Перейти к содержимому

  •  

Фотография

Игровая механика 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 830 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 29 Март 2015 - 16:32

По-прежнему ничего не понимаю в новой механике, а наши бронтозавры ничего не объясняют.
Курю форумы по мере наличия времени. Feel free to add.
 
Magica:
 
Spell damage is currently better than magicka by a factor of 10.45, i.e. a 100 spell damage bonus is equivalent to a 1045 magicka bonus.

For magicka based abilities, the damage modifier for abilities is (10.45*spellpower+max magicka)*ability modifier.

The only stats that now cap are Impenetrable, reducing the Critical Strike bonus damage to 0%, and Armor and Spell Resistance, which are capped at 50% mitigation.
 
 
 
Stamina:
 
Weapon Damage increases effectiveness (damage/potency) with light/heavy attacks, any Stamina-based skills, and many Ultimates. It is a separate stat from Stamina, and is affected by the weapons you are using (type and specific weapons,) equipment you are wearing, and effects that buff or debuff Weapon Damage. There is gear that straight-up boosts your Weapon Damage stat, and these items are generally valued as being the best bang-for-your-buck way to increase your damage output these days.
It affects damage more directly than does Stamina. As a general rule: Weapon Damage is the most direct stat governing your base damage with Stamina-based attacks, even those that don’t use your weapons directly, like Biting Jabs or Ambush. Stamina affects it in a proportionately smaller amount, but it is still important to have both high Stamina and Weapon Damage to do high DPS.

 

 

Buffs:

 

Berserk – Increases All Damage Done >> Minor (8%) – Combat Prayer (Resto)
Heroism – Increase Ult. Gain >> Minor  – Carve (2-h)
Intellect – Increase Magicka Recovery >> Minor (10%) – Restoring Aura (Temp)
Protection – Reduce Damage Taken >> Minor (8%) – Circle of Protection (fighter’s)
Resolve – Increase Armor >> Major – Rune Focus (Temp) // Minor – Blessing of Protection (resto)
Sorcery – Increase Spell Damage >> Major (20%) – Entropy (mage’s) // Minor (5%) – Illuminate (Temp)
Vitality – Increase Healing Taken >> Minor (8%) – Restoring Focus (Temp)
Ward – Increase Spell Resistance >> Major – Focus (Temp) // Minor – Blessing of Protection (resto)

 

Полный список по ссылке -

https://docs.google....SxJalFU/pubhtml

 

 

 

 

 

Aggro:

 

Старая информация, не знаю работает ли это по-прежнему


  • Kirrouk Indoran, Irruar'Nirr, Boadrig и еще 1 это нравится
Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#2 Boadrig

Boadrig

    Разговорчивый


  • 611 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Ashamray
  

Отправлено 30 Март 2015 - 10:27

а у меня шкурный интерес касательно всех навыков, уменьшающих получаемый урон на %

Они аддиктивны? Мультипликативны? Сложится ли, например, нордский бонус с бонусом от аэдрической ульты?


Боадриг | анкеты ролевых персонажей
Cyrioinis
Tyr'Basha
Farbod
Dematah Sadvyri

#3 Kirrouk Indoran

Kirrouk Indoran

    Когда-то где-то что-то точно


  • 2 547 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Kirrouk

Отправлено 30 Март 2015 - 13:22

Могу добавить: кап брони (и спел и армор) примерно 32100 единиц. При этом, на самом деле, броня высчитывает срезку урона в процентах, а не численно. То есть 32100 = 50% (50% - хардкап). Я установила недавно себе аддончик, который всё это умеет считать и показывать. Гор, кстати, заметил, что цифра 32100 близка к тому, что он думал о капе (уж не знаю как там он рассчитывал). Например, на моём сорке в лайте спел и армор резиста всего около ~15% (15% это около 10 000 в статах).

 

Ещё современный расчёт крита меня тоже раздражает и я скачала аддон, который показывает его в процентах. Надо будет глянуть вечерком, сколько там получается...

 

а у меня шкурный интерес касательно всех навыков, уменьшающих получаемый урон на %

Они аддиктивны? Мультипликативны? Сложится ли, например, нордский бонус с бонусом от аэдрической ульты?

 

По идее в каждом умении должно быть в описании название бафа. Названия разные - сложатся. Изредка названий нет (это в основном сеты) и тогда оно складывается с чем угодно (за исключением, по-моему, бонусов на уклонение).

 

По поводу новой системы бафов. Дагмар как-то кидала замечательную табличку: https://docs.google....xJalFU/pubhtml# - Там и показатели указаны и можно глянуть, что с чем складывается и нет.


Сообщение отредактировал Kirrouk Indoran: 30 Март 2015 - 13:24


#4 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 830 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 17 Май 2015 - 11:16

http://esoacademy.com/damage-in-eso/

Общее про дамаг.
  • Bernard Rimmer, Dagmar Black-Tower и Ksheihasse это нравится
Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#5 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 830 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 11:51

http://tamrielfoundr...rer-arithmagic/

Для любителей цифирок объяснение про статы у сорка. Но и вообще про магику, спелл дамаг и остальное интересно.
МНОГО МАТЕМАТИКИ :)
Взрыв мозга.
Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#6 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 830 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 27 Июнь 2016 - 15:24

Подозреваю, что у нас многие не в курсе про block canceling и light attack canceling. Про необходимость лайт атак вообще и причины для этого.

Кто-нибудь возьмется подробно и понятно объяснить?

Ссылки тоже приветствуются.

 

Спасибо.


  • Dagmar Black-Tower и Enar Indoran это нравится
Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#7 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 328 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 27 Июнь 2016 - 16:06

Подозреваю, что у нас многие не в курсе про block canceling и light attack canceling. Про необходимость лайт атак вообще и причины для этого.

Кто-нибудь возьмется подробно и понятно объяснить?

Ссылки тоже приветствуются.

 

А как же свап, додж и баш?

 

Вот видюшечка с довольно подробным рассмотрением случаев

 

Польза помимо увеличения дпс от сокращения анимации - ультиматы, прок всякой всячины.

Решается только применением и тренировкой. Мне, например, после сорковского вэйва медиум атаками сложно было привыкнуть к НБ-лайтовому. Свап-канселом постоянно пользуюсь при набафывании и прокидывании АоE. Блок-прерывание хорошо для аое типо Торнадо у стаминщиков, главное не переборщить, чтобы стамину не слили.

 

Башем и доджем очень редко


PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#8 Boadrig

Boadrig

    Разговорчивый


  • 611 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Ashamray
  

Отправлено 27 Июнь 2016 - 18:08

Баш кансел - классика для пвп танков, додж кансел (в прокасте вигора или другого бафа) - классика для пвп стамины. Свап канселом тоже регулярно пользуюсь в пвп, чтобы бафнуться \ пуржнуться и вернуться на основной бар еще до конца анимации бафа.

Но вот в чем фигня - они сделали приориреты анимации. Я заметил, что НБшный фаннел хелф просто не отменяется лайт атакой - анимация проигрывается полностью либо так слабо урезается, что я не вижу разницы.

 

UPD. Дагмар, тебе пригодится и для пвп тоже

* Баш кансел - это заряд хэви атаки - как только хэви атака начинает опускаться на голову цели - прожим дамажущей абилки (героик слэш \ сюрпрайз атака) - сразу вместе с ней баш. 


Сообщение отредактировал Boadrig: 27 Июнь 2016 - 18:15

  • Dagmar Black-Tower это нравится
Боадриг | анкеты ролевых персонажей
Cyrioinis
Tyr'Basha
Farbod
Dematah Sadvyri

#9 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 830 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 27 Июнь 2016 - 18:17

Я заметил, что НБшный фаннел хелф просто не отменяется лайт атакой - анимация проигрывается полностью либо так слабо урезается, что я не вижу разницы.

я собственно после этого и полезла копаться, когда увидела, что резолв не очень-то заряжается. Т.е. да, но сильно медленнее. С пойзон эрроу лука такая же ерунда.

 

https://forums.elder...mbat-animations

тут был большой тред про это, но ни черта не понятно все равно :)


Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#10 Boadrig

Boadrig

    Разговорчивый


  • 611 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Ashamray
  

Отправлено 28 Июнь 2016 - 15:06

Новый мастхэв для хилеров в пвп на пару с Трансмутацией)


Сообщение отредактировал Boadrig: 28 Июнь 2016 - 15:08

Боадриг | анкеты ролевых персонажей
Cyrioinis
Tyr'Basha
Farbod
Dematah Sadvyri

#11 Tirvel Dareleth

Tirvel Dareleth

    Разговорчивый


  • 513 сообщений
  • Раса:Dunmer
  • UserID:Tirvel

Отправлено 29 Июнь 2016 - 00:35

И, похоже, не только в пвп - мало какой танк откажется от периодического евейжена. Экономия стамины должна быть достаточно неплохой.
DD - Sorc - Magicka - Range - Tirvel Dareleth

РП эвенты

#12 Silver-Snake

Silver-Snake

    Разговорчивый


  • 848 сообщений
  • Раса:Argonian
  • UserID:Silver-Snake
  

Отправлено 29 Июнь 2016 - 01:36

Было дело с Хистбарком, но есть и минус - танк иногда должен ловить атаки, например ребят с чарджем, иначе прощай группа.


DD - Argonian - Stamina - melee - Night Mother's Gaze - Silver-Snake

#13 Dagmar Black-Tower

Dagmar Black-Tower

    Опытный дилетант


  • 2 013 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:@Chergarka, @Wild-Rover
  

Отправлено 09 Август 2016 - 01:08

Кто уже нафармил/купил нового Футмана? Как оно?


When in danger or in doubt, run in circles, scream and shout ©

Dagmar Black-Tower | Severin Laetus | Teo Trajan Verro | Malk gro-Angbor | Rhalam Dres | Areev Dres | Chonak-Jai | Haagu | Aaz Seydha | Trevyn Thal

#14 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 830 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 19:55

Что-то сложное про танков.

 

Footman’s Fortune- The most over-used, Over hyped set in the game. At first glance it seems like a wonderful set. and when we were all V12 it was a awesome set. (because it had jewelry). However, with the game being what it is the set is no longer good for anyone wearing Heavy Armor (HA). The Diminishing Returns kill it. “BUT BUT BUT” you might be sputtering. The proof is HERE and further explained Here, Post #156 some more. The basics work like this, the more Armor you have, the less you get. Most set-ups that use 5+ HA only get 3-4%.. if that, from Footman, if you are Armor capping, 1% or less.. But there is a saving grace. FF may be viable if you decide to tank in LA or MA. Less Armor, less Diminishing Returns. If I find a build that uses Footman’s well I will post a link to it.

 

 

 

The way dmg mitigation is calculated is simply by multiplying the decimal forms of the decreased dmg output of the enemies. So say you have hardcap'ed Physical resistance and block at the same time, it would look something like this: 0.5*0.5=0.25=75% mitigation. Or say you are a DK with Absorb magic while blocking with hardcap'ed Physical resistance and the sword and board passive: 0.5*0.5*0.9*0.92*0.8=0.1656=83.4% mitigation.

 

https://forums.elder...ation-for-tanks

 

 

So something else I have seen people mention and something that is often brought up in PvP more so than in PvE but still something tanks needs to think about is damage mitigation. So to explain it a bit I was thinking of listing all possible sources for increased damage mitigations and then what the hypothetical max would be and how that is calculated. Now I might have missed a few sources but these are those that I can remember of hand.

No blocking needed:

Resistance ~33150 Resist is cap so ~663 is 1% 0-50% = 0.5
Nord Passive Rugged 6% = 0.94
Minor Maim (applied on target) 15% = 0.85
Minor protection 8% = 0.92
Veil of Blade(basically Major Protection but never called that) 30% = 0.70
Nova (Major Maim, same as with Veil) 30% = 0.70

Blocking needed:

Blocking 50% = 0.5
One hand and shield passive Sword and Board 20% = 0.80
One hand and shield passive Deflect Bolt (only projectile) 15% = 0.85
Defensive Posture & Morphs 8% = 0.92
Dragonknight passive Iron Skin 10% = 0.9
Templar passive Spear wall (only melee) 15% = 0.85
Footman's fortune 12% = 0.88

To calculate how much any combination of mitigations are in total take the decimal number shown here and multiply them with each other and you will get the decimal form of how many percent of the original is left after all the mitigation has been applied. So as an example a DK blocking with Defensive posture, footman and capped resist would be:
0.5x0.5x0.9x0.92x0.88= 0.145728 which would mean only ~14.5% of the original is left aka ~85.5% got mitigated

Something to note is that getting to 80% mitigation is really simple and all you need is to block with capped resist with sword and board and that is a flat 80% mitigation. Now most people don't have capped resists but a small minor main and a defensive posture can usually pick up the slack. As well as you will notice as well there are severe diminishing returns on this and stacking to many of these would simply be a waste of resources.

The highest theoretical mitigation scenario I can come up with with these are using all of these listed with the exception of the templar passive and deflect bolt. So we are a DK Nord with a allied Templar and Nightblade that gives us Nova and Veil and we got capped resist and Footman's Fortune with all skills needed for the rest that would total to:

0.5x0.5x0.94x0.85x0.92x0.70x0.7x0.80x0.92x0.9x0.88=0.0524896 aka 94.75% total mitigation.

Due note that that would only last for about 10sec and after that the Veil and Nova would run out and they cant be sustained and also the Circle of protection which is the minor protection also costs a lot so it would also go fast and be unsustainable.

TL;DR or in conclusion: People complain that there are to few things to up damage mitigation and I say no there are plenty of stuff to use and stacking too many of them is a waste of time and resources.


Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#15 Нээрэ

Нээрэ

    Пламя Севера


  • 3 830 сообщений
  • Раса:Nord
  • UserID:Neere

Отправлено 29 Май 2017 - 08:24

Taken from that thread, for a CP star that max out at 15% the jump points are at 0, 4, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 32, 37, 43, 49, 56, 64, 75, 100 CP's.
This practically means that if you are currently at 4CP in that tree and you want to add more CP in there, if you wont reach next jump point (at 7CP) all the new CP are wasted.
Other example is that if you are at 75CP, all the CP added in there, untill you reach 100CP, do not give you any benefit (beside generic slight increase to max resources). If its a "Reduce damage taken" CP passive, the damage you take will be exactly same at 75CP as at 99CP (despite that in between these points, CP passive tooltip is suggesting that you should notice difference).
  • Lyras Delhen и Ksheihasse это нравится
Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.

#16 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 328 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 29 Май 2017 - 12:55

В любых деревьях процентные звезды ЧП теперь страдают от джампов. Вложенных очков в любую процентную звезду должно быть столько, чтобы получалось наиболее близкое к целому значение сверху, иначе вы напрасно потратите остальные.

Алкаст не поленился выписать все джампы в таблички, можно сверять с ними.

Асайр обновил калькулятор для распределения чемпионки ДДшкам в синем секторе.

 

Другие вещи в патче 3 (из того, что успел насобирать и вспомнил сейчас):

  • Из-за изменений чп и принципа работы многих саппортящих скиллов и пассивок теперь надо дпсить и думать, откуда взять ресурсы.
    Варианты:
    - полностью заряженные хэви-атаки,
    - увеличение количества лайт-частей брони,
    - замена энчантов на бижутерии на уменьшение стоимости скиллов или реген нужного ресурса,
    - замена еды на питье с регенами (двойную или тройную)
    - яд на возврат магики,
    - глиф на возврат магики (довольно бесполезный)
    - замена сетов с увеличивающих эффективный пул и дамаг на сеты для састейна (крайне нежелательна)
    - синергии через пассивку Undaunted
    - различные скиллы, как собственные, так и от союзников в рейде. Но все эти скиллы сильно порезали, поэтому полагаться на саппорт стоит меньше.
  • В современных реалиях ДДшкам имеет смысл делать тесты ДПС на 6kk скелете (Robust), т.к. теперь важно иметь ротацию для приемлемого састейна в долгих боях соло, рейд просто не сможет обеспечить значительной прибавки.
  • Новая мета практически всех ДД - билды с заменой прежних скиллов-филеров в ротации на полные до конца заряженные хэви-атаки, регенящие ресурсы. У магических ДД это в основном хэви-атаки лайтнинг-посохом, у стаминных - хэви-атаки дуалами. Прокидывание дотов и обновление баффов как и раньше происходит через вейв лайт-атаками.
  • Пет сорков понерфлен на 28% - 20% напрямую и около 8% за счет механики работы проклятия Daedric Prey. Фрагмент понерфлен на 10%. Пето-билд можно оставить старый, с периодическим кастом хэви вместо вейва Форс-пульса. Можно поэкспериментировать с полным переходом на хэви-атаки и доты. ДПС упал примерно на 6-7к. Любые петы в т.ч. Атронах-ульта теперь атакуют цель, в которую направлена ваша хэви-атака. Прежний способ контроля также работает.
  • Для магДК стоит морфить плетку на Flame Lash, при проке она бесплатная и дает возможность практически не проседать по ресурсам в старой ротации, с заменой еды или одного-двух глифов. BSW видимо остается топ по дамагу у него, но очень рядом сидит Silk of the Sun.
  • Для магпларов стоит рассмотреть переход с дуалов на посохи (для тех, кто еще не сделал это раньше). ДПС упал на 4-5к
  • Манаблейды выдают теперь примерно как сорки, их апнули изменением механики Merciless resolve и некоторых других скиллов. Либо ротация через Funnel Health, либо хэви-атаки лайтнинг и прокидывание дотов. Лучшими сетами для них видятся Scathing mage и Necropotence. Scathing по-прежнему прокает с Twisting Path. Twisting Path считается как direct а не дот, скалируется не от Thaumaturge а от Master-at-Arms.
  • Стаминщики читают JeckII, пока последние комментарии с мая, скоро обновит и весь основной текст. ДПС сильно вырос, однако выживаемость для Триалов все также сильно под сомнением, бафф Blade Cloak на 5% скомпенсировали сильным удорожанием Vigorа и уничтожением Repentance. Не означает, что ими нельзя проходить что-либо, но магики под своими щитами и возможностью эффективно дамажить с расстояния имеют очень сильное преимущество в групповом контенте.
  • Новая мета для танков-ДК - использование скилла из Гильдии магов Balance (морф Equilibrium). Фишка была описана еще давно в OneTamriel, однако сейчас видится маст-хэв, без нее контролировать ресурсы танку будет сверх-сложно. Билды еще обновляются, но все ползает вокруг этого. Сеты по-прежнему старые - Ebon, Alkosh, Power Assault, Tava, Dragonguard, по ситуации и наличию. Добавился вариант с максимизацией хп сочетанием Ebon + Plague Doctor. Бонус сета Green Pact в данный момент багован и не усиливает обсидиановый щит ДК на союзниках, поэтому использование сомнительно.
  • Новая мета для танков не-ДК - страдать без ресурсов. Ну и искать сочетание сетов и скиллов для попытки их восполнения, в любом случае в ущерб саппорту.
  • Хилерам стоит перейти на еду с хп+манареген или на хп+магика+манареген. Для Триалов не лишним будет обзавестить Мастерским посохом с ДСА (с трейтами infused, powered, precise, defending), его энчант сильно поможет рейду в састейне по стамине.
  • Трейт powered видимо стал чуть выгоднее, чем precise у хилов, из-за лишения всех нормального аптайма Major Mending.
  • темпларский Breath of Life пока все еще хилит в 360-градусном секторе (баг, должен в 180-градусном секторе перед персонажем)
  • КД синергии темпларского копья Blazing Spear/ Luminous Shard и обоих морфов орбов Undaunted (Mystic / Energy) общее и равно 20 сек.
    Синергии Blazing Spear, Mystic orb, Energy orb имеют одинаковый эффект, восстановят только прожавшему синергию около 4000 единиц того ресурса, максимальный пул которого у синергирующего больше (стаминным дд - стамину, магическим дд - магику, танкам - или то или другое, смотря чего больше).
    Luminous Shard восстановит те же самые ~4000, но вдобавок еще ~2000 другого ресурса. Больше никакого постепенного доп. регена или заливки сферами магики всем вокруг. Хилам морф копья однозначен (Luminous Shard), использование Energy orbs в рейдах также оправдано доп. подхилом, увеличением аптайма SPC и возможностью выпустить их в количестве больше одной за раз, что позволит прожать их всем нуждающимся в большой плотной группе игроков (shard заберет кто-то один и нужно будет снова бросать, при этом просто спамить его нельзя - тогда синергию не прожмет никто)
  • энчанты Мастерского оружия работают полностью даже при висящих на нем ядах, яды также при этом прокают согласно их механике (баг). На маелстромском вроде по старому, при яде будет работать только составляющая прибавки к характеристикам.
  • Аэтер все еще прокает на цели с первого тика хэви-атаки ресто и лайтнинг дестро, последующие тики обновляют таймер.
  • унифицирован Oblivion damage - его дают теперь два сета (Shield Breaker, Knight Slayer) и бывший Unresistable damage glyph. Интересно для pvp, послушать можно тут.
  • Награды за weekly прохождение любых Триалов теперь являются барахлом из этого же самого Триала. Раньше за попадание в weekly любого группового Триала (включая DSA) приходили вещи, падающие в MoL. Теперь же, пройдя Архив на достаточный счет, вы получите на почту золотые куски Mending, Aether, VO и прочих сетов из него. За DSA предположительно Мастерское оружие и золотая бижа/куски сетов Healer, Footman, Archer's Mind, Destruction Mastery.

  • Нээрэ, Silver-Snake, Lyras Delhen и 4 другим это нравится

PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#17 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 328 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 31 Май 2017 - 08:15

  • Последовательность распределения очков по звездам в красном секторе чемпионки влияет на результативный mitigation, как это не бредово звучит. Чтобы все было хорошо, сначала вкладывайте в Elemental defender и Hardy, потом Thick skinned и только в конце в созвездие Ironclad. В остальных звездах такого замечено не было. Как обычно наш спаситель Асайр, работающий над новым изданием Механики. Тема тут.
     
  • Про сеты Silk of the Sun, Automaton, War Maiden, Soulshine, Netch’s touch, Ysgramor's Birthright, Sword Dancer и прочие, которые добавляют дамаг к какому-то определенному типу скиллов по способу каста, виду оружия или типу наносимого им дамага. Все они аддитивно добавляют спелл/вепон дамаг в уравнения расчета урона, но только для своей категории скиллов. При этом для этой категории значение этого дамага будет также усилено Major/Minor Sorcery/Brutality.
    Лайт и хэви атаки оружием будут усилены этими бонусами только в случае если они попадают в нужную категорию.
    Энчанты, прок-сеты и фамилиары с их способностями усиливаться не будут, даже если тип дамага совпадает.

    Например, сет Netch’s touch, дающий 5-м бонусом 400 спелл-дамага к шоковым абилкам.
    У сорка с двумя лайтнинг посохами и потенциально возможным набором скиллов будут усилены молниевая дестроульта, Lightning Blockade, Liquid Lightning, Shock Clench, Mage’s Wrath, лайт и хэви атаки посохов и одна из трех компонент Force Pulse. В группе при наличии темплара с Minor Sorcery ко всем этим скиллам сет пятым бонусом добавит 500 спд (400 * 1,25). Однако при этом данный бонус не будет работать для Метеора, Курсы, Фрагмента, Петов, Мин, двух компонент Force Pulse, любых энчантов оружия, Иламбриса и других прок-сетов. Вердикт – возможно зайдет сорку c двумя lightning-посохами, без петов, при определенного вида ротации через хэви-атаки, (без) использования Фрагмента, Курсы, Метеора и Force Pulse. Выигрыш в любом случае будет небольшим при довольно значительных ограничениях.

    МанаДКшкам сейчас как альтернативу BSW снова фармят Silk of the Sun. У него остался бонус на хп, однако это неплохо комбинируется с трех-статной едой Witchmother’s brew, возвращая здоровье в приемлемые значения. Получаемое при этом сочетание способствует неплохому састейну в долгих боях почти без потери дпс в старой предпатчевой ротации. Ну и возможность довольно легко добыть его через посохи, в отличии от BSW, Maelstrom, Aether и Moondancer.

    А вот новый сет War Maiden, добавляющий 400 спд для скиллов, наносящих магический урон (не путать со скиллами за магику) не очень, по крайней мере в PvE. ДК и сорки выпадают сходу, у них подавляющее большинство скиллов с элементальным уроном. НБшки также в логе дпс будут иметь очень большой вклад от Метеора, Дестроульты, Блокады и лайт/хэви атак, бафф их классовых дамажащих скиллов Twisting Path, Cripple, Impale, Merciless Resolve, Funnel Health и Sap Essence не стоит потери урона от всего остального. У темпларов такая же ситуация, несмотря на множество классовых скиллов (включая неповторимый Radiant) сет неприменим из-за ультиматов, лайт и хэви атак, Блокады и Reflective light, наносящих элементальный урон. Новый Варден как магический дд похоже вообще пока не состоялся, но учитывая присутствие ледяного дамага и тех же ульт с Блокадой и атаками посохов, для него исключений не будет.

  • Нээрэ, Lyras Delhen, Boadrig и 3 другим это нравится

PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria


#18 Tilwald Rielle

Tilwald Rielle

    Разговорчивый


  • 328 сообщений
  • Раса:Breton
  • UserID:@Tilwald
  

Отправлено 31 Май 2017 - 20:21

JeckII обновил свой гайд, с поправкой на классовые особенности актуален для всех, поэтому стоит прочитать любому стаминщику, не обязательно только NB.

 

Апдейт топика по теоретическим основам mitigation от одного из топ-танков NA. Там же damage mitigation калькулятор

 

Новая мета для танков-ДК - использование скилла из Гильдии магов Balance (морф Equilibrium). Фишка была описана еще давно в OneTamriel, однако сейчас видится маст-хэв, без нее контролировать ресурсы танку будет сверх-сложно. Билды еще обновляются, но все ползает вокруг этого. Сеты по-прежнему старые - Ebon, Alkosh, Power Assault, Tava, Dragonguard, по ситуации и наличию. Добавился вариант с максимизацией хп сочетанием Ebon + Plague Doctor. Бонус сета Green Pact в данный момент багован и не усиливает обсидиановый щит ДК на союзниках, поэтому использование сомнительно.

От тех танков, которые уже прошли не раз новый Триал и регулярно делают остальные (с обоих серверов, EU и NA):

- Plague Doctor и Green Pact - временная мера для нового Триала, на период освоения механик. С ними дкшки раздают группе щиты более 16к (у имперца хп разгоняется примерно до 85к, плюс 100 в Bastion). Не является необходимостью и не стоит тех денег, которые сейчас просят за эти сеты.

- Ebon - must have всегда, если и упираться на щиты союзникам, то через него.

- Alkosh понерфили косвенно унификацией синергий, нормального аптайма добиться теперь нельзя, особенно если еще и надо перемещаться. Вместо него снова вспомнили о старом Torug's Pact - даст 2500 с копейками среза (на 500 меньше, чем у Алкоша), но с почти 100% аптаймом и без заморочек. Нет проблем с добычей - он крафтится (нужные трейты, оружие и щиты, любой внешний вид и тд). Бонусы сета для танкования лучше, чем у Алкоша (есть хп и спелл-резист). Второй клинок стоит сделать с ослабляющим энчантом (Glyph of Weakening), в инфьюзд. С тем же 100% аптаймом даст срез урона от босса больше, чем эффект сета Mending. Минусы Торуга - и резка резиста и ослабление неприменимо на паках мобов.

- поэтому еще пара сетов - не менее старая Tava и Dragonguard. Ускоренное накопление ультиматов или его удешевление, неплохие остальные бонусы. Горна много не бывает, Major Force по прежнему только на 9,5 сек за каст. На офф-танка налезут оба сразу.

- монстро - все тоже самое, варианты: два разных куска на хп (если максить щиты), два разных куска на реген магики, полный Bloodspawn, полный Warden, полный Sentinel и тд

- еду некоторые берут не трехстатную на ресурсы, а питье Orzorga на хп и манареген.

- стоит следить, чтобы стамины было больше чем магики, т.к. с копий/орбов лучше собирать стамину, магика у вас практически бесконечная за счет регена и Balance.


  • Silver-Snake, Lyras Delhen, Boadrig и 2 другим это нравится

PvE  Magicka DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden
         Stamina DDs:  Sorcerer | Templar | Dragonknight | Nightblade | Warden

         Tank:  Dunmer Dragonknight - Ebon, Power Assault, War Maсhine, Dragonguard, Alkosh, Spell Power Cure, Sentinel, Warden, Mighty Chudan, Bloodspawn

         Healer:  Breton Templar - Spell Power Cure, Worm, Twilight Remedy, Master Architect, Aether, Bogdan, Earthgore, Master resto, Lightning (charged shock / infused crusher)

PvP  DD / Healer:  Breton Templar - Transmutation, Kagrenac, Spell Power Cure, Soulshine, Amberplasm, Bloodspawn, Troll King, Malubeth, Grothdarr, Valkyn Skoria, Pirate Skeleton.

         DD:  Breton Nightblade - Vicious Death, Spinner's Garment, Burning Spellweave, Rattlecage, Shroud of the Lich, Amberplasm, Grothdarr, Skoria



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных