Перейти к содержимому

  •  

Самый Популярный Контент


#32220 Рисунки по ТЕS от Дагмар

Написано Dagmar Black-Tower на 10 Февраль 2015 - 19:55

Люблю иногда порисовать, и в моих закромах есть и маленькая кучка картинок по TES. Почему бы не вложить их тут, вам для развлечения :-)​  Заодно эта тема послужит мне напоминанием, что пора чего-нибудь нарисовать и по ESO=)
 
Набросок, сценка из орочьего быта, потому что орки - моя первая любовь в TES. Девочка с метлой - моя будущая Довакинша.
 
 
Парадный портрет уже взрослой и заслуженной Довакинши, потому что драконорожденных-орков на свете не так уж много, надо их увековечить))
 
 
Портрет ещё одного моего персонажа из Скайрима, потому что люблю рисовать своих персонажей, ничего не могу поделать  :sorry:
 
 
Мелкий Ульфрик во времена своего ученичества на Хротгаре, потому что мне дико понравилась его биография.
 
 
Попытка представить себе Одавинга, Партурнакса и Алдуина в человеческом/мерском облике, потому что… не знаю, почему, просто так.
 
 
И пока что мой единственный рисунок по ESO. Быстрая почеркушка рандомного ричмена, потому что у ричменов чертовски забавные шапки.

 

 

Продолжение, надеюсь, следует.


  • Walt Brann, Нээрэ, Belrand и 30 другим это нравится


#23149 Косплей и другое визуальное творчество

Написано Enar Indoran на 08 Май 2014 - 23:00

Промышляю разными видами творчества - рисую (плохо), делаю косплей (получше) и пр. На данный момент из косплея по ТЕС закончен и отфотан только ординатор - делал в августе 2013. Этой весной сделал ещё пепельного упыря, но с ним фотосет пока не готов и сейчас находится в обработке :) В проекте - ещё работы по ТЕС.
 
Я умудрился сломать первый пост, поэтому вместо того, чтобы снова всё вставлять вручную, оставлю ссылки на вконтакт, если никто не возражает. :)

 

Ординатор

 

 

Пепельный упырь

 

 

Поднявшийся спящий
 
Комментарии (если будут) оставляйте в этой теме, пожалуйста. :vivec:


  • Нээрэ, Belrand, Ivar Skylark и 21 другим это нравится


#33886 Рисунки по ТЕS от Дагмар

Написано Dagmar Black-Tower на 23 Март 2015 - 19:31

Помните, в теме с ивентом про вурдалака я писала:

 

 

Жду, кто узнает, как излечить проклятье, нашедших решение будет ждать сюрприз от благодарной пленницы.

 

Эпопея закончилась, а вот и, собсно, подарок самому догадливому:

 

gCnopGR7.jpg

 

Это наш дорогой Ашу-Аххэ ^^ Знаток всякой отравы из пепельных пустошей Вварденфелла, спасибо, дарю портретик на память=)


  • Walt Brann, Нээрэ, Belrand и 19 другим это нравится


#35307 Рисунки по ТЕS от Дагмар

Написано Dagmar Black-Tower на 19 Апрель 2015 - 12:49

А теперь поприветствуем Нерзрета и его бакенбарды. 

Да, я именно настолько медленно рисую

 

Qc6injtx.jpg


  • Нээрэ, Belrand, Ivar Skylark и 16 другим это нравится


#24001 "Орк, пришедший с севера", ивент-квест, 18.05

Написано Dagmar Black-Tower на 15 Май 2014 - 20:00

Орк, пришедший с севера

 

Соратники, минуточку внимания! Свежие вести с фронта!

Как вы помните, до прихода в замок Эдель Бранн я несколько лет служила разведчицей в армии Пакта. И сейчас тоже порой выполняю некоторые деликатные поручения, особенно когда на связь выходят былые сослуживцы. Не так давно на меня вышел орк-изгнанник Малк гро-Ангбор, кузнец из Истмарка и честный малый. Благодаря своим связям с орочьей диаспорой Скайрима и Морровинда, он нередко добывает ценные сведения о планах Ковенанта. И сейчас ему нужна помощь в одном ответственном деле.

Речь пойдёт об орочьих дружинах, которые терроризируют северо-запад Истмарка. Этот район суров даже по меркам провинции - сплошные вековые снега, племена кочевых великанов да ещё древняя крепость, которая уже не раз переходила из рук в руки. Часть армии захватчиков завязла там в затяжных боях. Настолько затяжных, что некоторые уже были бы не прочь дезертировать. Им нужен только нейтральный посредник. Даже другие альянсы наслышаны о нашем клане, где мирно уживаются представители всех рас Тамриэля, поэтому будущие перебежчики решили обратиться к нам.

Вот такое письмо тайно, через третьи руки передал мне один из солдат Ковенанта:

 

Совершенно секретно. Осторожно: орфография автора сохранена

 

Обливион побери, было бы хорошо, если бы он выражался менее запутнанно... Наверное, так боится разоблачения, что рисует загадки. Но делать нечего, придётся по этим каракулям искать место встречи и самого "таварища". Малк описывает его как невысокого бритоголового орка со следами ожогов на лице.

Те крохи сведений, что можно найти в письме, похожи на правду. К северу от форта Амол силы Пакта сталкивались с бретонским капитаном Тьерри, он действительно командует отрядом орков, в котором действительно серьёзные внутренние раздоры. Нельзя упустить возможность ослабить нашего врага, верно? Однако есть шанс нарваться на засаду очень велик, такие случаи уже бывали. Посему прошу помощи, соратники: хорошо было бы собраться небольшим отрядом для прикрытия. Чтобы, если понадобится, на их засаду мы всегда могли ответить своей собственной. Как говорится, хочешь мира - готовься к войне.

Вести настигли меня в форте Вирак в Стоунфоллз, так что выдвинемся оттуда. Через три дня на закате буду ждать всех заинтересованных под мостом, что на границе с Рифтом. По пути не забудем посетить Рифтен, чтобы добрать припасов - дорога предстоит непростая. Также сделаем привал в поселении Камень Шора, там заберу некую посылку от Малка, оставленную в Гильдии Бойцов. Он сказал, в ней что-то полезное. Почему бы и не забрать, благо это по пути.

Искомое место встречи должно быть где-то в окрестностях крепости Крэйдлкраш.

 

Чтобы мы, не дай боги, не заблудились, сделала копию штабной карты и отметила путь

 

На этом всё, да будет наш поход удачен. Надеюсь, благодаря нам в Истмарке скоро станет безопаснее.

До встречи.

Кровь за Пакт!

 

***

А теперь вернёмся в реальный мир и в наше время, где будет...

Что? Небольшой ролевой ивент.

Где? Прогулка из Рифта в Истмарк, совмещённая с самодельным квестом.
Когда? В это воскресенье (18.05), в 21.00
Зачем? Для развлечения, конечно же :D  Погуляем, поболтаем, поролеплеим на пробу.
Для кого? Для всех, кто хочет пообщаться "в образе". Уровень не имеет значения. Да, Истмарк и Рифт - зоны средних и высоких уровней, но вместе мы сила :viking:  Алсо, я v1.
Как? Общение в роли в чате группы.

Встречаемся у форта Вирак (Стоунфоллз), буду ждать под мостом и инвайтить.

Кому интересно - велкам!

 

: Не забудьте забиндить функцию "Walk" на какую-нибудь кнопку.


  • Walt Brann, Нээрэ, Belrand и 16 другим это нравится


#3705 Строго на запад

Написано Kai Guldur на 06 Февраль 2014 - 17:46

Пролог: Тавлеи

 

Глава 1: Торный путь

 

Глава 2: Форт Амол

 

Глава 3: Якорь

 

Глава 4: Храм Меридии


  • Walt Brann, Нээрэ, Thavie Lleryan и 15 другим это нравится


#36090 Рисунки по ТЕS от Дагмар

Написано Dagmar Black-Tower на 20 Май 2015 - 19:00

Иии внезапный! Экспрессивный! Меметичный! Элсар!  :D

 

sOxYyRrw.png


  • Ivar Skylark, Nerzret Salothan, Irruar'Nirr и 13 другим это нравится


#17806 Вперед, на Сиродиил!

Написано Thavie Lleryan на 28 Март 2014 - 11:35

В последние дни в замке неспокойно. Ярл то и дело исчезает куда-то в компании небольшого разведывательного отряда, его сестра практически не появляется на людях и на вопросы отвечает молчаливым сосредоточенным взглядом, отмахивается, собирает провизию и снова пропадает в лесах. Даже трактирщик стал задумчив и молчалив.
Гроза надвигалась на замок Эдель Бранн. В воздухе накопилось электричество, жители замка стали запирать на ночь дверь и задергивать занавески поплотнее. Несмотря на то, что ночи стали заметно теплее, огонь горел в каждом камине, и у каждого камина велись вполголоса беседы о будущем.
 - Такие времена настали...
 - Думаешь, не обойдется в этот раз?
 - А ты сам как думаешь? Видел, с каким лицом вернулся вчера ярл?
 - Конюх говорил, что он привел нескольких новых лошадей...
 - И что?
 - А то, что на попонах синий лев! И весь в крови...
 - Да ну!
 - Да чтоб мне меда не видать, если вру!..

Все чаще можно было услышать о львах и птицах. Ходили слухи, что на деревни, стоящие в стороне, уже нападали, то ли разбойники, то ли...

И вот в один вечер, когда небо было особенно черно, а звезды особенно ярки, ярл собрал всех жителей замка и объявил, что скоро поход.
 - Вы все давно заметили, что времена изменились. Мало нам было угрозы Молаг Бала и Маннимарко, теперь нашим домам угрожают захватчики. Да, слухи, которые до вас наверняка доходили, оказались правдой - немало приграничных деревень уже опустошено. Поначалу мы думали, что речь идет о вторжении новообъявленого Ковенанта Даггерфолла. Но пару дней назад моя сестра вышла на след разведывательного отряда. Мы догнали их. И это был не Даггерфол. Это были альтмеры.
По толпе, собравшейся перед ярлом, пробежал шепот.
 - Врагов у нас прибавилось, но мы не намерены сидеть и ждать, пока они придут жечь наши дома. Нам стало известно, что один из боевых отрядов 5 числа выдвинется в сторону наших границ. Встретим их на подходах! Я призываю вас, всех вас, пойти с нами! Мы сможем не только остановить врага, но и помочь всем вам стать сильнее и опытнее. Моя сестра, Нээрэ, добыла и составила подробные карты местонахождения небесных осколков. Я вижу блеск в ваших глазах - все правильно, это Те Самые осколки! Встаньте на нашу сторону в защите этих земель -  и мы, я, Нээрэ и Сил Айвиран, проведем вас сквозь опаснейшие места, чтобы сделать каждого из вас еще сильнее! Вперед, на Сиродиил!

 

Что: официальная встреча всех участников гильдии Эдель Бранн, с последующим походом за небесными осколками для всех желающих.

Когда: Лоредас, 5 день месяца Руки дождя (суббота, 5 апреля).

Точное время начала: 18-00 мск.

Место: Fort Zeren (Bal Foyen).

Требования к участникам: для встречи - быть членом гильдии, для похода - смелость, желание и 10 уровень для присоединения к военной кампании.


  • Нээрэ, Belrand, Litan Nightwind и 13 другим это нравится


#5922 Таинственные каракули

Написано Veer-Lei на 13 Февраль 2014 - 23:33

Свиток, покрытый непонятными кляксами, в кожаной тубе спрятанный в корнях старого дерева у крепостной стены. И ни кем никогда не найденный.
Veer-Lei.jpg


  • Walt Brann, Нээрэ, Thavie Lleryan и 12 другим это нравится


#34427 [Общий сбор гильдии] Весне дорогу!

Написано Нээрэ на 30 Март 2015 - 17:20

4Cb0sbHQ.png

 
Ровно год назад мы встретились впервые. Компания незнакомых людей, которая принесла присягу Эдель Бранн.
С этих пор замок позабыл что такое тишина и пустота, по коридорам вечно сновали люди, бряцало оружие и сгустки магии полировали стены. В таверне лилась бокровка и велись беседы, воины приходили и уходили. Кто-то уже прочно облюбовал комнаты, кто-то только ищет место где остановиться на ночлег.
А между тем северные земли нордов как раз отпускает зимняя стужа, весна вселяет радость в сердца жителей замка и кровь начинает быстрее бежать в жилах.
Время пробуждения и преображения. Да будет праздник!

Что: встреча всех участников гильдии Эдель Бранн. Полу-РП мероприятие. Табарды крайне желательны.

Цель: пообщаться, наградить героев, познакомиться с гостями замка, поприветствовать новых соратников

Когда: 5 апреля 2015, воскресенье

Время начала: 18:00 MSC

Место: деревня Ivarstead (Rift)


  • Belrand, Kirrouk Indoran, Irruar'Nirr и 12 другим это нравится


#7333 Нежданный гость

Написано Belrand на 19 Февраль 2014 - 14:11

Почти все тут занимаются РП, захотела тоже попробовать что нибудь написать. Если будут несостыковки с ЛОРом - пишите, подправлю.

 

Пролог

 

Часть 1

 

Часть 2

 

Часть 3

 

 


  • Walt Brann, Нээрэ, Thavie Lleryan и 11 другим это нравится


#26992 Косплей и другое визуальное творчество

Написано Enar Indoran на 02 Июль 2014 - 18:12

По техническим причинам временно практически отсутствую в игре, но я мысленно с вами! ))

Наконец-то могу похвастаться фотками пепельного упыря.

Фотографы - Dzeta&Aiger

 

 

 

Фотограф - Евгений Накрышский

 


  • Нээрэ, Kirrouk Indoran, Silver-Snake и 11 другим это нравится


#25382 Алхимия

Написано Lyras Delhen на 31 Май 2014 - 22:16

Часть третья, об ингредиентах.

Напоследок, как и было обещано, немного об ингредиентах.

Самая первая закономерность, которую можно заметить – большинство положительных эффектов содержатся в травах, а отрицательных – в грибах.

Но сначала насущные вопросы – самыми дефицитными являются:
  • Columbine – все три положительных атрибута и иммунитет. Основа тройного зелья, но и не только. Абсолютный рекордсмен, да и к слову единственный ингредиент, сочетающий в себе положительные ману и стамину.
  • Namira's Rot – единственный "хороший" гриб (какая, однако, ирония) – все положительные эффекты, да ещё и какие. А ещё его мало растёт. (примечание – на самом деле невидимость, с точки зрения игровой механики, эффект отрицательный (-1) и имеет темный значок, а положительный антипод – обнаружение)
Второе место в этом списке делят:
  • Bugloss – дефицитный магический компонент, здоровье + мана + маг. сопротивление (+ понижение маг. урона).
  • Mountain Flower – аналогично физический, здоровье + стамина + броня (+ понижение оруж. урона). Но из-за перекоса игры в сторону магии его всё-таки меньше используем, и настолько дефицитным он не является.
Отдельно стоит отметить Water Hyacinth: из-за содержащихся обоих критов и здоровья он используется сразу во многих зельях (и магических, и физических), но его всегда много растёт у воды, так что в отличие от всех прочих, его легко собрать в больших количествах.

И для логического завершения – пока сложно говорить о востребованности компонентов для ядов – ещё неизвестно, какие покажут себя самыми эффективными и какие придётся делать чаще всего. Вообще, сейчас отрицательные ингредиенты больше идут на прокачку – хорошо качаться на грибах :joy: , но и к введению ядов хорошо бы иметь их ощутимый запас для ударного теста).


Теперь пройдёмся по сопоставлению компонентов – у каждого есть пара симметричная (мана-стамина), и/или противоположная (положительный-отрицательный).

Lady's Smock – основа магических зелий – мана, магия, маг. крит – и понижение спеллрезиста, что делает невозможным его использование в качестве компенсатора в зелье на спеллрезист. Для последующих компонентов я не буду выписывать подобных примечаний, но в каждом есть подобный подвох – система полностью продумана, распределение свойств абсолютно не случайно ни в каком месте.
Симметричен Dragonthorn – основа физических зелий – стамина, оружие, оруж. крит, понижение брони.
Противоположности – Whitecap и Imp Stool соответственно.

Уже обсуждавшийся Bugloss: ему противоположен Violet Coprinus;
симметричен – Mountain Flower, которому противоположен Stinkhorn.

Corn Flower – мана, магия, обнаружение, понижение здоровья;
не полностью симметричен Blessed Thistle – стамина, оружие, скорость, понижение здоровья.
Им противоположны Blue Entoloma и Luminous Russula.

Wormwood – обнаружение, иммунитет, оруж. крит + уменьшение скорости.
неполная симметрия – Namira's Rot – скорость, иммунитет, маг. крит. И невидимость. Тут есть часть противоположности, что немного выбивается, плюс этот гриб очень востребован и редок.
И у этой пары нет противоположных.

Сходные пары:
Water Hyacinth – здоровье, маг. крит, оруж. крит, парализация;
Nirnroot – понижение здоровья, обоих критов, и невидимость. Единственная "плохая" трава.
Нет, понятное дело, симметричных. И оба растут у воды.

И, наконец:
Columbine – все три положительных атрибута и иммунитет;
Emetic Russula – все три отрицательных атрибута и парализация.


Вот пока и всё, жду ваших поправок и дополнений!
  • Нээрэ, Belrand, Kirrouk Indoran и 11 другим это нравится


#25373 Алхимия

Написано Lyras Delhen на 31 Май 2014 - 19:21

Часть вторая, о зельях.

А теперь пробежка по зельям, которые по факту пользуются наибольшим спросом и тем, которые пока только с теоретической точки зрения представляются интересными.



Главное, чаще всего всех интересующее:
"тройное восстановление", "total regeneration". Всегда базируется на Columbine – от него никуда не уйти.

Есть один "эталонный" вариант с улучшенным восстановлением здоровья Bugloss + Columbine + Mountain Flower.

И два варианта с обычными эффектами, но с возможностью уйти от использования одного из дефицитных компонентов: либо заменить Bugloss на Lady's Smock, либо Mountain Flower на Dragonthorn.



Следующие четыре зелья симметричны относительно замены маны на стамину, потому и выложу их попарно:



"Универсальное"
магическое:
Bugloss + Lady's Smock + Water Hyacinth
физическое:
Dragonthorn + Mountain Flower + Water Hyacinth
важное примечание: атаки посохов базируются на оружейном уроне, но магическом крите(!) – так что магическое зелье актуально и для них.



"Основное боевое" – когда здоровье так или иначе не просаживается, а нужно выжать максимум эффективности:

магическое:
Cornflower + Lady's Smock + Water Hyacinth
физическое:
Blessed Thistle + Mountain Flower + Water Hyacinth




Раздел про невидимость: с ней возможны разные варианты, но какие действительно актуальны?
  • Продлённая невидимость (Nirnroot + Blue Entoloma + Namira's Rot) – 4 секунды вместо 3ех. Едва ли.
  • "Спасалочка" – невидимость + хп (Mountain Flower + Blue Entoloma + Namira's Rot). На самом деле, по отзывам и результатам тестов, тоже не очень интересно.
  • "Зелье возмездия"?)) – невидимость + хп + спеллкрит (Water Hyacinth + Blue Entoloma + Namira's Rot). Не тестировал пока, но мало ли).
  • "Убегалочка" – невидимость + скорость (Blessed Thistle + Blue Entoloma + Namira's Rot). А вот это действительно выполняет свою задачу.




А теперь про обнаружение: присутствует только в двух ингредиентах Cornflower и Wormwood – продлённый эффект невозможен, и вариантов что-то добавить мало:

  • с оружейным критом (добавление Dragonthorn);
  • с магическим уроном и маной (добавление Lady's Smock).


Нет, это, конечно, не все варианты, можно ещё добавить Columbine, чтобы получить ещё ману и unstoppable, или Bugloss для маны, только зачем? :crazy: Верю, вы простите, если я не буду под каждым зельем перечислять все возможные варианты и замены, оставив только то, что хотя бы не слишком противоречит здравому смыслу).



Скорость – тоже только в двух ингредиентах: Blessed Thistle и Namira's Rot. Вы уже видели её вместе с невидимостью в "зелье отступления". Ещё к ней можно вписать иммунитет к контролю на 3 секунды, только смысла мало; или магический крит – уже интереснее, но есть и ещё вариант:

"догоняет и убивает" – скорость + стамина + оружейный урон (с добавлением Dragonthorn).

Когда кого-то догоняешь, стамина лишней совсем не будет, а ведь как догонишь, ещё и сражаться придётся). А вот со спеллкритом она, как и писал раньше, недоступна.




Иммунитет к контролю, он же unstoppable – звучит очень интересно, но проблема в том, что действует он только 3 секунды, и это ставит под сомнение всю полезность этих зелий. Хотя, может чей-то опыт покажет иначе?

"Супер-выручалочка" – иммунитет + невидимость + здоровье (Columbine + Blue Entoloma + Namira's Rot).
Слабо представляю, зачем может понадобиться, да ещё и потребляет два самых редких компонента.


"Ни шагу назад"?) – иммунитет + здоровье + стамина (Columbine + Mountain Flower + Wormwood).




Повышение брони (Imp Stool + Mountain Flower) и магического сопротивления (Bugloss + Whitecap) – рассматриваются вместе, т.к. ситуация с ними ровно одинакова. Это те зелья, отрицательного эффекта в которых не избежать, и тут-то мы вспоминаем про пассивку Snakeblood – убирает отрицательные эффекты. Которая, впрочем, багнута и не работает, поэтому зелья до сих пор и не делались...

"бронетанковое зелье": броня + здоровье (+ уменьшение урона оружием) и аналогичное магическое – оба с добавлением Water Hyacinth.




И на закуску - раздел "истекаем слюной вместе")). Или о ядах, возможность использования которых в игру пока не введена, но многие их очень ждут. Просто несколько примеров:

(что не так с ядом на стан - почему он позеленел и отбросился на 50-ый уровень - не знаю. Баги, однако :-) )
  • Нээрэ, Belrand, Kirrouk Indoran и 11 другим это нравится


#25369 Алхимия

Написано Lyras Delhen на 31 Май 2014 - 17:51

Часть первая, общая.
 
Это простынка ни в коем случае не претендует на полный список всех возможных зелий – это только экскурс в методы и закономерности, и примеры наиболее интересных, популярных и/или используемых.
 
Гайд по алхимии – штука неблагодарная, так как без перечисления всех возможных комбинаций он будет неполным, а с ними – нечитаемым. Даже при том куцем разнообразии, которое нам предоставили в этой игре, количество вариантов составления зелий очень велико. Что они действительно серьёзно ограничили, так это возможность сочетания различных эффектов. Например, в алхимических ингредиентах магический урон жестко привязан к мане, а оружейный – к стамине, так что пользователи посохов негодуют (невозможно создать зелье на оружейный урон + мана). Также некоторые эффекты встречаются в принципе только на двух компонентах, что делает их безальтернативными, и ограничивает возможность добавить какой-либо ещё эффект.
  
И сразу же о том, где можно проследить за текстом, что-нибудь проверить, подобрать или поэкспериментировать: например, в этом алхимическом симуляторе – экспериментировать и подбирать здесь даже удобнее, чем в игре. Важный факт – не видел ещё ни одного алхимического калькулятора без ошибок, и этот не исключение, но, к счастью, ошибки минорные – замечено, что иногда выдаёт эффект как продлённый без причины. А вот ведущая из него ссылка на списки зелий содержит огромную кучу ошибок и неверный анализ.

Не буду выкладывать сюда в очередной раз список всех ингредиентов, который всё равно пришлось бы прятать под спойлер, но мы пройдёмся по ним с другой стороны в конце, после обзора основных зелий. Посмотреть же их при необходимости можно всё в том же алхимическом симуляторе, указанном в предыдущем абзаце.

О базовой механике: появление того или иного эффекта в зелье обуславливается суммой его наличия в компонентах. На примере здоровья – свойство в ингредиенте может содержаться в виде восстановления здоровья (+1) или опустошения (-1). В зелье же, если сумма эффекта 0 или ±1, то он не появляется; ±2 – появляется в стандартном виде (восстановление здоровья или опустошение); ±3 – эффект появляется продлённым.
Недаром заговорил о сумме вместо простого "возьмите два компонента с одинаковым эффектом...". У каждого(!) эффекта есть противоположный, и если в зелье окажутся два ингредиента с положительным свойством и один с отрицательным – эффекта в зелье не будет.
 
Про длительность эффектов – они бывают:
– короткого действия – базовое значение – 3 секунды (эффекты невидимости; неуязвимости к контролю; парализации)
– "длительного" – 10 секунд;
– и отдельно стоят зелья восстановления атрибутов – там есть мгновенный эффект и регенерация на 10 секунд.
 
Сумма эффекта в зелье ±3 продляет трехсекундный эффект до 4-ёх секунд, а 10-секундный до 14, в случае зелья атрибутов – только продляет регенерацию (т.е. мгновенное восстановление не изменится, но регенерация по времени усилится и продлится). Также следует помнить, что некоторые эффекты в принципе встречаются только по два одного знака и этот вариант для них недоступен.
 
Пассивка "Medicinal Use" действует только на себя любимого, а не на все приготовленные зелья! При всех 3ех вложенных скиллпойнтах продляет эффекты зелий на 30%, при этом НЕ действует на регенерацию атрибутов в зельях восстановления.

Ещё немаловажные факты – длительность действия зелий от уровня не зависит, может меняться только сила эффекта. Но едва ли не половина эффектов вообще не зависит от уровня зелья – они будут абсолютно идентичны что в V5 зелье, что в lvl3 с той лишь разницей, что одно зелье могут пить только V5+ персонажи, а другое доступно всем сразу после побега.

К таким неизменным эффектам относятся:
– невидимость и антипод – обнаружение;
– неуязвимость к контролю (unstoppable) и парализация;
– оружейный крит – 300 рейтинга (=30%) в обе стороны - т.е. и как зелье, и как яд;
– магический крит – 300 в обе стороны;
– скорость – 30% в обе стороны;

Зачарования бижутерии, связанные с алхимией: не могут ещё сильнее продлить действие зелий, но возможны другие варианты:
– уменьшение стандартного 30-секундного кулдауна приёма зелий на 5 секунд (не зависит от уровня и качества). Если зачаровать таким образом все три предмета, то стандартный кулдаун снизится до 15 секунд. Вместе с "Medicinal Use" это может позволить получать некоторые бонусы (почти) нон-стоп. С одной стороны, есть много более полезных зачарований, да и зелий не напасёшься... но с другой, взять, например, итоговое рекордное прохождение испытаний и взгляните на "основное боевое" зелье (привет +30% крита, +19 спеллдамага и подпитка маны. нон-стоп). То есть – возможна крайне нишевая, но серьёзная полезность.
– Усиление эффекта зелий. Пока не протестировано, но полагаю, что название говорит само за себя, а рейтинг, как и всегда, переводится в проценты делением на 10. Постараюсь в скором времени заполнить этот пробел.
 
О прокачке:
Учитывая характер пассивки "Medicinal Use" (к слову, третий ранг открывается на уровне алхимии 50), кто-то может захотеть прокачать алхимию только ради получения этого бонуса. С прокачкой всё просто: она весьма быстрая, главный факт – опыт, получаемый при создании зелья, зависит только(!) от уровня используемой основы (воды). То есть качаться безо всякого ущерба можно на самых массовых и ненужных ингредиентах, главное – вовремя вкладываться в следующий уровень основы (после прокачки, если не хотите крафтить, сможете сбросить, но без этого – на первой воде вам понадобится действительно прорва ресурсов); вкладываться во все прочие пассивки для прокачки ради прокачки тоже не нужно.
Важное примечание - последняя пассивка Snakeblood, убирающая отрицательные эффекты из зелий, пока багнута и не работает.
 
И немного о выборе зелий для себя. Почти каждому сочетанию эффектов можно придумать свою ситуацию для применения, но помните о том, что панель быстрого доступа крайне ограничена, да и инвентарь не резиновый. Так что слишком много разных нишевых зелий, неоптимально сочетающихся с вашим билдом и стилем игры, носить с собой довольно бесполезно – скорее всего, вы даже не достанете их на панель.
Дополнительный фактор - в разных аспектах игры могут быть полезны разные зелья - например, скорость и обнаружение - это, скорее, про Сиродил.
  • Нээрэ, Belrand, Kirrouk Indoran и 11 другим это нравится


#36599 Дружина Мёртвых: Возвращение На Бликрок. 20.06.15, 22:00

Написано Dagmar Black-Tower на 13 Июнь 2015 - 13:07

dQ0JPY8R.jpg
 
 
 
“...Хьордис сказала: “Свернём на запад,
Направим струги на каменный остров.
В пути утомились мы, близок отдых - 
Даст нам приют чародей Халдриин.
Там и осядем, служить ему станем,
Костры возжигать и складывать песни”.
Другие сказали: “Зачем ты зовёшь нас
Сбиться с пути, трижды славная Хьордис,
Когда Исграмор четырежды славный
Велел отомстить нечестивым эльфам?
Ему присягнули мы сталью и кровью,
Служить обещали до самой смерти.
Как нам ослушаться данного слова,
Как нам нарушить кровную клятву?”
Хьордис сказала: “В этом есть правда,
Тот, кто поклялся кровью и сталью,
Только лишь в смерти найдёт свободу.
Что ж… так плывите и не тревожьтесь,
Освободить вас я обещаю”.
…………………………………
Тучи сгущаются над Бликроком,
Выходит на берег колдун Халдриин,
Драконий жрец, владеющий Словом,
И видит: вдали забурлило море.
То дева щита направляет струги,
С ней многочисленная дружина,
Все - мертвецы в проржавевших латах,
Кости скрипят, как телег оглобли,
Руки сухи, как сокольи лапы,
Кожей обтянуты, как паутиной,
В них топоры, булавы и копья.
По серым льдинам в солёной пене
Сходит на берег дружина мёртвых...”
 
 
 
Снорри Друг Скальдов, архивариус замка Эдель Бранн, покачал головой и подслеповато прищурился, снова пробежав взглядом по отрывку из “Саги о заселении Бликрока”. Этот малоизвестный свиток давным-давно пылился на его длинных, занимавших всю стену книжных полках. И так и остался бы пылиться, если бы не пришедшее нынче утром письмо от почтенного Гримсвара Тощего, супруга троюродной сестры архивариуса (да будет она вечно пировать в Совнгарде). Оный Гримсвар, овдовев, на старости лет уединился на острове Бликрок - но, увы, не нашёл там покоя. Только-только маленький местный гарнизон отбил атаку Ковенанта, и вот жителей ждало новое испытание: в кургане Скайшрауд пробудились драугры. Говорят, единожды какой-то смельчак уже сумел их успокоить, воззвав к призраку драконьего жреца, но передышка была недолгой. Новые орды нечисти стали выходить из кругана, по изъеденным ржавчиной латам свидетели опознали в них атморанцев. Не тех ли самых предателей, которых завела на остров бесчестная Хьордис Двенадцать Рун? Воин, мореход, колдунья и тайная последовательница культа драконов - до сих пор многие сомневались, не была ли она выдумкой неизвестного скальда. Похоже, что сказания оказались правдой. Почти четыре тысячи лет прошло с тех пор, как “Дружина мертвых” променяла клятву Пяти Сотням на вечное прозябание в кургане Скайшрауд. И вот - так невовремя вышла на свет. Удастся ли успокоить её навсегда? 
“Если кому-то и удастся, то только нашим доблестным воинам”, - твёрдо сказал себе Снорри и направился в общий зал гильдии, сжимая в руке приложенную к письму карту:
 
 
***
Ивент, ивент, кому новенький ивент?)) Этим жарким летом предлагаю освежиться на заснеженном Бликроке. Вспомнить славную нордскую историю, пообщаться с бесславной нордской нежитью, решить какую-нибудь загадку и, может быть, даже кого-то убить  :viking:
 
Время: суббота, 20 июня, в 22.00
Место: остров Бликрок. В лагере, отмеченном на карте, вас будет ждать проводник Гримсвар Тощий (Grimsvar the Gaunt).
Важно! У вас обязательно должен быть сделан квест в Skyshrowd Barrow, иначе будет расфазирование.
 

  • Нээрэ, Belrand, Nerzret Salothan и 10 другим это нравится


#22887 Боссы публичных данджей

Написано Kirrouk Indoran на 06 Май 2014 - 12:43

Предусловие.
В данном гайде указано местоположение боссов для ачивок в публичных групповых подземельях + главного на скиллпойнт. Со времен будет правиться и дополняться. На данный момент карты Пакта, Ковенанта и Хладной Гавани полностью локализованы, хотя в тех данджах, в которых отсутствует ачивка на мини-боссов, они указаны не полностью или вовсе отсутствуют. Названия боссов на картах Доминиона временно написаны на французском, поскольку ваш гайдописец ещё сидит в Ковенанте и до туда не дошёл, а единственный достойный источник именно на французском (из-за отсутствия ачивок в 4-х из 5-ти подземелий Доминиона невозможно даже просто посмотреть англоязычные название боссов). По ссылкам ниже вы можете найти исходники, но для вас они выложены уже в дополненном виде.

Общая справка для новичков.
В каждой крупной локации (за исключением начального острова и следующей за ним мини-зоной) существует множество публичных данджей, но один из них заметно сложнее и крупнее остальных. Это групповое публичное подземелье. На карте оно всё так же обозначается обычным факелом. Созданы данные подземелья по схеме: 1) Квест (может быть и не один) 2) Скайшард 3) Сложный босс, за убийство которого дают скиллпойнт и ачивку 4) Разбросанные тут и там мини-боссы, которые нужны на две другие ачивки.

Из-за долгого времени респауна и большого количества игроков зачастую трудно найти необходимых вам боссов, посему люди со всего мира и начали создавать подобные гайды. Время респа колеблется от 20 до 40-ка минут (проверено лично).

Типы ачивок (спасибо Claude Norterry):
1) За убийство главного босса. Называние типа "<имя данжа> Group Challenge" - награда 50 очков и скилпойнт.
2) За убийство любых 3х боссов из списка. Название типа "Slayer of <имя данжа>" - награда 10 очков.
3) За всех боссов из списка. Название данных ачивок различается, есть "Hero", "Champion", "Terror", "Pride", "Enforcer". Вторая половина названия звучит "of <название данжа>", и за неё уже дается 50 очков.

Награды за ачивки.
Если со скилпойнтом всё понятно, то что же даст вам ачивка за убийство-мини боссов? На данный момент система наград (за исключением опыта и чувства собственного достоинства) в основном апеллирует к прекрасному: краски! Размер вознаграждения поинтами можно посмотреть здесь: http://elderscrolls....ements_(Online)

Источники.
Сама актуальная база по картам http://tamrieljourna...onqueror-guide/
Часть карт Эбохартского пакта взяты отсюда http://lazgup.blogspot.ru/
Остальное отсюда http://forums.elders...#Comment_780593
Карты выше выставляют ребята из этого проекта (но на сайте только полностью готовые) http://elderscrollso...onqueror-guide/

Примечание: Красным помечены боссы на скилпойнт.

Эбонхартский Пакт

1) Стоунфоллз: Crow's Wood

8d5e4ab6774b.jpg

Картинки


2) Дешаан: Forgotten Crypts

b68b6f07b1a3.jpg

Картинки


3) Шадоуфен: Sanguine's Demesne

5d9bfa1021a7.jpg

Картинки


4) Истмарк: The Hall of the Dead

fc868682cc39.jpg

Картинки


5) Рифт: Lion's Den

2776fe9f95fe.jpg

Картинки


Хладная Гавань

1) Хладная Гавань: Village of the Lost

b66d0cda23a7.jpg

Картинки


Ковенант Дагерфолла

1) Glenumbra: Bad Man's Hallow

da6e919251a5.jpg

2) Stormhaven: Bonesnap Ruins

8c67d347f87e.jpg

3) Rivenspire: Obsidian Scar

e9846f2237c2.jpg

4) Alik'r Desert: Lost City of the Na-Totambu

Решение головоломки: необходимо нажать все 6 нажимных плит на полу (достаточно 2-х игроков — необходимо вставать на одинаковые плиты попарно). После чего активировать круглый щит рядом на стене (для этого один из игроков даже может сойти со своей позиции)

09b2831cbee7.jpg

5) Bangkorai: Razak's Wheel

23fc94f11c0f.jpg

Доминион Альдмери

1) Аудрион: Toothmaul Gully

4684560929d1.jpg

2) Grahtwood : Root Sunder Ruins
 
Примечание: Удобно закрывать ачивки после выполнения местного квеста. Мобы становятся неагрессивны.

f44a4efd4268.jpg

3) Greenshade: Rulanyil's Fall

Примечание: ачивку за главного босса дают, а скиллпойнт - нет.

778e6d8f59f2.jpg

4) Malabal Tor: Crimson Cove

510a10f39610.jpg

5) Reaper's March: The Vile Manse

Примечание: ачивка на скиллпойнт не работает.

82f82338a5bb.jpg

3fc97f2b7b6b.jpg
  • Walt Brann, Нээрэ, Saron Grol и 10 другим это нравится


#17816 Снег и пепел

Написано Thavie Lleryan на 28 Март 2014 - 12:02

Как это было

 

GFbvPCvw.jpg


  • Нээрэ, Ra'meer, Ivar Skylark и 10 другим это нравится


#17457 ESO: контент для ветеранов

Написано Thavie Lleryan на 26 Март 2014 - 20:12

Когда ваш персонаж достигает 50 уровня, приключение вовсе не заканчивается на этом. Вы сможете продолжить исследование Тамриэля, зарабатывая очки ветерана и бросая вызов новым испытаниям. Чтобы объяснить подробнее, мы представляем вам рассказ креативного директора Пола Сэджа о ветеранском контенте, включая немного о Краголрне, нашей будущей зоне приключений. Читайте дальше и узнаете, что же вас ожидает.

 

Контент для ветеранов в ESO

Нашей ключевой философией в The Elder Scrolls Online была ваша свобода выбирать свой собственный путь в игре. Вы должно быть уже слышали это от нас или проверили это на себе: вооружайтесь любым оружием, носите любые доспехи, выбирайте из мириада умений, подбирайте роль по вкусу, принимайте решения в квестах, игнорируйте какие-то из них и просто исследуйте etc. Идея заключалась в том, чтобы сблизить вас с вашим персонажем и уважать то, что вы можете играть сегодня не так, как играли вчера. Много раз я слышал о том, как люди дискутировали о том, что они любят играть соло, другие хотели "рейдов", третьим нравится групповое PvP, но нам также известно, что игроки не вписываются в четкие категории.

Во всяком случае, многие люди, привязываясь к своим персонажам, хотели бы видеть, как их персонаж справляется с различными ситуациями в разных игровых режимах. Это одна из причин, по которым у нас нет разделения на PvP и PvE экипировку, а также причина того, почему мы даем возможность выбрать и прокачать на максимум побольше умений. Мы старались избежать опасности постоянного сравнения игроков и навешивания на них ярлыков, признавая, что обстоятельства могут изменяться ото дня в день. В понедельник вы хотите играть в одиночку, а во вторник пойдете с друзьями в данж. Какой бы ни была ваша мотивация, вы должны иметь возможность делать то, что вам захочется, без постоянного столкновения с преградами на пути.

Это наша философия, сформировавшая ядро ESO - играйте так, как вы хотите играть - и вот как это отразиться на нашем ветеранском контенте.

Виды ветеранского контента

Несмотря на то, что в PvP вы можете пойти уже на 10 уровне, повторяющаяся природа Войны Альянсов такова, что она подходит и для ветеранов тоже. Разных способов игры в ESO много, но мы перечислим наиболее распространенные из тех, с которыми встретятся ветераны.

 

PvP соло или в паре

 Вы можете отправиться в Сиродиил и квестить там, искать ресурсы, забираться в подземелья, искать небесные осколки - точно так же, как во время игры в PvE. Конечно же, в Сиродииле вас в любой момент может подстерегать вражеская засада, а может это вы сам будете прятаться и дожидаться врага. Размер Сиродиила настолько велик, что позволяет вам играть как угодно, но риск, тем не менее, остается...

PvP в малой группой

 Небольшие группы, называемые также "ганк-команды", могут захватывать по всему Сиродиилу фермы и ресурсы. Они также могут выслеживать группы врагов или соло-игроков. У хорошо скоординированной группы есть тонны активностей в Войне Альянсов.

PvP в больших группах

 Задачами для больших групп станет осада крепостей, их защита, захват Древних Свитков, отрезание вражеских поставок провизии и тому подобное. Большие группы очень динамичны. Вот где координация действительно рулит - в интернете полно видео с тестерами, объединенных в большие группы.

 

 

 

PvE соло или в паре

 Наши ветеранские зоны (имеются в виду зоны вражеских альянсов) - основная часть нашего контента для соло и парного прохождения ветеранами. Я множество раз говорил, что наша игра раскрывается на 50 уровне - и вот что я имел в виду. Получив 1 ранг ветерана вы можете отправиться в любую точку первого или второго альянса. А когда вы получите доступ к третьему альянсу - для вас откроется весь нынешний контент игры. Да, он будет сложнее, но в этом и есть вызов. Если учесть, что 2/3 вручную сделанного контента будет доступны для вас после достижения капа на 50 уровне, то можно сделать вывод - ветеранский контент огромен в размерах. небесные осколки, квесты, шахты, Темные Якоря, ремесла, коллекции, достижения - все, чем вы наслаждались во время прохождения от 1 до 50 уровня, будет доступно вам и на ветеранских рангах.

PvE на четверых

 На четверых в PvE контенте для ветеранов у нас подготовлены ветеранские данжи. Ветеранские данжи - это новые впечатления, новые испытания и новые истории, начинающиеся с того места, на котором они остановились в данжах низкого уровня. Причины для их прохождения есть, и им сопутствуют новые, очень сложные достижения. Для начала у нас будет шесть ветеранских данжей.

Краглорн (зона приключений)

 Первой зоной приключений в ESO будет Краглорн, зона, расположенная между Хаммерфеллом и Сиродиилом. Весь контент Краглорна создан в расчете на группу из четырех человек. История вращается вокруг таинственного исчезновения созвездий с неба, так что Воин, Вор, Маг и Змея будут играть непосредственную роль в тайне Краглорна.


Представьте себе зону, похожую на обычную PvE, но настроенную для прохождения вчетвером. Следуйте истории или исследуйте. Шахты являются инстансами для вашей группы; внутри вы всегда найдете босса и небесный осколок. Будут также события, подобные по механике Темным Якорям, но с другой историей, и гораздо более сложные. Вы также найдете зоны, связанные с определенной историей, похожие на очень большие подземелья - и каждая со своим квестом. Кроме того, их можно перепроходить сколько угодно раз. Это только верхушка айсберга: будет множество небольших событий, целая сюжетная линия и квесты, много возможностей для ремесла, а также доступ к испытаниям, нашему PvE контенту для больших групп ветеранов.

PvE на 12 человек

 Испытания. 12 человек прорубаются сквозь невероятно трудный опыт. Испытания - это инстансы на группу в 12 человек. Будет буферная зона, в которой вы сможете спланировать вашу атаку и само Испытание.

В Испытании вам будет доступно ограниченное количество воскрешений, известных как Хранилище Душ. Слишком большое количество воскрешений приводит к провалу испытания. Так что потребуется хорошая координация действий, чтобы в испытании выжить. Враги, с которыми вы встретитесь, будут сложными, а места, в которых вы окажитесь - одними из самыми красивыми в ESO. Выживая и проходя испытание до конца, ваша группа может попасть на доску лидеров. У испытаний есть свой таймер, и ошибки, вроде смертей, приводят к штрафу времени. Пройдя испытание за рекордное время ваша группа может оказаться на верхушке доски лидеров. А если вы провалите испытание, вы можете начать его снова и попробовать еще раз.

 

Будущее

Описание ветеранского геймплея оставляет без внимания одну важную, но необходимую деталь общей стратегии: новые системы растут или в ширину, или вертикально вверх. Мы будем внедрять новые системы с течением времени, расширяющие игру и до и после 50 уровня. Внедрение свежих систем позволит расширить игровой опыт, давая вам еще больше вариантов занятий на день. Например, мы можем внедрить скачки. Для тех игроков, которые выкормили своих лошадей и пришли к выводу, что те готовы к проверке способностей...


Это только небольшой пример того, как работает стратегия широкого спектра активностей в контенте The Elder Scrolls Online для ветеранов. Вы можете развивать своего персонажа для одной или двух, или множества активностей в игре. В разные дни недели или даже разные часы дня ваши потребности могут меняться и вы можете захотеть от игры чего-то другого. Мы не делим людей на PvP и PvE игроков - они просто игроки, и мы стараемся дать вам возможность играть так, как вам хочется.

 


  • Bocraed, Ivar Skylark, Kai Guldur и 10 другим это нравится


#39538 Фан-Крафт и иногда Арт от Valara Atran

Написано Valara Atran на 21 Октябрь 2015 - 23:41

here we are.. Fill the world with destruction in my name! (говорил Мерунес Дагон)  :dagoth_ur: Фраза и Даготу подходит)

Совместными усилиями сделали-таки. Отдохнуть теперь надо, может даже вскоре и в игре появлюсь..

 

Первая волна фотосета по Шестому дому

 



 


  • Нээрэ, Ivar Skylark, Kirrouk Indoran и 9 другим это нравится