Перейти к содержимому

  •  

Фотография
- - - - -

Диалоги с ЗОС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 841 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 18:35

Народ, давайте обратно к теме, пожалуйста.


Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#22 K'Shara

K'Shara

    Немногословный


  • 67 сообщений
  • Раса:Khajiit
  • UserID:@Tantalov

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 19:34

Хотелось бы конечно, но я еще не вернулся к разговорному уровню языка. Еще пык-мык. Но если есть те кто может без проблем донести наши мысли, то надо создать тему и написать своеобразный манифест.


Сообщение отредактировал K'Shara: 20 Ноябрь 2015 - 19:37


#23 Belrand

Belrand

    Пыльный танк


  • 782 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Berlean

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 03:56

те кто может без проблем донести наши мысли

Нэр же.

 

создать тему и написать своеобразный манифест

Эта тема. Она и есть... 


Сообщение отредактировал Belrand: 21 Ноябрь 2015 - 03:57

  • Enar Indoran это нравится

#24 Tarrin

Tarrin

    Немногословный


  • 281 сообщений
  • Раса:Bosmer
  • UserID:@TarrinRos

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 12:34

Нэр, ты мои предложения возьмешь?


"Самурай без меча
Подобен самураю с мечем
Только без меча" (с)

#25 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 841 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 12:51

Мы возьмем все и обсудим уже с остальными гильдиями.

Давайте мозговой штурм :)


Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#26 Tarrin

Tarrin

    Немногословный


  • 281 сообщений
  • Раса:Bosmer
  • UserID:@TarrinRos

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 13:58

По поводу лука:

 

Идея как прибавить ему дпс - дело в том, что сейчас у лука нет скилла, позволяющего вести и держать цель в постоянном уроне. Может быть сделать один из морфов Volley не АОЕ, а сингл таргетным, на подобии Flurry из Dual wield? То есть 5 последовательных тиков урона, заряжающихся каждый от предыдущего (возможно и без этого эффекта) 


Сообщение отредактировал Tarrin: 21 Ноябрь 2015 - 14:01

  • Boadrig это нравится
"Самурай без меча
Подобен самураю с мечем
Только без меча" (с)

#27 Lyras Delhen

Lyras Delhen

    Разговорчивый


  • 669 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:unnik

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 14:23

По поводу лука:

 

... 5 последовательных тиков урона, заряжающихся каждый от предыдущего (возможно и без этого эффекта) 

 

Или настакивающих пробивание брони - подошло бы луку?


WAAGHmbush!

#28 Ksheihasse

Ksheihasse

    Немногословный


  • 296 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:@anaelwolf

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 17:47

Еще было бы, по-моему, здорово, если бы в интерфейс клавиатура+мышь добавили список эмоций и кольцо с ними, как сейчас на геймпаде. Понятно, что на клавиатуре можно их напрямую набирать (или аддон), но я их не помню =D А в той менюшке они еще так рассортированы интересно...


  • Tarrin это нравится

#29 Belrand

Belrand

    Пыльный танк


  • 782 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Berlean

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 12:21

Хотелось бы увидеть в будущем стаминный морф найтблейдских теней. 



#30 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 841 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 13:45

Я уже готовлю длинный списочек отзывов-предложений от пвешника.

Роук, предложения в студию :)


Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#31 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 14:59

Мой скромный списочек.

Об экономике:

1) Почему я, как любитель данджей, не могу ничегошеньки с них продать? Со старой групповой арены хотя бы можно было сбыть бижутерию и сеты. Из Сиродилла можно вытащить разные наборы и стили, а в обычных локациях - собирать ресурсы и прочие итемы для крафта. А вот с данджей и триалов совсем ничего.

ПВП

1) В данный момент верхняя часть имперского города недостаточно привлекательна для фармеров по сравнению с канализацией. Так что она практически пустует. А ведь там могло бы быть такое интересное пвп! (и на релизе было).

2) Иногда кажется, что надо уменьшить количество компаний. Игроки слишком размазываются по множеству зеркал.

3) Так же имперский город проблематичен в плане набора АП. Иногда мне думается, что это сделано специально, чтобы игроки не бросили старый Сиродилл. Но в итоге в имперский город больше ходят пешники, нежели пвпшеры.

О чародеях:

1) Давно мечтаю спрятать визуальный эффект от чародейской брони. Разве можно годами глядеть на одно и тоже? Это хороший скилл и поэтому большинство сорков его использует. Надеюсь, что текущая ситуация до сих пор сохраняется не из-за того, что владельцы чародеев автоматически становятся самыми выгодными клиентами шоповских нарядов. (это была шутка)

2) Как профессиональный чародей заявляю: оверлоад всё ещё багается. А именно - постоянно активируется хеви атака, которой практически никто и не пользуется. И это старая проблема. Может, в качестве решения сделать в несколько раз дольше время зажатия кнопки, необходимое для активации хеви атаки? Сейчас она включается от банального спама лайт атаками и постоянно мешается.

О боевой системе:

1) Чтобы сделать три разных элементарных посоха одинаково интересными, просто уровняйте их урон. Никакого дополнительного преимущества для огненного. Иначе с ним так и будет ходить 99,9% мана-билдов - это неисправимо. Пусть урон у всех будет одинаковый, но механики скилов немного отличаться.

За что хочется похвалить:

1) Понравилась проработанность Орсиниума. География, флора и фауна, квесты, мировые боссы - очень добротно сделано. Так же пришлось по душе, что ввели достаточное количество стимулов для путешествий по локации (сундуки, ачивка для пожертвования денег на восстановление Орсиниума, ресурсы, дейлики). Ну и, конечно, большой и проработанный главный город. Плюс - наконец-то появилась высокоуровневая лока для воровства! В общем, все бы зоны получали столько любви.

2) Небольшая ложка дёгтя в Орсиниуме - это излишняя лёгкость публичных данджей. Я играю с релиза и привыкла, что в такие зоны тяжело попадать одному на актуальном уровне. Но сейчас даже боссов можно убивать, держа в одной руке телефон, а в другой - чашку чая. Ещё бы успеть вписаться в лог урона.

3) Все якоря должны быть как минимум сопоставимы по уровню эпичности и сложности боссов с титаном в Орсиниуме )))

О старых локациях:

1) Меня давно расстраивает, как неравноценно в плане масштаба сделаны главные города в разных зонах. Например, в Ковенанте и Вротгаре мы получаем большие, интересные столицы со множеством частных домиков и продуманной архитектурой. В то же время такие места, как Рифт, Давонс Вотч, Белкарт или же, например, центральный город Рипер Марша, Rawl'ka - крайне малы, камерны и хорошо, если наделены парой квестовых лачуг. Одни таверны, здания гильдий или помещения для крафта. Скучно и лишком уж упрощённо.

2) Давно мечтаю увидеть восстановленный Бликрок. Многие игроки ради этого даже не проходят его основной квест. Или по-настоящему ожившую Дюну... да и другие подобные города. Ведь сейчас туда вообще возвращаться нет смысла.

3) Меня расстраивает, что нет стимулов путешествовать по лоу-лвл локациям. Почему бы не ввести авто-скалирование сложности для всех зон, как в Орсиниуме? Это позволило бы вновь наслаждаться такими интересными и красивыми, но быстро становящиммися бесполезными локациями.

О стилях, маунтах и петах:

1) Многие удивлены тем, что в акавирском стиле нет катан и подобных клинков. Нет, серьёзно, наши мастера настолько недалёки и убоги, что не в силах освоить эту технику?)

2) Не слишком ли дорого стоят камни стиля для крафта предметов в акавирском стиле? Одна вещь - 50 тысяч альянс поинтов. А сет обойдётся в целое состояние.

3) Мне кажется, декоративным питомцам не хватает проработанности, чтобы стать интересными. А что если добавить эмоуты для взаимодействия с игроками? Например, покормить или подержать на руках.

4) Анимация езды на медведе просто кошмарна. Уверена, будь она нормальной, его бы купило куда больше человек.

5) Как же надоели эти наплечники неустрашимых. Неужели на моих плечах больше не будет нормальных симметричных наплечников? Неужели никогда не надо их будет крафтить? Проблема в том, что по боевой части с монстро-сетами ничего не может сравниться. А визуально эти ребята очень давно надоели. Может, дать переделывать внешность? Шапки хотя бы можно спрятать. Или ввести другие куски для наборов.

Воровство:

1) Мне бы хотелось вернуть 4 входа для воровских убежищ. Это создаёт объём и усложняет схему городов.

2) С инфляцией ценность воровского лута становится всё меньше и меньше. За то же время, что я наберу сотню зелёных и синих вещей (а это немало часов) можно куда больше нафармить на ресурсах или в имперской канализации. Впрочем, возможно, в грядущем DLC уже заложена какая-то механика на этот счёт.

Общее (всяко-разно):

1) А что если инструмент поиска группы сделать открытым? Как список. В котором видны: ники, уровни, классы и роли персонажей. Тогда им точно станет пользоваться удобнее. Многие не нравится именно "игра вслепую".

2) Никак не пойму, почему не дают брать дейлики у лагерей неустрашимых в главных зонах всех доступных альянсов. В итоге мы получаем очень долгие прогрузки - не только на телепорте, но и парочку, пока просто идёшь на место.

3) Трофеи за прохождение публичных данджей весьма забавны и неплохи, но, но, но... занимают место! Вот бы всё-таки дождаться их перемещения в меню коллекций.

4) Почему бы не убрать автоматическое скольжение с крыш? Зачем оно вообще? Это убивает некоторую часть удовольствия от путешествия по городам. Мне нравится возможность куда-то забраться... или сбежать от надоедливых стражей...

5) Бижутерию в сетах Willpower и Agility вроде как обещали в голдовом варианте, но пока не приходилось видеть. Так есть она или нет?

6) Аналогичный вопрос с получением Soul Shriven. На нём то же описание, что и на декоративном питомце Stonefire Scamp, но ещё ни разу не приходилось слышать информацию, чтобы этот скин (в отличие от пета), кто-то получил. Он всё-таки существует или вообще не падет?

7) Рыбалка очень-очень скучна и нудна. Может, припилить к ней мини-игру? Такие решения в других проектах мне попадались.

8 ) Может, сделать систему сохранения пройденных арен и для ветеранской версии malestorm arena? Далеко не все стремятся в лидерборд, а порог вхождения для данджа весьма высок и многих отпугивает то время, что надо потратить на обучение. Я вот могу себе позволить туда ходить только по выходным из-за требуемых сил (после работы тяжело) и времени прохождения.

Мечты

1) О домах вы уже говорили, это хорошо, а как на счёт гильдхоллов? Если дома - это очень индивидуальный контент, то гильдхоллы определённо понравятся тем, кто любит играть в компании. А уж придумать для них интересных механик можно великое множество! От совместного сбора материалов на строительство и крафтовых станций, которые можно совершенствовать, до тренировочных залов, в которых могут соревноваться исключительно члены гильдии. Последнее, как мне кажется, стало бы интересным компромиссом на тему ввода дуэлей. Я понимаю, что разработка столь масштабной системы требует кучу времени, но разве это не будет прекрасно? Так что помечтаю.

ПС: Если ещё что припомню, допишу :P


Сообщение отредактировал Kirrouk Indoran: 23 Ноябрь 2015 - 15:27

  • Irruar'Nirr и Laughing-In-Moors это нравится

#32 Morton Alian

Morton Alian

    Разговорчивый


  • 406 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:@AlianMorton
  

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 16:12

6) Аналогичный вопрос с получением Soul Shriven. На нём то же описание, что и на декоративном питомце Stonefire Scamp, но ещё ни разу не приходилось слышать информацию, чтобы этот скин (в отличие от пета), кто-то получил. Он всё-таки существует или вообще не падет?

 

При мне падало парню с Молаг  Бала. Он два месяца его фармил ) 


Morton Alian | Kirdzhava Aliana | Kaido Aliana | Loviril Thromian | Marcus Valerius Messalla | Efiora Blueheart | Hearing-Strange-Voices | Moglurkgul gra-Dragol

#33 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 18:00

При мне падало парню с Молаг  Бала. Он два месяца его фармил ) 

 

Ёшкин кот, я его убивала раз 40+... даже не хочу знать, какой там шанс падения ) Значит, этот вопрос можно перефразировать "А не слишком ли редко, учитывая, насколько меньше людей теперь в Иг и компанию на Молаг Бала поди собери"?


Сообщение отредактировал Kirrouk Indoran: 23 Ноябрь 2015 - 18:00


#34 Irruar'Nirr

Irruar'Nirr

    Разговорчивый


  • 532 сообщений
  • Раса:Khajiit
  • UserID:@clr24
  

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 00:17

Монетизация:

А мне до сих пор кажется очень странным то, что весь ассортимент магазина работает только для той учётки, под которой игрок залогинен. Иными словами, невозможно купить код впрок или в подарок :(


  • Нээрэ, Claude Norterry и Enar Indoran это нравится
Morton Alian: Всё будет хорошо, никто не сошёл с ума! *Оглядывает всех вокруг, а затем начинает читать заклинание*: Почувствуй ненависть десяти тысяч лет!
Achievements

#35 Enar Indoran

Enar Indoran

    Убивает лорно


  • 733 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:@Isugi
     

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 13:30

Дублирую сюда недавно высказанное в ТС:

Сравнять лимиты символов при вводе и отправке сообщения. В данный момент при вводе он больше, чем при отправке (кажется, раза в полтора), поэтому, если пишешь длинную фразу, невозможно заранее знать, где ЭСО её обрубит. В РП это бесит :)


Изображение Three Gods, one true faith.

#36 Laughing-In-Moors

Laughing-In-Moors

    Немногословный


  • 170 сообщений
  • Раса:Argonian
  • UserID:HelgiIngvarson

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 13:45

а как на счёт гильдхоллов?

Поддерживаю! Возможно, будет введено вместе с контентом "Построй-дом-сам" или "Очумелые нордские ручки" х)



#37 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 15:12

Эх, боюсь, что поздно, но подкинула бы ещё тему. Всё ещё жду, когда старые аккаунты можно будет привязать к стиму.


  • Irruar'Nirr и Ksheihasse это нравится

#38 Ksheihasse

Ksheihasse

    Немногословный


  • 296 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:@anaelwolf

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 15:44

Эх, боюсь, что поздно, но подкинула бы ещё тему. Всё ещё жду, когда старые аккаунты можно будет привязать к стиму.

Вроде говорили, что это невозможно, потому что коды не подходят под стимовский формат, но могу и ошибаться



#39 Silver-Snake

Silver-Snake

    Разговорчивый


  • 848 сообщений
  • Раса:Argonian
  • UserID:Silver-Snake
  

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 01:24

Парочка предложений от Змейки.

1) На загрузочных экранах сначала появляется лорная надпись про конкретное место, но заменяется через секунду другой, с советами, которые мы уже выучили. Может, не надо так? Я так быстро не читаю(

2) А можно когда-нибудь добавить парных эмоутов? Было бы здорово. Наверное.

3) Табуретки в таверне пустуют и мешают садиться игрокам вокруг столов.

4) Не помню, мы говорили про дисгайзы из квестов, которые давно пора перевести в состояние костюмов?

Фантазия кончилась(


  • Irruar'Nirr и Laughing-In-Moors это нравится
DD - Argonian - Stamina - melee - Night Mother's Gaze - Silver-Snake

#40 Boadrig

Boadrig

    Разговорчивый


  • 611 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Ashamray
  

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 01:36

 

1) На загрузочных экранах сначала появляется лорная надпись про конкретное место, но заменяется через секунду другой, с советами, которые мы уже выучили. Может, не надо так? Я так быстро не читаю(

 

 

Боже, да! 


Боадриг | анкеты ролевых персонажей
Cyrioinis
Tyr'Basha
Farbod
Dematah Sadvyri


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных