen это нравится
Be yourself no matter what they say.

#13 Tirvel Dareleth

Tirvel Dareleth

    Разговорчивый


  • 514 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Tirvel

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 15:28

Проблема только с боссом, титана прохожу со взятием отражалки, с ней никаких проблем он не вызывает. От аое отказался, т.к. показалось значительно проще и надежнее перестрелять всех по одному, каждый убиты моб - это минус дамага по тебе, в случае же с аое до смерти первого моба можно и не успеть дожить :), а вот мины оказались полезны, хорошо помогают контроллить подбегающих товарищей с двуручами и тому подобных. Но с ласт боссом проблемы, причем только в руках :(, то череп прозеваю, то щит далеко окажется, то респ даедрота за спиной не замечу...

 

Крашен шок был бы полезен конечно, но не сбрасывать же морфы перед каждым походом в триалы/на арену...


Сообщение отредактировал Tirvel Dareleth: 04 Ноябрь 2016 - 15:29

DD - Sorc - Magicka - Range - Tirvel Dareleth

РП эвенты

#14 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 330 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 16:05

Проще всего в финале ньюкнуть босса наверх до призыва даэдрота. Как только он появляется сносите до 68 кажется и он улетает, появляется только маг, быстро убиваете его, кланфира и летите наверх следом. Сносите кристаллы, падаете вниз и тут (как уже писали) главное не дать боссу поймать золотого призрака - вырастут резисты. Игнорируя всех просто добиваете его, особенно если под щитом. Пожалуй, только первая Арена проще.

 

Скиллы практически точь-в-точь как у Клоди, только вместо щита на дуал-панели электроформа, с ней и сюрждем проблем сорк не испытывает, а плюс помимо резистов в быстром перемещении, это очень помогает. Щит вместе с электроформой и электролужей (иногда тоже сюрджем) есть на оверлоад-раскладке, там получается просто мод "убить все".


PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#15 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 330 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 22:20

Потестил различные сетапы доспехов для сорка, сначала 5/5 Aether c Lightning staff и его хэви-атакой (дамаг без трат магики, но вышло ниочем, ченнелить хэви нормально вам не дадут)

Потом всевозможные комбо сетов Julianos / TBS + Mothers Sorrow / Elegance / Aether + Grothdarr / Ilambris / Kena

Mother's Sorrow тоже не зашел совсем, почему-то оверлоад критует очень мало, даже при 80%+ процентах крита из 20-30 атак критовали 50-60%. Может конечно просто невезло, но в целом смысла нет, ибо база страдает.

Julianos лучше TBS намного в случае Maelstrom, тот очень сильно просаживает дамаг, если вы соло. Доп. ресурсы и хп вообще при этом бессмысленны.

 

В итоге остановился на Queen's Elegance + Julianos + Monster:

 

Можно ставить любой из монстро-сетов Grothdarr / Ilambris / Kena:

  1. с full-Kena сложно держать ману, плюс она быстрее истощает оверлоад и тоже следует использовать аккуратнее. Но с ней один из топовых вариантов, т.к. дает контролируемый бурст.
  2. Ilambris  хорош и очень сильно дамажит, но часто бьет не туда/не в того/в пустоту, контролировать прок невозможно.
  3. Grothdarr дважды убил меня на ядовитой, спилив хвостатого щитоносца во время воплей босса. Так тоже отличный, милишный, но тут почти все и так спешат к вам поближе. А на ядовитую со злыми лучниками и хилыми щитоносцами можно и переодеться.
  4. 1 часть Kena + 1 часть Grothdarr/Ilambris - увеличенная база, разгон и магики и спелл-дамага, без всякого вмешательства вероятности.

Резюме - тут больше от предпочтений/наличия. Оверлоад с любой из этих "верхушек" лупит просто дико. Например, на двемерской арене в финальном раунде первый и третий боссы-автоматоны спиливаются в ноль по выходу из порталов, они не успевают сесть и закрыться щитом (правда, если таки сядут - будет беда, эпичная потеря времени). Почти все боссы просто ньюкаются, игнорируя мобов. Поэтому все-таки заменил электроформу на щит, с ним безопаснее и проще, плюс прощает косяки.

 

Для сравнения, скриншот под Кеной и всеми баффами:

Оверлодина тут критует под 46k-50k, в зависимости от распределения cp


Сообщение отредактировал Tilwald Rielle: 25 Ноябрь 2016 - 09:50

PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#16 Dagmar Black-Tower

Dagmar Black-Tower

    Опытный дилетант


  • 2 013 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Chergarka, @Wild-Rover
  

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 11:19

Очень полезная тема, спасибо. Траим по-маленьку. А можно хинтов для стаминщиков?


When in danger or in doubt, run in circles, scream and shout ©

Dagmar Black-Tower | Severin Laetus | Teo Trajan Verro | Malk gro-Angbor | Rhalam Dres | Areev Dres | Chonak-Jai | Haagu | Aaz Seydha | Trevyn Thal

#17 Dro'Sakhar-Dar

Dro'Sakhar-Dar

    Немногословный


  • 221 сообщений
  • Раса:Khajiit
  • UserID:@elfoblin

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 16:24

Я уже как-то писал (тык), что за стаминного найтблейда можно полностью игнорировать Armor Resistance монстров и боссов на vMA, если собрать воедино следующую экипировку и способности:

  • 5160[Sharpened] + 4000[Spriggan's] + 1935[Kra'gh] + 5280[Major Fracture] + 1622[Crushing] + 100[Base] = 18097 Penetration

Данное мнение не совсем корректно, т.к. строилось на предположении, что у всего живого и не очень на vMA 18200 Resistance.

В реальности, у большинства монстров этот показатель меньше либо равен 12000 Resistance (при минимальном значении 9100), что не отменяет периодические встречи с монстрами и боссами, у которых  18200 Resistance.

 

Думаю ни для кого не секрет, что Penetration дает наибольшую прибавку к DPS до тех пор, пока есть что игнорировать. Соответственно любое количество Penetration поверх Armor Resistance монстра или босса не даёт ничего.

 

Поэтому большинство стаминных игроков склоняются к применению Night Mother's Gaze (5/5) + Velidreth (2/2) + Vicious Ophidian (5/5) как оптимальной экипировки.

При этом важно использовать Night Mother's Gaze именно на кусках брони, чтобы дебафф на 2560 Penetration ложился постоянно.

 

: Для магических персонажей это не настолько актуально: наличие Sharpened дуальных мечей или посоха, а также наличие пассивной способности из легкой брони, уже обеспечивает каждого из них 10120 Penetration. И, насколько я помню, есть Elemental Drain, который можно провешивать на толстых монстров и боссов, чтобы срезать дополнительных 5280 Spell Resistance.


Сообщение отредактировал Dro'Sakhar-Dar: 19 Ноябрь 2016 - 16:25

  • Dagmar Black-Tower и Morton Alian это нравится
in flames we are born, in flames we are gone

#18 Dro'Sakhar-Dar

Dro'Sakhar-Dar

    Немногословный


  • 221 сообщений
  • Раса:Khajiit
  • UserID:@elfoblin

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 17:29

Что надеть стаминному DD в качестве основного сета на vMA:

  • Vicious Serpent (Ophidian)(5/5)(тык): сет категории must have; помимо солидной прибавки к DPS, предоставляет прекрасный контроль стамины и возможность быстрого передвижения по арене (я пробовал бегать без этого сета и мне не понравилось).

Чем дополнить:

  • Viper's Sting (5/5)(тык), Coat of the Red Mountain (5/5)(тык): так называемые procc сеты отлично показываются себя не только в PvP, но и на vMA.
  • Night Mother's Gaze (5/5)(тык): общепризнан одним из лучших сетов для игры в гордом одиночестве или в составе небольшой группы; на данный момент наилучшие (в мире) прохождения vMA были выполнены именно в нём.
  • Spriggan's Thorns (5/5)(тык): вероятно, лучший сет для игры в гордом одиночестве или в составе небольшой группы; если ваш выбор пал именно на него, учитывайте информацию из сообщения выше.

  • Twice-Born Star (5/5)(тык): для самого безопасного прохождения.

  • Hunding's Rage (5/5)(тык): классика всё ещё работает.

Монстросет:

  • Velidreth (2/2)(тык): шарики отлично выполняют свою работу, главное не убейте ими случайно мага на 7ой арене пока идёте под купол.
  • Kra'gh (2/2)(тык): прекрасный DPS по одиночной цели, главное выработать привычку к правильному позиционированию (как и с сетом выше, собственно).
  • или комбинации Kra'gh/Velidreth/Molag Kena (тык) (выбрать 2 нужных) по одному. 

Звездный знак:

  • The Thief (тык).
  • The Thief + The Shadow (тык), если TBS.

Общие советы:

  • Dual Wield + Bow: в итоге получам отличный DPS на основной панели (dual wield), а также поддержку и возможность проводить дальние атаки с второстепенной панели (bow).
  • Работа сетов на Penetration не должна зависеть от смены оружия.
  • ~8000 Penetration на постоянной основе.
  • Vigor: основной сейв любого стаминщика в сложной ситуации - Vigor + перекат.
  • Caltrops: помимо небольшого урона на широкой площади, замедляет ваших врагов, позволяя гораздо проще себя позиционировать.
  • Essence of Weapon Power: Weapon Power + Weapon Critical + Stamina restoration (пить по откату). (Lorkhan's Tears, Blessed Thistle, Wormwood/Water Hyacinth)
  • Не стойте на одном месте без лишней необходимости и не носитесь сломя голову по всей арене ("потому что могу").
  • End the fight before the fight ends you © Hatebreed 

Сообщение отредактировал Dro'Sakhar-Dar: 27 Ноябрь 2016 - 12:32

  • Нээрэ, Lyras Delhen, Dagmar Black-Tower и еще 1 это нравится
in flames we are born, in flames we are gone

#19 Dagmar Black-Tower

Dagmar Black-Tower

    Опытный дилетант


  • 2 013 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Chergarka, @Wild-Rover
  

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 17:33

Отлично, спасибо, котик. Если будете еще фармить нормальный СО, я в деле. Юзаю Вишес Офидиан, но некоторые трейты печальные.

А можно еще раскладку для лука?


When in danger or in doubt, run in circles, scream and shout ©

Dagmar Black-Tower | Severin Laetus | Teo Trajan Verro | Malk gro-Angbor | Rhalam Dres | Areev Dres | Chonak-Jai | Haagu | Aaz Seydha | Trevyn Thal

#20 Dro'Sakhar-Dar

Dro'Sakhar-Dar

    Немногословный


  • 221 сообщений
  • Раса:Khajiit
  • UserID:@elfoblin

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 22:34

Vicious Serpent (Ophidian)(5/5) + Viper's Sting (5/5) + Kra'gh (2/2)

 

Как и Тиль (тык), в чём я только не бегал на vMA, но остановился (из-за отсутствия VO даггеров Sharpened), на этом.

Опробовать удалось сегодня: 47 минут, 550к очков, 2 смерти.

Пока это мой личный рекорд, будем смотреть дальше :)

 

Как можно заметить, плечо Kra'gh нуждается в замене (сундуку ~200 ключей было недостаточно).

Также мне совершенно отказывается падать Maelstrom Bow с трейтом Sharpened.

Ну и бижутерию Viper надо будет приобрести лучшего качества.

А так я очень доволен.

 

Аттрибуты:

  • ~16400 HP лично мне хватает (из-за heavy плеча сейчас больше), потому всё вкладываю в Stamina и бегаю 7 medium, но если Вам комфортно 5/1/1 -  так тоже можно.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20161120_212719.png

Сообщение отредактировал Dro'Sakhar-Dar: 20 Ноябрь 2016 - 22:47

  • Dagmar Black-Tower и Morton Alian это нравится
in flames we are born, in flames we are gone



Темы с аналогичным тегами Guide, Trial, PvE, Info, Билд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных